Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Позорные достижения спортмобиля)
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2
Smoke
Вот на что я наткнулся, капаясь в инете, вспоминая чемпионат России по дрэгрейсингу 2005 года (самый лучший был чемпионтат).

http://www.raf-moscow.ru/index.php?module=...e&pageid=88

Особенно здесь всем будет интересно посмотреть на резульаты класса FSB) 1-е место спортмобиль 12,09 сек с реакцией.
И самое интересное этот результат был достигнут на кулачковой коробке!!!))) с вложением 17 000 Евро в автомобиль не считая коробки, которая стоит как пол эволюшена))) Да еще небось на гоночном октане про который почему-то все умалчивают.
А вот как сам спортмобиль откоментировал свое чудо :lol:
http://www.sportmobil.ru/tushino.htm

"Mitsubishi Lancer Evo VIII SX 500 GT завоевал первое место в классе FSB на 1-м этапе Кубка России по автомобильному дрэг рейсингу
Автомобиль Mitsubishi Lancer Evo VIII SX 500 GT одержал уверенную победу, выступив в классе FSB ( Fast Street – B ) в 1-м этапе Кубка России по дрэг рейсингу. Соревнования прошли 20 августа на Тушинском аэродроме в Москве. Заезды проводились по олимпийской системе, начиная с 1/4 финала. Лучшее время SX 500 GT показал в финале - 12,09 сек на участке 402 метра. Всего в классе FSB выступили 15 участников – спортивные автомобили с эффективным объемом двигателя от 2500 до 3500 куб. см. С первого заезда SX 500 GT показал лучшее время и не оставил шансов на победу соперникам.
Автомобиль SX 500 GT был подготовлен в компании «Спортмобиль», официальном дилере Mitsubishi Motors . SX 500 GT - это одна из серийных программ доработки модели Lancer Evolution . Результаты официальных замеров журнала «Авторевю», которые проводились на динамометрической прямой Дмитровского полигона, показали разгон Lancer Evo VIII SX 500 GT от 0 до 100 км/ч - 3, 61 сек.
Стоимость базовой комплектации SX 500 GT – 16900 евро. На новые модифицированные автомобили предоставляется годовая гарантия. На двигатель, для автомобиля, подготовленного по программе SX 500 GT , предоставляется расширенная гарантия - 1,5 года"

Кто че думает по этому поводу???
MegioN
:lol: Тогда мне показалось быстро, а сейчас думается, что совсем не ехала машина. 12 сек для такой конфигурации и кулачка и правда позор.
KICKER
еще какой позор, тем более за такое бабло - 16900 евро.
KICKER
Но надо отметить,что ко всему этому находяться люди,которые покупают и катаются)и самое главное они довольны :twisted:
Vladimir
хоть мы и на Украине, но судить по результатам Спортмобиля тоже можем, 7 тюненая по программе Золотой, 450 сил, все ХКС, Мотек, Олинс, Раллиарт - стоиость машины с тюненгом 120 000 баков, лучшее пока время 12,3 на 1,7 бара. Хотя человек не для драга машину делал, по кольцу ездит, сам раллист правда. Знаком лично и спрашивал, что так слабо едет, на что получил ответ, зато не ломается. Вообщем каждому свое.
pacifier
Цитата(Vladimir)
хоть мы и на Украине, но судить по результатам Спортмобиля тоже можем, 7 тюненая по программе Золотой, 450 сил, все ХКС, Мотек, Олинс, Раллиарт - стоиость машины с тюненгом 120 000 баков, лучшее пока время 12,3 на 1,7 бара. Хотя человек не для драга машину делал, по кольцу ездит, сам раллист правда. Знаком лично и спрашивал, что так слабо едет, на что получил ответ, зато не ломается. Вообщем каждому свое.

Это четкая позиция раллистов. Как СпортМобиля, так и ЛукасТурбо (с последними плотно обсуждали пару проектов). Запас по железу и настройкам нереальный. По одной и той же машине, с одним бюджетом, планируемые лошади у Лукасов и Альпинского отличаются до 30%!
Yustas
Не особо то запаса ,все на грани,ребилд всего чего можно раз в 1000 км,настройки максимальные,чтоб только получить 55-57 кг момента с рестриктором.Нагружено все по максимуму.Настройки по мотору такие,что некоторые на Продрайвовских настройках не доезжали от рамки до первого СУ,взрывали мотор.Это если ехать на результат.Геннадий Денисов,что трудится у Лукаса,у него другая позиция.
Ясен пень ,что раллийная авта по Н4 на 102-м октане сольет любой драговой авте с децильными вложениями в размере десятки в мотор.Другие настройки,другие задачи.
GSR7
Цитата(Yustas)
Ясен пень ,что раллийная авта по Н4 на 102-м октане сольет любой драговой авте с децильными вложениями в размере десятки в мотор.Другие настройки,другие задачи.


+1
Smoke
Цитата(Yustas)
Не особо то запаса ,все на грани,ребилд всего чего можно раз в 1000 км,настройки максимальные,чтоб только получить 55-57 кг момента с рестриктором.Нагружено все по максимуму.Настройки по мотору такие,что некоторые на Продрайвовских настройках не доезжали от рамки до первого СУ,взрывали мотор.Это если ехать на результат.Геннадий Денисов,что трудится у Лукаса,у него другая позиция.
Ясен пень ,что раллийная авта по Н4 на 102-м октане сольет любой драговой авте с децильными вложениями в размере десятки в мотор.Другие настройки,другие задачи.


Согласен на 100%... но заметь что спортмобилевская эва учавствовавшая в кубке РАФ была подогнана именно под драг...
Yustas
Со Спортмобилем общался тока на предмет Нобля,как они что готовят не курсе.Слышал много и хорошего и плохого.РПМевцев там часто видел.Ну,сделали не едущий Эво на драге,переделают может...Имхо их главный плюс-это гарантия на тюнинг,но главное чтобы она была действующей.
Gorich
Начавшим этот топик....



Если так,то просто приезжайте на соревнования официальные и днрите кто под руку попадется!!!!Получите на это официальный документ и хрономертаж!!!!Может даже грамоту дадут!! :lol:


Если нет,то и клеймить не стоит!!!!!!!!!!!
:evil:


Про бюджет:Спортмобиль может себе позволить любой бюджет...т.е Абсолютно!!!!Хочет 20эвро влупит,а захочет и 250тыс.эвро...Как хочет,так и будет...Но работает он в основном на надежность и гарантию!!!После переделки на SX еще 1.5 лет дает гарантию на двигло!!!


На тот момент,это был самый быстрый авто,а какой при этом бюджет ,это другое дело!!!И ресурс кстати тоже!!!На сколько я знаю,тот движок только не так давно разобрали,и то по причине другой!!!!Конечно просыпав токому авто,можно будет сказать,что этож 20000 евреев стоит,и что только поэтому просыпал!!!!Но все решает секундомер,и при большом скоплении народа в официальных соревнованиях!!!ИМХО
MegioN
Жорыч там только коробка стоит 17тык евро. И вообще не горячись, нервишки целее будут :)
Есть факт, его и обсуждаем, а ресурс это абстракция, вон некоторые умудряются и стоковые моторы с коробками за несколько сот км убить.
Так и в случае тюненой машины.
Gorich
Цитата(MegioN)
Жорыч там только коробка стоит 17тык евро. И вообще не горячись, нервишки целее будут :)
Есть факт, его и обсуждаем, а ресурс это абстракция, вон некоторые умудряются и стоковые моторы с коробками за несколько сот км убить.
Так и в случае тюненой машины.

Может конечно Сереженька у тебя стиль такой общаться..??Я точно не знаю..Не понравилось на счет нервишек мне,и улыбку видел,а как то не правильно это ...Грубовато...Может в своей тусе так общаетесь привык,да я вот общаюсь несколько с другими людьми!!!Не получается у нас...Коитуса не будет...Только надрыв!!!Оно тебе надобно???Давай по доброму...аааа...???Ну не надо понты никуда кидать,а то сломаются,где тогда электричество брать ...??

Кто меня знает,тот не даст соврать,что очень спокойный человек,но вот натвою грубость нарачитую,не могу спокойно смотреть!!!Может чательнее надо ...ааа..??Ну ка еще с тобой общаться???Ну давай подскажи..Постараюсь принять твои мысли по этому поводу!!!!Скажи просто как ты любишь,как папа с мамой с тобой,как друзья????Может просто понятнее для всех станет как надо с тобой!!Может ты особенный???Ты только скажи!!!
Так и норовишь обидеть!!!!Тебе это надо????Ведь обидятся люди,и где нибудь ногу большую подставят..Ой не хорошо получится!!! "Давай все таки не только по прямой,но и углы свои облизывай"Иначе не дело!!! С Владом мы уже пообщались...Помоему вполне!!!И шутки в свою сторону принимал,и подколы и правду выслушивал!!!Может в личном общении все дело ??Как думаешь??Все..Успокоился,и жду в очередной раз примерения,теперь номер один это ты!!!Твои извинения жду!!!!!!!!!!!!!!
По поводу всего остального,даже говорить не буду!!!!!!!!!!!!!!!!!
Gorich
И еще,давай договоримся так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ты не коментируешь мои заголовки и посты,а я твои!!!!!!!!
Vladimir
Вот ругаться не надо. Я лично Вас не знаю и в жизни не встречал, но факт остается фактом, машина не едет.
Pakrishka
2gorich :o лассная идея! :o 2MEGION давай во избежания конфликтов,да и форум чище бует wink.gif , ты и мои посты,вместе с моей машиной коментировать не будешь!Это просьба!"
Gorich
Пока ты не отписал,давй вообще закончим !!!Не хочу портить себе в день рождения настроение,и другим тоже!!!
Так что...Все !!!Про посты, прошу!!!!Надеюсь для тебя это будет просто!!

2 Владимир!!!!Туда же...В смысле тоже самое!!!Ты уж извиняй,что не пообщались!!! :D
Smoke
Цитата(gorich)
Начавшим этот топик....



Если так,то просто приезжайте на соревнования официальные и днрите кто под руку попадется!!!!Получите на это официальный документ и хрономертаж!!!!Может даже грамоту дадут!! :lol:


Если нет,то и клеймить не стоит!!!!!!!!!!!
:evil:


Про бюджет:Спортмобиль может себе позволить любой бюджет...т.е Абсолютно!!!!Хочет 20эвро влупит,а захочет и 250тыс.эвро...Как хочет,так и будет...Но работает он в основном на надежность и гарантию!!!После переделки на SX еще 1.5 лет дает гарантию на двигло!!!


На тот момент,это был самый быстрый авто,а какой при этом бюджет ,это другое дело!!!И ресурс кстати тоже!!!На сколько я знаю,тот движок только не так давно разобрали,и то по причине другой!!!!Конечно просыпав токому авто,можно будет сказать,что этож 20000 евреев стоит,и что только поэтому просыпал!!!!Но все решает секундомер,и при большом скоплении народа в официальных соревнованиях!!!ИМХО


Я так понял, что ты ярый фанат спортмобиля и мой топ задел тебя за живое...
А теперь по порядку:
1) я бы приехал, но где этот драг??? разворовали бюджет и нет чемпионата... а документ на квотер я могу получить просто приехав и замерить его под контролем РАФа, но не хочу... одно дело когда ты разово пуляешь на лучший результат, другое - когда на соревнованиях занимаешь хотя бы 5-ое место. А так в целом в этом сезоне достаточно народу кого дернул... и кого не смог дернуть...
2) Клеймо!!! ХМ... Это мнение многих людей...
3) Про бюджет - да как раз в том то и дело, вгрохать в машину х... тучу денег и получить результат, которого можно было бы добиться вложив в четыре раза меньше денег - вот в чем суть. И не надо говорить про надежность и гаранитию, какая гарантия на гоночном авто со вскрытой поршневой. Тем боллее если ты друг спортмобиля узнай сколько своих движков они перебрали в этом сезоне... я уже не говорю про коробки. (И делали они это вовсе не забесплатно, а ты говоришь гарантия :lol: :lol: :lol: )
4) И никакой это не был быстрый авто. :lol: :lol: :lol: №1 были в то время проекты Алтюнинга

PS1. Если ты не в теме, то не надо банально лезть в обсуждения, я же не лезу когда ты обсуждаешь ралийку...
PS2. И не надо засорять пост переругиванием с Мегионом
Yustas
У него ДР сегодня...
MegioN
Поздравляю с днем рождения 8)
Pakrishka
Сори опять за офф!А сколько средний ресурс движка стокового эвика???Очень интересно! :?
Smoke
уже не раз обсуждалось
Тут на мой взгляд сложно сказать средний ресурс, потому чот слишком много факторов на него влияют.
Когда тебе вскроют блок сфоткай стенки своих цилиндров, шатунов и поршней. Интересно насколько твоя турба ухайдокала стоковую поршню :lol:
Vladimir
Витаю с Днем рожденья :!: господина Горича, сегодня промолчу, а вот завтра скажу
Pakrishka
А я на давлении 1,7 не катаюсь на 76 октане и на 2,0 на 102 как некоторые! :P :P :P А за поршню не волнуйся, прямо перед мной лежит jun овские шатуны,и поршня cosworh! :P Опять 1:0 в мою! :P Сколько не зларадствуй,а я все равно в +,а вы с неудачными шутками в - P.S.Извини что спросил "СЭР"! :)P.P.S.Ответа я не получил,потому что СМОКЕ не знает, что такое среднее значение!Так что кто знает поделитесь пожалуйста! :o wink.gif
Smoke
Цитата(Pakrishka)
А я на давлении 1,7 не катаюсь на 76 октане и на 2,0 на 102 как некоторые! :P :P :P А за поршню не волнуйся, прямо перед мной лежит jun овские шатуны,и поршня cosworh! :P Опять 1:0 в мою! :P Сколько не зларадствуй,а я все равно в +,а вы с неудачными шутками в - P.S.Извини что спросил "СЭР"! :)P.P.S.Ответа я не получил,потому что СМОКЕ не знает, что такое среднее значение!Так что кто знает поделитесь пожалуйста! :o wink.gif


Я и не зларадствовал, просто попросил сделать фото ...
P.S. уважаемый умей отличать подъе.ки
По сути: на volutionm.net писали, что на стоковом давлении можно и 150 тыс. отъездить
Pakrishka
Спасибо,вот это ответ!А нормальной просьбы в упор не вижу,на шутку похоже!Не понял я, сори! :) Обязательно сфоткую, причем скоро! :)
Smoke
Цитата(Pakrishka)
Спасибо,вот это ответ!А нормальной просьбы в упор не вижу,на шутку похоже!Не понял я, сори! :) Обязательно сфоткую, причем скоро! :)


Мне после нового года тоже блок вскрывать будут, когда прийдут запчасти, надо тоже сфоткать будет - сравнить :)
Pakrishka
Заметанно! :)
cer.L.A.n
сорри за офф :oops:
RESPECT ВАМ! :o Вырулили ситуацию! Молодцы!
КОРЧ
Цитата(Yustas)
Со Спортмобилем общался тока на предмет Нобля,как они что готовят не курсе.Слышал много и хорошего и плохого.РПМевцев там часто видел.Ну,сделали не едущий Эво на драге,переделают может...Имхо их главный плюс-это гарантия на тюнинг,но главное чтобы она была действующей.


гарантия действующая. Машина под драг готовится. Эво6.

а 12,09 это грязное время на 98 бензине, обычной резине иокогама и с Павлом Александровичем, которые был на драге впервые - сам с ним это не раз мусолил в СМ.

Есть результаты в ФСБ лучше по 2005 году в Тушино (нужны только официальные, а не тюненые, результаты) ? Я запамятовал что-то.

P.S. Я сам в СМ - потому что не хочу идти в конторы "по взрыву моторов".
MegioN
Носи ;) ссылка: http://www.raf-moscow.ru/index.php?module=...&pageid=108
КОРЧ
Цитата(MegioN)


Хорошо. А теперь выкинь время реакции ПА (больше 0,3 постоянно из-за полного отсутствия опыта) и сравни чистые времена всех трех машин. Они едут очень похоже. Плюс-минус одна десятая.

Тока вот машинка ПА эксплуатируется постоянно (я сам ее вижу все время - битую и покоцанную, но жывую), а где эти две тачки ?
MegioN
Первая по выставкам, вторая в тюнинге постоянном.
КОРЧ
Цитата(MegioN)
Первая по выставкам, вторая в тюнинге постоянном.


а он на ней постоянно валит то там то тут. Ресурс налицо, а не одну-две гонки, как делают в конторах по взрыву моторах.
Yustas
А в Японии не ближе будет для Вашего места жительства,там то контор побогаче будет,тот же Ралли Арт.
КОРЧ
Цитата(Yustas)
А в Японии не ближе будет для Вашего места жительства,там то контор побогаче будет,тот же Ралли Арт.


Дык живу я тут, в Москве, а не Хабаре :lol:
Smoke
Цитата(Тимур)
Цитата(Yustas)
Со Спортмобилем общался тока на предмет Нобля,как они что готовят не курсе.Слышал много и хорошего и плохого.РПМевцев там часто видел.Ну,сделали не едущий Эво на драге,переделают может...Имхо их главный плюс-это гарантия на тюнинг,но главное чтобы она была действующей.


гарантия действующая. Машина под драг готовится. Эво6.

а 12,09 это грязное время на 98 бензине, обычной резине иокогама и с Павлом Александровичем, которые был на драге впервые - сам с ним это не раз мусолил в СМ.

Есть результаты в ФСБ лучше по 2005 году в Тушино (нужны только официальные, а не тюненые, результаты) ? Я запамятовал что-то.

P.S. Я сам в СМ - потому что не хочу идти в конторы "по взрыву моторов".


Заметь я начал не про ресурс говорить, а про конфигурацию и квотер. А разговоры типа "ресурс, гарантия, конторы по взрыву" это отмазка...
КОРЧ
Цитата(Smoke)
Цитата(Тимур)
Цитата(Yustas)
Со Спортмобилем общался тока на предмет Нобля,как они что готовят не курсе.Слышал много и хорошего и плохого.РПМевцев там часто видел.Ну,сделали не едущий Эво на драге,переделают может...Имхо их главный плюс-это гарантия на тюнинг,но главное чтобы она была действующей.


гарантия действующая. Машина под драг готовится. Эво6.

а 12,09 это грязное время на 98 бензине, обычной резине иокогама и с Павлом Александровичем, которые был на драге впервые - сам с ним это не раз мусолил в СМ.

Есть результаты в ФСБ лучше по 2005 году в Тушино (нужны только официальные, а не тюненые, результаты) ? Я запамятовал что-то.

P.S. Я сам в СМ - потому что не хочу идти в конторы "по взрыву моторов".


Заметь я начал не про ресурс говорить, а про конфигурацию и квотер. А разговоры типа "ресурс, гарантия, конторы по взрыву" это отмазка...


да неплохое у него время. Ну почему таких машин пачками не делают ? А если и делают, то почему они не были в Тушино в 2005 году ? Кроме Русланиного (респект ему) корча весом в тонну (пульсар гтир) и эво6 с похожим временем в фсб во всем 2005 году чего-то не видно было эвиком с хорошим временем.

Уж где где, а в Тушино им бы стоило засветиться. Ведь так ?

А ты вспомни, скока сильно тюненых эвиков взорвалось в этом году. Я не буду указывать на имена, так как считаю это не этичным. Я думаю, все и так знают кто взорвался и по каким причинам.

Вот тебе пример про навыки на драге:

Небезызвестный Коля Сорокин поехал потестить свою машинку на замеренных 360 силах в Тушино. Поехал первый раз на нормальную оттсечку.

И вот что он говорит - я много раз пытался нормально стартануть и все никак из 13 (!!!) выйти не мог. Из 13 ! Мегион сказал мне что я на своей дохлой 320 сильной машинке должен ехать чуток из 13. И лишь на какой-то энный раз Коля взял и выстрелил 12,7. И это было грязное время.

А ПА первый раз поехал на драг, не имея никакого опыта. Хотя он очень прилично валит в других дисциплинах.

Ведь ты сам прекрасно знаешь насколько важен хороший старт.
MegioN
В тушино именно старт является самым важным моментом, но если посмотреть на время спортмобилевского эво, то мы увидим, что он ехал в диапазоне 12,3-12,7 и только в финале проехал 12,09. В любом случае время отвратительное!
Smoke
Цитата(Тимур)
Цитата(Smoke)
Цитата(Тимур)
Цитата(Yustas)
Со Спортмобилем общался тока на предмет Нобля,как они что готовят не курсе.Слышал много и хорошего и плохого.РПМевцев там часто видел.Ну,сделали не едущий Эво на драге,переделают может...Имхо их главный плюс-это гарантия на тюнинг,но главное чтобы она была действующей.


гарантия действующая. Машина под драг готовится. Эво6.

а 12,09 это грязное время на 98 бензине, обычной резине иокогама и с Павлом Александровичем, которые был на драге впервые - сам с ним это не раз мусолил в СМ.

Есть результаты в ФСБ лучше по 2005 году в Тушино (нужны только официальные, а не тюненые, результаты) ? Я запамятовал что-то.

P.S. Я сам в СМ - потому что не хочу идти в конторы "по взрыву моторов".


Заметь я начал не про ресурс говорить, а про конфигурацию и квотер. А разговоры типа "ресурс, гарантия, конторы по взрыву" это отмазка...


да неплохое у него время. Ну почему таких машин пачками не делают ? А если и делают, то почему они не были в Тушино в 2005 году ? Кроме Русланиного (респект ему) корча весом в тонну (пульсар гтир) и эво6 с похожим временем в фсб во всем 2005 году чего-то не видно было эвиком с хорошим временем.

Уж где где, а в Тушино им бы стоило засветиться. Ведь так ?

А ты вспомни, скока сильно тюненых эвиков взорвалось в этом году. Я не буду указывать на имена, так как считаю это не этичным. Я думаю, все и так знают кто взорвался и по каким причинам.

Вот тебе пример про навыки на драге:

Небезызвестный Коля Сорокин поехал потестить свою машинку на замеренных 360 силах в Тушино. Поехал первый раз на нормальную оттсечку.

И вот что он говорит - я много раз пытался нормально стартануть и все никак из 13 (!!!) выйти не мог. Из 13 ! Мегион сказал мне что я на своей дохлой 320 сильной машинке должен ехать чуток из 13. И лишь на какой-то энный раз Коля взял и выстрелил 12,7. И это было грязное время.

А ПА первый раз поехал на драг, не имея никакого опыта. Хотя он очень прилично валит в других дисциплинах.

Ведь ты сам прекрасно знаешь насколько важен хороший старт.


Пачками такие машины не делают потому, что это очень дорогое удовольствие - сам же это знаешь (один кулачек стоит минимум 5-6к). Это раз. А два - из-за некоторых проблем с одним из оргов ДрагРАФа многие машины просто не попали, а многие принципиально не поехали - любое официальное соревнование это прежде всего "политика", а уже во вторую очередь спорт.
Коля Сорокин довольно неплохой драйвер (как мне сообщили) и весьма странно, что он с трудом выехал из 13, хотя у него машина видимо тяжелая каркас и все такое.
ПА опытный гонщик с многолетним стажем - лаунч контролем орудует я думаю как своими руками и тут нет разницы драг, кольцо, ралли - старт он и в африке старт :lol:
КОРЧ
Цитата(MegioN)
В тушино именно старт является самым важным моментом, но если посмотреть на время спортмобилевского эво, то мы увидим, что он ехал в диапазоне 12,3-12,7 и только в финале проехал 12,09. В любом случае время отвратительное!


Вот именно ! И ПА учился от старта к старту.

Причем вот что замечю, критиканам нашим дам на заметку. Ведь вы, кроме времени ПА не знаете о том, как управлял машиной ПА в процессе заездов с маздой.

Вот что он мне сказал. Все знают о том, что у него стоит кулачок с SGSM вверх и вниз. Что это такое. Это фиксация нейтрали в том числе для снижения оборотов двигателя (при переключениях вверх, именно это нас интересует) чтобы нормально щадяще переключиться.

Он ехал по мазде. Прыжок и он едет по мазде. Фиксирует нейтраль (надолго) и переключается вверх. И смотрит за маздой. Как только мазда (она была на сликах) начинает его стремительно догонять, он уже не фиксируя нейтраль, переключает вверх и статус кво восстанавливается (мазда опять отстает).

Короче, он хотел выиграть, но выиграть не просто показав лучшее время, а достигнуть результата не насилуя особенно машину. Он сказал - мне было просто интересно. Зачем ехать с максимумом отдачи когда можно ехать по сопернику ?

С максимумом отдачи он ехал на Дмитровском полигоне при замерах разгонов до 100. Ты ведь знаешь что его 3,61 официально лучшее время.
Smoke
Цитата(Тимур)
Короче, он хотел выиграть, но выиграть не просто показав лучшее время, а достигнуть результата не насилуя особенно машину. Он сказал - мне было просто интересно. Зачем ехать с максимумом отдачи когда можно ехать по сопернику?


тогда зачем лезть на официалку, если валить не на все деньги??? большего абсурда я еще не слышал... ты сам то в это веришь?
КОРЧ
Цитата(Smoke)
Цитата(Тимур)
Цитата(Smoke)
Цитата(Тимур)
Цитата(Yustas)
Со Спортмобилем общался тока на предмет Нобля,как они что готовят не курсе.Слышал много и хорошего и плохого.РПМевцев там часто видел.Ну,сделали не едущий Эво на драге,переделают может...Имхо их главный плюс-это гарантия на тюнинг,но главное чтобы она была действующей.


гарантия действующая. Машина под драг готовится. Эво6.

а 12,09 это грязное время на 98 бензине, обычной резине иокогама и с Павлом Александровичем, которые был на драге впервые - сам с ним это не раз мусолил в СМ.

Есть результаты в ФСБ лучше по 2005 году в Тушино (нужны только официальные, а не тюненые, результаты) ? Я запамятовал что-то.

P.S. Я сам в СМ - потому что не хочу идти в конторы "по взрыву моторов".


Заметь я начал не про ресурс говорить, а про конфигурацию и квотер. А разговоры типа "ресурс, гарантия, конторы по взрыву" это отмазка...


да неплохое у него время. Ну почему таких машин пачками не делают ? А если и делают, то почему они не были в Тушино в 2005 году ? Кроме Русланиного (респект ему) корча весом в тонну (пульсар гтир) и эво6 с похожим временем в фсб во всем 2005 году чего-то не видно было эвиком с хорошим временем.

Уж где где, а в Тушино им бы стоило засветиться. Ведь так ?

А ты вспомни, скока сильно тюненых эвиков взорвалось в этом году. Я не буду указывать на имена, так как считаю это не этичным. Я думаю, все и так знают кто взорвался и по каким причинам.

Вот тебе пример про навыки на драге:

Небезызвестный Коля Сорокин поехал потестить свою машинку на замеренных 360 силах в Тушино. Поехал первый раз на нормальную оттсечку.

И вот что он говорит - я много раз пытался нормально стартануть и все никак из 13 (!!!) выйти не мог. Из 13 ! Мегион сказал мне что я на своей дохлой 320 сильной машинке должен ехать чуток из 13. И лишь на какой-то энный раз Коля взял и выстрелил 12,7. И это было грязное время.

А ПА первый раз поехал на драг, не имея никакого опыта. Хотя он очень прилично валит в других дисциплинах.

Ведь ты сам прекрасно знаешь насколько важен хороший старт.


Пачками такие машины не делают потому, что это очень дорогое удовольствие - сам же это знаешь (один кулачек стоит минимум 5-6к). Это раз. А два - из-за некоторых проблем с одним из оргов ДрагРАФа многие машины просто не попали, а многие принципиально не поехали - любое официальное соревнование это прежде всего "политика", а уже во вторую очередь спорт.
Коля Сорокин довольно неплохой драйвер (как мне сообщили) и весьма странно, что он с трудом выехал из 13, хотя у него машина видимо тяжелая каркас и все такое.
ПА опытный гонщик с многолетним стажем - лаунч контролем орудует я думаю как своими руками и тут нет разницы драг, кольцо, ралли - старт он и в африке старт :lol:


Ну раз такие машины не делают пачками - тогда скажи мне, почему время 12,09 позорно ? Ну откуда это известно ? Есть что, эталон какой-то по "правильному" времени 420 сильного эво на асфальте Тушино ? Если кто-то, когда-то на покатухах с секундомером проехал 11 секунд на 420 силах так флаг ему в руки. Ведь все замеры сделанные не в Тушино это неофициальные замеры. И есть веские сомнения не доверять им. Ты посмотри как все проехали чемпионат в фсб за весь 2005 год. Кажется что очень плохо на фоне региональных покатух. А может все дело в том, что официальная отсечка все ставит на свои места ? Посмотри на результаты в регионах. 11 с копейками секунд там не проблема для многих участников. У тебя сомнения не появляются ?

Насчет того, что принципиально не поехали в Тушино - я не понимаю в чем принципиальность ? Рустанович взял и поехал. Значит было что показывать, а у принципиальных нет. На известные драгбитвы тоже много кто из москвы орал что мол мы всех тут заткнем. И что ? Да кишка тонка, вот в чем дело. И осталось прикрыться принципиальностью.

И политика при чем здесь я тоже не пойму. Вот это точно отмазы.


Коля ездил на эво8. Там нет каркаса. Он мне сказал что никак не мог прочувствовать светофор.


ПА мне сам рассказывал что опыта драга не имеет, тем более с отсечкой. Ланч он каждый раз опускал и дошол до 5 тыщ, так как стартовая полоса была вся в резине и он сильно буксовал.
КОРЧ
Цитата(Smoke)
Цитата(Тимур)


Короче, он хотел выиграть, но выиграть не просто показав лучшее время, а достигнуть результата не насилуя особенно машину. Он сказал - мне было просто интересно. Зачем ехать с максимумом отдачи когда можно ехать по сопернику?


тогда зачем лезть на официалку, если валить не на все деньги??? большего абсурда я еще не слышал... ты сам то в это веришь?


Он очень трезвый человек. Если есть возможность объехать мазду малой кровью - зачем валить на все деньги ?

Я же тебе говорю - когда была задача показать хорошее время на 100 кмч - он повалил на все деньги. И доказал, что его время лучшее. До сих пор.
Smoke
Цитата(Тимур)
Цитата(Smoke)
Цитата(Тимур)
Цитата(Smoke)
Цитата(Тимур)
Цитата(Yustas)
Со Спортмобилем общался тока на предмет Нобля,как они что готовят не курсе.Слышал много и хорошего и плохого.РПМевцев там часто видел.Ну,сделали не едущий Эво на драге,переделают может...Имхо их главный плюс-это гарантия на тюнинг,но главное чтобы она была действующей.


гарантия действующая. Машина под драг готовится. Эво6.

а 12,09 это грязное время на 98 бензине, обычной резине иокогама и с Павлом Александровичем, которые был на драге впервые - сам с ним это не раз мусолил в СМ.

Есть результаты в ФСБ лучше по 2005 году в Тушино (нужны только официальные, а не тюненые, результаты) ? Я запамятовал что-то.

P.S. Я сам в СМ - потому что не хочу идти в конторы "по взрыву моторов".


Заметь я начал не про ресурс говорить, а про конфигурацию и квотер. А разговоры типа "ресурс, гарантия, конторы по взрыву" это отмазка...


да неплохое у него время. Ну почему таких машин пачками не делают ? А если и делают, то почему они не были в Тушино в 2005 году ? Кроме Русланиного (респект ему) корча весом в тонну (пульсар гтир) и эво6 с похожим временем в фсб во всем 2005 году чего-то не видно было эвиком с хорошим временем.

Уж где где, а в Тушино им бы стоило засветиться. Ведь так ?

А ты вспомни, скока сильно тюненых эвиков взорвалось в этом году. Я не буду указывать на имена, так как считаю это не этичным. Я думаю, все и так знают кто взорвался и по каким причинам.

Вот тебе пример про навыки на драге:

Небезызвестный Коля Сорокин поехал потестить свою машинку на замеренных 360 силах в Тушино. Поехал первый раз на нормальную оттсечку.

И вот что он говорит - я много раз пытался нормально стартануть и все никак из 13 (!!!) выйти не мог. Из 13 ! Мегион сказал мне что я на своей дохлой 320 сильной машинке должен ехать чуток из 13. И лишь на какой-то энный раз Коля взял и выстрелил 12,7. И это было грязное время.

А ПА первый раз поехал на драг, не имея никакого опыта. Хотя он очень прилично валит в других дисциплинах.

Ведь ты сам прекрасно знаешь насколько важен хороший старт.


Пачками такие машины не делают потому, что это очень дорогое удовольствие - сам же это знаешь (один кулачек стоит минимум 5-6к). Это раз. А два - из-за некоторых проблем с одним из оргов ДрагРАФа многие машины просто не попали, а многие принципиально не поехали - любое официальное соревнование это прежде всего "политика", а уже во вторую очередь спорт.
Коля Сорокин довольно неплохой драйвер (как мне сообщили) и весьма странно, что он с трудом выехал из 13, хотя у него машина видимо тяжелая каркас и все такое.
ПА опытный гонщик с многолетним стажем - лаунч контролем орудует я думаю как своими руками и тут нет разницы драг, кольцо, ралли - старт он и в африке старт :lol:


Ну раз такие машины не делают пачками - тогда скажи мне, почему время 12,09 позорно ? Ну откуда это известно ? Есть что, эталон какой-то по "правильному" времени 420 сильного эво на асфальте Тушино ? Если кто-то, когда-то на покатухах с секундомером проехал 11 секунд на 420 силах так флаг ему в руки. Ведь все замеры сделанные не в Тушино это неофициальные замеры. И есть веские сомнения не доверять им. Ты посмотри как все проехали чемпионат в фсб за весь 2005 год. Кажется что очень плохо на фоне региональных покатух. А может все дело в том, что официальная отсечка все ставит на свои места ? Посмотри на результаты в регионах. 11 с копейками секунд там не проблема для многих участников. У тебя сомнения не появляются ?

Насчет того, что принципиально не поехали в Тушино - я не понимаю в чем принципиальность ? Рустанович взял и поехал. Значит было что показывать, а у принципиальных нет. На известные драгбитвы тоже много кто из москвы орал что мол мы всех тут заткнем. И что ? Да кишка тонка, вот в чем дело. И осталось прикрыться принципиальностью.

И политика при чем здесь я тоже не пойму. Вот это точно отмазы.


Коля ездил на эво8. Там нет каркаса. Он мне сказал что никак не мог прочувствовать светофор.


ПА мне сам рассказывал что опыта драга не имеет, тем более с отсечкой. Ланч он каждый раз опускал и дошол до 5 тыщ, так как стартовая полоса была вся в резине и он сильно буксовал.


Да прежде всего это кулачек, а не х.. с горы) посмотри для примера сколько едет FQ400 405 л.с. и 1400 кг без всякого кулачка http://www.letstorquebhp.com/4wd.asp
И то я не утверждаю, что все должны ориентироватся на общюю статистику, просто альтернативы не вижу...
Если хочешь цифр и конфигураций то:
http://www.amsperformance.com/projects.php
http://www.buschurracing.com/racing.htm
изучай наздоровье... можно привести сотни тюнинг пректов...

По поводу региональных покатух у меня оочень большие сомнения и уж на, что а на них я вобще не ориентируюсь...
По поводу политики я не хочу это при всех комментировать, одно скажу, как ты думаешь если это не было бы политикой, почему тогда не состоялся чемпионат в этом году...? подумал... закрыли эту тему...
Почему у всех все нормально, а у одного ПА вся полоса в резине :lol:
PS. у меня лаунч вообще стоит постоянно на 6000...
Maxel
Цитата(Тимур)
Цитата(MegioN)
Первая по выставкам, вторая в тюнинге постоянном.


а он на ней постоянно валит то там то тут. Ресурс налицо, а не одну-две гонки, как делают в конторах по взрыву моторах.

как мне сказал человек из СМ (не буду говорить кто) "что что а моторов они навзрывали"
КОРЧ
Цитата(Smoke)
Цитата(Тимур)
Цитата(Smoke)
Цитата(Тимур)
Цитата(Smoke)
Цитата(Тимур)
Цитата(Yustas)
Со Спортмобилем общался тока на предмет Нобля,как они что готовят не курсе.Слышал много и хорошего и плохого.РПМевцев там часто видел.Ну,сделали не едущий Эво на драге,переделают может...Имхо их главный плюс-это гарантия на тюнинг,но главное чтобы она была действующей.


гарантия действующая. Машина под драг готовится. Эво6.

а 12,09 это грязное время на 98 бензине, обычной резине иокогама и с Павлом Александровичем, которые был на драге впервые - сам с ним это не раз мусолил в СМ.

Есть результаты в ФСБ лучше по 2005 году в Тушино (нужны только официальные, а не тюненые, результаты) ? Я запамятовал что-то.

P.S. Я сам в СМ - потому что не хочу идти в конторы "по взрыву моторов".


Заметь я начал не про ресурс говорить, а про конфигурацию и квотер. А разговоры типа "ресурс, гарантия, конторы по взрыву" это отмазка...


да неплохое у него время. Ну почему таких машин пачками не делают ? А если и делают, то почему они не были в Тушино в 2005 году ? Кроме Русланиного (респект ему) корча весом в тонну (пульсар гтир) и эво6 с похожим временем в фсб во всем 2005 году чего-то не видно было эвиком с хорошим временем.

Уж где где, а в Тушино им бы стоило засветиться. Ведь так ?

А ты вспомни, скока сильно тюненых эвиков взорвалось в этом году. Я не буду указывать на имена, так как считаю это не этичным. Я думаю, все и так знают кто взорвался и по каким причинам.

Вот тебе пример про навыки на драге:

Небезызвестный Коля Сорокин поехал потестить свою машинку на замеренных 360 силах в Тушино. Поехал первый раз на нормальную оттсечку.

И вот что он говорит - я много раз пытался нормально стартануть и все никак из 13 (!!!) выйти не мог. Из 13 ! Мегион сказал мне что я на своей дохлой 320 сильной машинке должен ехать чуток из 13. И лишь на какой-то энный раз Коля взял и выстрелил 12,7. И это было грязное время.

А ПА первый раз поехал на драг, не имея никакого опыта. Хотя он очень прилично валит в других дисциплинах.

Ведь ты сам прекрасно знаешь насколько важен хороший старт.


Пачками такие машины не делают потому, что это очень дорогое удовольствие - сам же это знаешь (один кулачек стоит минимум 5-6к). Это раз. А два - из-за некоторых проблем с одним из оргов ДрагРАФа многие машины просто не попали, а многие принципиально не поехали - любое официальное соревнование это прежде всего "политика", а уже во вторую очередь спорт.
Коля Сорокин довольно неплохой драйвер (как мне сообщили) и весьма странно, что он с трудом выехал из 13, хотя у него машина видимо тяжелая каркас и все такое.
ПА опытный гонщик с многолетним стажем - лаунч контролем орудует я думаю как своими руками и тут нет разницы драг, кольцо, ралли - старт он и в африке старт :lol:


Ну раз такие машины не делают пачками - тогда скажи мне, почему время 12,09 позорно ? Ну откуда это известно ? Есть что, эталон какой-то по "правильному" времени 420 сильного эво на асфальте Тушино ? Если кто-то, когда-то на покатухах с секундомером проехал 11 секунд на 420 силах так флаг ему в руки. Ведь все замеры сделанные не в Тушино это неофициальные замеры. И есть веские сомнения не доверять им. Ты посмотри как все проехали чемпионат в фсб за весь 2005 год. Кажется что очень плохо на фоне региональных покатух. А может все дело в том, что официальная отсечка все ставит на свои места ? Посмотри на результаты в регионах. 11 с копейками секунд там не проблема для многих участников. У тебя сомнения не появляются ?

Насчет того, что принципиально не поехали в Тушино - я не понимаю в чем принципиальность ? Рустанович взял и поехал. Значит было что показывать, а у принципиальных нет. На известные драгбитвы тоже много кто из москвы орал что мол мы всех тут заткнем. И что ? Да кишка тонка, вот в чем дело. И осталось прикрыться принципиальностью.

И политика при чем здесь я тоже не пойму. Вот это точно отмазы.


Коля ездил на эво8. Там нет каркаса. Он мне сказал что никак не мог прочувствовать светофор.


ПА мне сам рассказывал что опыта драга не имеет, тем более с отсечкой. Ланч он каждый раз опускал и дошол до 5 тыщ, так как стартовая полоса была вся в резине и он сильно буксовал.


Да прежде всего это кулачек, а не х.. с горы) посмотри для примера сколько едет FQ400 405 л.с. и 1400 кг без всякого кулачка http://www.letstorquebhp.com/4wd.asp
И то я не утверждаю, что все должны ориентироватся на общюю статистику, просто альтернативы не вижу...
Если хочешь цифр и конфигураций то:
http://www.amsperformance.com/projects.php
http://www.buschurracing.com/racing.htm
изучай наздоровье... можно привести сотни тюнинг пректов...

По поводу региональных покатух у меня оочень большие сомнения и уж на, что а на них я вобще не ориентируюсь...
По поводу политики я не хочу это при всех комментировать, одно скажу, как ты думаешь если это не было бы политикой, почему тогда не состоялся чемпионат в этом году...? подумал... закрыли эту тему...
Почему у всех все нормально, а у одного ПА вся полоса в резине :lol:
PS. у меня лаунч вообще стоит постоянно на 6000...


1. По поводу статистики на буржуйских сайтах

Хватит ссылаться на то, что "далеко" и "неправда". Ты еще ссылку на калькулятор теоретического драгового времени забыл мне выслать. Кем составлена эта таблица результатов ? Где, когда и при каких обстоятельствах были проведены заезды на время ? Как замерялось время ? Кто отвечает за достоверность этих результатов ? Вася Пупкин ?

Мы с тобой можем опираться лишь на времена, которые были официально зафиксированы на чемпионате РФ по драгрейсингу, ибо остальные данные гроша ломаного не стОят.

2. По поводу политики

"Ты не хочешь комментировать это". Как эта твоя фраза вяжется с желанием комментировать Спортмобиль, да еще в такой грязной форме - "позорные достижения" ????

Давай уж быть честным и последовательным до конца. Либо ты комментируешь всё, либо не начинаешь вообще. А раз уж начал камменты, то уж изволь, иди до конца. Или сказать нечего на то, почему в Тушино не явились сильные участники ??????

При чем здесь неявка "сильных", но "принципиальных" участников на этапы в 2005 году и отсутствие самого чемпионата как такового в 2006 ? Я не вижу тут абсолютно никакой связи. Ты уж извини, но объясни плиз...

3. По поводу полосы ПА в резине, а у других нет

Что говорят другие о резине на полосе - я не знаю. Быть может из-за этой резины результаты и других участников похуже.

И потом, когда с полосы в течение дня проводятся десятки стартов, в том числе на мягкой драговой резине (у нескольких участников), то ясно что вся полоса будет в резине. И тем сильнее, чем дальше по сетке проходит участник.

4. По поводу твоего ланча

Ланч (мотековский) газулькой специально подбирают в процессе опробирования трассы, погоды и резины, в зависимости от покрытия, резины и т. д. Сегодня у тебя на 6000 все ок, а завтра (или даже через пять минут) буксы неимоверные.

И потом, мы с тобой катаемся на смотре, где нюансы не так уж и важны, потому ты всегда можешь катаься на 6000 и будет тебе щастье. У меня на эво7 вообще нет ланча и в проекте :(
КОРЧ
Цитата(Maxel)
Цитата(Тимур)
Цитата(MegioN)
Первая по выставкам, вторая в тюнинге постоянном.


а он на ней постоянно валит то там то тут. Ресурс налицо, а не одну-две гонки, как делают в конторах по взрыву моторах.

как мне сказал человек из СМ (не буду говорить кто) "что что а моторов они навзрывали"


ты забыл добавить - на стенде при тестировании будущих конфигураций для клиентов. Перед тем, как начать устанавливать пакеты. Эту информацию я знаю. И поршни и шатуны вхлам от тестов на стенде я видел там.

Правильно, обкатывая наработки перед тем, как начать коммерческие установки, они в самых жестких режимах насиловали двигло, чтобы понять ту грань, дальше которой будет взрыв. Затем, когда они поняли где эта грань - то сильно дефорсировали двигло до безопасных состояний при сохранении адекватной мощности. Вот поэтому машины СМ ресурсны.
Maxel
Цитата(Тимур)
Цитата(Maxel)
Цитата(Тимур)
Цитата(MegioN)
Первая по выставкам, вторая в тюнинге постоянном.


а он на ней постоянно валит то там то тут. Ресурс налицо, а не одну-две гонки, как делают в конторах по взрыву моторах.

как мне сказал человек из СМ (не буду говорить кто) "что что а моторов они навзрывали"


ты забыл добавить - на стенде при тестировании будущих конфигураций для клиентов. Перед тем, как начать устанавливать пакеты. Эту информацию я знаю. И поршни и шатуны вхлам от тестов на стенде я видел там.

Правильно, обкатывая наработки перед тем, как начать коммерческие установки, они в самых жестких режимах насиловали двигло, чтобы понять ту грань, дальше которой будет взрыв. Затем, когда они поняли где эта грань - то сильно дефорсировали двигло до безопасных состояний при сохранении адекватной мощности. Вот поэтому машины СМ ресурсны.

я не забыл добавить, я сказал так как слышал лично wink.gif
Консультант
Цитата(Тимур)
ты забыл добавить - на стенде при тестировании будущих конфигураций для клиентов. Перед тем, как начать устанавливать пакеты. Эту информацию я знаю. И поршни и шатуны вхлам от тестов на стенде я видел там.

Правильно, обкатывая наработки перед тем, как начать коммерческие установки, они в самых жестких режимах насиловали двигло, чтобы понять ту грань, дальше которой будет взрыв. Затем, когда они поняли где эта грань - то сильно дефорсировали двигло до безопасных состояний при сохранении адекватной мощности. Вот поэтому машины СМ ресурсны.


Вы очень идеализируете СМ.
Клиентских моторов загублено не мало.
Ну кто же вам про это расскажет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.