Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Motilev замер
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2
саксаул
Цитата(Maxi(RPD) @ 12.8.2009, 16:23) *
Никакого букса на стенде тут нет.
Связь обороты-скорость нелинейна поэтому такой метод привязки не дает точный график (в частности при привязке на 3000 к отсечке он расходится как раз примерно на столько).


это чего у него сцепление буксует чтоль? )))) после 5,5 тыс видно что колеса в букс ушли и мощность резко провалило далее обороты растут а мощность не растет - график горизонтальный, отсечка 7500 по графику чего нет на самом деле
Darwin
Цитата(OM @ 12.8.2009, 17:34) *
Букса как такового то и нет, фактически просто срывает, это и слышно и видно по всх.
Я пытался померить на нашем Техноринговском стенде машину - срывает.
Не понимаю как это происходит на ступичном стенде, но факт есть факт.
Мотор бодрится с 5000, там же уже орет вовсю с гейта(1.3-1.4), выходит на 2.3 вроде на 6000, но ипашит адски 7-9000.
Все что мы увидели это 400лс/50кг на 5000, а далее срыв, на всх яма.


DynaPack ? Что-то с настройками стенда..

Букса на этом графике нет. По привязке косяк и всегда будут уплывать обороты
Darwin
Цитата(саксаул @ 12.8.2009, 18:03) *
это чего у него сцепление буксует чтоль? )))) после 5,5 тыс видно что колеса в букс ушли и мощность резко провалило далее обороты растут а мощность не растет - график горизонтальный, отсечка 7500 по графику чего нет на самом деле


А как на счет градусов 5 или больше откатить? будет тот-же эффект)))
саксаул
Цитата(Darwin @ 12.8.2009, 18:18) *
А как на счет градусов 5 или больше откатить? будет тот-же эффект)))


откатить это в госструктурах
чтобы было такое падение из-за зажигания для этого не 5 град нужно а много больше и будет переход в аварийный режим, чего там явно нет
Motilev
Цитата(саксаул @ 12.8.2009, 16:02) *
реальная отсечка по оборотам на машине 8100 а на графике 7500 (2 клетки после отметки в 7200, каждая клетка 160 оборотов)


хмм, даже я точно не знаю какая там отсечка, пойду газану в гараже become_senile.gif
саксаул
Цитата(Motilev @ 12.8.2009, 19:02) *
хмм, даже я точно не знаю какая там отсечка, пойду газану в гараже become_senile.gif


у тебя тахометр художник рисовал с больным воображением
реально на 7тыс уже 9 показывает

так что газуй не газуй все равно увидишь ...
Motilev
Цитата(саксаул @ 12.8.2009, 19:05) *
у тебя тахометр художник рисовал с больным воображением
реально на 7тыс уже 9 показывает

так что газуй не газуй все равно увидишь ...


Ты мой тахометр не трогай, у меня с ним родственные души i-m_so_happy.gif Косяк не мой - переделают.

Дефи тоже "нарисованный"? Я когда езжу, на приборку вообще не смотрю, пик по оборотам на проекции тоже есть, если кто не знает.
Darwin
Цитата(саксаул @ 12.8.2009, 18:59) *
откатить это в госструктурах
чтобы было такое падение из-за зажигания для этого не 5 град нужно а много больше и будет переход в аварийный режим, чего там явно нет



а что есть аварийный режим в твоем понимании? -10?))))
Bambino
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 12.8.2009, 15:55) *
Я имею в виду что ее тупо не хватает, чтобы верха прокачать, по производительности.

В том то и дело что при сток голове ее бы хватало или почти хватало, а так двигатель при таких каналах, клапанах + еще и валах готов переварить больше смеси даже при меньшем давлении в ресивере, но турбина дать столько не может... типа такая логика есть. А так ведь для цели 450л.с турбина выбрана верно...
саксаул
гы у него шаловливые ручки над бустконтроллером ананировали
он не поднимал наддув на верху коррекцией дьюти
а наоборот сбрасывал -0,2 бар
Alpinsky
Цитата(Maxi(RPD) @ 12.8.2009, 16:23) *
Никакого букса на стенде тут нет.
Связь обороты-скорость нелинейна поэтому такой метод привязки не дает точный график (в частности при привязке на 3000 к отсечке он расходится как раз примерно на столько).


А как это возможно? Почему так?
саксаул
Цитата(Alpinsky @ 12.8.2009, 23:40) *
А как это возможно? Почему так?


воткни автомат или вариатор именно так и будет
еще как вариант дохлое сцепление, лысая и дубовая резина
можно валики подвинуть что-бы колесная база не соответствовала

есть варианты, но все это к делу не относится - передаточное отношение в пределах одной передачи это константа
Filin
Такая мощность на грине-поражение. Может со стендом что-то.... Должна показать намного ярче
Motilev
Цитата(саксаул @ 12.8.2009, 23:33) *
гы у него шаловливые ручки над бустконтроллером ананировали
он не поднимал наддув на верху коррекцией дьюти
а наоборот сбрасывал -0,2 бар


все он поднимал. Прочитай еще раз инструкцию, ну или хотя бы просто прочитай, хоть разок. Там не намного все сложнее, чем сет и гейн на горячо любимом блитце. Только вот Хкс реально лучше работает, из-за трехпортового селеноида.
Motilev
Цитата(Filin @ 13.8.2009, 0:06) *
Такая мощность на грине-поражение. Может со стендом что-то.... Должна показать намного ярче


А сколько должно быть? Я не с наездом, просто интересно мнение со стороны. На 1.7 наддуве и сток мозге с расходомером?

Пока инфо к размышлению для всех.

"родной" для этой машины стенд, всеми любимый километр мкад. Наддув 1.7, без коррекции дьюти. Сдувает до 1.4 к 8 тоб.
Alpinsky
Цитата(Motilev @ 13.8.2009, 1:56) *
все он поднимал. Прочитай еще раз инструкцию, ну или хотя бы просто прочитай, хоть разок. Там не намного все сложнее, чем сет и гейн на горячо любимом блитце. Только вот Хкс реально лучше работает, из-за трехпортового селеноида.


Там вроде бы шаговый двигатель унутре, а не трехпортовый соленоид...
Я не разбирал,но по всей видимости там сечение жиклера плавно меняется перемещением шторки с фигурным вырезом мимо шторки с прорезью.
А перемещает ее шаговый или серво - моторчик.
Про наличие моторчика они прямо пишут в инструкции к девайсу.
А еще в том-же в подкапотном блоке стоит МАР и большая часть электронной начинки (даже сигналы троттл и рпм уходят туда).
Хорошо это или плохо - не берусь сказать.
В морозец минус тридцать имхо скорее плохо.
Maxi(RPD)
Цитата(Alpinsky @ 12.8.2009, 23:40) *
А как это возможно? Почему так?

Потому что статический радиус колеса может менятся от его скорости (центробежная сила), и от передаваемого через него момента (деформация покрышки). В системе колесо-стенд не жеское зацепление
Измерение происходит с высокой нагрузкой тарировка почти без нее.
Тарировка имеет конечную точность (на глазок по тахометру).

В этом плане очень показателен Владовский график - на нем пик момента на 4000. Все формы поверхностей примерно похожи. Но дело еще в том, что при замере эти стенды могут создавать разные нагрузки на колеса (в частности насколько я знаю у Влада измерения идут в чисто инерциальном режиме (все определяется только временем раскрутки ненагруженных барабанов и их моментом инерции) в то время как в ДД стенд при измерении создает некоторый тормозной момент - и замер там идет с стабилизацией ramp rate (т.е. стенд держит такую нагрузку, чтоб обеспечивать постоянное ускорение барабанов на всем участке измерения).

Все это я к тому что на ДД теоретически турбы могут раздуватся раньше!

Во Владовском стенде rpm pickup c высоковольтного провода по прищепке - там всегда (если он вообще работает) обороты будут точными всегда. Кроме того другой метод измерения потерь в системе стенд-колесо, заключающийся в том что там частично потери могут быть измеренны. Т.е. в Нахабино мощность будет зависеть от размера и веса колес и резины на них одетой - у Влада не будет. Так же в нахабино мощность будет зависеть от состояния подшипников стенда. Нагрузки на его осях (веса машины).

Вообще все эти базары в рамках разных стендов бесполезно вести если машина не мерялась на каждом из них в состоянии "cток"...

У Влада для стенда заявлена погрешность 5% 5% от 400 сил = 20сил +-
В ДД ваще не заявлена какая либо погрешность...

У Влада чисто за счет того что обдув лучше машина может показать больше мощности.

Вобщем объясните лучше куда там верх делся?
Darwin
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.8.2009, 4:55) *
Вобщем объясните лучше куда там верх делся?


его наверное там никогда и не было. что-то типа топлива 0.7 и угол убежал)))
протектор
Цитата(Filin @ 13.8.2009, 0:06) *
Такая мощность на грине-поражение. Может со стендом что-то.... Должна показать намного ярче


так в России ведь мериют... icon_redface.gif
gral
Цитата(саксаул @ 12.8.2009, 18:03) *
это чего у него сцепление буксует чтоль? )))) после 5,5 тыс видно что колеса в букс ушли и мощность резко провалило далее обороты растут а мощность не растет - график горизонтальный, отсечка 7500 по графику чего нет на самом деле

Во первых, до отсечки ее никто не крутил. Во вторых, там где мощь горизонтальная момент уже сильно пикирует вниз. Обороты растут а момент падает, уловил? Буксует все что только можно у тебя на стенде с полированными барабанами biggrin.gif . Букса там никакого нет и в помине. Мощь падает потому что момент валится адски. По обдуву - вчера семь раз подряд меряли эво9 за 500 сил - проблем никаких, отличный горизонтальный момент. Так что кому то нада настраиваться учиться а не косяки в графике искать.
Maxi(RPD)
Обдув говно - у меня логи температур есть. Умение настраивать на логи температур никак не влияет.
Да и верх у меня никуда не валится ;)
Могу наложить на логи с улицы - поплакать разве только...
У Влада в свое время был хороший обдув - после перестройки не знаю.

Вообще я последнее время подумал такую фигню. Если владелец стенда не является настройщиком - стенд в общем случае ниачом. По той простой причине, что проблемы у всех одинаковые но для настройщика эти проблемы в конечном счете станут ЕГО проблемами и будут иметь тенденцию решится.
Pavel Pe4atnikov
Означает ли это что замер у Влада более корректен?

ЗЫ. В мае сх7 у него настраивали/замеряли - обдув был хороший, даже слишком.
Maxi(RPD)
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 13.8.2009, 14:27) *
Означает ли это что замер у Влада более корректен?

На любом колесном или ступичном стенде вообще нельзя корректно померить машину - это физика.
Поэтому разговор о корректности в таком ключе не стоит вести.
Корректнее всего вообще на Махе замер. Но в реалиях нашего мира на махе ваще ничего нельзя измерить.

Некоторые производители (porsche) напрямую запрещяют измерять некоторые свои автомобили на стендах. Например малейшая проблема с обдувом на машине с воздушным охлаждением уложит ее очень быстро.
OM
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.8.2009, 13:59) *
Вообще я последнее время подумал такую фигню. Если владелец стенда не является настройщиком - стенд в общем случае ниачом.

Очень согласен, особенно применительно к нашему Техноринговскому стенду.
gral


Мощность на графике - с колес. Было проведено пять подряд замеров с чуть разными настройками буста. Соответственно на маховике мощность составляла около 500 сил. Момент что то не падает...
moma
Опять мощность с колес и не с колес. Начнем сначала?)
Pavel Pe4atnikov
походу надо )
Motilev
я думаю вопрос закрыт...

свои мысли озвучу после, в отдельной теме и детально.
Filin
мерять что стендом, что спринтом-одно и то же. Разница только в абс цифре,но не в форме кривой. Измерив достаточно много Эв на Спринте мне достаточно увидеть пиковое ускорение и посмотреть на какой скорости оно было и как с ростом скорости падает. Конкретно 470 или 450 меня не волнует, а сколько в пике и осталось на отсечке-ДА. Однозначно на Косворт такого падения быть не должно такого: мотор 100% крутильный. Петя Воролл привел пример 2.3+Грин-по теории должен хуже крутиться, но на практике получилось лучше вашего 2.2 и клапана у нас сток, а не +1мм как в Косе. Ускорение у этого ЭВО как у Эво9 на GT3586R, которая объезжает литр с места и с ходу. Поэтому однозначно что-то не так
Darwin
Цитата(gral @ 13.8.2009, 15:25) *


Мощность на графике - с колес. Было проведено пять подряд замеров с чуть разными настройками буста. Соответственно на маховике мощность составляла около 500 сил. Момент что то не падает...



какие тут 500 сил, вы о чем вообще. если только с кнопкой X.

я бы вообще все графики с колес выкладывал. без какой либо коррекции.
gral
Цитата(Darwin @ 13.8.2009, 17:24) *
какие тут 500 сил, вы о чем вообще. если только с кнопкой X.

Мотивируй.
саксаул
Цитата(gral @ 13.8.2009, 17:56) *
Мотивируй.


потеря на ручке 11-13%

там в лучшем случае 400+ на маховике
Finch
Цитата(саксаул @ 13.8.2009, 19:13) *
потеря на ручке 11-13%

там в лучшем случае 400+ на маховике

Потери на полном приводе порядка 20+%
саксаул
Цитата(Finch @ 13.8.2009, 20:27) *
Потери на полном приводе порядка 20+%


автомат 15-18%

20+% это байки для лохов
протектор
Цитата(саксаул @ 13.8.2009, 21:25) *
автомат 15-18%

20+% это байки для лохов


мбугога icon_twisted.gif

даже тупо на выбеге больше become_senile.gif
OM
Цитата(саксаул @ 13.8.2009, 21:25) *
автомат 15-18%

20+% это байки для лохов

нихуасибе заявка....
ямегакрутиниибетнах? new_russian.gif icon_lol.gif
А почва для таких заявлений? Видно у Вас разные стенды, есть возможность сверить?
ADVAN
вывод нужно ставить 35 гарет!
moma
Цитата(OM @ 14.8.2009, 13:00) *
нихуасибе заявка....
ямегакрутиниибетнах? new_russian.gif icon_lol.gif
А почва для таких заявлений? Видно у Вас разные стенды, есть возможность сверить?



Откройте мне тему "трансмиссионные потери"! Я требую продолжения там)
Maxi(RPD)
Цитата(OM @ 14.8.2009, 13:00) *
нихуасибе заявка....
ямегакрутиниибетнах? new_russian.gif icon_lol.gif


Влад может себе позволить (хотя конечно бред это все слишком сложно и требует рассмотрения в рамках отдельных тем)..
OM
Цитата(Maxi(RPD) @ 14.8.2009, 18:15) *
Влад может себе позволить (хотя конечно бред это все слишком сложно и требует рассмотрения в рамках отдельных тем)..

Дык есть же отдельная тема, надо там отписать.
Всем ведь интересно, а меж тем спор был не шуточный.
moma
Цитата(OM @ 14.8.2009, 19:47) *
Дык есть же отдельная тема, надо там отписать.
Всем ведь интересно, а меж тем спор был не шуточный.


Она закрыта давно, если мы говорим про одно и тоже
evo-ru
На ево9 на 2.0 моторе на грине было у меня 445 л.с. буст 1.65 в пике примерно и валы м2 тоже стояли считаю что велики для этого сетапа
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.