Полная версия этой страницы:
Лопнул вал 272
Вал при установке сломать совсем не сложно... У нас на БМВ пару раз ломались и оригинальные и горбатые. 1 раз был брак Schrick, в остальных халатность и отсутствие опыта. У БМВ он просто длинней и плечо,соответственно больше. Поршень задрало из-за маслянного голодания,а не из-за форсунки скорее всего: когда мы двигателем тормозим или в отсечке едем форсы закрыты и ничего ж не задирает. Голодание произошло из-за истории с баланс валом. Что именно там произошло никто не узнает уже, но причина в этом. Зимой делали Эво9 на Косворт 2.2. Он на всем ходу отбил маслопиемник, но успел заглушить. Думали отделается его заменой только, но когда случайно заглянули под крышку ГРМ, увидели намотанный балансирный ремень на ролик. Разобрали мотор: колено и все вкладыши в идеале, а все балансиры успели провернуся и заклинить... Вот такое слабое место. От загиба клапанов вал не треснет, гнули кучу раз даже на толкателях и клапанах крепче стока были.
вот и ответ на вечный вопрос, на фиг удаляем баланс валы!!!!
Цитата(Filin @ 2.9.2009, 15:41)

, а все балансиры успели провернуся и заклинить...
у меня вроде все ок,крутятся,хотя изначально я прикупил на всякий случай новые вкладыши
Спс что обьяснил причину
PS Дима,ты б время в подписи поменял

9,62 давно в прошлом
dMtR_RmNv
2.9.2009, 16:26
Цитата(Oleg 8ка @ 2.9.2009, 14:27)

На СРУКЕ тоже

СРУКНе
надо сфотать нормально,отправить фотки в кросворт, спросить про "что делать" и "не хотят ли они на них посмотреть в живую"?! и отправить валы к производителю, не выкидывать же. а там гляди и в подарок целые(новые) пришлют
dMtR_RmNv
я по месту договорился об экспертизе вала в КНИИСЭ (Киевский научно-исследовательский институт судебных экспертиз)
официально через кассу с выдачей бамажки об исследовании
так что продолжение следует..
2 Filin
На одном из эвиков тож появился такой стук как у меня был,при попытке стартонуть с 6500(когда авто против мото было),машину поставили и хозяин сейчас в Америке,по приезду можно будет посмотреть я думаю, что да как у него произошло и найти причину,я думаю он согласится чтоб смотрели у Вас в боксах,если ты не против
Вспомнил ньюанс,когда меняли вал то шкив с которого датчик распредвала снимает показания НЕ СНИМАЛСЯ так же как и корпус в котором стоит датчик
На фото показано до куда вкручивается болт крепления шкива,мож это сыграло свою роль???
и пару фото мест излома
У кого есть какие мысли????


Gastello
13.9.2009, 20:09
Цитата(Filin @ 2.9.2009, 15:41)

От загиба клапанов вал не треснет, гнули кучу раз даже на толкателях и клапанах крепче стока были.
Хочу видеть своими глазами,как лопается вал при установке с которым физически все ок.......Удар по валам и пробег 70 штук,это мелочи.Механик "лох")),хотя сборка велась при Олеге и он видел все своими глазами...........
Тут элементарным кидком попахивает и вал,это просто повод доколебаться Дима.Я был об Олеге,лучшего мнения.
Всем сори,за это....
Не буду вставать ни на чью сторону, но металоведение в свой время изучал, и по фоткам вал сломался единовременно, нету ни следов брака, ни следов застарелых трещин, может просто в косворте перекалили материал.......Единственое что меня смущает это небольшая область скошенная которая находится на промежутке с 2-х до 4-х часов, на ток куске вала который слева, скажите это дефект фотографии или именно так и выглядит вал... если так и выглядит то хотелось бы увидеть поближе это участок чтоб понять трещина это или просто именно с этого участка начал вал ломатся.....
Был, похожий случай...
Человек на СТО валы меял, самому лень было.
Ну вот, звонят механики, говоят, валы ты нам привез ерундовые, не оигинал, лопнул один вал.
как так, что за нах?
Ну они и расказывают:
Ну а че, затягиваем мы первый цилиндр, второй, а он тресь и прям по второму цилиндру и лопнул...
пишлось объяснять ребятам правило затяжки валов и приносить доки на цену вала в 1500уе и трясти с них эти деньги.
Так что ошибка механиков как ни когда велика в таких случаях.
Цитата(Stif @ 14.9.2009, 2:22)

Не буду вставать ни на чью сторону, но металоведение в свой время изучал, и по фоткам вал сломался единовременно, нету ни следов брака, ни следов застарелых трещин, может просто в косворте перекалили материал.......Единственое что меня смущает это небольшая область скошенная которая находится на промежутке с 2-х до 4-х часов, на ток куске вала который слева, скажите это дефект фотографии или именно так и выглядит вал... если так и выглядит то хотелось бы увидеть поближе это участок чтоб понять трещина это или просто именно с этого участка начал вал ломатся.....
Приеду с Ялты выкину более качественные фото
Мне тож самое сказали в институте судебной экспертизы(что излом единоразовый)
офф заключение они могут дать только по запросу из суда или милиции(((
а мне оно не уперлось,для себя все понятно,да и не один механик это подтвердил
Ребят всем спасибо за ответы
Gastello
11.10.2009, 9:33
Цитата(Oleg 8ка @ 15.9.2009, 1:48)

Приеду с Ялты выкину более качественные фото
Мне тож самое сказали в институте судебной экспертизы(что излом единоразовый)
офф заключение они могут дать только по запросу из суда или милиции(((
а мне оно не уперлось,для себя все понятно,да и не один механик это подтвердил
И где качественные фото?А коленчатый вал тоже повезешь на экспертизу?
Вопрос знатокам:
"Так почему же лопнул впускной вал и накрылся компенсатор в четвертом цилиндре,а на закуску лопнул коленчатый вал?"-может потому что не руки кривые у механика,а была трындюлина мотору?
Я еще не знаю в каком месте лопнуло колено,но думаю оно тоже лопнуло именно на четвертом .........Да и собсно уже и не важно....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.