Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замер Томей Армс на 9ке. Сток низ.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2
Konstantyn-r
Цитата(Alpinsky @ 13.12.2009, 18:10) *
Приезжай,протестируем твою машину. У тебя вероятно со сцеплением проблемы,отсюда долгие переключения и все что из этого следует.
Протестировать не помешает. Сцепа АСТ органика, в общем и целом вполне устраивает
Alpinsky
А тут все также тока 3я 1,404 но ГП ужас 4,53.

+++Зато колеса по диаметру больше.

Вот поэтому ни первая, ни вторая мне не нравяться. Ну вторая еще более-менее, а на первой один букс а потом отсечка ((

+++На хорошей резине и хорошем покрытии первую хотелось бы даже покороче.
Просто не надо ланч на 6500 ставить. Поставь на 5000 и наоборот - провалишся а не забуксуешь.
Alpinsky
Цитата(Konstantyn-r @ 13.12.2009, 18:29) *
Протестировать не помешает. Сцепа АСТ органика, в общем и целом вполне устраивает


проблемы с переключением на высоких оборотах бывают по нескольким причинам, основные - покоробленный диск сцепления и гнутый коленвал.
Достаточно прогиба в 5 соток (типичная ситуация на Эво) чтобы начал бить маховик и начались проблемы с переключением на верхах.
Проверяется очень просто.На нейтралке жмешь сцепу на две трети и газуешь в отсечку. если педаль сама начинает проваливаться - налицо прогиб вала или гнутый диск или разбаоланс комплекта маховик+корзина.
ARNI
Цитата(Alpinsky @ 13.12.2009, 19:36) *
проблемы с переключением на высоких оборотах бывают по нескольким причинам, основные - покоробленный диск сцепления и гнутый коленвал.
Достаточно прогиба в 5 соток (типичная ситуация на Эво) чтобы начал бить маховик и начались проблемы с переключением на верхах.
Проверяется очень просто.На нейтралке жмешь сцепу на две трети и газуешь в отсечку. если педаль сама начинает проваливаться - налицо прогиб вала или гнутый диск или разбаоланс комплекта маховик+корзина.

Самая распространненая причина кривые/гнутые руки и разболанс ног ))))))
Konstantyn-r
Цитата(Alpinsky @ 13.12.2009, 18:36) *
проблемы с переключением на высоких оборотах бывают по нескольким причинам, основные - покоробленный диск сцепления и гнутый коленвал.
Достаточно прогиба в 5 соток (типичная ситуация на Эво) чтобы начал бить маховик и начались проблемы с переключением на верхах.
Проверяется очень просто.На нейтралке жмешь сцепу на две трети и газуешь в отсечку. если педаль сама начинает проваливаться - налицо прогиб вала или гнутый диск или разбаоланс комплекта маховик+корзина.

а машина при этом едет что ли? Если на 2/3 нажать она же уже трогаться будет
Alpinsky
Цитата(Konstantyn-r @ 13.12.2009, 18:54) *
а машина при этом едет что ли? Если на 2/3 нажать она же уже трогаться будет


Я же написал - на нейтралке.
Konstantyn-r
aaaaaaa )
OM
Цитата(Konstantyn-r @ 13.12.2009, 18:28) *
АРС & ОМ
Я подозревал что что-то тут не так с передаточными у эво )
На турботазу у меня были первые две передачи такие же как на эво и третья очень похожа, НО пара-то была 3,7 icon_twisted.gif
2,923
1,950
1,357
гп 3,7

А тут все также тока 3я 1,404 но ГП ужас 4,53.
Вот поэтому ни первая, ни вторая мне не нравяться. Ну вторая еще более-менее, а на первой один букс а потом отсечка ((

Так стоп, тебе подлиннее передатку хочется или покороче?))
Konstantyn-r
Длинне хочу. Особенно 1ю значительно длиннее. Мне так привычнее. На тазу перепробовал уйму вариантов кпп (сток, 12й, 200, 104 с гп 3,7 3,9 4,1 4,3) больше всего эмоций от длиннющей 1й на гп 3,7 - как аффтомат в городе (до 85км) и 2я длинная тоже нравится.
OM
Нагрузка очень высокая получается, а далее даже наоборот..
если мотор пиковый, то стоковую трансмиссию хочется сблизить.
Если тебе просто растянуть, гп4.11 тебе в помощь.
Alpinsky
Цитата(OM @ 13.12.2009, 20:07) *
Если тебе просто растянуть, гп4.11 тебе в помощь.


А где взять таковую для шестиступа?
Я себе хочу,а то мотор некрутильный а максималку хочется побольше.
Konstantyn-r
Цитата(OM @ 13.12.2009, 20:07) *
Если тебе просто растянуть, гп4.11 тебе в помощь.
это было бы здорого icon_surprised.gif
Sasha_8
Цитата(Alpinsky @ 13.12.2009, 18:36) *
проблемы с переключением на высоких оборотах бывают по нескольким причинам, основные - покоробленный диск сцепления и гнутый коленвал.
Достаточно прогиба в 5 соток (типичная ситуация на Эво) чтобы начал бить маховик и начались проблемы с переключением на верхах.
Проверяется очень просто.На нейтралке жмешь сцепу на две трети и газуешь в отсечку. если педаль сама начинает проваливаться - налицо прогиб вала или гнутый диск или разбаоланс комплекта маховик+корзина.


а часто вал гнется на эво ???
и из-за чего ?
Maxel
тема огонь

видимо ты на автомате долго ездил... винтер мод ..старт со второй

rofl.gif crazy.gif
Alpinsky
Цитата(Sasha_8 @ 14.12.2009, 1:05) *
а часто вал гнется на эво ???
и из-за чего ?


Видел несколько раз. Гнется от ланчей в основном. Гнутый вал потом часто иногда ломается по четвертой шатунной шейке.
dual_vvti(w)
Цитата(Konstantyn-r @ 13.12.2009, 10:57) *
у меня дует дальше - в рамках одной (высокой) передачи немного отъеду, но на переключении опять тоже самое будет имхо. У Адвана быстрая машина, когда у меня 360 было, он на горке значительно быстреее меня ехал по телеметрии. А так у нас довольно похожие графики - момент одинаковый, у него только пораньше, а у меня подольше. Вкупе с моей короткой кпп поэтому и едем одинаково. Вообще подумываю что по весне надо попробовать с жесткого ланча со 2й сразу стартовать, - 1я слишком уж короткая на эво. Я привык что у меня на турботазе 1я была до 85км, 2я до 115, 3я - 170 .... - вот это прелесть было, а тут еще и тахо не успевает за оборотами, я тупо на 1-2 в отсечку улетаю - не успеваю переключиться.


А сколько его время на смотре было??? Если то что я увидел то 12.84. Если ты на квотере медленнее его то имхо руки надо тренить. ибо 9-ка чип выхлоп ехала 12.5 -12.8.
ADVAN
Цитата(dual_vvti(w) @ 14.12.2009, 16:57) *
А сколько его время на смотре было??? Если то что я увидел то 12.84. Если ты на квотере медленнее его то имхо руки надо тренить. ибо 9-ка чип выхлоп ехала 12.5 -12.8.



12.8 я ехал по полу мокрому Асфальту! Зацепа не было вообще. В тот день все ехали на 0.6-0.9с хуже обычного!

Он в тот день проехал 13.199с
dual_vvti(w)
Цитата(ADVAN @ 14.12.2009, 17:13) *
12.8 я ехал по полу мокрому Асфальту! Зацепа не было вообще. В тот день все ехали на 0.6-0.9с хуже обычного!

Он в тот день проехал 13.199с


И полноприводные ехали на ,6 - ,9 хуже?
ADVAN
Цитата(dual_vvti(w) @ 14.12.2009, 17:16) *
И полноприводные ехали на ,6 - ,9 хуже?


Именно полно приводные ехали хуже на 0.6-0.9, недо приводы, я даже не смотрел!
dual_vvti(w)
Цитата(ADVAN @ 14.12.2009, 17:17) *
Именно полно приводные ехали хуже на 0.6-0.9, недо приводы, я даже не смотрел!

просто в этот же день андрюха девон я смотрю 10.9 проехал.
Ну да хер с ним тогда уж до след года ждем.
Darwin
Цитата(ADVAN @ 14.12.2009, 19:17) *
Именно полно приводные ехали хуже на 0.6-0.9, недо приводы, я даже не смотрел!


Специально посмотрел сейчас, речь о 24.09 или 28.09
Так вот, в эти дни, разницы в 0.6-0.9 не было.
ADVAN
28.09.2009г

Mitsubishi Lancer Evolution 9 ARS 10.796с лучшее 10.008с
Subaru Impreza WRX STi 13.370с лучшее 12.874с
Subaru Impreza WRX 13.088с лучшее 12.829с
Mitsubishi Lancer Evolution 9 V-Max 12.890с он вроде низкие 12 точно ехал!


Думаю на 0.4-0.5 я бы точно быстрее проехал, если бы был зацеп! Влажная дорога и у меня был лысый Ханкук!
dual_vvti(w)
Цитата(ADVAN @ 14.12.2009, 17:29) *
28.09.2009г

Mitsubishi Lancer Evolution 9 ARS 10.796с лучшее 10.008с
Subaru Impreza WRX STi 13.370с лучшее 12.874с
Subaru Impreza WRX 13.088с лучшее 12.829с
Mitsubishi Lancer Evolution 9 V-Max 12.890с он вроде низкие 12 точно ехал!


Думаю на 0.4-0.5 я бы точно быстрее проехал, если бы был зацеп! Влажная дорога и у меня был лысый Ханкук!

ну то что вижу у моно привода) времена 24.09 и 28.09 +\- одинаковые) да и с другими датами тож. А должны бы отличатся на сек минимум если мокро было.
ADVAN
Спорить нет никакого желания! Кто присутсвовал в тот день, подтвердит!
Будет лето будет результат!
Finch
В тот день реально было очень скользко. Я. помнится мне, проехав пару раз, бросил это дело. Реально вся первая в буксе и боком.
По поводу моно привода..Я думаю, в определенных условиях разница во времени при плохом зацепе у полного привода может быть даже больше, чем у монопривода...Ибо мощный монопривод буксит в любом случае и при хорошем зацепе и при плохом, + как правило они стартуют с холостых и им легце контролировать букс........У полного же привода, особенно наших пукалок, почти всегда идет прыжок с оборотов, его труднее контролировать в плане зацепа- если прыжок удался, то на старте выигрывается космос просто, а если прыжок не удался, то время сразу сильно страдает....Это мое ИМХО, на истину не претендую.
Darwin
1 11.034 205.47 0 10.10.2009
2 11.136 197.69 +10 24.09.2009

Да было скользко, но разницы 0.6-0.9 не было.
Konstantyn-r
Цитата(ADVAN @ 14.12.2009, 17:38) *
Спорить нет никакого желания! Кто присутсвовал в тот день, подтвердит!
Будет лето будет результат!

Я в тот день сильно хотел из 13 выехать наконец-то ))))))))) И с ланча стартовал, и без ланча, и с 6 тыщ, и с 5 тыщ, и с 4 тыщ - один йух всю первую буксил и бац в отсечку... 2я более менее, но тоже сразу переключать надо... Ну а дальше... ехала как то вроде. У Паши значительно лучше ехала в любом случае.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.