Pavel Pe4atnikov
9.10.2009, 14:13
164км, 13,1 :(
Alpinsky
9.10.2009, 16:27
Цитата(EvoForever @ 9.10.2009, 15:01)

Пардон.. пересмотерл результаты свои... скорость на выходе 172... Телеметрия РэйсАмерика.
у меня при 12,5 скорость на выходе 185.
трогацца умею.
засекал житеком.
EvoForever
9.10.2009, 16:30
Цитата(Alpinsky @ 9.10.2009, 17:27)

у меня при 12,5 скорость на выходе 185.
трогацца умею.
засекал житеком.
Евгений, ну у тебя 9-ка и ты засекал ее скорее всего в полном весе....

Другая пар и ряд...)))) 8-ка приятеля ехала 11.8 со скоростью на выходе 188.
ЕСли стаг2 едущий
форсы надо
насос надо
подтяжка гейта, как РС клапан и протяжка хомутов не помешает.
а вместо валов, пружинок, тарелок, шестерней, я бы прикрутил томей, так для эксперемента.
не факт, что быстрее классического стейджа, но интереснее поедет точно.
имхо особо актуально для 7,8, где кпп не так сближена как на 9 и валы с их полкой хреново ложатся на высокие передачи.
FirstEvo
10.10.2009, 16:02
сейчас стоит клапан blow-off Greddy какой то... пшикает...
если РС-клапан поставить(дома лежит сейчас), то есть верояность быстрее проехать?
как без датчика давления наддува понять что блоу травит...? или не травит...
буст стоит 1,5... пружинка на сброснике закручена на макс жесткость...
FirstEvo
11.10.2009, 14:05
http://www.youtube.com/watch?v=ahunWFAdIFwсегодня был небольшой драг.
грязное время в этом заезде 12,68 чистое 12,66
Pavel Pe4atnikov
11.10.2009, 21:21
Цитата(FirstEvo @ 10.10.2009, 17:02)

как без датчика давления наддува понять что блоу травит...? или не травит...
Ну по идее богатить будет, т.к спускает уже посчитанный воздух.
Цитата(k1llaaa @ 8.10.2009, 1:46)

На шестиступе выше ? :D А остальные 2 в коцмос ?
Под 180 как раз...может 190 макс...
сори про 6-ти ступ не увидел. тогда да может.
FirstEvo
13.10.2009, 5:43
драг сезон закончился... готовимся на следующий сезон...
как с минимальными затратами проехать 11 сек и не развалить машину? :)
принимаются проекты с ценами :)
Evo 9 JDM Stage1 12,5
полторы секунды сбросить надо...
Трансфер шептранс , короба наверное тоже шептранс , чугунный редуктор задний, всё на блоках , сцепу ...
ФП РЕД... детальнее тут тебе расскажут...
Тут много бабла надо уже)))
FirstEvo
13.10.2009, 8:36
бабло за зиму будет думаю :)
коробку-раздатки менять обязательно? на штатном шестиступе и редукторе сколько сек реально проехать не развалив его?
Можно и на штатном ездить не развалив, а можно на машине в 13.5с развалить, тут больше от навыков.
FirstEvo
13.10.2009, 11:50
тогда вопрос....
как на штатной 6-ступке проехать 11с?
есть возможность поставить карбон задние двери+багажник+ковш (-50кг?) стоит ли оно своей цены?
строкер 2,2+гарретт30?
АЕМ управление или Мотек?
2-дисковый карбон?
p.s. на сток 9-ке на драге есть смысл крутить мотор до 8000 или переключатся на 7000-7500?
Pavel Pe4atnikov
13.10.2009, 12:07
зачем тебе для драга строкер 2,2? Имхо на драге объем не важен, важнее крутить по выше и дунуть побольше.
9ку с мивеком крутить в 8 тыщ смысл ЕСТЬ, если валы под вивек тюнячие (264 или 272)
по весу -50кг это хорошо. Выкинь еще сидуху заднюю и пассажирское сидинье тоже ковш.
FirstEvo
13.10.2009, 14:28
вот я и спрашиваю что и как ставить потому что сам не очень разбираюсь :)
2,0 так 2,0... тогда дальше...
турбу большую или для 11сек грина или реда хватит?
вопрос по компонентам. шатуны, поршни, клапана, тарелки, пружинки, валы...???
какие и где и почем?
Пелетон
13.10.2009, 16:30
Где-то в далекой австралии 9-ка из 10-ти ехали на стоке))))
Что-то около 9,998 сек. или где-то рядом...
FirstEvo
13.10.2009, 16:49
:)
мне 11 за глаза :):):)
так что все ок будет точно
Цитата(FirstEvo @ 13.10.2009, 15:28)

вот я и спрашиваю что и как ставить потому что сам не очень разбираюсь :)
2,0 так 2,0... тогда дальше...
турбу большую или для 11сек грина или реда хватит?
вопрос по компонентам. шатуны, поршни, клапана, тарелки, пружинки, валы...???
какие и где и почем?
Ковка на стандартных клапанах и ресивере, 35-ке и Мотеке едет чистые 11с нибздя в полном сборе на заводском 6-ступе.
Доказано не раз Хрюшей, есть такой человек в Краснодаре не запаривающийся облегчением.))
FirstEvo
14.10.2009, 3:19
Цитата(OM @ 14.10.2009, 6:33)

Ковка на стандартных клапанах и ресивере, 35-ке и Мотеке едет чистые 11с нибздя в полном сборе на заводском 6-ступе.
Доказано не раз Хрюшей, есть такой человек в Краснодаре не запаривающийся облегчением.))
а есть у него ник на сайте или связь какая нибудь с ним?
Цитата(FirstEvo @ 14.10.2009, 4:19)

а есть у него ник на сайте или связь какая нибудь с ним?
Не знаю... попробуй написать Плешакову(A.R.S.), один черт он машину делал.
Цитата(OM @ 13.10.2009, 22:33)

Ковка на стандартных клапанах и ресивере, 35-ке и Мотеке едет чистые 11с нибздя в полном сборе на заводском 6-ступе.
Доказано не раз Хрюшей, есть такой человек в Краснодаре не запаривающийся облегчением.))
а если запариться? Что можно сделать.У меня пока только мысли по поводу замены на карбон: капот,багажник+кресла обязательно(они аццки тяжелые)+задние двери.А че еще можно скинуть не потеряв в безопасности?
FirstEvo
15.10.2009, 11:41
сам думал о таком же (багажник, ковш, двери задние)
для 9-ки - капот, т.к. он и так адцки легкий.
еще можно -печка -радиатор кондея -акуум (замена на легкий маленький)
Я капот заменил. Сейбон весит на 1кг меньше стока, а чарджспид очень сильно легче сейбона, но это, увы, без весов, просто рядом стояли.
Крыжычгу тоже заменил. Х.з кто производитель, но ткань клал явно пьяный китаец, с сейбоном или спидом не идет, ни в какое сравнение. Зато оооочень легкая, менее 3кг, если не путаю. Сток крышка с крылом, но уже без замков - 13кг.
Акум заменил на РедТоп. По паспорту 5.5кг, у меня на весах 5.3кг, не доливают нашему брату)))))
Выкинул кондей. Радиатор по ощущениям весит не больше кг, а вот компрессор более ощутим. С трубочками фреоном и т.д. до 10кг.
Выкинул за ненадобностью все задние потроха - ремни, динамика, прослойка под полкой. Если будете делать тоже, выкидывайте только ремни.
Динамики и прослойка почти невесомые, а шуму без них на порядок больше.
Седла тяжелые, но если ставить, то только карбон ковш на простейшие салазки. Если взять седло, даже карбоновое, со всеми сдвижными механизмами и салазками получите почти тотже вес.
Задний диван можно поставить от РС, там спинка немного полегче и без подголовников.
Далее менее заметные вещи. Конечно колеса и составные тормоза, суммарно можно убрать до 20кг!!! и это не с машины, а с оси, что намного важнее!
Колесный диск вместо 9-10кг, можно поставить 6-7кг. А, например составной тормозной диск весит в среднем на 1.5-2.0кг легче стока.
Еще, например стойки. Циклон взвешивал псв, одна передняя стойка на 3кг легче стока.
Далее очень тяжелый выхлоп, заменой на невесомый титан, думаю можно кг от 20 избавится. Вообще на облегченные сплавы в эвике много чего можно заменить... кажется, Смок выкладывал, от растяжек до подвески.
Нормальный минус дает установка РС редуктора, сколько сказать не могу, но визуально убирается много.
Я перечислил, что сделал и возможно сделаю, но чего я не делал и не буду, это порезка дверей. По замерам старых сракеров, суммарно можно убрать 60кг, наверно со стеклами... но!!!, после этого вы смертник, любой боковой удар и кобзда. А если поставит каркас, то нормальный варной со всеми закладными будет не легче и авто станет не пригодным для ежедневной эксплуатации.
OM: +1
Добавлю про диски , родное литьё от 8ки весит где-то 9.5 кг , я поставил себе ССР , один диск 7 кг ... Вот и выиграли 10 кг + ещё и смотрится красивее...
А крыша алюминиевая намного легче обычной?
FirstEvo
15.10.2009, 16:06
кстати да, насколько крыша например карбон легче стоковой? или это баловство все?
и еще, карбон КБ1901 - качественная штука? стоит брать их или сейбон-чарджспид?
MorliDots
15.10.2009, 16:13
Цитата(FirstEvo @ 15.10.2009, 17:06)

кстати да, насколько крыша например карбон легче стоковой? или это баловство все?
и еще, карбон КБ1901 - качественная штука? стоит брать их или сейбон-чарджспид?
на 9-ке крыша люминий...много не выиграешь имхо...
kassiopeya
15.10.2009, 16:35
Алюминиевая крыша легче на 3 кг
Крыша, с точки зрения облегчения для ускорения - не есть обоснованное вложение капитала.
А вот для рулежки, снять с верхней точки 3-5кг имхо существенно.
протектор
16.10.2009, 13:41
Цитата(Данила Викторович @ 13.10.2009, 17:30)

Где-то в далекой австралии 9-ка из 10-ти ехали на стоке))))
Что-то около 9,998 сек. или где-то рядом...
10,7 мировой рекорд сток турбо...
но от 9-ки там только название
протектор
16.10.2009, 13:51
Цитата(FirstEvo @ 13.10.2009, 12:50)

тогда вопрос....
как на штатной 6-ступке проехать 11с?
есть возможность поставить карбон задние двери+багажник+ковш (-50кг?) стоит ли оно своей цены?
строкер 2,2+гарретт30?
АЕМ управление или Мотек?
2-дисковый карбон?
p.s. на сток 9-ке на драге есть смысл крутить мотор до 8000 или переключатся на 7000-7500?
развалится и 6-ти ступка и редуктор и трансфер...
11 сек это 35 гаррет
облегчение при таких временах -мертвому припарки (если не корчевание)
купив старый(5,6) эво рс, с чугунякой ...сэкономишь кучу денег и спасёшь от смерти свою 9-ку
не говоря уже о том,что 32 гтр подходит для данной задачи гораздо лучше...
Пелетон
16.10.2009, 17:02
Цитата(протектор @ 16.10.2009, 14:51)

не говоря уже о том,что 32 гтр подходит для данной задачи гораздо лучше...

А есть еще 1-3 поколение, оцина десива и очень быстро))
Цитата(протектор @ 16.10.2009, 13:51)

развалится и 6-ти ступка и редуктор и трансфер...
купив старый(5,6) эво рс, с чугунякой ...сэкономишь кучу денег и спасёшь от смерти свою 9-ку
не говоря уже о том,что 32 гтр подходит для данной задачи гораздо лучше...

Лучше уж эво 3 или 6 РС чем ГТР 32 с узкой шейкой коленвала и слабой коробкой. Ну его нах :) Или сток или тюнить гтр конкретно, а цены на ГТР ..... ))))
Dubridze
19.10.2009, 4:50
Цитата(Galiaf @ 18.10.2009, 4:36)

Лучше уж эво 3 или 6 РС чем ГТР 32 с узкой шейкой коленвала и слабой коробкой. Ну его нах :) Или сток или тюнить гтр конкретно, а цены на ГТР ..... ))))
Цены - пол беды.
Они все ржавые. Не просто ржавые, а прогнившие насквозь.
Говорю это как бывший владелец 3 скайлайнов.
После 32 гетера, на котором у меня провернуло вкладыши я на этой машине для себя поставил жирный крест.
протектор
19.10.2009, 12:29
Цитата(Dubridze @ 19.10.2009, 4:50)

После 32 гетера, на котором у меня провернуло вкладыши я на этой машине для себя поставил жирный крест.
Почему провернуло-то?
Я вот эво видел с провёрнутыми вкладышами ,врх видел,сти видел...
Но ставить на них из-за этого крест...
в одном масла небыло,второй на 95 -м ездил , третий 1,7 бара на штатной программе вдувал.. :)
FirstEvo
19.10.2009, 14:59
итак продолжим...
если 9-ка с выхлоп-буст 1,5 едет 12,5
сколько поедет та же 9-ка с косворт 272-272 + буст (1,3-1,5-1,6? сколько сток-турба сможет нормально выдуть?)
сколько поедет на ковке 2,0 + грин (или ред) + валы (или для грина и валов можно оставить сток низ?)
цифры конечно хочу услышать примерные а не с точностью до сотых :)
Пелетон
19.10.2009, 15:30
На 9-ке можно не греть себе голову коваными поршнями пока не перешагнешь рубеж в 500 сил, а при хорошем настройщике можно и дальше шагать.
НО шатуны желательно уже начинать ставить пока их не оборвало...
FirstEvo
19.10.2009, 17:33
какого производителя шатуны выбрать?
что еще поставить сразу?
все равно мотор вскрывать...
вообще на 50.000 что стоит заменить в моторе?
буду ставить валы, какие на 9-ку чтобы крутилось хорошо до 8000?
с валами надо ли менять тарелки-пружинки-клапана?
шпильки ставить ARP?
Пелетон
19.10.2009, 18:10
Шатуны Manley, цена-качество.
Глянь состояние вкладышей, если менять, то на новый оригинал.
Валы зависят от желаемой в итоге турбы, все прилагаемое к ним зависит от устанавливаемых валов.
Шпильки ARP.
FirstEvo
20.10.2009, 12:01
какие валы для сток турбы и какие для 35-ки?
и где можно купить по нормальной цене то что уже было названо?
вкладыши оригинал, шпильки ARP, шатуны Manley
GT-Shop или кто возит или может у кого в наличие есть?
mishgun
17.12.2009, 15:05
Наверное третьего Лансера обогнать хочеш?? ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.