Полная версия этой страницы:
Латвийский замер 9ки стаидж 1
Ну я что ли напишу, раз Воролу не охото...
Не важно какое у тебя давление на верху. Форсункам вообще пофиг на твоё давление. Количество нужного бензина зависит только от мощности и никак не от давления. Поэтому если у тебя на врехах 390 л.с. (не важно при каком давлении, хоть вообще без давления), то при смеси 10,9 стандартных форсунок хватить в принципе не может (даже если подзадрать давление в топливной рампе, думаю всё равно никак не хватит).
Так что тут 3 варианта:
1) Лошадей не 390, а наверное не более 370...
2) Смесь на самом деле не 10,9 а более бедная.
3) Форсунки у тебя уже не стандарт.
P.S. Прибалтийские настройщики настолько сильны и суровы, что у них любые форсунки льют на 20% больше своего максимума!!!
Цитата(Trafe @ 7.9.2009, 11:56)

Ну я что ли напишу, раз Воролу не охото...
Не важно какое у тебя давление на верху. Форсункам вообще пофиг на твоё давление. Количество нужного бензина зависит только от мощности и никак не от давления. Поэтому если у тебя на врехах 390 л.с. (не важно при каком давлении, хоть вообще без давления), то при смеси 10,9 стандартных форсунок хватить в принципе не может (даже если подзадрать давление в топливной рампе, думаю всё равно никак не хватит).
Так что тут 3 варианта:
1) Лошадей не 390, а наверное не более 370...
2) Смесь на самом деле не 10,9 а более бедная.
3) Форсунки у тебя уже не стандарт.
P.S. Прибалтийские настройщики настолько сильны и суровы, что у них любые форсунки льют на 20% больше своего максимума!!!
у меня на evo8 все сток кроме выхлопа, грина, кулера , насоса и буста было 430 л.с. на СТОК форсах смесь была 11.5-11.8
Цитата(Trafe @ 7.9.2009, 11:56)

P.S. Прибалтийские настройщики настолько сильны и суровы, что у них любые форсунки льют на 20% больше своего максимума!!!
Хер с ними с прибалтийскими суровыми настройщиками
Блин люди ну НЕ МОЖЕТ на такой овощной смеси как 10,9 на таком конфиге быть 380-390 сил! Чтобы вытащить без валов на сток турбе такие кобылы нада смесь беднить до 12,5 и углы настолько ЗЛЮЧИЕ делать что только один замер на стенде сделать и можно будет, а на дороге будет такой "колокольный звон" - мама не горюй!
незабываем про европейский бенз 98 , разница между РБ и LT 60 л.с. на 2.0 баре была у меня, кстати знаю про EVO8 из Литвы на сток турбе , из тюнинга валы хкс 272,шестерни,выхлоп ,кулер,буст так там 401 л.с. и 450-470момента на бусте 1.65 , ездит год уже без проблем
Я немогу спорить с вами на должном уровне так как необлодаю достатоянфми знаниями в этой сфере и могу опиратся только на полученную информацию от своих механиков и настройщика, им я доверяю вполне так как люди большую часть жизни работали на ралийные команды, а учитывая тот факт что этот вид автоспорта у нас ооооочень популярен машин через них прошло огромное множество восновном субы и эвы.
Машину настраивали сначало на дороге потом пол дня на стенде, делать настройку что бы там через неделю кирдык случился им просто не выгодно так как они гарантируют что мотор всё это держит.
Так же могу сказать что при одинаковых спеках у меня получилось самая высокая мощность из последних настроенных машин, разница примерно в 30-40 коней тоесть мне обещали 360-370 кобыл но получилось то что получилось. Машина у меня относительно свежая и турбина следовательно живая пробег 20 тыс.
Поэтому я всего лишь хотел поделится тем что у меня получилось, и некоем образом несобирался говорить то что все лохи и только у нас умеют настраивать, просто где то год назад я читал тут же что для получения такого результата необходимо ставить другую турбину и ещё много всего тысяч на 10 баксов.
Цитата(voroll @ 7.9.2009, 15:07)

Хер с ними с прибалтийскими суровыми настройщиками
Блин люди ну НЕ МОЖЕТ на такой овощной смеси как 10,9 на таком конфиге быть 380-390 сил! Чтобы вытащить без валов на сток турбе такие кобылы нада смесь беднить до 12,5 и углы настолько ЗЛЮЧИЕ делать что только один замер на стенде сделать и можно будет, а на дороге будет такой "колокольный звон" - мама не горюй!
никаких проблем снять 390лс на смеси 10,7 без валов
с валами легко 410лс
EvoForever
7.9.2009, 20:36
Цитата(саксаул @ 7.9.2009, 21:29)

никаких проблем снять 390лс на смеси 10,7 без валов
с валами легко 410лс
А откуда такая увереность?
Чего вы на парня накинулись не пойму,человек пришел в конфу довольный результатм,вы его уже уделали со всех сторон,он же никому услуг не предлагает,показал бумажку со стенда.А мы всё дружно его гнобить взялись,ну вот нафиг а?
Цитата(Ponis @ 7.9.2009, 20:19)

. . . . так как люди большую часть жизни работали на ралийные команды
Была история как после одного раллийного настройщика уже наши (украинские) настройщики перенастраивали машину . . .
Уважаемый Ponis поймите меня правильно, у меня нет цели "испортить Вам настроение", просто даже те минимальные знания о настройке Ево не оставляют мне шансов поверить в те чудесные цифры которые вы приводите.
Я желаю чтобы ваш Ево долго ездил и приносил Вам только удовольствие.
Цитата(саксаул @ 7.9.2009, 20:29)

никаких проблем снять 390лс на смеси 10,7 без валов
с валами легко 410лс
Слабо баблом слова подкрепить? На сколько заспорим что нереально на 98 бензе, на выхлопе и прошивке, на смеси 10,7 найти в 9-ке 390 кобыл?
Цитата(Ориоль @ 7.9.2009, 22:32)

Чего вы на парня накинулись не пойму,человек пришел в конфу довольный результатм,вы его уже уделали со всех сторон,он же никому услуг не предлагает,показал бумажку со стенда.А мы всё дружно его гнобить взялись,ну вот нафиг а?
Действительно, давайте дружно поздравим парня с удачным навешанием лапши на уши!
Цитата
Цитата(Ориоль @ 7.9.2009, 22:32)
Чего вы на парня накинулись не пойму,человек пришел в конфу довольный результатм,вы его уже уделали со всех сторон,он же никому услуг не предлагает,показал бумажку со стенда.А мы всё дружно его гнобить взялись,ну вот нафиг а?
Действительно, давайте дружно поздравим парня с удачным навешанием лапши на уши!
voroll мне некто ничего не вешал или ты думаеш стенд специально заточили под то что бы он на мою машину показал больше чем там есть?? я то в том что я говорю уверен на все 100% так как все настройки делались при мне на стенде, я для этого график и выложил, приежай замерим при тебе ещё раз, сомневаешся в стенде могу до вас доехать но доставка с тебя.
Цитата(Ponis @ 7.9.2009, 23:51)

voroll мне некто ничего не вешал или ты думаеш стенд специально заточили под то что бы он на мою машину показал больше чем там есть?? я то в том что я говорю уверен на все 100% так как все настройки делались при мне на стенде, я для этого график и выложил, приежай замерим при тебе ещё раз, сомневаешся в стенде могу до вас доехать но доставка с тебя.
Нивапрос! Приезжай в Киев замерим. Если покажет хотя бы 380 на той смеси что ты сказал, я оплачиваю дорогу и стенд, а если нет, то все затраты за твой счет.
Посмотрел еще раз, внимательнее твой график.
На Ево стедж 1 на 4-ой передаче при замерах пик момента обычно на 3600-3700 оборотов а пик мощности на 6500-6700 оборотов у тебя же пик момента на 4000 об. и пик мощности на 7000 оборотов . . . из всего этого я очень подозреваю что у тебя валы не стоковые, а исходя из того, что форсунок хватает для получения такой мощности на смеси 10,9 то форсунки 100% не стоковые.
Принимая во внимание что ты не первый владелец этого Ево + ты сам говорил что по сравнению с остальными замерами Евиков стейдж 1 этого же настройщика у тебя +30-40 кобыл, я практически уверен что все дело в тюненых валах!
Просто предыдущий хозяин об этом факте скромно промолчал . . .
На нормальных валах типа косов м2 твои цифры вполне реальные!
я машину брал с пробегом 2500 км из швейцарии, там был 100% сток так как ето было бы глупо ставить валы и оставлять всё остальное стоковое в том числе и поошивку, если что машина ещё 2.5 года на гарантии.
Нащёт Киева я подумаю, послезамерочный банкет тоже входит в стоимость дороги и стэнда?
Цитата(Ponis @ 8.9.2009, 11:36)

я машину брал с пробегом 2500 км из швейцарии, там был 100% сток так как ето было бы глупо ставить валы и оставлять всё остальное стоковое в том числе и поошивку, если что машина ещё 2.5 года на гарантии.
Нащёт Киева я подумаю, послезамерочный банкет тоже входит в стоимость дороги и стэнда?

Вопрос риторический! Выигрыш в споре нуна обмыть полюбому!
приятно видеть когда споры так решаются
Цитата(voroll @ 7.9.2009, 23:37)

Слабо баблом слова подкрепить? На сколько заспорим что нереально на 98 бензе, на выхлопе и прошивке, на смеси 10,7 найти в 9-ке 390 кобыл?
Давай отойдем от цифр мощности и попробуем чуть порассуждать, благо тема для этого подходящая.
Допустим в диапозоне 3000-6500 оборотов смесь будет 12-13, а буст под двушку, при этом на 7500 оборотах смесь может быть 10.7 а буст 1.5. Мощность - характеристика интегральная и напрямую зависит от смеси и наддува во всем диапозоне оборотов. А заливать мотор бензином под отсечку - правильно, чтоб ЕГТ просадить.
Я не хочу сказать, что 390 справедливая цифра для ЧВН девятки, точнее я даже уверен в обратном...
Цитата(AIK @ 8.9.2009, 17:41)

Давай отойдем от цифр мощности и попробуем чуть порассуждать, благо тема для этого подходящая.
Допустим в диапозоне 3000-6500 оборотов смесь будет 12-13, а буст под двушку, при этом на 7500 оборотах смесь может быть 10.7 а буст 1.5. Мощность - характеристика интегральная и напрямую зависит от смеси и наддува во всем диапозоне оборотов. А заливать мотор бензином под отсечку - правильно, чтоб ЕГТ просадить.
Я не хочу сказать, что 390 справедливая цифра для ЧВН девятки, точнее я даже уверен в обратном...
вывод из твоих слов простой, если метелить в отсечку, на замере все будет жить, а если ехать в диапазоне 3000-6500 имеем быструю кончину мотора
Цитата(AIK @ 8.9.2009, 16:41)

Давай отойдем от цифр мощности и попробуем чуть порассуждать, благо тема для этого подходящая.
Допустим в диапозоне 3000-6500 оборотов смесь будет 12-13, а буст под двушку, при этом на 7500 оборотах смесь может быть 10.7 а буст 1.5. Мощность - характеристика интегральная и напрямую зависит от смеси и наддува во всем диапозоне оборотов. А заливать мотор бензином под отсечку - правильно, чтоб ЕГТ просадить.
Я не хочу сказать, что 390 справедливая цифра для ЧВН девятки, точнее я даже уверен в обратном...
У нас есть 9-ки ЧВН которые ездят на смеси около 12 до отсечки, только при выходе на буст смесь богатят чуток, при этом ЕГТ уже получается под 950, но замера больше 360-370 я не видел.
Вот поэтому лучше всегда сначала машину стоковой на стенд поставить, а после этого смотреть не абсолютные величины, а прирост ведь в этом и есть вес смысл. если в стоке стенд покажет +- 280 сил тогда все правильно..
Цитата(voroll @ 8.9.2009, 11:43)

Посмотрел еще раз, внимательнее твой график.
На Ево стедж 1 на 4-ой передаче при замерах пик момента обычно на 3600-3700 оборотов а пик мощности на 6500-6700 оборотов у тебя же пик момента на 4000 об. и пик мощности на 7000 оборотов . . . из всего этого я очень подозреваю что у тебя валы не стоковые, а исходя из того, что форсунок хватает для получения такой мощности на смеси 10,9 то форсунки 100% не стоковые.
Принимая во внимание что ты не первый владелец этого Ево + ты сам говорил что по сравнению с остальными замерами Евиков стейдж 1 этого же настройщика у тебя +30-40 кобыл, я практически уверен что все дело в тюненых валах!
Просто предыдущий хозяин об этом факте скромно промолчал . . .
На нормальных валах типа косов м2 твои цифры вполне реальные!
может сбитая привязка по оборотам? +500 оборотов нашили вот и нарисовались эти дополнительные лошади. момент-то умножили на большую величину.
Млин ну чё вы за люди

!Человек просто поделился показателями настроек своего авто,а вы его по полной программе разнесли!Какие бы цыфры мы там не увидели,я думаю что ни чего плохго в этом нет!
Alpinsky
10.9.2009, 23:28
Я совершенно точно могу сказать,что стоковые форсунки,открытые на 100 процентов , дают при 7000 рпм на стоковом девятом моторе и максимальном бусте стоковой турбины смесь 12,3. Это зимой, при температуре чуть ниже нуля.
Летом при +20 получится 11,5. Это вполне бедно для того,чтобы снять 380 сил.
А вот момент очень мал для стоковых валов. и это как раз может быть из-за богатой смеси.
Я вообще не понимаю,зачем богаче 11,5 делать.
Maxi(RPD)
11.9.2009, 0:24
Цитата(pacifier @ 9.9.2009, 22:08)

может сбитая привязка по оборотам? +500 оборотов нашили вот и нарисовались эти дополнительные лошади. момент-то умножили на большую величину.
Исходно измеряемый cтендом параметр - мощность (момент на барабанах * обороты барабанов).
Неправильная привязка дает ошибку в моменте а не в мощности.
Цитата(Alpinsky @ 10.9.2009, 23:28)

11,5 - это вполне бедно для того,чтобы снять 380 сил.
Чета я не слышал про российские 9-ки стейдж 1 в 380 сил.
Они наверное в сервисах на подъемнике весят ))))))
Цитата(Имм @ 11.9.2009, 10:42)

Они наверное в сервисах на подъемнике весят ))))))
В Украине таких даже на подъемниках думаю нЭту
Alpinsky
11.9.2009, 13:10
Цитата(voroll @ 11.9.2009, 10:28)

Чета я не слышал про российские 9-ки стейдж 1 в 380 сил.
Я вообще-то не совсем понимаю в стейджах.
вроде совсем недавно пару эвиков прошивал и 390-400 сил получалось.
только что это за стейдж - не в курсе.
Цитата(Alpinsky @ 11.9.2009, 13:10)

Я вообще-то не совсем понимаю в стейджах.
вроде совсем недавно пару эвиков прошивал и 390-400 сил получалось.
только что это за стейдж - не в курсе.
Стедж 1 - это чип+выхлоп+нанос (ЧВН) на родных валах и родной турбе
Pavel Pe4atnikov
15.9.2009, 13:01
а если валы добавить то это сразу что ли стейдж 2 ?
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 15.9.2009, 14:01)

а если валы добавить то это сразу что ли стейдж 2 ?
валы и форсунки и стейдж 2
Pavel Pe4atnikov
16.9.2009, 11:14
А + не сток турбо = стейдж 3?
А если строкер, то это тоже стейдж 3 уже?
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 16.9.2009, 12:14)

А + не сток турбо = стейдж 3?
А если строкер, то это тоже стейдж 3 уже?
Строкер, пайпы, кулер это все стейдж 2+
Стейдж 3 и выше это уже замены турбин и всему тому подобного...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.