Maxi(RPD)
21.8.2009, 23:45
Паш - вот ответь на простой вопрос - ты на драге то ваще был?
Ну хотя бы проехал время близкое к людям которые на турбо без всякого трекшена ехали?
Это все рассуждения в пользу бедных.
Да- в чем то помогает. При общей нестабильности драйвера ланч дает стабильность на старте. Трекшен даст стабильность во времени. Но стабильно быстро - вовсе не значит быстрее!
В частности на смотре в кох вобщем пох на то, стабильно быстро ты едешь или один раз вдруг быстро - результат все равно будет по самому быстрому... Короче все это качественно не влияет на время.
Мало того если рассматривать моноприводный автомобиль как машину на каждый день для города с некоторыми свойствами поворачиваемости и управляемости - то турботаз сливает очень жидко, как с трекшеном так и без. Среда турботаза - ролон и мкад. Там он составялет конкуренцию всему, что угодно в социумных класах и никакие трекшены при разгоне с сотни ему не нужны.
Вывод - все это сложно дорого и не нужно.
По поводу Петюшки.
2 турбы паралельно = 1 большая турба! Такие схемы строились не раз не раз мерились на стенде и обладали всеми свойствами одной большой турбы (которая при правильном выборе - (не говне) обладала еще и надежностью). При серьъезном подходе цена 2- мелких неннужных турб против одной большой нужной не компенсируется сложностью коллектора и выхлопа (увеличением его цены).
Цитата(Maxi(RPD) @ 21.8.2009, 10:04)

Увеличить массу корча и применять многостейджевую закись которая не наваливает мощность сразу в 2 раза ;)
С 5-7 секунды вообще не включалась, там мотора много было...
Сам в шоке.
Petushka 101
22.8.2009, 12:12
Цитата(Maxi(RPD) @ 22.8.2009, 0:45)

По поводу Петюшки.
2 турбы паралельно = 1 большая турба! Такие схемы строились не раз не раз мерились на стенде и обладали всеми свойствами одной большой турбы (которая при правильном выборе - (не говне) обладала еще и надежностью). При серьъезном подходе цена 2- мелких неннужных турб против одной большой нужной не компенсируется сложностью коллектора и выхлопа (увеличением его цены).
Две турбы одновременно это НЕ одна большая турба,могу это заявить как чел который покатался на TD05 и на 2-х турбовом конфиге, Колян это то-же отметил. Как ни странно сложность коллектора проще чем на твинскрольной TD05...Так что я не соглашусь с тобой Макс...
Maxi(RPD)
22.8.2009, 17:51
Цитата(Petushka 101 @ 22.8.2009, 13:12)

Две турбы одновременно это НЕ одна большая турба,могу это заявить как чел который покатался на TD05 и на 2-х турбовом конфиге, Колян это то-же отметил. Как ни странно сложность коллектора проще чем на твинскрольной TD05...Так что я не соглашусь с тобой Макс...
Кстати какие цилиндры у тебя объеденены были а то я чет забыл уже? (на тему простоты коллектора)...
Да на эквивалентной двум 04-кам турбе (2871 как минимум гаррете) ты не ездил на этой машине. ТD05 - труп от оч старого STI с потенциалом 300.
Petushka 101
22.8.2009, 18:40
Небольшая поправка,турбина TD05HR от 8-го эво,если быть точным.По коллектору 1-2;3-4. Я сравниваю только два мотора на которых ездил сам и это две большие разницы,естественно существует миллион других конфигов на которых я естественно не ездил и оценить не могу.
Кто бы что не говорил,но TD05HR на Тазу это "надрыв" до 4000,а после выхода на буст сумашедший "выстрел" после которого ты только и делаешь что пытаешься поймать машину и ехать по своей полосе, а с двумя турбами это паровозно ровный разгон с самых низов,по ощущениям это совершенно разная езда...
Паравозный разгон с низов, а к верхам тупняк, тоесть падение?
У меня на Td-05 сток с 8ого, можно пульнуть уже с 3000об/мин отлично везет до 7500об/мин. так же этот диапазон можно подвигать валами. Так же вибирая для чего машина! Но по моей практике размер и давляк имеет очень большое значение!
Petushka 101
22.8.2009, 19:59
Нет никакого тупняка на верхах,хотя я больше 7-ми не крутил,у меня 80-е колено стоит,а оно как известно не очень любит перекруты...По поводу TD05HR я спорить не хочу и не буду,особенно учитывая то, что понятие "пульнуть" у всех разное,у меня на эво "пульнуть" начинается в 3500об.Вопрос, как на моторе меньшего объёма одна и та же турба раскручивается раньше?Ещё раз повторюсь,у меня на конфиге ~1800 (80-е колено) TD05HR раскручиваться начинала после 4000об,к 4500об. она уже дула почти 2 очка...
Есть тема моя ПОЧТИ КАК ЭВО расписана моя машина, так там стоит TD-05 кое есть какие нуансы я их не расписывал, так двигаясь не спеша 3000тыс/об вдавив газ в пол она выстреливает и 2 бара надувет уже после 4000об. 13.2-13.4сек можно смело ехать на городской машине.
А как ты смотришь на то что на Ваз поставили 35 гарет и он раскручивался только к 5000-5500тыс.об до 8000тыс/об, поставив жест,толкатель валики и она начала дуть уже 4000об.
Petushka 101
22.8.2009, 20:18
Что за таз на 35-м?Где инфа о нем или фотки,спрашиваю потому что интересно...
По поводу приходов,мой мотор был построен 2 года назад,тогда и валов нормальных под турбу ещё не было + у той турбы была проблема с гейтом,он был заблокирован наглухо и управлять наддувом не получалось.Ещё я не стал связываться с жесткими толкателями,моё требование было остаться на гидриках,отсюда подъём на валах не превышал 9.3 и фаза была 312гр. если мне память не изменяет,так что с таким набором хорошо то что это хоть так ехало...
У каждого свои цели!
Насчет машины с 35 гаретом не распостроняю т.к. машина для ЕЧУПА в этом году участвовала от нас 1 машина которая на Т3/Т4 едет стабильно 12.8 сек. вторую очень долго готовили для этих соревнований но много что нужно доделать, хозяин сам иногда сюда заходит, читает темы, так лишний раз не распостраняю инфу про нее. На первом этапе ночью перед гонками в Самаре одному рассказал конфиг у Пушки про машину, так Пушка мне пол ночи спать не довал, зачем, это наши конкуренты, нах.. и т.д. Короче кто в спорте, они все в тени, да мало кто правду говорит, что у кого да как.
Petushka 101
22.8.2009, 20:36
Цитата(goi @ 22.8.2009, 21:26)

У каждого свои цели!
Насчет машины с 35 гаретом не распостроняю т.к. машина для ЕЧУПА в этом году участвовала от нас 1 машина которая на Т3/Т4 едет стабильно 12.8 сек. вторую очень долго готовили для этих соревнований но много что нужно доделать, хозяин сам иногда сюда заходит, читает темы, так лишний раз не распостраняю инфу про нее. На первом этапе ночью перед гонками в Самаре одному рассказал конфиг у Пушки про машину, так Пушка мне пол ночи спать не довал, зачем, это наши конкуренты, нах.. и т.д. Короче кто в спорте, они все в тени, да мало кто правду говорит, что у кого да как.
Понял,дальше не спрашиваю,как надумаешь напиши в личку,пообщаемся...
Цитата(Petushka 101 @ 22.8.2009, 21:36)

Понял,дальше не спрашиваю,как надумаешь напиши в личку,пообщаемся...

ок!
И еще ты же модератор на турбо-ваз?
Почему меня там всегда банят, не пойму?
Petushka 101
22.8.2009, 21:00
Цитата(goi @ 22.8.2009, 21:41)

ок!
И еще ты же модератор на турбо-ваз?
Почему меня там всегда банят, не пойму?
Я не могу банить (если б мог,пол форума вынес бы нафиг

,меня и так не сильно любят,походу я самый злобный модер...

),я могу только с темами манипулировать (править,закрывать,удалять и т.д.),Банит либо Motorcraft, либо Олег.Могу сказать только одно,есть у нас на форуме некоторые товарищи которые не умеют себя в руках держать,тех банят по IP адресу,задают диапазон адресов которые нужно забанить и всё...Может и ты случайно под раздачу попал?Какой ник у тебя на турбо-вазе?Я завтра могу Коляну позвонить,спросить чё да как?
Странные валы 9.3/312...., они круглые?
Еще более странно то, что мотор едет до 7000.. а зачем они на турбе...? Не лучше что-то типа 10.5/270-280 поставить?
Еще не понимаю зчем собирать низ, с которого потом нельзя вынимать во все стороны, тем более на турбе, где можно обье не плохо компенсировать.
Petushka 101
23.8.2009, 9:34
Цитата(OM @ 23.8.2009, 10:08)

Странные валы 9.3/312...., они круглые?
Еще более странно то, что мотор едет до 7000.. а зачем они на турбе...? Не лучше что-то типа 10.5/270-280 поставить?
Еще не понимаю зчем собирать низ, с которого потом нельзя вынимать во все стороны, тем более на турбе, где можно обье не плохо компенсировать.
С валами был пр**б конкретный,сейчас то понятно что надо ставить.При выборе конфигурации низа я хотел получить как можно бОльший объём не в ущерб надёжности,чтоб получить приход по раньше и чтоб получше с низов ехала.При сборке мотора я не ставил задачи выступать на драге,хотелось получить хороший мотор для города...
P.S. пока что я нахожусь в раздумьях насчёт некоторых моментов конфига после того как "уложил" мотор на 2-х турбах.
Регился как Goi-turbo бан, зарегился как тут goi, уже оч...ю что либо писать на форуме турбо-ваз.
Цитата(OM @ 23.8.2009, 10:08)

Странные валы 9.3/312...., они круглые?
Еще более странно то, что мотор едет до 7000.. а зачем они на турбе...? Не лучше что-то типа 10.5/270-280 поставить?
Еще не понимаю зчем собирать низ, с которого потом нельзя вынимать во все стороны, тем более на турбе, где можно обье не плохо компенсировать.
Объем многие компенсируют давлением, а валы двигать с турбой заменто видно как меняеться диапазон раскрутки.
Короче скажу 2 вещи:
1) Помоему 1 большая хорошая турбина всегда лучше и эффективнее чем 2 мелкие. А уж что конфиг получится при этом дешевле - это 100%. Поэтому считаю что 2-х турбовый конфиг на 4-ёх цилиндрах обоснован только тогда, когда это компаунд или секвентальное турбо. Там конечно сложность и цена высокие, но зато реально можно добиться офигенного спула с низов в теории. Правда помоему для тех кто хочет иметь тягу везде - может оказаться выгоднее собирать компрессор + турбо. Если всё сделать грамотно с клапаном и отключением компрессора через муфту, то должен получиться "маленький паровоз" - как у VW 1,4 TSI мотор. Знаю не 1 уже такой реализованный успешно проект, правда везде компрессор был неотключаемым - в угоду простоте - и наверное в рамках тюнинга, а не заводского производства - это правильно.
2) Из моей практики - есть ощущение, что правильный подбор турбины, валов, коллектора, распиловка бошки и грамотная настройка влияют на спул (обороты с которых он идёт и его плавность) и ширину диапазона работы - гораздо сильнее, чем тупо объём... Хорошим длинным коллектором, хорошей турбиной и правильными валами можно добиться раннего спула даже с объёма 1,5 - 1,6 на НИЗКОЙ степени сжатия и турбине типа 25-28-ого гаррета.
Недавно на 1-ом корче поменяли турбу с 2560 на 2871 (не малая разница, если кто не знает - 330 л.с. против 460 л.с. заявленных гарретом для турб) - спул почти не изменился, а вот температура выхлопа и валилово изменились очень заметно )
Trafe
Подпишусь за каждое твое слово, когда сворили мне могучюю приемную трубу с яйцами на 76мм, то машина стала выходить раньше на буст, по егт температура упала порядка, заменив тот же ресивер и различные нюансы с большой турбиной и маленьким обемом видно не вооруженным взглядом.
P.s Многие со смной не соглашаються и против этого, но еще раз буду повторять, что размер турбы и давление имеет очень большое значение. ИМХОООО.
Pavel Pe4atnikov
23.8.2009, 20:38
Цитата(Petushka 101 @ 22.8.2009, 20:59)

Нет никакого тупняка на верхах,хотя я больше 7-ми не крутил,у меня 80-е колено стоит,а оно как известно не очень любит перекруты...По поводу TD05HR я спорить не хочу и не буду,особенно учитывая то, что понятие "пульнуть" у всех разное,у меня на эво "пульнуть" начинается в 3500об.Вопрос, как на моторе меньшего объёма одна и та же турба раскручивается раньше?Ещё раз повторюсь,у меня на конфиге ~1800 (80-е колено) TD05HR раскручиваться начинала после 4000об,к 4500об. она уже дула почти 2 очка...
У меня 1,65 объем. тд05. на 3300 0,6 бара, на 4100 - 1,45 бара. СЖ 8,8
Антон Т.
23.8.2009, 20:43
ни как понять не могу одну вещь - на фига столько денег в жигули вкладывать????
Pavel Pe4atnikov
23.8.2009, 20:57
А шоб эвоводам в роллоне тызык показать )))))
говорят, это дешевле чем марки собирать. наверное в этом дело ;)
Кароче для меня это было хобби
У кого со скольки дует, есть много различных нюансов, короче читайте выше сообщения, там описано.
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 23.8.2009, 21:38)

У меня 1,65 объем. тд05. на 3300 0,6 бара, на 4100 - 1,45 бара. СЖ 8,8
Очень похоже на правильный спул )
На эво при объёме 2 литра эта турбина помоему с тех же оборотов дуется! ) Опять же подтверждение того что объём - не главное.
спойлер наоборот разверни!) эх....)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.