Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет машина...
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обслуживание Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3
Untone
Обманка ставится в разрыв мафу. Так же соединяется с тпс
kalexender
помогите советом пожалуйста, уже все перепроверил ))..
Ситуация такая, проблемы с ХХ, при сбрасывании газа обороты проваливаются аж до 200, часто бывает глохнет, поддерживаю повторным нажатием на педаль газа, дроссель чистый..., болт закручен полностью... температурный датчик работает, стоит РС байпас, уже давно... ошибок Эво скан не видит, все чисто...

бывает даже стоя на месте просто газону, стрелка уходит на 600, потом поднимается на 900..

месяца полтора назад делали капиталку в сервисе, после этого появились провалы.. но спустя неделю я практически перестал ощущать их.. тоесть хх стал стабильным, примерно 900 - 1000 (валы поставили HKS 272), на днях решил надовить... после отжига по прямой при сбросе газа заглохла.. в итоге результат тот что сверху написан.. практически всегда провал... все подкапотное облазил, все трубки на месте... машина эво 7..

Есть подозрение что регулятор ХХ, но все же держит же он обороты 900... ??? подскажите, куда смотреть, какую трубку проверить, и каким методом... устал подгазовывать !!!
EvoGSR
У меня обороты вообще тупо плавают, то 900 то 1000 то 920-950, а иногда до 500 сами падают. В общем работает нестабильно, как будто таз на валах! Снимал моторчик хх, внутри не ржавый, вот только часть которая выдвигается вся в нагаре. Кое как почистил ее, очистителя карбюратора под рукой не было. Собрал, завел, дня три норм было. Сейчас тоже самое. До этого машина стояла полгода.
EvoGSR
И кстати может кто нибудь дать партнамбер моторчика?
evo_vl
Цитата(kalexender @ 29.9.2013, 22:20) *
помогите советом пожалуйста, уже все перепроверил ))..
Ситуация такая, проблемы с ХХ, при сбрасывании газа обороты проваливаются аж до 200, часто бывает глохнет, поддерживаю повторным нажатием на педаль газа, дроссель чистый..., болт закручен полностью... температурный датчик работает, стоит РС байпас, уже давно... ошибок Эво скан не видит, все чисто...

бывает даже стоя на месте просто газону, стрелка уходит на 600, потом поднимается на 900..

месяца полтора назад делали капиталку в сервисе, после этого появились провалы.. но спустя неделю я практически перестал ощущать их.. тоесть хх стал стабильным, примерно 900 - 1000 (валы поставили HKS 272), на днях решил надовить... после отжига по прямой при сбросе газа заглохла.. в итоге результат тот что сверху написан.. практически всегда провал... все подкапотное облазил, все трубки на месте... машина эво 7..

Есть подозрение что регулятор ХХ, но все же держит же он обороты 900... ??? подскажите, куда смотреть, какую трубку проверить, и каким методом... устал подгазовывать !!!

проверь заменой дхх. думаю результат тебя устроит
evo_vl
Цитата(EvoGSR @ 30.9.2013, 0:47) *
И кстати может кто нибудь дать партнамбер моторчика?

MD628166 или MD628318 или 1450A069
все правильные

MD628074 - датчик положения дроссельной заслонки
Lion_Sam
Цитата(kalexender @ 29.9.2013, 20:20) *
болт закручен полностью

Болт байпаса на дросселе? Выкрути его хотя бы на пару оборотов.
А по мануалу, нужно вообще установить с помощью него уровень холостых около 850 (или иное, что в прошивке). В EvoScan есть как раз для этого функция (SAS или Speed Adj. Screw mode).



Когда-то давно тоже глох, после скидывания клеммы с аккума, пока не поработает несколько часов. Решение выше.
Есть BOV или нету - значения для ХХ не имеет, по крайней мере, у меня.
kalexender
Цитата(evo_vl @ 29.9.2013, 19:52) *
проверь заменой дхх. думаю результат тебя устроит


согласен с вами.... просто это у меня уже второй моторчик за 6 месяцев... у первого лопости износились, в итоге он до конца не заходил в корпус, и глохла машина, а второй внешне абсолютно чистый и целый... не могу понять что за напасть такая..
Den72
есть ли аналоги для РХХ ? А то 8 рэ цена вообще не айс за него...
adliber
Цитата(Den72 @ 29.9.2013, 20:37) *
есть ли аналоги для РХХ ? А то 8 рэ цена вообще не айс за него...

лучше не пробовать. от эво7гта не подходит на восмерку к примеру
kalexender
Цитата(kalexender @ 29.9.2013, 22:06) *
согласен с вами.... просто это у меня уже второй моторчик за 6 месяцев... у первого лопости износились, в итоге он до конца не заходил в корпус, и глохла машина, а второй внешне абсолютно чистый и целый... не могу понять что за напасть такая..


РХХ поменял, перед заменой тщательно промыл место установки РХХ, так же дроссель, хотя после капиталки он итак был чистый... короче проблема с холостыми не пропала..
+ Холостые более стабильные.. держаться на уровне 900
- Провалы всеравно остались, тоесть при сбросе газа по прежнему стрелка на долю секунды задерживается на оборотах примерно 1100 и падает на 200, потом снова подъем до 900... После нагрузки так же.. тоесть например задом пытаюсь запарковаться на горке.. делаю это рывками... тоесть играю сцеплением... в итоге забрался на горку, отпускаю сцепление и держу тормоз, и вижу как стрелка уходит на 200 и чуть ли не глохнет.. потом еле еле выползает на 900 и снова все ок..
Pyatka-ubiyca
Наверно логи правильно было бы снять.. думаю понятно станет сразу.
kalexender
Цитата(Pyatka-ubiyca @ 5.5.2014, 1:53) *
Наверно логи правильно было бы снять.. думаю понятно станет сразу.


Спасибо )), я уже давно привык к этой теме )) так и езжу с подгазовкой, правда счас планирую перенастраиваться, вот там то все и решим думаю.
Pretender
Цитата(N!M @ 4.10.2009, 20:10) *
Починил , регулятор ХХ заменил , мой старый износился и сломался...

Если не затруднит, можно номер зап части, которую меняли
evo_vl
Заводится, работает 2 сек и тут же глохнет. чека нет.
Фишку с мафа снимаешь - работает в аварийном режиме. Одеваешь - глохнет сразу.
сталкивался кто с таким?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Lion_Sam
evo_vl, подсоса воздуха нигде нет? Может какой-нить из патрубков слетел?
evo_vl
Цитата(Lion_Sam @ 3.8.2014, 15:43) *
evo_vl, подсоса воздуха нигде нет? Может какой-нить из патрубков слетел?

все на месте. хомуты затянуты. первым делом проверил.
evo_vl
поменял мозг, маф, датчик распредвала, дроссель с датчиками в сборе, топливный регулятор.
без изменений. завожу, работает 2сек и глохнет
FALCO
дпкв подкидывали?
evo_vl
Цитата(FALCO @ 4.8.2014, 1:05) *
дпкв подкидывали?


Не понял вопроса
adliber
Цитата(evo_vl @ 3.8.2014, 18:24) *
Не понял вопроса


Датчик коленвала
evo_vl
Цитата(adliber @ 4.8.2014, 1:56) *
Датчик коленвала


Я знаю что такое дпкв. Имелось ввиду, как понять подкидавали?Заменено было все вышеперечисленное. Т.е. Поверхностное. Дпкл это нифига не поверхностное. Поэтому без конкретики лезть туда не особо охото. Оставлено на самый последок.
Мож дельное скажет тот, кто сталкивслся. А предположить я и сам могу. Бензонасос еще на предположении. Следующий на очереди
adliber
Цитата(evo_vl @ 3.8.2014, 19:36) *
Я знаю что такое дпкв. Имелось ввиду, как понять подкидавали?Заменено было все вышеперечисленное. Т.е. Поверхностное. Дпкл это нифига не поверхностное. Поэтому без конкретики лезть туда не особо охото. Оставлено на самый последок.
Мож дельное скажет тот, кто сталкивслся. А предположить я и сам могу. Бензонасос еще на предположении. Следующий на очереди


ЕСудя по твоим словам ты все знаешь. Зачем тогда форум вопрос спрашиваешь?)
evo_vl
Цитата(adliber @ 4.8.2014, 2:46) *
ЕСудя по твоим словам ты все знаешь. Зачем тогда форум вопрос спрашиваешь?)


В предыдущем посте написал зачем
Untone
А как это все началось? Что произошло? Пока похоже на жесткий поднос... может pcv..
evo_vl
Цитата(Untone @ 4.8.2014, 6:30) *
А как это все началось? Что произошло? Пока похоже на жесткий поднос... может pcv..


Предыдущим вечером поставил блоу-оф для проверки. Проехав 10мин машина заглохла. Завел, обороты прыгают 0,5-1,5. Поставил обратно байпас, мозг обучился и норм все стало. Мозг сток.На след день поехал, было пару провалов(пытался заглохнуть), но выравнялось все. Доехал. Машина постояла 3 часа. Завожу, тут же глохнет. Без всяких дерганий и т.п.
Как то так. Не знаю связано между собою или нет. Мож совпало
Lion_Sam
evo_vl, а если дроссель держать слегка приоткрытым? Т.е. выставить 1-1.5 обороты и "зафиксировать" педаль?
Возможно перекрыт SAS винт (закручен полностью), а РХХ при этом неисправен (или его цепи в могах/проводке). Но тогда это не очень сходится с тем, что получается при отключении MAF'а...

Или у тебя жёстко переливают форсунки, что значительно менее вероятно.
evo_vl
Цитата(Lion_Sam @ 4.8.2014, 11:25) *
evo_vl, а если дроссель держать слегка приоткрытым? Т.е. выставить 1-1.5 обороты и "зафиксировать" педаль?
Возможно перекрыт SAS винт (закручен полностью), а РХХ при этом неисправен (или его цепи в могах/проводке). Но тогда это не очень сходится с тем, что получается при отключении MAF'а...

Или у тебя жёстко переливают форсунки, что значительно менее вероятно.


Пробовал. Глохнет так же. Только с оборотов выше.
evo_vl
Не понимаю почему без мафа работает, а как только подключаешь его - глохнет. Без всяких чеков.
Lion_Sam
Но без MAF'а работает и не глохнет? о.о
А если отключить датчик распредвала?
Судя по видео (извиняюсь, лишь сейчас посмотрел), больше похоже на проблему с зажиганием, оно будто пропадает после самодиагностики...
evo_vl
Цитата(Lion_Sam @ 4.8.2014, 14:00) *
Но без MAF'а работает и не глохнет? о.о
А если отключить датчик распредвала?
Судя по видео (извиняюсь, лишь сейчас посмотрел), больше похоже на проблему с зажиганием, оно будто пропадает после самодиагностики...


Работает в аварийном режиме. А что это даст? Ну или покажет? Его отключение

Lion_Sam
evo_vl, как оказалось, ничего.
Помучил сейчас свой мотор, только мозги у меня от 8ки, но не суть.
В общем, без датчика КВ мотор вообще не работает.
Без датчика распредвала почти невозможно запустить, но при работе его отключение особо не влияет на холостых, кроме чека.

А потому остаётся ещё вариант, что может быть проблема с проводкой MAF'а, если его замена, как писал, ничего не изменила.
motor
у меня тоже проблема с ХХ, утром завожу прогревочных оборотов нету, обороты 500 тачка трясется, немного поработает и выравнивается.

Дросель с датчиком чистил не так давно, толку нет. Клемму скидываю с акума, появляются и прогревочные и холостой ровный и хватает этого максимум дней на 5, потом все тоже самое.
adliber
Цитата(motor @ 4.8.2014, 12:21) *
у меня тоже проблема с ХХ, утром завожу прогревочных оборотов нету, обороты 500 тачка трясется, немного поработает и выравнивается.

Дросель с датчиком чистил не так давно, толку нет. Клемму скидываю с акума, появляются и прогревочные и холостой ровный и хватает этого максимум дней на 5, потом все тоже самое.

подсасывает где то
motor
Цитата(adliber @ 4.8.2014, 14:47) *
подсасывает где то


может и да, или датчик. сначала опресовку сделаю
adliber
Цитата(motor @ 4.8.2014, 13:09) *
может и да, или датчик. сначала опресовку сделаю

а да..опресовка...еще ж год не прошел.
Ждем. особенно твой метод понравился))) Гоову снял уже? поршень вынул??
У меня лежит манли 85.5 пойдет? выслать в сургут? а то маф то нечем заткнутькроме как поршнем)))))))))
evo_vl
Цитата(Lion_Sam @ 4.8.2014, 18:43) *
А потому остаётся ещё вариант, что может быть проблема с проводкой MAF'а, если его замена, как писал, ничего не изменила.


Снимаем МАФ из впуска, заводим(фишка подключена). Машина работает. Обороты 0,6, иногда подергиваются, горит чек. Но машина работает не глохнет. Ставим маф на место, тут же глохнет.
MihasMSK
Цитата(evo_vl @ 4.8.2014, 15:34) *
Снимаем МАФ из впуска, заводим(фишка подключена). Машина работает. Обороты 0,6, иногда подергиваются, горит чек. Но машина работает не глохнет. Ставим маф на место, тут же глохнет.


и какой же напрашивается вывод? МАФу - пзда! или я ошибаюсь?
evo_vl
Цитата(MihasMSK @ 4.8.2014, 22:41) *
и какой же напрашивается вывод? МАФу - пзда! или я ошибаюсь?


Пробовал с другим мафом. Тоже самое
MihasMSK
Цитата(evo_vl @ 4.8.2014, 15:52) *
Пробовал с другим мафом. Тоже самое

упс. замыкание в проводке МАФ?!
evo_vl
Цитата(MihasMSK @ 4.8.2014, 22:54) *
упс. замыкание в проводке МАФ?!


почему тогда работает когда маф вне системы?
Untone
Поднос. Нужна опрессовка
motor
Цитата(adliber @ 4.8.2014, 17:29) *
а да..опресовка...еще ж год не прошел.
Ждем. особенно твой метод понравился))) Гоову снял уже? поршень вынул??
У меня лежит манли 85.5 пойдет? выслать в сургут? а то маф то нечем заткнутькроме как поршнем)))))))))


мне дали поршень от 1jz он 86мм, а чем метод тебе не нравится??
Untone
Цитата(motor @ 5.8.2014, 10:36) *
мне дали поршень от 1jz он 86мм, а чем метод тебе не нравится??

Кстати проверенный злой конфигурации под низкую степень)
evo_vl
Цитата(Untone @ 5.8.2014, 0:35) *
Поднос. Нужна опрессовка


Настолько сильный подсос, что при попадании данных с МАФа во впуск глохнет тут же машина?
Untone
Цитата(evo_vl @ 5.8.2014, 10:50) *
Настолько сильный подсос, что при попадании данных с МАФа во впуск глохнет тут же машина?

Да как бы сильно много то и не надо. Сделай оарессовку. Между матом и горой глушишь толстым полиэтиленом. Снимешь сапун правый и дуешь душа компрессором потихоньку. Еще байпас проверь. Или разверни
Lion_Sam
Untone, T9, сцуко, жжёт :D
Но момент-то и правда странный - почему он с подключенным MAF'ом, но не во впуске - не глохнет, а как вставишь во впуск - глохнет? Будто инверсия.
А если дунуть ртом в снятый маф? :)

Вообще, было бы неплохо попытаться этот момент ещё увидеть в логах (параметры, начинающиеся с "Air").
И можно ли какую-то предысторию? Т.е. что делали или с чего началось такое? Форсунки же сток?

P.S.: тут ещё EvoScan обновился до 2.9.0092 =)
evo_vl
Цитата(Untone @ 5.8.2014, 16:40) *
Да как бы сильно много то и не надо. Сделай оарессовку. Между матом и горой глушишь толстым полиэтиленом. Снимешь сапун правый и дуешь душа компрессором потихоньку. Еще байпас проверь. Или разверни


Ок, попробую. Хотя все хомуты и трубки проверял, все норм вроде
evo_vl
Цитата(Lion_Sam @ 5.8.2014, 16:51) *
А если дунуть ртом в снятый маф? :)

Вообще, было бы неплохо попытаться этот момент ещё увидеть в логах.
И можно ли какую-то предысторию? Т.е. что делали или с чего началось такое?


Дунуть попробую, только потому что тебе интересно ;)Предысторию на предыдущей странице посмотри. Писал уже
Lion_Sam
Аа. Понятно, я просто почитал это уже как после х) Вечером посмотрю на своём с этим вариантом.
Но пока не придумал вариантов, как это могло быть связано.

Скидывать клеммы на пару часов пробовал? Или при включенном зажигании на минут 10? Чтоб мозг сбросить. Но тоже сомневаюсь, что поможет или помогло бы...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.