Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: посоветуйте 4ж64
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2
moma
Цитата(AIK @ 21.8.2009, 9:44) *
Стояло ММС ОЕМ колено, какое конкретно (партнамбер) - не знаю. .

new_russian.gif
moma
Цитата(Nilus @ 21.8.2009, 2:32) *
про колено тож интересно
если сток, то с какой машины и какого года

а то их было 4-5 разных стоковых соток
и некоторые ломаются, вот интересно, какое живет не бздя


Очень бы хотелось разобраться в разновидностях, т.к. если смотреть по номерам новых- они различны.
Galiaf
я так понимаю на 100мм колене больше 7500рпм крутить нельзя? Соотвественно максимум можно поставить валы 264-е?? они как раз до 7000-7500
voroll
Цитата(Galiaf @ 27.8.2009, 7:09) *
я так понимаю на 100мм колене больше 7500рпм крутить нельзя? Соотвественно максимум можно поставить валы 264-е?? они как раз до 7000-7500


А что происходит если крутить выше? Не мне реально интересно, тем более речь идет о 64 блоке?
Только не нужно теории про сверхнагрузки и т.д. . . . давайте из практики - у кого реально были проблемы на 100-ом колене, пох на каком блоке, из-за того что он мотор крутил?
Galiaf
да в том то и дело что фактов нет,или о них не хотят рассказывать или просто нет желания.Всё основыватся на теории и практике зарубежных юзеров.
У кого-нить есть турбо-карты,где можно турбину подобрать для 2,3л и 7500рпм???
voroll
Цитата(Galiaf @ 27.8.2009, 13:03) *
да в том то и дело что фактов нет,или о них не хотят рассказывать или просто нет желания.Всё основыватся на теории и практике зарубежных юзеров.
У кого-нить есть турбо-карты,где можно турбину подобрать для 2,3л и 7500рпм???


Из личного опыта.
2.3 (в 63 блоке), с 35 турбой и 280 валах держит 2 бара до отсечки и мощность растет до 8200 рпм.
Galiaf
Цитата(EVO-6R @ 24.8.2009, 10:47) *
Все стекла кроме лобового,практически весь пластик,салонная крыша,руль спарко с переходником,красный.тормозной цилиндр главный,abs,
привода аик аж 4 штуки по 5р,подромник алюминевый аик 5р,коробка без передней крышки,в разобранном виде+ куча синхронов рублей за 8 отдам,балка передняя на чем коробка держится 4р,обшивки дверей комплект 4 штуки 4р,рулевая рейка+ наконечники правый руль 2р,валы стандарт по 1р,шестерни стандарт 1р,пороги 3р,свечи на девятку денсо рейсинг 27 2 комплекта 3 р каждый.насос гура 3р,вся система гура,маслянный насос.впускной коллектр стандарт 2р.
8 917 241 77 77,звоните пешите........



Цитата(voroll @ 27.8.2009, 13:23) *
Из личного опыта.
2.3 (в 63 блоке), с 35 турбой и 280 валах держит 2 бара до отсечки и мощность растет до 8200 рпм.

280-е ??? !!! ohmy.gif колено 100мм и шатуны 150мм? Какая СЖ?
Кто производитель колена?
voroll
Цитата(Galiaf @ 27.8.2009, 14:25) *
280-е ??? !!! ohmy.gif колено 100мм и шатуны 150мм? Какая СЖ?
Кто производитель колена?


Собирал Дима Филин (Filin).
http://www.filin-motorsport.com/phorum/read.php?4,4470
по-поводу конкретики напиши ему в личку.
Pavel Pe4atnikov
Цитата(voroll @ 27.8.2009, 14:23) *
Из личного опыта.
2.3 (в 63 блоке), с 35 турбой и 280 валах держит 2 бара до отсечки и мощность растет до 8200 рпм.

2 бара на отсечке? icon_eek.gif Это сколько ж сил там было????
Galiaf
Цитата(voroll @ 27.8.2009, 14:48) *
Собирал Дима Филин (Filin).
http://www.filin-motorsport.com/phorum/read.php?4,4470
по-поводу конкретики напиши ему в личку.

пасиб
справедливый
Цитата(voroll @ 27.8.2009, 14:23) *
Из личного опыта.
2.3 (в 63 блоке), с 35 турбой и 280 валах держит 2 бара до отсечки и мощность растет до 8200 рпм.

и за сколько квотер на двух барах?
voroll
Цитата(справедливый @ 28.8.2009, 8:29) *
и за сколько квотер на двух барах?


Я уже писал, что сам по себе замер квотера не дает точного представления для окружающих о том как едет машина, потому что время на квотере - это совокупность нескольких составляющих : соотношение вес/мощность авто + состояние дорожного покрытия + резина + мастерство пилота.

На сегодняшний день, считаю что основным показателем того как едет авто (без учета дополнительных вышеописанных факторов) можно считать время раскручивания мотора, к примеру на 3-ей передаче, в рабочем диапазоне мотора (к примеру с 6000 до 8500 оборотов), полученное путем чтения лога. Только при сравнении нужно обязательно понимать какая коробка стоит: 6 МКПП, обычная 5МКПП или 5МКПП с длинной парой.

Так вот на 3-ей передаче, на 5МКПП, на главной паре 4.11 (на 8500 оборотов скорость 182 км/час) мотор с 6000 до 8500 оборотов раскручивался за 3,02 секунды - это на 2 барах.
макс
что вы опять про крутильность, у мня 2.6 на 106 колене и 63 блоке , кручу 8000 не бздя , едет снизу , 3800 уже во всю на 35 турбе, к 7700 чутка заваливаеться мощность, из за валов 272\272, но давляк 2 бара везде легко , в пиках до 2.3 бара, на 98 бензе и простой резине со всем салоном двд итд итп 11.2 всегда , стабильно! Машина едет быстрее у которой площадь под графиками больше!!! вот залью 116 и минус 0.5 сек легко!!! Я за чем больше объем тем лучше)))
Ali_G
от кого колено ?
Filin
102мм в г63 уже перебор, думаю. Победит та машина, у которой площадь больше в используемом диапазоне оборотов. Если драг-она одна, кольцо,спринт-другая. На драге с большим моментом ты только тронешься уверенно и выкрутишь 1 и 3/4 второй передачи, дальше нужна мощность сверху или частить переключениями.
OM
Цитата(макс @ 28.8.2009, 14:16) *
Машина едет быстрее у которой площадь под графиками больше!!!

Это очень спорно, у нас не соревнавания на эластичность.
Какой бы мотор не был, ему должна соответствовать кпп, иначе он в проигрыше.
Нет смысла ставить РСочный ряд как и использовать 6кпп на паравозе 4-8500.
При том что эти-же кпп замечательно подойдут быстрому турбостоку 6-8000.
Чем больше мы снимаем с заданого обьема, как правило, тем выше уезжают обороты и сужается полка.
Подбераем соответствующую кпп и получаем максимальное ускорение.
Паравоз же всегда будет удобнее и быстрее если надо выкрутить снизу по городу одну передачу+нагрузить турбу.
И еще мне кажется, что на вертелке всегда будут живее элементы трансмиссии, а это в кризисном быту тоже не мало важно.
CAT
Оуенный топ..Много полезного впита buba.gif л ! Респект парням!
Filin
на вертелке муфты и синхроны уйдут раньше, чем шестерни и валы у паровоза
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.