не, видео лучше на ходу изнутри машины :)
Цитата(vladevoIV @ 10.8.2009, 20:30)

Лямбда смотрит сколько воздуха в смеси,т.е. Кислорода.а когда заливает,воздуха не хватает,вот и показывает бедную смесь.а из глушака не сгоревший бенз.видео попробую сделать
да не смотрит лямда ни какую смесь.
на данный момент, нет такой технологии, что бы можно было померять смесь, именно точное соотношение воздух-топливо.
лямда меряет свободные частицы кислорода, те которые не вошли вреакию!
vladevoIV
10.8.2009, 14:42
Цитата(3S-GE @ 10.8.2009, 19:21)

да не смотрит лямда ни какую смесь.
на данный момент, нет такой технологии, что бы можно было померять смесь, именно точное соотношение воздух-топливо.
лямда меряет свободные частицы кислорода, те которые не вошли вреакию!
А если лямбда с показометром как АЕМ то как?она показывает богатая смесь или бедная.
Цитата(vladevoIV @ 10.8.2009, 22:42)

А если лямбда с показометром как АЕМ то как?она показывает богатая смесь или бедная.
хорошо, отвечу вопросом на вопрос, как датчик видящий только кислород, может сказать вам вашу смесь?
vladevoIV
10.8.2009, 16:40
Цитата(3S-GE @ 10.8.2009, 19:58)

хорошо, отвечу вопросом на вопрос, как датчик видящий только кислород, может сказать вам вашу смесь?
Хорошо.но а что же тогда обозначают цифры на приборе?соотношение кислорода к топливу?если не прав объясни,буду знать .и скажу спасибо
Присоединюсь ко всей беседе.
рассмотрим простой вариант - форсунки переливают (не важно по какой причине) допустим смесь 10 вместо нужной нам 12.
что мы делаем? - уменьшаем подачу топлива - смесь приходит в норму - 12. в частном случае - при пропуске зажигания несгоревшая смесь летит в выхлоп и лямбда регистрирует богатую смесь - перелив. Этим же и объясняется чернота выхлопа.
Объясните, в чем не верна логика?
Alpinsky
10.8.2009, 22:03
Цитата(Balu @ 10.8.2009, 19:56)

Присоединюсь ко всей беседе.
рассмотрим простой вариант - форсунки переливают (не важно по какой причине) допустим смесь 10 вместо нужной нам 12.
что мы делаем? - уменьшаем подачу топлива - смесь приходит в норму - 12. в частном случае - при пропуске зажигания несгоревшая смесь летит в выхлоп и лямбда регистрирует богатую смесь - перелив. Этим же и объясняется чернота выхлопа.
Объясните, в чем не верна логика?
лямбда не регистрирует несгоревшее топливо,так как окислителя в свободном виде в нем нет.
Я просил бы не смещать тему топика в не ту степь.
Кстати совсем забыл спросить, а форсунки то какие? Стандарт? 560сс? Если стандарт то их может просто не хватать, не кидайте помидорами если это где-то упоминалось, мог пропустить...
vladevoIV
11.8.2009, 4:20
Цитата(nipe @ 11.8.2009, 7:08)

Кстати совсем забыл спросить, а форсунки то какие? Стандарт? 560сс? Если стандарт то их может просто не хватать, не кидайте помидорами если это где-то упоминалось, мог пропустить...
У меня эво 4 форсы сток стоят валы 272 брайен кровер.разве на0.9 стандартных форс не хватит?причем сегодня на холодную даже просер не был на 1.0,а когда второй раз со светофора поехал,то начала срать,причем на 2 передаче сильнее всех мне показалось
Так это вопрос Альпинскому был
Цитата(nipe @ 11.8.2009, 17:05)

Так это вопрос Альпинскому был
не похоже на на нехватку форс, я бы даже сказал савсем не из той оперы)
если идут пропуски зажигания, то проблема в другом...
это так называемое "miss fire"...
кста, бошка не пиленная?
и еще, я бы посоветовал подцепить осцилограф на управляющий провод, на катушки (он самый тонкий) и посмотреть на сигнал, что идет с компа на катушки, должен быть прямоуголный сигнал, можно сказать меандр.
Цитата(3S-GE @ 11.8.2009, 21:15)

не похоже на на нехватку форс, я бы даже сказал савсем не из той оперы)
если идут пропуски зажигания, то проблема в другом...
это так называемое "miss fire"...
кста, бошка не пиленная?
и еще, я бы посоветовал подцепить осцилограф на управляющий провод, на катушки (он самый тонкий) и посмотреть на сигнал, что идет с компа на катушки, должен быть прямоуголный сигнал, можно сказать меандр.
А с чего уверенность что это прострелы зажигания? Я где-то пропустил это чтоли?
Alpinsky
11.8.2009, 13:58
Цитата(nipe @ 11.8.2009, 3:08)

Кстати совсем забыл спросить, а форсунки то какие? Стандарт? 560сс? Если стандарт то их может просто не хватать, не кидайте помидорами если это где-то упоминалось, мог пропустить...
Форсунки денсо 680 ссм. пролиты на стенде - все идеально.
Я сегодня снял головку,повезу вечером в опрессовку.
Также поменяю генератор на всякий случай.
Цитата(Alpinsky @ 11.8.2009, 21:58)

Форсунки денсо 680 ссм. пролиты на стенде - все идеально.
Я сегодня снял головку,повезу вечером в опрессовку.
Также поменяю генератор на всякий случай.
есть осцилограф?
можешь проверить управляющий сигнал на обе катушки? в идеале бы на двух канальном осцилографе...
Цитата(nipe @ 11.8.2009, 20:53)

А с чего уверенность что это прострелы зажигания? Я где-то пропустил это чтоли?
Цитата(Alpinsky @ 8.8.2009, 4:33)

Смесь в моменты перебоев уходит в бедную за счет неполного сгорания в одном или нескольких цилиндрах.
нет искры. 99.9%
vladevoIV
11.8.2009, 16:55
Сегодня опробовал видео снять,ничего не видно на записи.
Попробовал катушки поменять машина вообще не едет.хотя у друга на 4 все ровно работает.блин,надоело на0.8 ездить хочется 1.2 1.4 дунуть.что еще смотреть?
Alpinsky
11.8.2009, 23:54
Головка не пиленая.полный сток.
Сегодня ее сняли,отвезли в НАМИ.завтра опрессуют.
Один из впускных клапанов ложился не идеально,но без криминала.
Заказал 8-канальную приставку к ноутбуку - осциллограф....
Цитата(Alpinsky @ 12.8.2009, 6:54)

Головка не пиленая.полный сток.
Сегодня ее сняли,отвезли в НАМИ.завтра опрессуют.
Один из впускных клапанов ложился не идеально,но без криминала.
Заказал 8-канальную приставку к ноутбуку - осциллограф....
Buдем ждать резалтов, очень интерецно все-таки где собака порылась!
то что не с антифризом так точно
Alpinsky
12.8.2009, 12:41
Цитата(Filin @ 12.8.2009, 13:05)

то что не с антифризом так точно
Тем не менее он помаленьку куда-то внутрь уходил.И чем дальше тем больше.
Так что опрессовка не помешает.
Alpinsky
12.8.2009, 22:36
Цитата(Alpinsky @ 12.8.2009, 13:41)

Тем не менее он помаленьку куда-то внутрь уходил.И чем дальше тем больше.
Так что опрессовка не помешает.
Головка герметична.
Надеюсь,что в блоке нет трещинки в гильзе...
Завтра голову ставлю обратно.
vladevoIV
13.8.2009, 6:55
Давай ставь и будем дальше думать!слушай,а если на диагностику загнать,может датчик какой умер?вообщем ставь и рассказывай.комп пробовал менять?
Друзья,а мне где искать этот глюк с просером?
Alpinsky
13.8.2009, 12:40
Цитата(vladevoIV @ 13.8.2009, 7:55)

Давай ставь и будем дальше думать!слушай,а если на диагностику загнать,может датчик какой умер?вообщем ставь и рассказывай.комп пробовал менять?
Друзья,а мне где искать этот глюк с просером?
мозг менял.
датчики все менял,кроме датчика коленвала
сейчас поменяю его и генератор.
проверьте датчик синхронизации, может в нём проблема.
Alpinsky
13.8.2009, 13:17
Цитата(SHOGUN @ 13.8.2009, 14:15)

проверьте датчик синхронизации, может в нём проблема.
Это который?
vladevoIV
13.8.2009, 15:41
To Advan если ты мне вопрос задал,то да.мотор 2л
Что за датчик синхронизации?синхронизации чего с чем?и почему филин так улыбается?:-)
kassiopeya
13.8.2009, 17:32
Мне все-таки кажется , это Альпинского тема ?
Alpinsky
13.8.2009, 22:33
В общем притер клапана,завтра ставлю головку.другой генератор.другой датчик коленвала.
Вскрою и загляну в шестерню мивека на всякий случай.
О результатах буду отчитываться.
Датчик синхронизации тоже хотел поменять,но их нигде нету,все увезли в тольятти, на тазики ставят :-))
vladevoIV
14.8.2009, 4:05
Цитата(kassiopeya @ 13.8.2009, 21:32)

Мне все-таки кажется , это Альпинского тема ?
Тема его.просто разобраться с этой проблемой надо,а не создавать по 10 тем с одной и той же проблемой, так и не решенной.симптомы у нас с ним приблизительно похожи,и не только у меня.3с-же тоже сталкивался с подобной проблемой,решил ее заменой датчика положения дроселя.у нас это не удалось.вот и решаем.лучше по теме что-нибудь посоветуй
перебрал шестерню мивека, попутно увеличил ее ход с 28,8 до 36 градусов.
судя по конструктиву,там предполагается такой вариант.Хотя прошивок под увеличенные углы мивека я не встречал.
поставить голову седня не успел.
Цитата(Alpinsky @ 15.8.2009, 2:12)

перебрал шестерню мивека, попутно увеличил ее ход с 28,8 до 36 градусов.
судя по конструктиву,там предполагается такой вариант.Хотя прошивок под увеличенные углы мивека я не встречал.
поставить голову седня не успел.
теперь самое время увеличить циковки))
выемки в поршнях под клапана.
Alpinsky
15.8.2009, 22:44
Думаю, что в районе 2000-3000 рпм попробую замутить 36 градусов адванса.
Никакие цековки трогать не надо - я поставил стоковые валы.
Alpinsky
20.8.2009, 23:28
Больше не дергается!!
Притер клапана,поставил бушуровское зажигание,сделал степень сжатия 9,0 - 2 дня полет нормальный.
Мивек 35 градусов приход дает в диапазоне 2000-3500 оборотов.
MorliDots
21.8.2009, 9:15
Цитата(Alpinsky @ 21.8.2009, 0:28)

Больше не дергается!!
Притер клапана,поставил бушуровское зажигание,сделал степень сжатия 9,0 - 2 дня полет нормальный.
Мивек 35 градусов приход дает в диапазоне 2000-3500 оборотов.
Поздравляю. :)
EvoForever
21.8.2009, 9:22
Цитата(Alpinsky @ 21.8.2009, 0:28)

Больше не дергается!!
Притер клапана,поставил бушуровское зажигание,сделал степень сжатия 9,0 - 2 дня полет нормальный.
Мивек 35 градусов приход дает в диапазоне 2000-3500 оборотов.
Ну и славо богу!!!

График бы кинул, чтоб можно было оценить приход от модернезированного мивека...
Pavel Pe4atnikov
21.8.2009, 9:48
Поздравы!
Так в итоге от чего дергалась?
ЗЫ. И да, график бы по приходу от модернизации мивека.... Рекомендуешь подобную модернизацию??
Alpinsky
21.8.2009, 13:10
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 21.8.2009, 10:48)

Поздравы!
Так в итоге от чего дергалась?
ЗЫ. И да, график бы по приходу от модернизации мивека.... Рекомендуешь подобную модернизацию??
Будет график,но пока нету времени в нахабино ехать.
На след. неделе попробую.
Alpinsky, так в чем проблема была?
В клапанах?
Pavel Pe4atnikov
11.10.2010, 11:31
@@ять! Тока что перебирали мивек и забыл что можно его "модернизнуть".... а башку уже собрали :((
Alpinsky
11.10.2010, 14:30
Цитата(Mr.Nik @ 11.10.2010, 11:18)

Alpinsky, так в чем проблема была?
В клапанах?
притерли клапана-все прошло.
Век живи-век учись.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.