Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как проехать на полсекунды быстрее. 402м
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Вопросы по установке или ОБМЕН ОПЫТОМ
Страницы: 1, 2
Pavel Pe4atnikov
164км, 13,1 :(
Alpinsky
Цитата(EvoForever @ 9.10.2009, 15:01) *
Пардон.. пересмотерл результаты свои... скорость на выходе 172... Телеметрия РэйсАмерика.



у меня при 12,5 скорость на выходе 185.
трогацца умею.
засекал житеком.
EvoForever
Цитата(Alpinsky @ 9.10.2009, 17:27) *
у меня при 12,5 скорость на выходе 185.
трогацца умею.
засекал житеком.

Евгений, ну у тебя 9-ка и ты засекал ее скорее всего в полном весе.... icon_rolleyes.gif Другая пар и ряд...)))) 8-ка приятеля ехала 11.8 со скоростью на выходе 188.
OM
ЕСли стаг2 едущий
форсы надо
насос надо
подтяжка гейта, как РС клапан и протяжка хомутов не помешает.
а вместо валов, пружинок, тарелок, шестерней, я бы прикрутил томей, так для эксперемента.
не факт, что быстрее классического стейджа, но интереснее поедет точно.
имхо особо актуально для 7,8, где кпп не так сближена как на 9 и валы с их полкой хреново ложатся на высокие передачи.
FirstEvo
сейчас стоит клапан blow-off Greddy какой то... пшикает...
если РС-клапан поставить(дома лежит сейчас), то есть верояность быстрее проехать?
как без датчика давления наддува понять что блоу травит...? или не травит...
буст стоит 1,5... пружинка на сброснике закручена на макс жесткость...
FirstEvo
http://www.youtube.com/watch?v=ahunWFAdIFw
сегодня был небольшой драг.
грязное время в этом заезде 12,68 чистое 12,66
Pavel Pe4atnikov
Цитата(FirstEvo @ 10.10.2009, 17:02) *
как без датчика давления наддува понять что блоу травит...? или не травит...
Ну по идее богатить будет, т.к спускает уже посчитанный воздух.
KHOI7KA
Цитата(k1llaaa @ 8.10.2009, 1:46) *
На шестиступе выше ? :D А остальные 2 в коцмос ? pleasantry.gif
Под 180 как раз...может 190 макс...


сори про 6-ти ступ не увидел. тогда да может.
FirstEvo
драг сезон закончился... готовимся на следующий сезон...
как с минимальными затратами проехать 11 сек и не развалить машину? :)
принимаются проекты с ценами :)
Evo 9 JDM Stage1 12,5
полторы секунды сбросить надо...
N!M
Трансфер шептранс , короба наверное тоже шептранс , чугунный редуктор задний, всё на блоках , сцепу ...
ФП РЕД... детальнее тут тебе расскажут...

Тут много бабла надо уже)))
FirstEvo
бабло за зиму будет думаю :)
коробку-раздатки менять обязательно? на штатном шестиступе и редукторе сколько сек реально проехать не развалив его?
OM
Можно и на штатном ездить не развалив, а можно на машине в 13.5с развалить, тут больше от навыков.
FirstEvo
тогда вопрос....
как на штатной 6-ступке проехать 11с?
есть возможность поставить карбон задние двери+багажник+ковш (-50кг?) стоит ли оно своей цены?
строкер 2,2+гарретт30?
АЕМ управление или Мотек?
2-дисковый карбон?

p.s. на сток 9-ке на драге есть смысл крутить мотор до 8000 или переключатся на 7000-7500?
Pavel Pe4atnikov
зачем тебе для драга строкер 2,2? Имхо на драге объем не важен, важнее крутить по выше и дунуть побольше.
9ку с мивеком крутить в 8 тыщ смысл ЕСТЬ, если валы под вивек тюнячие (264 или 272)

по весу -50кг это хорошо. Выкинь еще сидуху заднюю и пассажирское сидинье тоже ковш.
FirstEvo
вот я и спрашиваю что и как ставить потому что сам не очень разбираюсь :)
2,0 так 2,0... тогда дальше...
турбу большую или для 11сек грина или реда хватит?
вопрос по компонентам. шатуны, поршни, клапана, тарелки, пружинки, валы...???
какие и где и почем?
Пелетон
Где-то в далекой австралии 9-ка из 10-ти ехали на стоке))))
Что-то около 9,998 сек. или где-то рядом...
FirstEvo
:)
мне 11 за глаза :):):)
так что все ок будет точно
OM
Цитата(FirstEvo @ 13.10.2009, 15:28) *
вот я и спрашиваю что и как ставить потому что сам не очень разбираюсь :)
2,0 так 2,0... тогда дальше...
турбу большую или для 11сек грина или реда хватит?
вопрос по компонентам. шатуны, поршни, клапана, тарелки, пружинки, валы...???
какие и где и почем?

Ковка на стандартных клапанах и ресивере, 35-ке и Мотеке едет чистые 11с нибздя в полном сборе на заводском 6-ступе.
Доказано не раз Хрюшей, есть такой человек в Краснодаре не запаривающийся облегчением.))
FirstEvo
Цитата(OM @ 14.10.2009, 6:33) *
Ковка на стандартных клапанах и ресивере, 35-ке и Мотеке едет чистые 11с нибздя в полном сборе на заводском 6-ступе.
Доказано не раз Хрюшей, есть такой человек в Краснодаре не запаривающийся облегчением.))

а есть у него ник на сайте или связь какая нибудь с ним?
OM
Цитата(FirstEvo @ 14.10.2009, 4:19) *
а есть у него ник на сайте или связь какая нибудь с ним?

Не знаю... попробуй написать Плешакову(A.R.S.), один черт он машину делал.
Galiaf
Цитата(OM @ 13.10.2009, 22:33) *
Ковка на стандартных клапанах и ресивере, 35-ке и Мотеке едет чистые 11с нибздя в полном сборе на заводском 6-ступе.
Доказано не раз Хрюшей, есть такой человек в Краснодаре не запаривающийся облегчением.))

а если запариться? Что можно сделать.У меня пока только мысли по поводу замены на карбон: капот,багажник+кресла обязательно(они аццки тяжелые)+задние двери.А че еще можно скинуть не потеряв в безопасности?
FirstEvo
сам думал о таком же (багажник, ковш, двери задние)
для 9-ки - капот, т.к. он и так адцки легкий.
еще можно -печка -радиатор кондея -акуум (замена на легкий маленький)
OM
Я капот заменил. Сейбон весит на 1кг меньше стока, а чарджспид очень сильно легче сейбона, но это, увы, без весов, просто рядом стояли.
Крыжычгу тоже заменил. Х.з кто производитель, но ткань клал явно пьяный китаец, с сейбоном или спидом не идет, ни в какое сравнение. Зато оооочень легкая, менее 3кг, если не путаю. Сток крышка с крылом, но уже без замков - 13кг.
Акум заменил на РедТоп. По паспорту 5.5кг, у меня на весах 5.3кг, не доливают нашему брату)))))
Выкинул кондей. Радиатор по ощущениям весит не больше кг, а вот компрессор более ощутим. С трубочками фреоном и т.д. до 10кг.
Выкинул за ненадобностью все задние потроха - ремни, динамика, прослойка под полкой. Если будете делать тоже, выкидывайте только ремни.
Динамики и прослойка почти невесомые, а шуму без них на порядок больше.
Седла тяжелые, но если ставить, то только карбон ковш на простейшие салазки. Если взять седло, даже карбоновое, со всеми сдвижными механизмами и салазками получите почти тотже вес.
Задний диван можно поставить от РС, там спинка немного полегче и без подголовников.
Далее менее заметные вещи. Конечно колеса и составные тормоза, суммарно можно убрать до 20кг!!! и это не с машины, а с оси, что намного важнее!
Колесный диск вместо 9-10кг, можно поставить 6-7кг. А, например составной тормозной диск весит в среднем на 1.5-2.0кг легче стока.
Еще, например стойки. Циклон взвешивал псв, одна передняя стойка на 3кг легче стока.
Далее очень тяжелый выхлоп, заменой на невесомый титан, думаю можно кг от 20 избавится. Вообще на облегченные сплавы в эвике много чего можно заменить... кажется, Смок выкладывал, от растяжек до подвески.
Нормальный минус дает установка РС редуктора, сколько сказать не могу, но визуально убирается много.

Я перечислил, что сделал и возможно сделаю, но чего я не делал и не буду, это порезка дверей. По замерам старых сракеров, суммарно можно убрать 60кг, наверно со стеклами... но!!!, после этого вы смертник, любой боковой удар и кобзда. А если поставит каркас, то нормальный варной со всеми закладными будет не легче и авто станет не пригодным для ежедневной эксплуатации.
N!M
OM: +1

Добавлю про диски , родное литьё от 8ки весит где-то 9.5 кг , я поставил себе ССР , один диск 7 кг ... Вот и выиграли 10 кг + ещё и смотрится красивее...

А крыша алюминиевая намного легче обычной?
FirstEvo
кстати да, насколько крыша например карбон легче стоковой? или это баловство все?
и еще, карбон КБ1901 - качественная штука? стоит брать их или сейбон-чарджспид?
MorliDots
Цитата(FirstEvo @ 15.10.2009, 17:06) *
кстати да, насколько крыша например карбон легче стоковой? или это баловство все?
и еще, карбон КБ1901 - качественная штука? стоит брать их или сейбон-чарджспид?

на 9-ке крыша люминий...много не выиграешь имхо...
kassiopeya
Алюминиевая крыша легче на 3 кг
OM
Крыша, с точки зрения облегчения для ускорения - не есть обоснованное вложение капитала.
А вот для рулежки, снять с верхней точки 3-5кг имхо существенно.
протектор
Цитата(Данила Викторович @ 13.10.2009, 17:30) *
Где-то в далекой австралии 9-ка из 10-ти ехали на стоке))))
Что-то около 9,998 сек. или где-то рядом...


10,7 мировой рекорд сток турбо...

но от 9-ки там только название icon_twisted.gif
протектор
Цитата(FirstEvo @ 13.10.2009, 12:50) *
тогда вопрос....
как на штатной 6-ступке проехать 11с?
есть возможность поставить карбон задние двери+багажник+ковш (-50кг?) стоит ли оно своей цены?
строкер 2,2+гарретт30?
АЕМ управление или Мотек?
2-дисковый карбон?

p.s. на сток 9-ке на драге есть смысл крутить мотор до 8000 или переключатся на 7000-7500?


развалится и 6-ти ступка и редуктор и трансфер...

11 сек это 35 гаррет
облегчение при таких временах -мертвому припарки (если не корчевание)

купив старый(5,6) эво рс, с чугунякой ...сэкономишь кучу денег и спасёшь от смерти свою 9-ку icon_twisted.gif

не говоря уже о том,что 32 гтр подходит для данной задачи гораздо лучше... icon_twisted.gif
Пелетон
Цитата(протектор @ 16.10.2009, 14:51) *
не говоря уже о том,что 32 гтр подходит для данной задачи гораздо лучше... icon_twisted.gif


А есть еще 1-3 поколение, оцина десива и очень быстро))
Galiaf
Цитата(протектор @ 16.10.2009, 13:51) *
развалится и 6-ти ступка и редуктор и трансфер...
купив старый(5,6) эво рс, с чугунякой ...сэкономишь кучу денег и спасёшь от смерти свою 9-ку icon_twisted.gif

не говоря уже о том,что 32 гтр подходит для данной задачи гораздо лучше... icon_twisted.gif



Лучше уж эво 3 или 6 РС чем ГТР 32 с узкой шейкой коленвала и слабой коробкой. Ну его нах :) Или сток или тюнить гтр конкретно, а цены на ГТР ..... ))))
Dubridze
Цитата(Galiaf @ 18.10.2009, 4:36) *
Лучше уж эво 3 или 6 РС чем ГТР 32 с узкой шейкой коленвала и слабой коробкой. Ну его нах :) Или сток или тюнить гтр конкретно, а цены на ГТР ..... ))))

Цены - пол беды.
Они все ржавые. Не просто ржавые, а прогнившие насквозь.
Говорю это как бывший владелец 3 скайлайнов.
После 32 гетера, на котором у меня провернуло вкладыши я на этой машине для себя поставил жирный крест.
протектор
Цитата(Dubridze @ 19.10.2009, 4:50) *
После 32 гетера, на котором у меня провернуло вкладыши я на этой машине для себя поставил жирный крест.


Почему провернуло-то?

Я вот эво видел с провёрнутыми вкладышами ,врх видел,сти видел...

Но ставить на них из-за этого крест...

в одном масла небыло,второй на 95 -м ездил , третий 1,7 бара на штатной программе вдувал.. :)
FirstEvo
итак продолжим...
если 9-ка с выхлоп-буст 1,5 едет 12,5
сколько поедет та же 9-ка с косворт 272-272 + буст (1,3-1,5-1,6? сколько сток-турба сможет нормально выдуть?)
сколько поедет на ковке 2,0 + грин (или ред) + валы (или для грина и валов можно оставить сток низ?)
цифры конечно хочу услышать примерные а не с точностью до сотых :)
Пелетон
На 9-ке можно не греть себе голову коваными поршнями пока не перешагнешь рубеж в 500 сил, а при хорошем настройщике можно и дальше шагать.
НО шатуны желательно уже начинать ставить пока их не оборвало...
FirstEvo
какого производителя шатуны выбрать?
что еще поставить сразу?
все равно мотор вскрывать...
вообще на 50.000 что стоит заменить в моторе?
буду ставить валы, какие на 9-ку чтобы крутилось хорошо до 8000?
с валами надо ли менять тарелки-пружинки-клапана?
шпильки ставить ARP?
Пелетон
Шатуны Manley, цена-качество.
Глянь состояние вкладышей, если менять, то на новый оригинал.
Валы зависят от желаемой в итоге турбы, все прилагаемое к ним зависит от устанавливаемых валов.
Шпильки ARP.
FirstEvo
какие валы для сток турбы и какие для 35-ки?
и где можно купить по нормальной цене то что уже было названо?
вкладыши оригинал, шпильки ARP, шатуны Manley
GT-Shop или кто возит или может у кого в наличие есть?
mishgun
Наверное третьего Лансера обогнать хочеш?? ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.