fanat_evo
30.12.2009, 20:20
Опять поле брани :))) А человек всего лиш хотел поинтересоваться про совместимость REDа и сток трансмисии.
Цитата(fanat_evo @ 30.12.2009, 20:20)

Опять поле брани :))) А человек всего лиш хотел поинтересоваться про совместимость REDа и сток трансмисии.
Да, бывает такое))) А что поделать , умников много)))))))))))
fanat_evo
30.12.2009, 20:48
Цитата(A.R.S. @ 30.12.2009, 20:27)

Да, бывает такое))) А что поделать , умников много)))))))))))

в космос их нах
[Sy-27]
30.12.2009, 20:54
Товарищь Бамбино, чем представать в невыгодном для вас свете, не пишете ересь полную, основаную на школьных знаниях физики.
Уже вторая тема, где вы перлы выдаете. АРС верно заметил ломает не только момент, но и мощность, хотя бы потому что они в любом случае так или иначе связаны.
Вот вам для обучения
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...%81%D1%82%D1%8CВам там где раздел "Мощность в механике".
Цитата([Sy-27] @ 30.12.2009, 21:54)

АРС верно заметил ломает не только момент, но и мощность, хотя бы потому что они в любом случае так или иначе связаны.
))) А еще почему? "Хотя бы" подразумевает что есть еще немало других аргументов.
Жду ответа.
)))к чему относится? Если считаешь что я написал неправильно, так по делу и пиши, а смайлы ставить все могут.
Я имел ввиду, что:
Любая передача зубчатая имеет ограничение не только и не столько по моменту, прикладываемому и далее передаваемому, сколько по мощности. По крайней мере расчет зубчатых передач часто ведется по мощности.
В нашем случае, момент оказывает влияние при разгоне, а мощность оказывает влияние при достижении максимальной мощности и соответственно макс скорости для данной коробки, и как следствие преодоление возросших сил сопротивления, которые будут передаваться на передачу. По крайней мере я так могу обьяснить тот факт, который привел АРС. Не факт, что то, что я написал правильно, но точно могу сказать, что то, что писал Бамбино неверно=))))
Цитата([Sy-27] @ 31.12.2009, 0:41)

)))к чему относится? Если считаешь что я написал неправильно, так по делу и пиши, а смайлы ставить все могут.
Правильно кто-то пишет или нет судить не берусь )))
но знаю что чаще всего трансмиссия ломается на (или около) пике именно крутящего момента, а не пике мощности. Очевидно что момент и мощность в любом случае связаны.
предлагаю простую задачку:
Дано:
На автомобиле Ево 8 Ивана Иванова (с большой турбой

) в ходу на 3-ей передаче при нажатии с 3500 оборотов газа в пол и при достижении 4500 оборотов - пика крутящего момента (момент в этой точке оборотов = 680 Нм, мощность
435 л.с.) поломалась трансмиссия.
Вопрос:
Какая вероятность того что эта же трансмиссия поломалась бы на Ево 8 Васи Васильева (с небольшой турбой

) на пике мощности в
435 л.с. который достигается на его авто примерно на 7000 оборотах (момент на 7000 оборотах = 436 Нм), при всех остальных равных условиях (колеса, покрытие, погода, нажатие газа в пол с 3500 и до пика мощности 435 л.с. на 7000 оборотах) ?
Только прошу, не нужно проводить сложных научных трудов и придираться к условиям задачи )))
Просто откровенно скажите как Вы думаете.
Цитата(A.R.S. @ 30.12.2009, 20:02)

Cлышь умник! Я что где-то написал что ломает МОЩНОСТЬ???
Т.е. ваши посты нужно читать справа налево?
Ну извините, а то я по старинке... и не правильно понял
Вопрос снят)))
Цитата([Sy-27] @ 30.12.2009, 20:54)

Товарищь Бамбино, чем представать в невыгодном для вас свете, не пишете ересь полную, основаную на школьных знаниях физики.
Уже вторая тема, где вы перлы выдаете. АРС верно заметил ломает не только момент, но и мощность, хотя бы потому что они в любом случае так или иначе связаны.
Вот вам для обучения
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...%81%D1%82%D1%8CВам там где раздел "Мощность в механике".
Вы определитесь сначала кто от кого зависит, т.е. как связаны! и сами ссылку свою читайте!!!
Да и смысла вам это доказывать мне уже нет, так как даже САМ Дмитрий оказывается не утверждает...
ЗЫ В школе физика не правильная? ))))))))) Ваша ссылка намного продвинутей?
ЗЫ2 Вы про тему про замеры мощности, где Дмитрий отжигал своими знаниями физики, про передачу энергии, КПД... и то что потери всегда одинаковы (в натуральном, прямом выражении, т.е. в НЕотносительном) при любой выдаваемой мощности??? Ну-ну...)))))
Кстати, по вашей ссылке видно от куда Дмитрий копировал определение))), и тут же во втором предложении написано что мощность это скорость... )))
Повторюсь, что момент 1000 может быть и при мощности 10л.с., но правда это не ДВС будет, а , например, гидравлический домкрат с
ручным приводом ))))
Цитата(A.R.S. @ 30.12.2009, 20:27)

Да, бывает такое))) А что поделать , умников много)))))))))))
А умный, то он один)))))
Цитата(voroll @ 31.12.2009, 3:09)

Только прошу, не нужно проводить сложных научных трудов и придираться к условиям задачи )))
Просто откровенно скажите как Вы думаете.
Я думаю!))) что вероятность стремиться к нулю если трансмиссия изначально вполне может переваривать момент из второго примера, и если еще прописать что у обеих перед экспериментом были установлены НОВЫЕ абсолютно одинаковые (без производственных недостатков) трансмиссии, включая и сцепление.
Цитата([Sy-27] @ 31.12.2009, 0:41)

Я имел ввиду, что:
Любая передача зубчатая имеет ограничение не только и не столько по моменту, прикладываемому и далее передаваемому, сколько по мощности. По крайней мере расчет зубчатых передач часто ведется по мощности.
В нашем случае, момент оказывает влияние при разгоне, а мощность оказывает влияние при достижении максимальной мощности и соответственно макс скорости для данной коробки, и как следствие преодоление возросших сил сопротивления, которые будут передаваться на передачу. По крайней мере я так могу обьяснить тот факт, который привел АРС. Не факт, что то, что я написал правильно, но точно могу сказать, что то, что писал Бамбино неверно=))))
Интересно, моя ересь основана на школьных знаниях физики, а ваша )) на чем? Я прям боюсь предположить)))
Цитата(A.R.S. @ 29.12.2009, 1:31)

Вот как! ))) Расскажи тогда ! Например : почему ? Н-группа при 280 силах и 650 момента , не сломает трансмиссию (на драге) ,а Стаж3 при 500 силах , и 550 момента ,выломает все?))))))))
О, кстати, можно, можно, можно я-яяяя? )))
Хотя для этого нужно знать сколько момента в том диапазоне оборотов, в котором они едут на драге. Какой он там 6500-8000 или 7500-8500?
Если Н-группа имеет момент 650 при 280 (где у них кстати этот пик?) то пик этого момента явно где-то очень в низу и к верху резко падает! так как будь он на 5000)), то сил было в разы больше... Другое дело что авто с 500силами сохраняет как раз в используемом при драге диапазоне оборотов больше момента...
Кстати, для материалов так же помимо силы очень важно как долго по времени на них действуют эти силы тем более близкие к предельным, как в процессе одного заезда когда они в итоге не выдерживают, так и при эксплуатации в целом до этого момента...
Цитата(Bambino @ 31.12.2009, 5:46)

О, кстати, можно, можно, можно я-яяяя? )))
Хотя для этого нужно знать сколько момента в том диапазоне оборотов, в котором они едут на драге. Какой он там 6500-8000 или 7500-8500?
Если Н-группа имеет момент 650 при 280 (где у них кстати этот пик?) то пик этого момента явно где-то очень в низу и к верху резко падает! так как будь он на 5000)), то сил было в разы больше... Другое дело что авто с 500силами сохраняет как раз в используемом при драге диапазоне оборотов больше момента...
Кстати, для материалов так же помимо силы очень важно как долго по времени на них действуют эти силы тем более близкие к предельным, как в процессе одного заезда когда они в итоге не выдерживают, так и при эксплуатации в целом до этого момента...
Ну, можно,можно,можно ты-ыыыы!))))
Н-группа, макс. момент на 3000 , мощность на 5000!
Эво с 35, макс. момент на 5000 , мощность на 7000!
Обе машины будут ехать в своих полках! с макс момента до макс мощности!
Цитата(Bambino @ 31.12.2009, 4:45)

Вы определитесь сначала кто от кого зависит, т.е. как связаны! и сами ссылку свою читайте!!!
Да и смысла вам это доказывать мне уже нет, так как даже САМ Дмитрий оказывается не утверждает...
ЗЫ В школе физика не правильная? ))))))))) Ваша ссылка намного продвинутей?
ЗЫ2 Вы про тему про замеры мощности, где Дмитрий отжигал своими знаниями физики, про передачу энергии, КПД... и то что потери всегда одинаковы (в натуральном, прямом выражении, т.е. в НЕотносительном) при любой выдаваемой мощности??? Ну-ну...)))))
Кстати, по вашей ссылке видно от куда Дмитрий копировал определение))), и тут же во втором предложении написано что мощность это скорость... )))
Повторюсь, что момент 1000 может быть и при мощности 10л.с., но правда это не ДВС будет, а , например, гидравлический домкрат с
ручным приводом ))))
Бамбино, я утверждаю! что то, что не сломать 10 силами с 1000 момента! Легко сломать 100 силами с 500 моментом! Речь изначально об этом!!! Может оспоришь???
Bambino, A.R.S., друзья, я ВАС обожаю, искренне!!! Вот сила и выдержка!!! Сегодня Новый Год, а ВЫ ещё спать не ложились. ВЫ НАСТОЯЩИЕ!!! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
to [Sy-27] и A.R.S.
Ответ на задачку мою будет или как? )))
Цитата(voroll @ 31.12.2009, 14:55)

to [Sy-27] и A.R.S.
Ответ на задачку мою будет или как? )))
))) Твоя задача выглядит как:А Крокодил ,зеленый или длинный?)))))))
Цитата(A.R.S. @ 31.12.2009, 16:03)

))) Твоя задача выглядит как:А Крокодил ,зеленый или длинный?)))))))
Не съезжай ))) По существу можешь ответить?
Цитата(voroll @ 31.12.2009, 16:25)

Не съезжай ))) По существу можешь ответить?
Ну так, ставь вопрос правильно!!! И получишь ответ))))
[Sy-27]
31.12.2009, 16:48
Офигеть под новый год специально зашел, в тему посмотреть.
2 Бамбино
Неохота что то тебе доказывать, я выводы уже из темы про потери сделал, что ты до усрачки будешь спорить не зная темы вопроса.
Физика в школе та, только вот применять её в лоб, в далеко неоднозначных процессах не слишком умно.
Говорить о первообразности мощности или момента - маразм, и я не это хотел донести до тебя. Первообразна сила, возникающая в зацеплении.
Моя ересь основана на знаниях тмм и детмаша, которые в мгту им баумана нам преподовали,но это к делу оч слабо относится.
2 Ворол
Вопрос лично для меня неоднозначный, я просто не настолько владею темой, чтобы с уверенностью на него ответить.
Я считаю, что вероятность поломки на 7000 выше, так как обороты выше, соответственно нагрузка на трансмиссию выше.
Мне кажется, что на трансмиссию влияет сила, возникающая в зацеплении, и эта сила будет складываться из нескольких составляющих, как то сила, от крутящего момента ( так как тапка в пол) так и сила сопротивления на макс оборотах ( так как едем не 7000 уже) Сказать что из них будет являться причиной поломки трансмиссию я не могу, но считаю что обороты влияют сильнее нежели сила от кр. момента.
Вообще интересно мнение максирпд и Trafe. Может они чего дельного скажут.
Всех с новым годом! Желаю меньше поливать друг друга говном
почему когда мы выбираем сцепу,например, там указывается момент, который она может выдержать, а не мощность??? Ответьте тоже и на этот вопрос
то су27: на 7000 сломать что-то, если машина едет почти невозможно. Только в случае,если там что-то крякнулось раньше,доехало до 7000 и екнуло. Шестеренке все равно с какой скоростью она крутится, ей важна сила с которой на нее воздействуют... Возьми шестерню одень на пневмоинструмент какой-то и просто крутани с дикими. Отлетят от нее зубья, лопнет она пополам? А потом начинай прикладывать к зубьям этой шестернке силу, на оборотах соответствующих скорости черпахи. Во втором случае ты сломаешь ее быстрее, чем в 1-м сгорит компрессор)))).
Цитата(A.R.S. @ 31.12.2009, 16:29)

Ну так, ставь вопрос правильно!!! И получишь ответ))))
Отвечать тебе просто не выгодно )))
Ответить что вероятность поломки во втором варианте такая же или выше чем в первом ты не можешь потому что ты знаешь что на практике это не так, а если ответишь честно то сам же разрушишь свою теорию, поэтому и съезжаешь на "неверно поставленный вопрос" )))
П.С. : всех с наступающим! удачи в новом году!
Bambino
31.12.2009, 19:03
Получил уйму сообщений на почту о сообщениях в подписанной теме, авторы все теже...))) Я даже читать не буду, так как отвечать нет никакого смысла да и настроения, потому что у некоторых хоть кол на голове чеши...)))
Мож почитаю после праздников, поржу...)))
Alpinsky
31.12.2009, 19:04
Цитата([Sy-27] @ 31.12.2009, 16:48)

Моя ересь основана на знаниях тмм и детмаша, которые в мгту им баумана нам преподовали,но это к делу оч слабо относится.
Ну ничего себе МГТУ до чего докатился... :-(
Или просто ты уже все забыл?
С новым годом!
Цитата(voroll @ 31.12.2009, 19:40)

Отвечать тебе просто не выгодно )))
Ответить что вероятность поломки во втором варианте такая же или выше чем в первом ты не можешь потому что ты знаешь что на практике это не так, а если ответишь честно то сам же разрушишь свою теорию, поэтому и съезжаешь на "неверно поставленный вопрос" )))
П.С. : всех с наступающим! удачи в новом году!
Петя , где съезжаю???? ну что за базары . про выгодно не выгодно!!!!! По себе людей не судят И зачем отвечать на вопросы изначально глупо поставленные. слишком много всяких но....
Цитата(A.R.S. @ 31.12.2009, 19:25)

Петя , где съезжаю???? ну что за базары . про выгодно не выгодно!!!!! По себе людей не судят И зачем отвечать на вопросы изначально глупо поставленные. слишком много всяких но....
Дима, ну а как это еще можно назвать если ты не хочешь озвучить ответ который знаешь 200%? )))
Там достаточно четко написано
ПРИ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ РАВНЫХ ! В машинах отличается из железа только ТУРБА, ввиду чего соответственно разные кривые мощности и момента. Ты же начинаешь разводить демагогию про глупо поставленные вопросы . . .
я же не диссертацию прошу тебя написать в самом деле )))
Впрочем ладно . . . дело твое . . .
Цитата(Filin @ 31.12.2009, 18:22)

почему когда мы выбираем сцепу,например, там указывается момент, который она может выдержать, а не мощность??? Ответьте тоже и на этот вопрос
то су27: на 7000 сломать что-то, если машина едет почти невозможно. Только в случае,если там что-то крякнулось раньше,доехало до 7000 и екнуло. Шестеренке все равно с какой скоростью она крутится, ей важна сила с которой на нее воздействуют... Возьми шестерню одень на пневмоинструмент какой-то и просто крутани с дикими. Отлетят от нее зубья, лопнет она пополам? А потом начинай прикладывать к зубьям этой шестернке силу, на оборотах соответствующих скорости черпахи. Во втором случае ты сломаешь ее быстрее, чем в 1-м сгорит компрессор)))).
))))) Интересная логика!!! А когда выбираем привода ,например, указывается Мощность))))
Димон , если честно уже устал вам мозг отращивать! Щас опять дойдем до тысяч ,трансмиссионых ньютон! А ты еще с того раза ничего не понял!!!!)))))
Цитата(voroll @ 31.12.2009, 21:08)

Дима, ну а как это еще можно назвать если ты не хочешь озвучить ответ который знаешь 200%? )))
Там достаточно четко написано ПРИ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ РАВНЫХ ! В машинах отличается из железа только ТУРБА, ввиду чего соответственно разные кривые мощности и момента. Ты же начинаешь разводить демагогию про глупо поставленные вопросы . . .
я же не диссертацию прошу тебя написать в самом деле )))
Впрочем ладно . . . дело твое . . .
Петя ,на виртуальные задачи отвечать не считаю нужным! Типа если бы у бабки был йух, она была-бы дедкой?)))))))
Но свою точку зрения выражу еще раз: То, что не сломает группа Н с 280/650! , легко сломает Эво с 35р с 500/550!!!! Ты не согласен?????
Цитата(A.R.S. @ 1.1.2010, 9:31)

Петя ,на виртуальные задачи отвечать не считаю нужным! Типа если бы у бабки был йух, она была-бы дедкой?)))))))
Но свою точку зрения выражу еще раз: То, что не сломает группа Н с 280/650! , легко сломает Эво с 35р с 500/550!!!! Ты не согласен?????
Дима, у тя родственников случаем в Одессе нету? ))) Отвечать вопросом на вопрос там считается нормальным )))
Ты называешь мой вопрос виртуальным, и тут же сам задаешь вопрос, который исходя из твоей же логики является квазивиртуальным ))) Где логика?
Цитата(voroll @ 1.1.2010, 12:44)

Дима, у тя родственников случаем в Одессе нету? ))) Отвечать вопросом на вопрос там считается нормальным )))
Ты называешь мой вопрос виртуальным, и тут же сам задаешь вопрос, который исходя из твоей же логики является квазивиртуальным ))) Где логика?
Вопрос к тебе лишь второстепенен!!! Сначала было мое утверждение))))))))
Петя, не спорь , зачем тебе это нужно, ты в этом не понимаешь!!!!
Цитата(A.R.S. @ 1.1.2010, 12:51)

Вопрос к тебе лишь второстепенен!!! Сначала было мое утверждение))))))))
Петя, не спорь , зачем тебе это нужно, ты в этом не понимаешь!!!!
Пытаюсь разобраться, поэтому и задаю вопрос ))) а ты упорно не хочешь на него отвечать )))
Твоя позиция "я так сказал - значит так и есть" не катит! )))
Вопрос мною задан элементарный, а то что ты не хочешь дать ответ воспринимается обывателем как доказательство несостоятельности твоей позиции )))
Цитата(voroll @ 1.1.2010, 14:04)

Пытаюсь разобраться, поэтому и задаю вопрос ))) а ты упорно не хочешь на него отвечать )))
Твоя позиция "я так сказал - значит так и есть" не катит! )))
Вопрос мною задан элементарный, а то что ты не хочешь дать ответ воспринимается обывателем как доказательство несостоятельности твоей позиции )))
Что-бы тебе тебе ответить и ты понял ! Тебе как и Филину нужен вводный курс! Потому что иначе вам не объяснить! Хотя в теме про 35р многие похожие вопросы затрагивали ! И что-бы вы понимали ,вам нужно будет объяснить ,для чего нужен трансфер и как это работает и еще много всего другого!
вопрос не в турбе, а в каком диапазоне это сломается. Петя задал конкретные условия, а душа,честь и совесть нашей эпохи опять размало все так широко, что нам скудным не объять... Отвечу опять конкретно: н-группа сломает там, где 35р со спулом,как у Пети, будет жить вечно, а Петя имеет шанс что-то сломать, где Н может жить долго. Для трансмиссии работать на высоком моменте и меньших оборотах тяжелее, чем на более высоких.
П.С. надеюсь IQ арс когда-то выразится в графике какого-то мега удачного КЛИЕНТСКОГО Эво, мы увидим его во всей красоте графиков и почитаем хоть какой-то клиентский отзыв.
Цитата(Filin @ 1.1.2010, 14:38)

вопрос не в турбе, а в каком диапазоне это сломается. Петя задал конкретные условия, а душа,честь и совесть нашей эпохи опять размало все так широко, что нам скудным не объять... Отвечу опять конкретно: н-группа сломает там, где 35р со спулом,как у Пети, будет жить вечно, а Петя имеет шанс что-то сломать, где Н может жить долго. Для трансмиссии работать на высоком моменте и меньших оборотах тяжелее, чем на более высоких.
П.С. надеюсь IQ арс когда-то выразится в графике какого-то мега удачного КЛИЕНТСКОГО Эво, мы увидим его во всей красоте графиков и почитаем хоть какой-то клиентский отзыв.
Видишь можешь думать ,когда хочешь))))
И ты свои ответы постоянно меняешь !!!!
На счет клиентского(как ты их называешь) эво , ты можешь и сейчас задать вопрос! и получить отзыв!!!))) От клиента ))))Будь то Эво или Суба ,или еще что....
есть машина Х5Е53. На него могут поставить 3.0 бензин или дизель и 4.8. У Бензина 3.0 мощность на 20л.с выше дизеля, у дизеля момента больше и ниже намного приходит. Типичная болячка Х5 с дизелем это порванная подушка раздатки,вырванное из кузова место крепления и сломанная КПП,раздатка,редуктор. У 3.0 с бензином только КПП ложатся и то крайне редко. На Х5 с мотором 4.8 никогда не видел что вырывает подушку из кузова, ессно ложатся раздатка и кпп, но у него 367л.с против 218 дизельных. Дизель ломает все чаще и сильней, чем бензин, который мощней. Вот вам и влияние момента на трансмиссию и то что рядом с ней.
Цитата(Filin @ 1.1.2010, 18:23)

есть машина Х5Е53. На него могут поставить 3.0 бензин или дизель и 4.8. У Бензина 3.0 мощность на 20л.с выше дизеля, у дизеля момента больше и ниже намного приходит. Типичная болячка Х5 с дизелем это порванная подушка раздатки,вырванное из кузова место крепления и сломанная КПП,раздатка,редуктор. У 3.0 с бензином только КПП ложатся и то крайне редко. На Х5 с мотором 4.8 никогда не видел что вырывает подушку из кузова, ессно ложатся раздатка и кпп, но у него 367л.с против 218 дизельных. Дизель ломает все чаще и сильней, чем бензин, который мощней. Вот вам и влияние момента на трансмиссию и то что рядом с ней.
))))))))))))
Всем отдыхать, всех с новым годом!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.