Konstantyn-r
13.12.2009, 18:29
Цитата(Alpinsky @ 13.12.2009, 18:10)

Приезжай,протестируем твою машину. У тебя вероятно со сцеплением проблемы,отсюда долгие переключения и все что из этого следует.
Протестировать не помешает. Сцепа АСТ органика, в общем и целом вполне устраивает
Alpinsky
13.12.2009, 18:33
А тут все также тока 3я 1,404 но ГП ужас 4,53.
+++Зато колеса по диаметру больше.
Вот поэтому ни первая, ни вторая мне не нравяться. Ну вторая еще более-менее, а на первой один букс а потом отсечка ((
+++На хорошей резине и хорошем покрытии первую хотелось бы даже покороче.
Просто не надо ланч на 6500 ставить. Поставь на 5000 и наоборот - провалишся а не забуксуешь.
Alpinsky
13.12.2009, 18:36
Цитата(Konstantyn-r @ 13.12.2009, 18:29)

Протестировать не помешает. Сцепа АСТ органика, в общем и целом вполне устраивает
проблемы с переключением на высоких оборотах бывают по нескольким причинам, основные - покоробленный диск сцепления и гнутый коленвал.
Достаточно прогиба в 5 соток (типичная ситуация на Эво) чтобы начал бить маховик и начались проблемы с переключением на верхах.
Проверяется очень просто.На нейтралке жмешь сцепу на две трети и газуешь в отсечку. если педаль сама начинает проваливаться - налицо прогиб вала или гнутый диск или разбаоланс комплекта маховик+корзина.
Цитата(Alpinsky @ 13.12.2009, 19:36)

проблемы с переключением на высоких оборотах бывают по нескольким причинам, основные - покоробленный диск сцепления и гнутый коленвал.
Достаточно прогиба в 5 соток (типичная ситуация на Эво) чтобы начал бить маховик и начались проблемы с переключением на верхах.
Проверяется очень просто.На нейтралке жмешь сцепу на две трети и газуешь в отсечку. если педаль сама начинает проваливаться - налицо прогиб вала или гнутый диск или разбаоланс комплекта маховик+корзина.
Самая распространненая причина кривые/гнутые руки и разболанс ног ))))))
Konstantyn-r
13.12.2009, 18:54
Цитата(Alpinsky @ 13.12.2009, 18:36)

проблемы с переключением на высоких оборотах бывают по нескольким причинам, основные - покоробленный диск сцепления и гнутый коленвал.
Достаточно прогиба в 5 соток (типичная ситуация на Эво) чтобы начал бить маховик и начались проблемы с переключением на верхах.
Проверяется очень просто.На нейтралке жмешь сцепу на две трети и газуешь в отсечку. если педаль сама начинает проваливаться - налицо прогиб вала или гнутый диск или разбаоланс комплекта маховик+корзина.
а машина при этом едет что ли? Если на 2/3 нажать она же уже трогаться будет
Alpinsky
13.12.2009, 18:56
Цитата(Konstantyn-r @ 13.12.2009, 18:54)

а машина при этом едет что ли? Если на 2/3 нажать она же уже трогаться будет
Я же написал - на нейтралке.
Konstantyn-r
13.12.2009, 18:59
aaaaaaa )
Цитата(Konstantyn-r @ 13.12.2009, 18:28)

АРС & ОМ
Я подозревал что что-то тут не так с передаточными у эво )
На турботазу у меня были первые две передачи такие же как на эво и третья очень похожа, НО пара-то была
3,7
2,923
1,950
1,357
гп 3,7
А тут все также тока 3я 1,404 но
ГП ужас 4,53.
Вот поэтому ни первая, ни вторая мне не нравяться. Ну вторая еще более-менее, а на первой один букс а потом отсечка ((
Так стоп, тебе подлиннее передатку хочется или покороче?))
Konstantyn-r
13.12.2009, 19:10
Длинне хочу. Особенно 1ю значительно длиннее. Мне так привычнее. На тазу перепробовал уйму вариантов кпп (сток, 12й, 200, 104 с гп 3,7 3,9 4,1 4,3) больше всего эмоций от длиннющей 1й на гп 3,7 - как аффтомат в городе (до 85км) и 2я длинная тоже нравится.
Нагрузка очень высокая получается, а далее даже наоборот..
если мотор пиковый, то стоковую трансмиссию хочется сблизить.
Если тебе просто растянуть, гп4.11 тебе в помощь.
Alpinsky
13.12.2009, 22:27
Цитата(OM @ 13.12.2009, 20:07)

Если тебе просто растянуть, гп4.11 тебе в помощь.
А где взять таковую для шестиступа?
Я себе хочу,а то мотор некрутильный а максималку хочется побольше.
Konstantyn-r
13.12.2009, 23:33
Цитата(OM @ 13.12.2009, 20:07)

Если тебе просто растянуть, гп4.11 тебе в помощь.
это было бы здорого
Цитата(Alpinsky @ 13.12.2009, 18:36)

проблемы с переключением на высоких оборотах бывают по нескольким причинам, основные - покоробленный диск сцепления и гнутый коленвал.
Достаточно прогиба в 5 соток (типичная ситуация на Эво) чтобы начал бить маховик и начались проблемы с переключением на верхах.
Проверяется очень просто.На нейтралке жмешь сцепу на две трети и газуешь в отсечку. если педаль сама начинает проваливаться - налицо прогиб вала или гнутый диск или разбаоланс комплекта маховик+корзина.
а часто вал гнется на эво ???
и из-за чего ?
тема огонь
видимо ты на автомате долго ездил... винтер мод ..старт со второй
Alpinsky
14.12.2009, 16:11
Цитата(Sasha_8 @ 14.12.2009, 1:05)

а часто вал гнется на эво ???
и из-за чего ?
Видел несколько раз. Гнется от ланчей в основном. Гнутый вал потом часто иногда ломается по четвертой шатунной шейке.
dual_vvti(w)
14.12.2009, 16:57
Цитата(Konstantyn-r @ 13.12.2009, 10:57)

у меня дует дальше - в рамках одной (высокой) передачи немного отъеду, но на переключении опять тоже самое будет имхо. У Адвана быстрая машина, когда у меня 360 было, он на горке значительно быстреее меня ехал по телеметрии. А так у нас довольно похожие графики - момент одинаковый, у него только пораньше, а у меня подольше. Вкупе с моей короткой кпп поэтому и едем одинаково. Вообще подумываю что по весне надо попробовать с жесткого ланча со 2й сразу стартовать, - 1я слишком уж короткая на эво. Я привык что у меня на турботазе 1я была до 85км, 2я до 115, 3я - 170 .... - вот это прелесть было, а тут еще и тахо не успевает за оборотами, я тупо на 1-2 в отсечку улетаю - не успеваю переключиться.
А сколько его время на смотре было??? Если то что я увидел то 12.84. Если ты на квотере медленнее его то имхо руки надо тренить. ибо 9-ка чип выхлоп ехала 12.5 -12.8.
Цитата(dual_vvti(w) @ 14.12.2009, 16:57)

А сколько его время на смотре было??? Если то что я увидел то 12.84. Если ты на квотере медленнее его то имхо руки надо тренить. ибо 9-ка чип выхлоп ехала 12.5 -12.8.
12.8 я ехал по полу мокрому Асфальту! Зацепа не было вообще. В тот день все ехали на 0.6-0.9с хуже обычного!
Он в тот день проехал 13.199с
dual_vvti(w)
14.12.2009, 17:16
Цитата(ADVAN @ 14.12.2009, 17:13)

12.8 я ехал по полу мокрому Асфальту! Зацепа не было вообще. В тот день все ехали на 0.6-0.9с хуже обычного!
Он в тот день проехал 13.199с
И полноприводные ехали на ,6 - ,9 хуже?
Цитата(dual_vvti(w) @ 14.12.2009, 17:16)

И полноприводные ехали на ,6 - ,9 хуже?
Именно полно приводные ехали хуже на 0.6-0.9, недо приводы, я даже не смотрел!
dual_vvti(w)
14.12.2009, 17:21
Цитата(ADVAN @ 14.12.2009, 17:17)

Именно полно приводные ехали хуже на 0.6-0.9, недо приводы, я даже не смотрел!
просто в этот же день андрюха девон я смотрю 10.9 проехал.
Ну да хер с ним тогда уж до след года ждем.
Цитата(ADVAN @ 14.12.2009, 19:17)

Именно полно приводные ехали хуже на 0.6-0.9, недо приводы, я даже не смотрел!
Специально посмотрел сейчас, речь о 24.09 или 28.09
Так вот, в эти дни, разницы в 0.6-0.9 не было.
28.09.2009г
Mitsubishi Lancer Evolution 9 ARS 10.796с лучшее 10.008с
Subaru Impreza WRX STi 13.370с лучшее 12.874с
Subaru Impreza WRX 13.088с лучшее 12.829с
Mitsubishi Lancer Evolution 9 V-Max 12.890с он вроде низкие 12 точно ехал!
Думаю на 0.4-0.5 я бы точно быстрее проехал, если бы был зацеп! Влажная дорога и у меня был лысый Ханкук!
dual_vvti(w)
14.12.2009, 17:37
Цитата(ADVAN @ 14.12.2009, 17:29)

28.09.2009г
Mitsubishi Lancer Evolution 9 ARS 10.796с лучшее 10.008с
Subaru Impreza WRX STi 13.370с лучшее 12.874с
Subaru Impreza WRX 13.088с лучшее 12.829с
Mitsubishi Lancer Evolution 9 V-Max 12.890с он вроде низкие 12 точно ехал!
Думаю на 0.4-0.5 я бы точно быстрее проехал, если бы был зацеп! Влажная дорога и у меня был лысый Ханкук!
ну то что вижу у моно привода) времена 24.09 и 28.09 +\- одинаковые) да и с другими датами тож. А должны бы отличатся на сек минимум если мокро было.
Спорить нет никакого желания! Кто присутсвовал в тот день, подтвердит!
Будет лето будет результат!
В тот день реально было очень скользко. Я. помнится мне, проехав пару раз, бросил это дело. Реально вся первая в буксе и боком.
По поводу моно привода..Я думаю, в определенных условиях разница во времени при плохом зацепе у полного привода может быть даже больше, чем у монопривода...Ибо мощный монопривод буксит в любом случае и при хорошем зацепе и при плохом, + как правило они стартуют с холостых и им легце контролировать букс........У полного же привода, особенно наших пукалок, почти всегда идет прыжок с оборотов, его труднее контролировать в плане зацепа- если прыжок удался, то на старте выигрывается космос просто, а если прыжок не удался, то время сразу сильно страдает....Это мое ИМХО, на истину не претендую.
1 11.034 205.47 0 10.10.2009
2 11.136 197.69 +10 24.09.2009
Да было скользко, но разницы 0.6-0.9 не было.
Konstantyn-r
14.12.2009, 22:09
Цитата(ADVAN @ 14.12.2009, 17:38)

Спорить нет никакого желания! Кто присутсвовал в тот день, подтвердит!
Будет лето будет результат!
Я в тот день сильно хотел из 13 выехать наконец-то ))))))))) И с ланча стартовал, и без ланча, и с 6 тыщ, и с 5 тыщ, и с 4 тыщ - один йух всю первую буксил и бац в отсечку... 2я более менее, но тоже сразу переключать надо... Ну а дальше... ехала как то вроде. У Паши значительно лучше ехала в любом случае.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.