Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сколько держат родные шатуны и поршня
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2
Konstantyn-r
Цитата(sanny gtir46 @ 9.12.2009, 2:29) *
самоучение это хороно ,но сцуко опасно
Я бы сказал , что "сцуко очень дорого"
Alpinsky
Цитата(Bambino @ 9.12.2009, 21:33) *
Упс, ))) а я про шатуны...)))

Хотя и в то что поршня на 500+ долго проживут тоже не верю.
Там же при таких нагрузках, что не только из-за момента, но и из-за оборотов, обычный литой поршень сильно деформируется (меняет форму)...
Да и вообще если уж полезли менять шатуны, то почему нельзя поменять поршни? Вон Махле стоит копейки, при этом одни из лучших...



Мале - колокольчики стеклянные...слишком заэвтектический сплав.Кремния надо бы поменьше бы.
Они будут стучать даже на прогретом моторе и могут расколоться в случаях,когда другие просто чуть покарябаются.
Alpinsky
Цитата(SWIFT @ 9.12.2009, 0:26) *
спасибо за нормальный ответ! а что правда что родные поршня держат 500+?


Шатуны не держат. А поршни могут при условии что будет огромная турбина, богатая смесь и умеренный буст.
Bambino
Цитата(Alpinsky @ 10.12.2009, 0:36) *
Мале - колокольчики стеклянные...слишком заэвтектический сплав.Кремния надо бы поменьше бы.
Они будут стучать даже на прогретом моторе и могут расколоться в случаях,когда другие просто чуть покарябаются.

MAHLE? или MANLEY?

Я лично не могу не доверять MAHLE при их опыте, масштабе и охвате...
Во-вторых почему они будут стучать? Из-за материала? wacko.gif Это из-за того что этот материал такой звонкий? ))) Или из-за того что он при прогреве плохо расширяется? Так это же хорошо! т.е. один из минусов ковки минимизирован и почему тогда производитель не порекомендует меньше зазоры при которых не будет стучать в прогретом состоянии?
А как вы определили сплав, его колкость, содержание кремния, степень его заэвтектичности, ...? По его темно-серо-матовому цвету? По звуку? ...?

В каких случаях поршни карябаются?
ARNI
Цитата(Bambino @ 9.12.2009, 21:10) *
ЗЫ2 К тому же чтобы 500+ получить, нужно обычно крутить за 8000...
От кого, но от тебя такого не ожидал.... Причем тут крутильность за 8000 и 500 сил icon_eek.gif ?????
Bambino
Цитата(ARNI @ 10.12.2009, 3:17) *
От кого, но от тебя такого не ожидал.... Причем тут крутильность за 8000 и 500 сил icon_eek.gif ?????

Потому что мощность прямо пропорциональна оборотам и моменту при них...)))
Если момент поднять больше не можем при таких скудных спеках, тянем пик момента вправо)) и увеличиваем обороты пока стоковые шатуны не оторвет )))))
графики отстой, зато цифры по силам ласкают душу...
типа такой логики...)))
ARNI
Цитата(Bambino @ 10.12.2009, 5:48) *
Потому что мощность прямо пропорциональна моменту и оборотам...)))
Если момент поднять больше не можем при таких скудных спеках, тянем пик момента вправо и увеличиваем обороты пока стоковые шатуны не оторвет )))))
графики отстой, зато цифры по силам ласкают душу...
типа такой логики...)))

Ну так и излогай, ато прям в тупик поставил))) Кстати у Darwina в "Замерах" висит отличный график ровно 500 с 6500 и до 8 с хвостиком))
Alpinsky
Цитата(Bambino @ 10.12.2009, 1:47) *
MAHLE? или MANLEY?

Я лично не могу не доверять MAHLE при их опыте, масштабе и охвате...
Во-вторых почему они будут стучать? Из-за материала? wacko.gif Это из-за того что этот материал такой звонкий? ))) Или из-за того что он при прогреве плохо расширяется? Так это же хорошо! т.е. один из минусов ковки минимизирован и почему тогда производитель не порекомендует меньше зазоры при которых не будет стучать в прогретом состоянии?
А как вы определили сплав, его колкость, содержание кремния, степень его заэвтектичности, ...? По его темно-серо-матовому цвету? По звуку? ...?

В каких случаях поршни карябаются?


Я про MAHLE моторспорт. Определили на собственном опыте - кололи их ,даже на субару.
http://photofile.ru/users/alpinsky/3786548/

Это случилось без детонации.Остальные три поршня как новые.Цилиндр - первый,самый малонагруженный у субару.

На Эво похожая ситуация тоже случилась ,только там выпал кусок огневого пояса ,причем во втором,не самом напряженном,цилиндре.Без детонации и перегрева.Машина продолжала эксплуатироваться,пока в этом месте не прорвало кольца.Остальные три поршня опять как новые.

На обоих машинах смесь 11.3 и обычные углы.Детонация мониторилась, ЕГТ тем более.
Так что мы Мале решили больше не испытывать,с проверенными мягенькими СиПи как-то спокойнее.
evo-ru
У меня на ево9 сток поршни и шатуны( болты ARP) держали ровно 500 сил отсечка по обротам была 8200 , правда проездил так 10000км и потом собрал другой мотор , а поршни и шатуны в отличном состоянии лежат :)
Bambino
Цитата(Alpinsky @ 11.12.2009, 2:20) *
Я про MAHLE моторспорт. Определили на собственном опыте - кололи их ,даже на субару.
http://photofile.ru/users/alpinsky/3786548/

Это случилось без детонации.Остальные три поршня как новые.Цилиндр - первый,самый малонагруженный у субару.

На Эво похожая ситуация тоже случилась ,только там выпал кусок огневого пояса ,причем во втором,не самом напряженном,цилиндре.Без детонации и перегрева.Машина продолжала эксплуатироваться,пока в этом месте не прорвало кольца.Остальные три поршня опять как новые.

На обоих машинах смесь 11.3 и обычные углы.Детонация мониторилась, ЕГТ тем более.
Так что мы Мале решили больше не испытывать,с проверенными мягенькими СиПи как-то спокойнее.

Какие спеки были у этих машин? Сил дуже много?
Bambino
Цитата(evo-ru @ 11.12.2009, 10:09) *
У меня на ево9 сток поршни и шатуны( болты ARP) держали ровно 500 сил отсечка по обротам была 8200 , правда проездил так 10000км и потом собрал другой мотор , а поршни и шатуны в отличном состоянии лежат :)

Знаем мы машины на родных потрохах под 450сил и сколько они проезжают... smile.gif
Lob
Цитата(Konstantyn-r @ 8.12.2009, 2:53) *
а там начнется уже.... если шатуны за штукарь, то и поршня сразу уже можно на коффку поменять... поршня меняем, а че ж колено до кучи не махнуть тогда ... ну после этотго чеж бошку не пильнуть на больших клопах ... а там уже и ведро 35е на подходе ... а нах это все надо да без каркаса )))))) Так что ли?

ага, так
а там глядишь сцепу захочеццо
после неё трансмиссия развалиццо
и т.д. :)))

а вообще, интересно, когда говорят "такие-то кишки держат ххх сил" - почему никогда не говорят сколько времени они их держат?
Konstantyn-r
Цитата(Bambino @ 11.12.2009, 18:56) *
Знаем мы машины на родных потрохах под 450сил и сколько они проезжают... smile.gif
готов выслушать конкретику
Bambino
Цитата(Konstantyn-r @ 11.12.2009, 20:39) *
готов выслушать конкретику

Таких Эво больше не делают, говорят теперь на ГТРы перешли...))) у них владельцы менее опытны и они никого не слушают))
Filin
я в свой сток Эво9 задуваю в пике 2.35... больше авцр не показывает))))). В моторе все сток, кроме валов,пружин и т.д. Пробег 45тыщ, понятно что машина ездит в обычном режиме в основном...
zver
Цитата(Filin @ 11.12.2009, 23:41) *
я в свой сток Эво9 задуваю в пике 2.35... больше авцр не показывает))))). В моторе все сток, кроме валов,пружин и т.д. Пробег 45тыщ, понятно что машина ездит в обычном режиме в основном...

а что конкретно поменяно и чем задуваешь?
болты шатунов постели и гбц сток? .. гидрики сток?
Alpinsky
Цитата(Filin @ 11.12.2009, 23:41) *
я в свой сток Эво9 задуваю в пике 2.35... больше авцр не показывает))))). В моторе все сток, кроме валов,пружин и т.д. Пробег 45тыщ, понятно что машина ездит в обычном режиме в основном...


Ну я же говорил уже - большой турбиной с мягкими настройками можно много снять без опаски на стоке.
А маленькой турбиной опасно.
Ну и потом одно дело - пару раз дунуть и не сломать, а другое - ежедневно минимум по 30-40 раз в пол пять передач выкручивать, как я люблю делать.... тут то оно скоро и рушится.
У нас есть клиенты,которые на субару с ковкой по 150000 уже наездили и даже масло не доливают.И все трое уникумов утверждают что гонять любят и что на АВЦРе 305 кмч видели.
А у других клиентов литр на тыщщу как с куста и на каждом ТО-30 плановая замена поршней и колена с вкладышами :-)))
Но у большинства что-то среднее,конечно.
Alpinsky
Цитата(Bambino @ 11.12.2009, 18:54) *
Какие спеки были у этих машин? Сил дуже много?


У субары 500 (гаррет 3076), у Эво 440(грин ХТА)....
Filin
я ж написал-все сток, кроме валов, впуска и выпуска... Турба, форсы-сток. Настраивал 2 года назад недавно бензины разные тестил спринтом. Здесь:
http://www.filin-motorsport.com/phorum/read.php?4,5072. Давление 1.9 в пике. Дую даже на 95-м. По ускорению думаю все ясно
ARNI
Цитата(Filin @ 12.12.2009, 0:41) *
я в свой сток Эво9 задуваю в пике 2.35... больше авцр не показывает))))). В моторе все сток, кроме валов,пружин и т.д. Пробег 45тыщ, понятно что машина ездит в обычном режиме в основном...

Я конечно не настройщик роялей, НО вот что думаю по этому поводу: повышать давление имеет смысл только тогда, когда на более маленьком все выбрато и по углам и по смеси..... Дык вот если смесь злая, то есть МЕГАСОМНЕНИЯ касательно 2.35 (либо все остльные настройщики МОШЕНИКИ, во что я никак не верю), а если овощная в чем смысл так много дуть?
Filin
смысла дуть нет сток турбой 2.35, но когда на 3-й или 4-й жмешь в пол с самого низа, буст, настроенный под драг, закидывает туда. Больше 1.9 смысла дуть нет. Машина настроена так, что на любой передаче куда бы буст не залетел от мотора ничего не отвалится и она провалит до 300 км/ч на 98-м. Просто народ спросил что держит сток-я ответил что вижу еври дэй уже 2.5 года... А еще я в сток дул 2бара Грином и 1.8 на 30Р. На 30Р стояли только шпильки ГБЦ.
ARNI
Цитата(Filin @ 12.12.2009, 15:50) *
смысла дуть нет сток турбой 2.35, но когда на 3-й или 4-й жмешь в пол с самого низа, буст, настроенный под драг, закидывает туда. Больше 1.9 смысла дуть нет. Машина настроена так, что на любой передаче куда бы буст не залетел от мотора ничего не отвалится и она провалит до 300 км/ч на 98-м. Просто народ спросил что держит сток-я ответил что вижу еври дэй уже 2.5 года... А еще я в сток дул 2бара Грином и 1.8 на 30Р. На 30Р стояли только шпильки ГБЦ.

Хватит заниматься популизмом, уж не мне вам объяснять разницу пиковых значений и постоянных.
ARNI
Касается всех МЕГАПРОФИ ))!! Парни большая просьба не указывать аховых значений по надуву и всякому подобному либо делать это с оговорками типа НЕ ВЛЕЗАЙ УБЬЕТ )) т.к. потом мне пишут в личку как начитавшись нашего форума у людей моторы высыпатся ! Я понимаю и вам хочется резалт показать отличный от других и им нужно свою голову иметь на плечах, НО все же....!!!
Надеюсь на понимание.
Filin
вообще ничего не понял... в теме спросили сколько держат на стоке, я ответил вполне кооректно.. Может кому-то это сэкономит и деньги, и время. Цифры абсолютно реальные, все машины ездят. Если у кого-то мотор ломается от таких забросов-или сменить тюнера, или убрать буст. Как можно обсуждать предел железа, опасаясь дятла, который себе что-то сломает, начитавшись тут? Это чистый загон уже, ув модератор))))))
ARNI
Цитата(Filin @ 12.12.2009, 19:54) *
вообще ничего не понял... в теме спросили сколько держат на стоке, я ответил вполне кооректно.. Может кому-то это сэкономит и деньги, и время. Цифры абсолютно реальные, все машины ездят. Если у кого-то мотор ломается от таких забросов-или сменить тюнера, или убрать буст. Как можно обсуждать предел железа, опасаясь дятла, который себе что-то сломает, начитавшись тут? Это чистый загон уже, ув модератор))))))

Да я загоняю обычно быков в стойло, если что.
Ты что мне дерзить удумал...? Я по нормальному попрасил ПОКА ЧТО !
С удовольствием бы писанину тут кинул, но люди не один и не два очень просили т.к. дураками выглядить не желают ! Для тех кто в шлемафоне поясняю: сидит чувак читает и кто такой Филин ему глубоко не интересно (тюнер он или мясник он даже не задумывается) и видит дую на сток железе 2.3 и все гуд в ответ к примеру тишина, ага значит все так делают... Чувак думает а я чем хуже ну задую для нначала 2.0 и ПРИВЕД !
Короче пожалейти чужие моторы, а если не в терпеж, то хотя бы оговаривайти условия в крациях к примеру ПРОШИВКА МОЯ или подобное, чтоб люди хоть задумывались, многие этого в принципе не понимают, зато буст крутить все умеют....(((
Filin
все понял, извините. Тема про предел, думаю раскрыта в полном объеме
ARNI
Цитата(Filin @ 12.12.2009, 23:17) *
все понял, извините. Тема про предел, думаю раскрыта в полном объеме

Ну что ты все передергиваешь? Я попросил лишь делать оговорки косательно тех условий когда и сколько дуть и не более....
Ну ты ведь сам прекрасно понимаешь если человек к примеру купившей авту б/у на чипе с выхлопом и бустом т.е. особо не в теме, начитавшись тут про 2.35 запросто грохнет мотор. Тебе оно надо?
kawa
Цитата(Bambino @ 9.12.2009, 20:10) *
Жутчейшая хрень! icon_mad.gif
ЗЫ Вон у шестерки родные скручивало от стоковых сил, а на восьмерке (сколько у нее кстати пробег?) прям аж 500 да еще и плюЗ... icon_surprised.gif

ЗЫ2 К тому же чтобы 500+ получить, нужно обычно крутить за 8000...
Вот график http://photofile.name/users/maxi--rpd--/95.../#mainImageLink 500сил доступны на 5700об и до отсечки 8500, поршни сток (слегка доработанные), шатуны заменены. Поршни в мощном моторе (какие бы они ни были) это аналог стеклянного йуха - можно и руки порезать...
Filin
все ок! я осознал
SWIFT
Я тоже теперь понял )))
gral
Цитата(kawa @ 12.12.2009, 22:48) *
Вот график http://photofile.name/users/maxi--rpd--/95.../#mainImageLink 500сил доступны на 5700об и до отсечки 8500, поршни сток (слегка доработанные), шатуны заменены. Поршни в мощном моторе (какие бы они ни были) это аналог стеклянного йуха - можно и руки порезать...

Валы сток? Какая турбина?
Trafe
Валы вроде бы сток, турбокит HKS 3240. Макси в замерах мощности писал.
kawa
Цитата(gral @ 14.12.2009, 10:06) *
Валы сток? Какая турбина?

Сток, 3240. клапаны +2мм (впуск Субару, выпуск Москвич 412, есссно всё под 6мм).
Nitto
Цитата(Filin @ 12.12.2009, 0:41) *
я в свой сток Эво9 задуваю в пике 2.35... больше авцр не показывает))))). В моторе все сток, кроме валов,пружин и т.д. Пробег 45тыщ, понятно что машина ездит в обычном режиме в основном...

не ну филин отписался четко что 2,3 это коротковременно, тогда все таки поставим вопрос несколько подругому:
сколько макс буста переваривает стоковый 9-ый низ на стоковой улидке при продолжительных нагрузках и безопасной смеси?
Oleg
Цитата(Nitto @ 24.5.2010, 2:34) *
не ну филин отписался четко что 2,3 это коротковременно, тогда все таки поставим вопрос несколько подругому:
сколько макс буста переваривает стоковый 9-ый низ на стоковой улидке при продолжительных нагрузках и безопасной смеси?

Наверно вопрос должен стоять так: ау настройщики, кто мне настроит машину которая будет ехать меньше 12, на стоковых потрохах и чтоб не ёпнуло?
Условия эксплуатации - например киевка в пол:)))))). Думаю желающих не будет.
Filin
эво8, грин, буст 1.6. все сток, кроме кулера,форс и выпуска с турбой. Машина проехала 4-5 раз подряд в пол до пятой и позавчера была разбита сильно... Хочу теперб сток мотор с Блэком попробывать)))
Dubridze
Эво 7 ЖДМ
FP Red
Валы Kelford 272
Форсы 720сс
Низ сток.
Переваривает буст 1.6кг, на котором кончаются форсунки.
Nitto
Цитата(Filin @ 24.5.2010, 17:09) *
эво8, грин, буст 1.6. все сток, кроме кулера,форс и выпуска с турбой. Машина проехала 4-5 раз подряд в пол до пятой и позавчера была разбита сильно... Хочу теперб сток мотор с Блэком попробывать)))

погоди ты с черным надо этот сетап погонять и в хвост и в гриву, чтоб понять предел возможностей, смесь я так полагаю была более чем безопасная?)) icon_rolleyes.gif
Filin
все безопасно и проверено. Таких уже 4-5 машин ездит
ARNI
Неужели возможный "Сталинград" в моторе стоит экономии на шатунах ??? Прикольная ромашка епнет не епнет))))
Filin
За 4 года ни в одной клиентской машине сталингада не было
DimaEVO_VIII
Цитата(Filin @ 25.5.2010, 18:56) *
За 4 года ни в одной клиентской машине сталингада не было


RED на ЭВО Х одобряете на сток низ?
Filin
не ставили на Х
ARNI
Цитата(DimaEVO_VIII @ 25.5.2010, 19:14) *
RED на ЭВО Х одобряете на сток низ?

В соседний теме у людей на стоке все летит! Не проще подготовить движку и не париться......
ARNI
Цитата(Filin @ 25.5.2010, 18:56) *
За 4 года ни в одной клиентской машине сталингада не было

Рад за вас, но смысла в таком краилове не вижу.... Либо длать все сразу как положенно, как говорится с запасом, либо катаем на стоке и не паримся!!!!
Filin
это клиент решает... многие на стоке и мотек ставят, если хотят и бюджет есть. Вопрос сколько что держит, а не что лучше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.