Цитата(OM @ 15.11.2009, 0:25)

Да твою мать....
Аргументы? Какие ты высказал кроме тупова обсералова не нравящейся тебе точки зрения?
Мы строили в совхозе два трактора на одном плохо перключаться?
Вот были аргументы и хочется на них услышать контраргументы:
1. аргументов и одной стороной (в пользу 2.3) и другой стороной (в пользу 2.0) было высказано достаточно, удивлен что ты этого не заметил . . .
2. мы друг другу вряд ли что-то докажем или переубедим, а информации для раздумья у людей (потенциальных клиентов) уже предостаточно.
3. если свести все доводы то я расписал бы "+" и "-" обоих моторов 4g63 по главным параметрам к примеру для 35-ой дудки следующим образом:
-
параметр максимальная мощность: до 8000 выигрывает 2.3
до 9000 выигрывает 2.0
-
параметр максимальный крутящий момент : 2.3 выигрывает у 2.0 примерно на 5-10%
-
параметр спул (выход на заданное давление): 2.3 выходит на давление раньше чем 2.0 на 500 оборотов
-
параметр цена: 2.0 выигрывает (дешевле) у 2.3, в случае если на 2.0 остается стоковый коленвал (хотя я бы не рисковал на 35ку оставлять сток-коленвал) соответственно на стоимость 100-го коленвала.
-
параметр долговечность (ресурс): сторонники 2.0 утверждают что 2.3 не долговечный мотор, ввиду большей (примерно на 13%) скорости поршня по сравнению с 2.0 и дополнительной нагрузки на стенки цилиндра ввиду более короткого поршня на 2.3.
сторонники 2.3 утверждают что во-первых негативное влияние более высокой скорости поршня невелируется (может не полностью а частично, но тем не менее) меньшим весом поршня на 2.3 по сравнению с поршнем 2.0, потому как но сама по себе скорость поршня не разбивает цилиндры, цилиндры элипсует давление.
а во-вторых: на реальную жизнь мотора эта "страшная физика" не оказывает более-менее серьезного влияния и не сравнима по значимости с другими факторами, такими как уровень настройщика, качества используемого масла и топлива, стиль езды владельца авто и т.п.
В результате к общему мнению не пришли.
Вот как-то так . . .
П.С.:касательно постройки 2.4 в 63 блоке, ИМХО - перебор, на любителя )))