Полная версия этой страницы:
FP Red на Х
2 Arni: по идее как раз всё логично говорит molodoi! На его верховых валах наполнение наверху больше, а турба пропускает фиксированный объём воздуха - свой максимум. Соответственно чем лучше наполнение наверху, тем больше будет падать давление. Но мощность не падает как раз за счёт того что 10-ая турба дует свои 420-430 л.с. по максимуму, а больше не может, но и меньше не будет из-за хорошего наполнения на верхах. Кстати от того что давление падает вплоть до 8000 оборотов а мощность держиться как раз говорит об очень верховом характере валов!
роман 68
20.8.2009, 22:21
420-230лс-это был замер?Если да то валы хорошо работают-без них 400 потолок.
Цитата(Boba @ 19.8.2009, 17:23)

В общем заказал красненькую портированную болт он. К ней 800-е форсунки. Что ещё надо чтобы мотор не йопнул? Шпильки? Прокладку ГБЦ? Пиндосы ничего не делают, просто втыкают турбину и шьют мозг. Что скажете камарды?
там и 42 гарет на штатный двигатель могут прикрутить чтобы на драг попасть побыстрее
и это не означает что все так должны делать
по факту поршневая посыпется, перегородки вывалятся
100%
Trafe Не внимательно читаешь на тюн валах (так называемых верховых) дуться оприори лучше должна чем на стоке.........
Цитата(саксаул @ 20.8.2009, 23:44)

там и 42 гарет на штатный двигатель могут прикрутить чтобы на драг попасть побыстрее
и это не означает что все так должны делать
по факту поршневая посыпется, перегородки вывалятся
100%
что значит по факту? есть ссылка на достоверный материал? или это просто теоретические выкладки?
я не хочу выжимать из двигателя максимума. карты будут прописаны максимально безопасные - богатые. турбина покупается только для того чтобы улучшить верха на 30-40 лошадей. в среднем диапазоне машина полностью удовлетворяет.
ARNI не надо сравнивать 10-ю и 9-ю турбины, они разные. У 9-й максимальная производительность больше. Я упираюсь в производительность турбины, она не может пропустить больше воздуха.
Я не исключаю конечно что у меня руки растут из Ж, но соглашусь с этим только если мне кто-то докажет это не по средствам теоретических размышлений на тему, а выложит графики буста на подобном сеттапе.
Валы однозначно верховые, именно поэтому моща держится до отсечки у меня сейчас она стоит на 8200, крутил до 8500 валится всего на 10 сил, подобного результата на стоковых мне получить не удалось там график валиться начнет уже после 7200.
Цитата
какие у тебя валы то стоят?
Валы kelford 214-B.
Цитата(molodoi @ 21.8.2009, 9:07)

Валы kelford 214-B.
Шестерни есть?
Попробуй поставить и сделай что-то типа -3 и -1 или -4 и -2
Цитата(Trafe @ 20.8.2009, 23:13)

2 Arni: по идее как раз всё логично говорит molodoi! На его верховых валах наполнение наверху больше, а турба пропускает фиксированный объём воздуха - свой максимум. Соответственно чем лучше наполнение наверху, тем больше будет падать давление. Но мощность не падает как раз за счёт того что 10-ая турба дует свои 420-430 л.с. по максимуму, а больше не может, но и меньше не будет из-за хорошего наполнения на верхах. Кстати от того что давление падает вплоть до 8000 оборотов а мощность держиться как раз говорит об очень верховом характере валов!
Вот с этим я согласен
Цитата(molodoi @ 21.8.2009, 9:04)

У 9-й максимальная производительность больше.
Но почему тогда 400 сил с 10-ки снимаются легко, а с 9-ки без 272 и выше валов не снимаются? Изза двухвального майвека?
Мне казалось, что 10-я турба качает больше, хотя карт не видел...
Цитата
Шестерни есть?
Попробуй поставить и сделай что-то типа -3 и -1 или -4 и -2
Что-то я не очень про шестери понял, ты о чем?
Короче Arni, твои слова помоему полнустью противоречат логике и физике элементарной.
Турба - продувает фиксированное максимальное количество воздуха и если давление падает, а мощность держится - это говорит только о всё увеличивающейся наполняемости двигателя.
Почему с 10-ки на стоковой турбе снимают 400 сил вопрос реторический, я это себе объясняю тем что все-таки 4g63 и 4b11 немного разные моторы и отличаются они не только наличаем мивека на выпускном вале, но и общей проточность(если это можно так назвать) всего мотора в пользу 4b11
Pavel Pe4atnikov
21.8.2009, 9:46
а почему это 10я турба менее производительно? У нее же горячка Значительно больше чем у 9й - неужели компрессорную часть у нее меньше сделали? Если не меньше, то априори она более производительна...
TD05HA-152G6-12T 10-я турбина
TD05HR-16G6C-10.5T 9-я
в десятой турбе использована компрессорная часть 152G в 9-й 16g6, из того что я читал 10-я меньше
Цитата(molodoi @ 21.8.2009, 10:37)

Что-то я не очень про шестери понял, ты о чем?
Ни о чем, глупость сказал...
мужики, так никто опытом устаовки и не поделился :(((((((((((
Alpinsky
21.8.2009, 13:07
Цитата(AIK @ 21.8.2009, 9:57)

Но почему тогда 400 сил с 10-ки снимаются легко, а с 9-ки без 272 и выше валов не снимаются? Изза двухвального майвека?
Мне казалось, что 10-я турба качает больше, хотя карт не видел...
Из-за разных компрессорных карт.
Чтобы с 4ж63 снять без валов 400 сил, надо вдуть 2 бара, а на таком бусте у девятой турбины максимальное CFM меньше,чем на бусте 1,5 и 400 сил не достигаются.
А чтобы получить 400 сил на бусте 1,5 нужны валы, так как VE мотора не хватает.
Цитата(Alpinsky @ 21.8.2009, 14:07)

Из-за разных компрессорных карт.
Чтобы с 4ж63 снять без валов 400 сил, надо вдуть 2 бара, а на таком бусте у девятой турбины максимальное CFM меньше,чем на бусте 1,5 и 400 сил не достигаются.
А чтобы получить 400 сил на бусте 1,5 нужны валы, так как VE мотора не хватает.
Истину глаголеД
Цитата(Boba @ 21.8.2009, 8:22)

что значит по факту? есть ссылка на достоверный материал? или это просто теоретические выкладки?
я не хочу выжимать из двигателя максимума. карты будут прописаны максимально безопасные - богатые. турбина покупается только для того чтобы улучшить верха на 30-40 лошадей. в среднем диапазоне машина полностью удовлетворяет.
карты кто кобб писать будет?
поршни не выдержат, если нужно мона и факты в мыло
Цитата(саксаул @ 21.8.2009, 17:36)

карты кто кобб писать будет?
поршни не выдержат, если нужно мона и факты в мыло
а зачем в мыло? пиши здесь, как настраивали, какая была смесь, на каком давлении поршня йопнули?
карты кобб, будут писать коббовцы (по крайней мере уже списался).
Цитата(саксаул @ 20.8.2009, 23:44)

там и 42 гарет на штатный двигатель могут прикрутить чтобы на драг попасть побыстрее
и это не означает что все так должны делать
по факту поршневая посыпется, перегородки вывалятся
100%
Ничего у него на реде не развалится в моторе, а вот сцепа сгорит сразу.
Цитата(Yaro @ 21.8.2009, 18:41)

Ничего у него на реде не развалится в моторе, а вот сцепа сгорит сразу.
это лично твой опыт или ты так думаешь? откуда знания? из интернета?
поршневая на эво10 реально слабая, материал рыхлый, поршень внутри в кавернах
после распила поршня пополам видно что к примеру штатный поршень на эво9 по материалу круче на порядок
4b11 круче только в плане электроники управления и регулировки фаз но не во всем остальном
Цитата(Trafe @ 21.8.2009, 10:43)

Короче Arni, твои слова помоему полнустью противоречат логике и физике элементарной.
Турба - продувает фиксированное максимальное количество воздуха и если давление падает, а мощность держится - это говорит только о всё увеличивающейся наполняемости двигателя.
Так уж повелось что физиков я в детстве отлюбил.... Но скажу по жизни чем валы злее тем на верхах буст держится лучше ! Проверенно не один раз...
Alpinsky
21.8.2009, 20:22
Цитата(ARNI @ 21.8.2009, 20:35)

Так уж повелось что физиков я в детстве отлюбил.... Но скажу по жизни чем валы злее тем на верхах буст держится лучше ! Проверенно не один раз...
Это невероятно.
Чем злее валы,тем ниже будет сверху будет буст,если турбина заканчивается.
ВЕ растет,при том-же количестве воздуха буст получается ниже.
2 Alpinsky: именно это я уже 2 раза и пытался объяснить... Может я непонятно объясняю?! =(
Короче из всего этого ясно одно - под стандартную турбу валы выше стэйдж1 ставить не логично...
Под FPred или 30-ку - наверное смысл появится.
Цитата(саксаул @ 21.8.2009, 20:02)

это лично твой опыт или ты так думаешь? откуда знания? из интернета?
поршневая на эво10 реально слабая, материал рыхлый, поршень внутри в кавернах
после распила поршня пополам видно что к примеру штатный поршень на эво9 по материалу круче на порядок
4b11 круче только в плане электроники управления и регулировки фаз но не во всем остальном
ты что то темнишь...так это у тебя поршня развалились что ли? повторяю вопрос, как настраивали, какая была смесь, на каком давлении поршня йопнули? какую турбину ставили? что кроме турбины ещё устанавливали? какие форсы? помпа? рейка? прокладка гбц, шпильки? и т.д.
а вы что материал на глазок оценивали? или как? как можно оценить рыхлость? а как на счет того что поршня в отличии от девятки кованные?
Цитата(Yaro @ 21.8.2009, 18:41)

Ничего у него на реде не развалится в моторе, а вот сцепа сгорит сразу.
сцепа уже стоит двойной карбонетикс
2 Трайф и Альпиныч парни тот эфект который вы описываите я наблюдал лишь однажды, когда вообще не попали в валы т.е. на восьмую турбу поставили 280 валы и она обас*алась что и понятно, но зачем брать крайности ??????? На 9-ой турбе наблюдал валы Кровер 264 VS 272 последние дулись вверху лучше!!!!!!! HKS 264 vs 272 последние дулись вверху лучше!!!!! Мои сток VS мои косворды последние гораздо лучше!!!!!!! Так что вот так!!!!!!
Армен, это закон. Чем злее вал - тем больше падает наддув.
Цитата(Darwin @ 22.8.2009, 23:05)

Армен, это закон. Чем злее вал - тем больше падает наддув.
Олег, ну значит те что менее злые, были на самом деле более злые и мой нынешний кос добрее стока бредятина

!!!!!!! Я говорю, то что реально сам видел к ред лайну.......
Я с физикой не спорю, но глазам своим верю !!!!
Может дело не только в фазе перекрытия, но и в велечине подъема клапанов.....?????
поставили на 10ку ФП-ред, масса позитивных впечатлений, в ближайшее время думаю отвезти ее на стенд померять. Очень приятно работает вместе с валами Келфорд.
P.S. Отдельное спасибо Sasha8 за доставку всего барахла
Цитата(Yaro @ 28.9.2009, 14:45)

поставили на 10ку ФП-ред, масса позитивных впечатлений, в ближайшее время думаю отвезти ее на стенд померять. Очень приятно работает вместе с валами Келфорд.
P.S. Отдельное спасибо Sasha8 за доставку всего барахла
классно! мне пока пиндосы карту правят, я ещё всю полноту не почуствовал. спул почти как на стоке, разницы нет.
Alpinsky
28.9.2009, 15:24
Цитата(Boba @ 28.9.2009, 13:56)

классно! мне пока пиндосы карту правят, я ещё всю полноту не почуствовал. спул почти как на стоке, разницы нет.
Спул пофиг,а вот с ЛАГОМ как?
Я правильно понимаю,что спринты на реде не получатся?
почти отстроился. мля, ипашит нереально для десятки :)))) думаю из 12 уже выеду!
Спеки: портированная FP Red, DeatschWerks 800CC, AEM w/m injector (заливаю водку), TBE, CAI, UICP/LICP - 98 бензин
Логи записаны 4 скорость в отсечку.
Карта отстроена пиндосами. Кто что скажет по логам? Есть ещё запас куда двигаться?
мля, почему эксель файл не грузицо?
Pavel Pe4atnikov
7.10.2009, 8:24
Цитата(Boba @ 7.10.2009, 7:35)

TBE, CAI, UICP/LICP
А это что за ругательства?
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 7.10.2009, 9:24)

А это что за ругательства?
TBE - turboback exhaust
CAI - cold air intake
UICP/LICP - upper inetrcoller piping/lower inercoller piping
кажется так
Pavel Pe4atnikov
7.10.2009, 9:36
в общем вхлоп-выхлоп ))
Цитата(Boba @ 7.10.2009, 7:35)

Спеки: портированная FP Red, DeatschWerks 800CC, AEM w/m injector (заливаю водку), TBE, CAI, UICP/LICP - 98 бензин
Логи записаны 4 скорость в отсечку.
Карта отстроена пиндосами. Кто что скажет по логам? Есть ещё запас куда двигаться?
Как я понял пендосы настраивали для CobbAP. Расскажи, пожалуйста, в кратце: что от тебя просят(данные об авто, какие-то замеры?) и как с ними договариваться об этом :)
Цитата(Maxim_S @ 8.10.2009, 17:12)

Как я понял пендосы настраивали для CobbAP. Расскажи, пожалуйста, в кратце: что от тебя просят(данные об авто, какие-то замеры?) и как с ними договариваться об этом :)
сначала просили вот это:
Abs. Pressure Engine Coolant Temp Inj. Pulse Width (ms) Intake Air Temp Knock Retard (CA) LTFT Learned Knock Ret. (%) Load Boost/Fuel Load Limp Mode Load Timing MAF (V) RPM STFT TPS (%) Timing WGDC Coarse (%) WGDC Fine (%) LM1-A/F Ratio
потом вот это:
Time Stamp Engine Coolant Temp Intake Air Temp Knock Retard (CA) LTFT Learned Knock Ret. (%) Load Boost Load Timing Low Det. Weight RPM Rel. Pressure STFT TPS (%) Timing WGDC Coarse (%) WGDC Fine (%) Inj. Duty Cycle LM1-A/F Ratio
сначала подробно все железо которое стоит.
потом он мне прислал стартовую карту - очень богатую. с неё и началось. потом после каждой записи логов, он менял карту. получилось пока дошли до окочательного варианта 5 карт, включая начальную.
Pavel Pe4atnikov
9.10.2009, 15:03
чиптюних по мейлу )
Цитата(Boba @ 9.10.2009, 15:42)

сначала подробно все железо которое стоит.
потом он мне прислал стартовую карту - очень богатую. с неё и началось. потом после каждой записи логов, он менял карту. получилось пока дошли до окочательного варианта 5 карт, включая начальную.
А сколько просят за дистанционную настройку?
Цитата(Maxim_S @ 10.10.2009, 5:21)

А сколько просят за дистанционную настройку?
я нисколько, нашел энтузиаста, делает пока беспланто. может тренируется на мне :)))))
а вообще много компаний по инету карты правят, только не все соглашаются, после того как напишешшь что я с Казахсана. Может с России прокатит?
Цитата(Boba @ 12.10.2009, 7:22)

я нисколько, нашел энтузиаста, делает пока беспланто. может тренируется на мне :)))))
а вообще много компаний по инету карты правят, только не все соглашаются, после того как напишешшь что я с Казахсана. Может с России прокатит?
Спасибо за информацию. Надо будет так же попробовать
Цитата(Maxim_S @ 12.10.2009, 7:37)

Спасибо за информацию. Надо будет так же попробовать
так у тебя я понял япошка, тебе пиндосы не помогут, надо европейцев искать или ипоцев :) я то кобом шьюсь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.