Цитата(God_father @ 5.2.2010, 19:56)

Огромное спасибо Вам Федор за потраченное на нас время)
Хотелось бы услышать Ваше мнение о настройках подвески под разные трэки(понимаю что они сугубо индивидуальны), но есть ведь некая базовая теория от которой должен отталкиваться пилот при настройке машины под себя, я катаюсь на своем эвике на обсолютно разных трассах (кольцевых) и не всегда попадаю в настройки подвески , но к сожалению понимаю это только оказавшись на треке( ибо зачастую подготовка к выезду ведется по онбордам и схеммам. В живую трек не пощупать ибо они в Финляндии, а готовлю машину в России.
Зы вся подвеска на шсах
Хороший вопрос. Благодарю
Вообче - настраивать машину под какую-то трассу не имея о ней данных - вряд ли возможно. Можно собрать высокоточные данные GPS и погонять симулятор с оптимизатором но это доступно только сильно богатым командам - в основном с поддержкой производителей. Если данные только онборд и схема, то можно запомнить "где налево, где направо" и сократить время "вката". Можно составить общее представление типа - медленная закрученная трасса требующая хорошо "крутящейся" на апекс машины и высокой прижимной силы. Или трасса с большим кол-вом быстрых поворотов где нужна очень стабильная машина и efficient аэро. оперение. В случае с Evo (на шсах - ням-ням

В "Чушку" на телеге?) и Вами - Вы же уже были на этих трассах (Ахвенисто - бомба

)? Т.е. у Вас уже есть данные (как минимум - воспоминание) как ведет себя машина на каждой из них.
Я не знаю какой то общей теории кроме вышеописанного - я бы лично поступил так. Перед выездом на новую трассу, я бы провел все регламентные работы (разобрать про диагностировать двигатель и сцепление (износ) - это к мотористу и КПП - муфты/шестерни/подшипники/вилки и т.п. - это надежность, блокировки (преднатяг, износ дисков) и ШСы (малейший "шелох" - замена) - это стабильная/повторяемая управляемость и т.д. список длинный и у каждой команды/индивидуума - свой) потом настроил бы машину на весах - веса по углам, высота. Пружины, стабы и амортики - выбрать настройки, которые стабильно работали на знакомой трассе, может чуть андерстирнее (лучше через стаб, так как его быстро можно регулировать) или высотой - морду на 10мм выше. На мой взгляд, лучше начинать на машине которая немного провозит морду (US) - везде по трассе. Это позволит отвлечься от контроля машины и направить внимание на поиск оптимальной траектории и ритма на новой трассе. Когда время на круге начнет стабилизироваться (если тока машина со старта не ведет себя как дикая лошадь и не требует срочного вмешательства), можно будет направить внимание на то, ЧТО машина делает на каждом отдельном участке трассы. Этот этап может занимать от 5-8 кругов до ... Тогда начнется работа по настройке.
Вопрос долгий - я продолжу позже. Если можете конкретизировать что-то - трасса, спецификация машины (вплоть до фоток подвески на машине), поведение в отдельных поворотах - это поможет конкретизировать ответ.
Ко мне можно/желательно на "ты" - мне так комфортнее
Удачи
Федор