Самое главное приобрести EVO ,а когда им владееш, то там пох.....й затраты ..................,когда ты садищся за руль становятся пох...й денежные вложения , так как полуячаеш такой кайф, каторый сравним наверно толька с секасем .
BlackJesus
27.1.2010, 22:56
Цитата(evo350 @ 27.1.2010, 21:52)

Самое главное приобрести EVO ,а когда им владееш, то там пох.....й затраты ..................,когда ты садищся за руль становятся пох...й денежные вложения , так как полуячаеш такой кайф, каторый сравним наверно толька с секасем .

и вот она истина )
Цитата(BlackJesus @ 28.1.2010, 2:56)

и вот она истина )
А И НАЧЕ НИКАК !!!!!!!!!!!ПО любому
Ребят извините забыл про тему ))) Не думал что она так разовьется )) Зарплата у меня 20к ) На dsm-club.org я зареген и все уже впринципы выяснил для себя по поводу свапа. Он мне обойдется дороже чем, если продам клипсу и куплю стоковый ЭВО.
По расходам все конечно понятно. Если ездишь много и быстро, то будет конечно дорого все, а если иногда по выходным погонять то думаю потяну )))
ЭВО Я ХОЧУ ОЧЕНЬ!!!! даже после того что покатался на STi все равно хочу ЭВО ибо для меня он красивее намного!!!
как говорится, мечтайте осторожнее: мечты сбываются.
800р в день на бенз
в среднем
иногда конечно этого хватает на 2 а то и на 3 дня )но это с учетом еле тошню и много днем стоит
но так ведь не всегда
колодки торм диски масла фильтра тунинги моечки постоянное устранение не дай бог возникновение каких либо коцаков- не считал но ...)),блин, не дешего))
хорошее ведь дешманом не бывает)
800р в день на бенз
в среднем
иногда конечно этого хватает на 2 а то и на 3 дня )но это с учетом еле тошню и много днем стоит
но так ведь не всегда
колодки торм диски масла фильтра тунинги моечки постоянное устранение не дай бог возникновение каких либо коцаков- не считал но ...)),блин, не дешего))
хорошее ведь дешманом не бывает)
самый крутой эво у меня, при зимнем пробеге всего в 1500 км и более 3 месяцев простоя попадос в районе 30 000р на детали подвески

понял одно один хрен что стоит что ездит, эво ломается одинаково!
ZubiliST
18.2.2010, 19:30
Цитата(Чкалов @ 18.2.2010, 18:13)

самый крутой эво у меня, при зимнем пробеге всего в 1500 км и более 3 месяцев простоя попадос в районе 30 000р на детали подвески

понял одно один хрен что стоит что ездит, эво ломается одинаково!
круче чем у
spax с хром-ручками не бывает
JekkaDC5
18.2.2010, 20:36
1) главное найти реально живой и не замучанный Эво!
2) опираясь на первый пункт будет вытекать сумма на обслуживание
3) если голова,руки и ноги правильно выросли тогда все адекват
4) если старт с ланча, с каждого сфетофора твоя стихия, то бюджет превращается в волшебный, не виданный меренам и бэхам)))
Цитата(ZubiliST @ 18.2.2010, 19:30)

круче чем у
spax с хром-ручками не бывает

Цитата(JekkaDC5 @ 18.2.2010, 20:36)

если старт с ланча, с каждого сфетофора твоя стихия, то бюджет превращается в волшебный, не виданный бэхам)))
DanilaGSI
19.2.2010, 10:25
я тоже не много зарабатываю и думал что хрен потяну эво и даже не мечтал о ней, присматривался к врх.... но когда подвернулась удачная возможность взять эво, напряг батоны и, наплевав на всё, стал обладателем эво!

и ни капельки не жалею.... Сразу после покупки ушло больше 1000б, зато теперь катаюсь и проблем не знаю, тьфу-тьфу-тьфу

и как машина выходного дня, эво вполне подъёмен в эксплуатации даже со средней зарплатой....
зы. время за рулём эво не забывается никогда, каждая прямая и каждый поворот радуют и хочется ехать, ехать, ехать...
Цитата(DanilaGSI @ 19.2.2010, 10:25)

я тоже не много зарабатываю и думал что хрен потяну эво и даже не мечтал о ней, присматривался к врх.... но когда подвернулась удачная возможность взять эво, напряг батоны и, наплевав на всё, стал обладателем эво!

и ни капельки не жалею.... Сразу после покупки ушло больше 1000б, зато теперь катаюсь и проблем не знаю, тьфу-тьфу-тьфу

и как машина выходного дня, эво вполне подъёмен в эксплуатации даже со средней зарплатой....
зы. время за рулём эво не забывается никогда, каждая прямая и каждый поворот радуют и хочется ехать, ехать, ехать...
Никак не могу накопить на поджопную машину

, всё в эвик уходит.
Цитата(ARSHAVA @ 19.2.2010, 14:00)

Никак не могу накопить на поджопную машину

, всё в эвик уходит.
Никогда не накопишь на поджопную,пока будешь Эво эксплуатировать по назначению,если конечно заработок еще не прибавится,и даже в этом случе невсегда....Техноринг "убивает"
Цитата(Gorich @ 19.2.2010, 13:19)

В связи с этим перешёл на лайтовые озёрные спринты

Если бы тюнинги не покупал и пропустил бы сезон,уже бы на тачку хватило
Цитата(ARSHAVA @ 19.2.2010, 15:23)

В связи с этим перешёл на лайтовые озёрные спринты
слабак
Цитата(Solod @ 19.2.2010, 14:42)

слабак

Сэкономив один раз и поставив эво в гараж,можно будет на него тратить в последствии бОООльше
у меня эвик - 4-ый авто. проехал я на нем около 3.5тысяч км с начала лета прошлого года. потратил при этом 10000 - косметика, 30000 - подвеска, 25000 - сцепло, 15000 - ролики/ремни, еще 10000 - так, по мелочи, жидкости и т.п.... (комплект зимних дисков и другие подарки для машины не считаю) В итоге: косметика просится еще на 10000 после зимних чирканий об колею, сцепло - подозреваю, что ушатал уже, ибо я на нем регулярно на тренировки ездил... бензин я не считал. Вложения по подвеске+ремни/ролики считаю долгосрочными. так что имхо - 50тысяч на обслуживание исправного эво в год, без бензина нужно, но с учетом, что он у меня 4-ый, и я на нем езжу мало. Расчет примерный, может чего и не учитывал...
поначалу считал что ставлю и скок стоит ремонт и тд
потом понял что нельзя считать деньги потраченные на удовольствие и в удовольствие
теряется весь смысл этих трат.
(ну кроме случаев когда есть принципиальные вопросы знать стоимость постройки машины)
ещё одно мое правило - машина сломана - нет денег - ставишь в гараж и ждешь.... доламывать или колхозить не стоит.
потом дороже будет, во всех смыслах.
JekkaDC5
19.2.2010, 20:08
Макс правильно +100000000000
даже считать не пытаюсь, просто прикинул, что точно было, может чего упустил...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.