Полная версия этой страницы:
Глохнет машина...
Обманка ставится в разрыв мафу. Так же соединяется с тпс
kalexender
29.9.2013, 14:20
помогите советом пожалуйста, уже все перепроверил ))..
Ситуация такая, проблемы с ХХ, при сбрасывании газа обороты проваливаются аж до 200, часто бывает глохнет, поддерживаю повторным нажатием на педаль газа, дроссель чистый..., болт закручен полностью... температурный датчик работает, стоит РС байпас, уже давно... ошибок Эво скан не видит, все чисто...
бывает даже стоя на месте просто газону, стрелка уходит на 600, потом поднимается на 900..
месяца полтора назад делали капиталку в сервисе, после этого появились провалы.. но спустя неделю я практически перестал ощущать их.. тоесть хх стал стабильным, примерно 900 - 1000 (валы поставили HKS 272), на днях решил надовить... после отжига по прямой при сбросе газа заглохла.. в итоге результат тот что сверху написан.. практически всегда провал... все подкапотное облазил, все трубки на месте... машина эво 7..
Есть подозрение что регулятор ХХ, но все же держит же он обороты 900... ??? подскажите, куда смотреть, какую трубку проверить, и каким методом... устал подгазовывать !!!
У меня обороты вообще тупо плавают, то 900 то 1000 то 920-950, а иногда до 500 сами падают. В общем работает нестабильно, как будто таз на валах! Снимал моторчик хх, внутри не ржавый, вот только часть которая выдвигается вся в нагаре. Кое как почистил ее, очистителя карбюратора под рукой не было. Собрал, завел, дня три норм было. Сейчас тоже самое. До этого машина стояла полгода.
И кстати может кто нибудь дать партнамбер моторчика?
Цитата(kalexender @ 29.9.2013, 22:20)

помогите советом пожалуйста, уже все перепроверил ))..
Ситуация такая, проблемы с ХХ, при сбрасывании газа обороты проваливаются аж до 200, часто бывает глохнет, поддерживаю повторным нажатием на педаль газа, дроссель чистый..., болт закручен полностью... температурный датчик работает, стоит РС байпас, уже давно... ошибок Эво скан не видит, все чисто...
бывает даже стоя на месте просто газону, стрелка уходит на 600, потом поднимается на 900..
месяца полтора назад делали капиталку в сервисе, после этого появились провалы.. но спустя неделю я практически перестал ощущать их.. тоесть хх стал стабильным, примерно 900 - 1000 (валы поставили HKS 272), на днях решил надовить... после отжига по прямой при сбросе газа заглохла.. в итоге результат тот что сверху написан.. практически всегда провал... все подкапотное облазил, все трубки на месте... машина эво 7..
Есть подозрение что регулятор ХХ, но все же держит же он обороты 900... ??? подскажите, куда смотреть, какую трубку проверить, и каким методом... устал подгазовывать !!!
проверь заменой дхх. думаю результат тебя устроит
Цитата(EvoGSR @ 30.9.2013, 0:47)

И кстати может кто нибудь дать партнамбер моторчика?
MD628166 или MD628318 или 1450A069
все правильные
MD628074 - датчик положения дроссельной заслонки
Lion_Sam
29.9.2013, 17:57
Цитата(kalexender @ 29.9.2013, 20:20)

болт закручен полностью
Болт байпаса на дросселе? Выкрути его хотя бы на пару оборотов.
А по мануалу, нужно вообще установить с помощью него уровень холостых около 850 (или иное, что в прошивке). В EvoScan есть как раз для этого функция (SAS или Speed Adj. Screw mode).
Когда-то давно тоже глох, после скидывания клеммы с аккума, пока не поработает несколько часов. Решение выше.
Есть BOV или нету - значения для ХХ не имеет, по крайней мере, у меня.
kalexender
29.9.2013, 19:06
Цитата(evo_vl @ 29.9.2013, 19:52)

проверь заменой дхх. думаю результат тебя устроит
согласен с вами.... просто это у меня уже второй моторчик за 6 месяцев... у первого лопости износились, в итоге он до конца не заходил в корпус, и глохла машина, а второй внешне абсолютно чистый и целый... не могу понять что за напасть такая..
есть ли аналоги для РХХ ? А то 8 рэ цена вообще не айс за него...
Цитата(Den72 @ 29.9.2013, 20:37)

есть ли аналоги для РХХ ? А то 8 рэ цена вообще не айс за него...
лучше не пробовать. от эво7гта не подходит на восмерку к примеру
kalexender
6.10.2013, 18:21
Цитата(kalexender @ 29.9.2013, 22:06)

согласен с вами.... просто это у меня уже второй моторчик за 6 месяцев... у первого лопости износились, в итоге он до конца не заходил в корпус, и глохла машина, а второй внешне абсолютно чистый и целый... не могу понять что за напасть такая..
РХХ поменял, перед заменой тщательно промыл место установки РХХ, так же дроссель, хотя после капиталки он итак был чистый... короче проблема с холостыми не пропала..
+ Холостые более стабильные.. держаться на уровне 900
- Провалы всеравно остались, тоесть при сбросе газа по прежнему стрелка на долю секунды задерживается на оборотах примерно 1100 и падает на 200, потом снова подъем до 900... После нагрузки так же.. тоесть например задом пытаюсь запарковаться на горке.. делаю это рывками... тоесть играю сцеплением... в итоге забрался на горку, отпускаю сцепление и держу тормоз, и вижу как стрелка уходит на 200 и чуть ли не глохнет.. потом еле еле выползает на 900 и снова все ок..
Pyatka-ubiyca
4.5.2014, 22:53
Наверно логи правильно было бы снять.. думаю понятно станет сразу.
kalexender
6.5.2014, 7:07
Цитата(Pyatka-ubiyca @ 5.5.2014, 1:53)

Наверно логи правильно было бы снять.. думаю понятно станет сразу.
Спасибо )), я уже давно привык к этой теме )) так и езжу с подгазовкой, правда счас планирую перенастраиваться, вот там то все и решим думаю.
Pretender
15.5.2014, 13:00
Цитата(N!M @ 4.10.2009, 20:10)

Починил , регулятор ХХ заменил , мой старый износился и сломался...
Если не затруднит, можно номер зап части, которую меняли
Заводится, работает 2 сек и тут же глохнет. чека нет.
Фишку с мафа снимаешь - работает в аварийном режиме. Одеваешь - глохнет сразу.
сталкивался кто с таким?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
evo_vl, подсоса воздуха нигде нет? Может какой-нить из патрубков слетел?
Цитата(Lion_Sam @ 3.8.2014, 15:43)

evo_vl, подсоса воздуха нигде нет? Может какой-нить из патрубков слетел?
все на месте. хомуты затянуты. первым делом проверил.
поменял мозг, маф, датчик распредвала, дроссель с датчиками в сборе, топливный регулятор.
без изменений. завожу, работает 2сек и глохнет
Цитата(FALCO @ 4.8.2014, 1:05)

дпкв подкидывали?
Не понял вопроса
Цитата(evo_vl @ 3.8.2014, 18:24)

Не понял вопроса
Датчик коленвала
Цитата(adliber @ 4.8.2014, 1:56)

Датчик коленвала
Я знаю что такое дпкв. Имелось ввиду, как понять подкидавали?Заменено было все вышеперечисленное. Т.е. Поверхностное. Дпкл это нифига не поверхностное. Поэтому без конкретики лезть туда не особо охото. Оставлено на самый последок.
Мож дельное скажет тот, кто сталкивслся. А предположить я и сам могу. Бензонасос еще на предположении. Следующий на очереди
Цитата(evo_vl @ 3.8.2014, 19:36)

Я знаю что такое дпкв. Имелось ввиду, как понять подкидавали?Заменено было все вышеперечисленное. Т.е. Поверхностное. Дпкл это нифига не поверхностное. Поэтому без конкретики лезть туда не особо охото. Оставлено на самый последок.
Мож дельное скажет тот, кто сталкивслся. А предположить я и сам могу. Бензонасос еще на предположении. Следующий на очереди
ЕСудя по твоим словам ты все знаешь. Зачем тогда форум вопрос спрашиваешь?)
Цитата(adliber @ 4.8.2014, 2:46)

ЕСудя по твоим словам ты все знаешь. Зачем тогда форум вопрос спрашиваешь?)
В предыдущем посте написал зачем
А как это все началось? Что произошло? Пока похоже на жесткий поднос... может pcv..
Цитата(Untone @ 4.8.2014, 6:30)

А как это все началось? Что произошло? Пока похоже на жесткий поднос... может pcv..
Предыдущим вечером поставил блоу-оф для проверки. Проехав 10мин машина заглохла. Завел, обороты прыгают 0,5-1,5. Поставил обратно байпас, мозг обучился и норм все стало. Мозг сток.На след день поехал, было пару провалов(пытался заглохнуть), но выравнялось все. Доехал. Машина постояла 3 часа. Завожу, тут же глохнет. Без всяких дерганий и т.п.
Как то так. Не знаю связано между собою или нет. Мож совпало
evo_vl, а если дроссель держать слегка приоткрытым? Т.е. выставить 1-1.5 обороты и "зафиксировать" педаль?
Возможно перекрыт SAS винт (закручен полностью), а РХХ при этом неисправен (или его цепи в могах/проводке). Но тогда это не очень сходится с тем, что получается при отключении MAF'а...
Или у тебя жёстко переливают форсунки, что значительно менее вероятно.
Цитата(Lion_Sam @ 4.8.2014, 11:25)

evo_vl, а если дроссель держать слегка приоткрытым? Т.е. выставить 1-1.5 обороты и "зафиксировать" педаль?
Возможно перекрыт SAS винт (закручен полностью), а РХХ при этом неисправен (или его цепи в могах/проводке). Но тогда это не очень сходится с тем, что получается при отключении MAF'а...
Или у тебя жёстко переливают форсунки, что значительно менее вероятно.
Пробовал. Глохнет так же. Только с оборотов выше.
Не понимаю почему без мафа работает, а как только подключаешь его - глохнет. Без всяких чеков.
Но без MAF'а работает и не глохнет? о.о
А если отключить датчик распредвала?
Судя по видео (извиняюсь, лишь сейчас посмотрел), больше похоже на проблему с зажиганием, оно будто пропадает после самодиагностики...
Цитата(Lion_Sam @ 4.8.2014, 14:00)

Но без MAF'а работает и не глохнет? о.о
А если отключить датчик распредвала?
Судя по видео (извиняюсь, лишь сейчас посмотрел), больше похоже на проблему с зажиганием, оно будто пропадает после самодиагностики...
Работает в аварийном режиме. А что это даст? Ну или покажет? Его отключение
evo_vl, как оказалось, ничего.
Помучил сейчас свой мотор, только мозги у меня от 8ки, но не суть.
В общем, без датчика КВ мотор вообще не работает.
Без датчика распредвала почти невозможно запустить, но при работе его отключение особо не влияет на холостых, кроме чека.
А потому остаётся ещё вариант, что может быть проблема с проводкой MAF'а, если его замена, как писал, ничего не изменила.
у меня тоже проблема с ХХ, утром завожу прогревочных оборотов нету, обороты 500 тачка трясется, немного поработает и выравнивается.
Дросель с датчиком чистил не так давно, толку нет. Клемму скидываю с акума, появляются и прогревочные и холостой ровный и хватает этого максимум дней на 5, потом все тоже самое.
Цитата(motor @ 4.8.2014, 12:21)

у меня тоже проблема с ХХ, утром завожу прогревочных оборотов нету, обороты 500 тачка трясется, немного поработает и выравнивается.
Дросель с датчиком чистил не так давно, толку нет. Клемму скидываю с акума, появляются и прогревочные и холостой ровный и хватает этого максимум дней на 5, потом все тоже самое.
подсасывает где то
Цитата(adliber @ 4.8.2014, 14:47)

подсасывает где то
может и да, или датчик. сначала опресовку сделаю
Цитата(motor @ 4.8.2014, 13:09)

может и да, или датчик. сначала опресовку сделаю
а да..опресовка...еще ж год не прошел.
Ждем. особенно твой метод понравился))) Гоову снял уже? поршень вынул??
У меня лежит манли 85.5 пойдет? выслать в сургут? а то маф то нечем заткнутькроме как поршнем)))))))))
Цитата(Lion_Sam @ 4.8.2014, 18:43)

А потому остаётся ещё вариант, что может быть проблема с проводкой MAF'а, если его замена, как писал, ничего не изменила.
Снимаем МАФ из впуска, заводим(фишка подключена). Машина работает. Обороты 0,6, иногда подергиваются, горит чек. Но машина работает не глохнет. Ставим маф на место, тут же глохнет.
Цитата(evo_vl @ 4.8.2014, 15:34)

Снимаем МАФ из впуска, заводим(фишка подключена). Машина работает. Обороты 0,6, иногда подергиваются, горит чек. Но машина работает не глохнет. Ставим маф на место, тут же глохнет.
и какой же напрашивается вывод? МАФу - пзда! или я ошибаюсь?
Цитата(MihasMSK @ 4.8.2014, 22:41)

и какой же напрашивается вывод? МАФу - пзда! или я ошибаюсь?
Пробовал с другим мафом. Тоже самое
Цитата(evo_vl @ 4.8.2014, 15:52)

Пробовал с другим мафом. Тоже самое
упс. замыкание в проводке МАФ?!
Цитата(MihasMSK @ 4.8.2014, 22:54)

упс. замыкание в проводке МАФ?!
почему тогда работает когда маф вне системы?
Цитата(adliber @ 4.8.2014, 17:29)

а да..опресовка...еще ж год не прошел.
Ждем. особенно твой метод понравился))) Гоову снял уже? поршень вынул??
У меня лежит манли 85.5 пойдет? выслать в сургут? а то маф то нечем заткнутькроме как поршнем)))))))))
мне дали поршень от 1jz он 86мм, а чем метод тебе не нравится??
Цитата(motor @ 5.8.2014, 10:36)

мне дали поршень от 1jz он 86мм, а чем метод тебе не нравится??
Кстати проверенный злой конфигурации под низкую степень)
Цитата(Untone @ 5.8.2014, 0:35)

Поднос. Нужна опрессовка
Настолько сильный подсос, что при попадании данных с МАФа во впуск глохнет тут же машина?
Цитата(evo_vl @ 5.8.2014, 10:50)

Настолько сильный подсос, что при попадании данных с МАФа во впуск глохнет тут же машина?
Да как бы сильно много то и не надо. Сделай оарессовку. Между матом и горой глушишь толстым полиэтиленом. Снимешь сапун правый и дуешь душа компрессором потихоньку. Еще байпас проверь. Или разверни
Untone, T9, сцуко, жжёт :D
Но момент-то и правда странный - почему он с подключенным MAF'ом, но не во впуске - не глохнет, а как вставишь во впуск - глохнет? Будто инверсия.
А если дунуть ртом в снятый маф? :)
Вообще, было бы неплохо попытаться этот момент ещё увидеть в логах (параметры, начинающиеся с "Air").
И можно ли какую-то предысторию? Т.е. что делали или с чего началось такое? Форсунки же сток?
P.S.: тут ещё EvoScan обновился до 2.9.0092 =)
Цитата(Untone @ 5.8.2014, 16:40)

Да как бы сильно много то и не надо. Сделай оарессовку. Между матом и горой глушишь толстым полиэтиленом. Снимешь сапун правый и дуешь душа компрессором потихоньку. Еще байпас проверь. Или разверни
Ок, попробую. Хотя все хомуты и трубки проверял, все норм вроде
Цитата(Lion_Sam @ 5.8.2014, 16:51)

А если дунуть ртом в снятый маф? :)
Вообще, было бы неплохо попытаться этот момент ещё увидеть в логах.
И можно ли какую-то предысторию? Т.е. что делали или с чего началось такое?
Дунуть попробую, только потому что тебе интересно ;)Предысторию на предыдущей странице посмотри. Писал уже
Аа. Понятно, я просто почитал это уже как после х) Вечером посмотрю на своём с этим вариантом.
Но пока не придумал вариантов, как это могло быть связано.
Скидывать клеммы на пару часов пробовал? Или при включенном зажигании на минут 10? Чтоб мозг сбросить. Но тоже сомневаюсь, что поможет или помогло бы...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.