Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сэр Симон зажигает
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2
matrox
Цитата(Чкалов @ 25.12.2009, 18:10) *
чет какято не хдоровая реклама icon_lol.gif
уже внатуре не мешно


Пиар это ВОТ:
Цитата(Чкалов @ 18.12.2009, 0:56) *
без обид но ребят вы реально уже надоели умничать, все такие крутые настроишики тут а в реале кроме машины Дарвина Я еще не одну едушюю, то есть не стендовую а реально едушюю по городу скажем Москва в нашем случае не видел, все тока горазды говорить опускать друг друга и что либо доказывать...покажите хоть одни городской вариант который едит в реале а не на бумаге...или подскажите как сделатьь едуший авто а не упрекайте друг друга....


машина на кулаке smile.gif
RRR
тоже похвалюсь таким сетапом))))но графика еще нет))))и думаю тока по весне будет.

Timoxa
нарки! Следующий этап турбина от самолета!
Filin
чем больше деталей,шлангов и т.д, тем меньше надежность. В погоне за низким спулом такая конструкция может стать очень ненадежной. Объем работы конечно впечатляет!
OM
Ринат фига вы заморочились... icon_surprised.gif
RRR
Цитата(OM @ 27.12.2009, 15:58) *
Ринат фига вы заморочились... icon_surprised.gif

Спасибо))) Это все хозяин, еслиб не его огромное желание, то вряд ли, мы такое начали делать.
По поводу надежности, абсолютно согласен, чем сложнее конструкция, тем больше вероятность наеба всей конструкции.
Konstantyn-r
Цитата(RRR @ 27.12.2009, 8:37) *

А есть отдельно фотка того что слева от подъемника "светиться"?
RRR
Да, это сивиг ЕГ 95года с К мотором + чаргер = 300 сил для кольца, но с регламентом он попадал в класс турбо и сейчас собран К атмо на 300 сил))) в мячкого ездит.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.