Задумываюсь себе на 8ку поставить мивек...может есть люди которые сталкивались с этим и могут поделиться опытом...или ресурсом в интернете где можно найти схему замены ...
http://www.zenaracing.com/shop/hks-valcon-...119ca8c23175a5cВот есть такая приблуда, кто что про нее расскажет...
Я думаю это будет интересно не одному мне...
Знатаков нету или ветку не читают?
а чем тебя 8ка не устраивает!
Думаю проще правильно перенастроить машину!
в мивеке очень много плюсов, при равных 8 и 9 , 9ка уедет...
поправлюсь,
с ходу мивек едет лучше...
с места, разницы почти нету...
Цитата(Имм @ 20.1.2010, 12:28)

в мивеке очень много плюсов, при равных 8 и 9 , 9ка уедет...
поправлюсь,
с ходу мивек едет лучше...
с места, разницы почти нету...
если авто сток, то преимущество есть, если авто не сток, то выброшенные деньги на ветер.
Цитата(SHOGUN @ 20.1.2010, 14:23)

если авто сток, то преимущество есть, если авто не сток, то выброшенные деньги на ветер.
Стейдж 2 в твоем понимании сток?
Понятное дело если у тебя 35ка стоит и машина корч, едущая на 7-8 тысячах оборотах...но если городской авто и роллоны катаешься, то 9ка будет впереди...
Цитата(Имм @ 20.1.2010, 15:04)

Стейдж 2 в твоем понимании сток?
Понятное дело если у тебя 35ка стоит и машина корч, едущая на 7-8 тысячах оборотах...но если городской авто и роллоны катаешься, то 9ка будет впереди...
странное сравнение, видел машину на 40-х гареттах и то ехали гораздо раньше чем 7-8 тысяч, про 35-е промолчу, да и роллоны так же есть, которые едут с 4000 и выше оборотов и там этот мивек нафиг уже не нужен, а в твоём случае, подавно на спеках стейж2, это просто не нужно, так как выйгрыш сомнительный. ну а так хозяин барин.
у самого стейж2, 8-ка, причём скажу задний диф от РС, гораздо больше даёт машине на спринтах(или в городе) и интереснее, чем наличие мивека, а так же подвеска.
Кольцо пока не езжу, валы 272 ШКС с некручеными фазами....машина до 3900 спит крепким сном, в 3800-3900 выходит на буст 1.6 ...
ездил с мивековскими машинами, проигрываю и в спуле и в динамике до 5 тысяч
Цитата(Имм @ 20.1.2010, 15:53)

машина до 3900 спит крепким сном, в 3800-3900 выходит на буст 1.6 ...
это как, что-то не то написал??? и какая турбина стоит и интеркуллер???
Цитата(SHOGUN @ 20.1.2010, 16:00)

это как, что-то не то написал??? и какая турбина стоит и интеркуллер???
низы сильно пропали, в 3000 спулится...и до 3800-3900, пока не выйдет на полный буст...
Кулер стоит китайский, размерами как все ставят, до замены была та же песня...
Турба 9ая
допишу: воздушник сток, яйца сток, выхло шкс силент хай павер, натсраивал машину Никита Запорожский...
причина не в отсутствии мивека, а в железе и настройке.
у меня кулер ХКС, самый большой, спулится с 3000, на 3500 полный буст 1.5, турба 9-я, валы ХКС 264/272, яйца и даунпайп самые большие, выпуск ХКС хай пауер сайлент, впуск сток, знаю машинки, на гринах, спулятся чуть позже, оборотов на 200 не больше.
да и ездить ниже 3500 оборотов не выходит никогда, когда жаришь, только если в пробках.
так что вроде нормуль у тебя более-менее с машиной, просто палки высоковаты, если хочешь мотор пониже, поставь палки 264-е.
с палками не спорю, но на мивеке можно добиться большего...=)
слышал что у ЭВО-9 убирали мивек, ставили голову от ЭВО-8, но чтобы из ЭВО-8 делать ЭВО-9 это бред, в пустую потраченные деньги ИМХО
Цитата(Arkasha @ 20.1.2010, 16:41)

слышал что у ЭВО-9 убирали мивек, ставили голову от ЭВО-8, но чтобы из ЭВО-8 делать ЭВО-9 это бред, в пустую потраченные деньги ИМХО
Слышал...вон у Плешакова тоже драг Эво без мивека...в том то и разница мне не нужна ракета, мне достаточно стейдж 2, и на стейдж 2 мивек рулит... катнитесь роллон с 9кой почти при равных спеках, поймете меня, или просто проедтесь сами за рулем...почувствуете разницу...
Цитата(Имм @ 20.1.2010, 20:46)

Слышал...вон у Плешакова тоже драг Эво без мивека...в том то и разница мне не нужна ракета, мне достаточно стейдж 2, и на стейдж 2 мивек рулит... катнитесь роллон с 9кой почти при равных спеках, поймете меня, или просто проедтесь сами за рулем...почувствуете разницу...
мне пофиг, я на ЭВО-6 объезжаю все девятки

без мивека
Цитата(Arkasha @ 20.1.2010, 16:50)

мне пофиг, я на ЭВО-6 объезжаю все девятки

без мивека
а ты с 9ки сними 200 кг лишнего веса и она тебя объедит...
а потом с червонца сними 300-400 и он тебя объедит...
ездил на стоке с мивеком
натюнячил, убрал мивек, 272 келфорд
разницу в раздуве не почувствовал вообще.
настройка решает...
Цитата(Arkasha @ 20.1.2010, 16:50)

мне пофиг, я на ЭВО-6 объезжаю все девятки

без мивека
Оппа, Аркаш, ты чтоли, который на серебристой леворукой?
кстати, чтобы были в теме кто не в теме. Мивек у мицу это тоже самое что втек у хонды. Там пара кулачков на распреде, 2 режима с разным профилем и подьемом. У ево под тем же названием только двигающаяся шестерня и все. Толку от этой шестерни минимум.
Ездил на ево7 с ево9 головой на гибридотурбине и мотеке, со слов создателей космоса небылые. На деле нет разницы ощутимой.
Ты хотел сказать что НЕ тоже самое что втек?
Цитата(gral @ 20.1.2010, 22:46)

Ты хотел сказать что НЕ тоже самое что втек?
ТОЖЕ самое что втек по результату. На распреде разные кулачки с разным профилем и подьемом.
Вот это дало бы что-то. Одна двигающаеся шестерня не дает ничего.
Цитата(moma @ 21.1.2010, 9:51)

ТОЖЕ самое что втек по результату. На распреде разные кулачки с разным профилем и подьемом.
Вот это дало бы что-то. Одна двигающаеся шестерня не дает ничего.
Ты сам себе противоречишь. То мивек и втек это ТО Же САМОЕ по результату, то мивек в отличие от втека не дает ничего.
Не вдоваясь в технические дебри скажу, что с момента установки на восьмерку турбы от девятой и выше и установки валов, затея эта сомнительная, а если еще поработать с продувкой головы, то затея из сомнительной превращается в безполезную....
rinatgsr
21.1.2010, 19:45
мивека есть 3 разновидности.
2е первые как втек. на бошке саленоид с плюсом и минусом, замыкаешь - переходит на высокие кулочки.
на 9ке все таки не так просто. вот карта мивека
Я бы посоветовал валы поменять на более городские. И спул раньше будет и дешевле обойдётся данная доработка, нежели мивек вкрячивать. На настройку не грешу т.к. с работой Никиты сталкивался и видел что он пишет.
Мы говорим про мивек девятки... какие там доп кулачки?!
EvoForever
21.1.2010, 20:31
Цитата(rinatgsr @ 21.1.2010, 20:45)

мивека есть 3 разновидности.
2е первые как втек. на бошке саленоид с плюсом и минусом, замыкаешь - переходит на высокие кулочки.
на 9ке все таки не так просто. вот карта мивека

Так вот она какая!!!
Цитата(gral @ 21.1.2010, 11:55)

Ты сам себе противоречишь. То мивек и втек это ТО Же САМОЕ по результату, то мивек в отличие от втека не дает ничего.
Ты если такой непродвинутый читай внимательнее мои сообщения.
МИВЕК у мицубиси ИСКЛЮЧАЯ ИВОЛЮШН это как втек у хонды. Инженерия которая что-то, но дает.
У иволюшн под этим громким названием МИВЕК скрывается ТОЛЬКО фазовращатель на одном валу (даже не на двух как у многих), от которого ему пользы никакой.
Помню в другой теме, где ево9 убрали фазовращатель многие кричали что фу, ацтой, кастрировали машину.
Тут смотрел гоночный мотор б18с, так там втек убрали заменив рокера на один цельноточенный. И все пуляет только в путь. А уж до уровня хондамотора иволюшену очень далеко.
Ну вот, теперь я с тобой согласен. Только речь тут шла про мивек именно эволюшена, непонятно зачем надо было говорить про моторы "ИСКЛЮЧАЯ ИВОЛЮШН". А по поводу гоночного В18... ну если там диапазон 6-9 т.об то на кой там низы то? Вот и убрали для надежности.
Цитата(gral @ 21.1.2010, 23:44)

Ну вот, теперь я с тобой согласен. Только речь тут шла про мивек именно эволюшена, непонятно зачем надо было говорить про моторы "ИСКЛЮЧАЯ ИВОЛЮШН". А по поводу гоночного В18... ну если там диапазон 6-9 т.об то на кой там низы то? Вот и убрали для надежности.
Ислючая иволюшн я имел ввиду что вообще мивек не плохая штука, но вот у ево (фазовращатель) она и не мивек почти. И ставить ее специально нет никакого смысла.
Вообщем что-то в этом духе я хотел сказать)
на всех кольцевых хондах которые у нас гоняли нет втека
Цитата(Ursu @ 22.1.2010, 2:10)

на всех кольцевых хондах которые у нас гоняли нет втека
Откуда такие знания по всем хондам которые у нас гоняли?)
Ага, тож интересно, особенно про кубок цивик ))
просто обшался с один типом из аб-инжиниринга, когда кольцо было типо супер туризма и тд лет 5 назад, грит снимали втек один чёрт всю дорогу обороты в космасе...
Всем спасибо за мнение конечно же...но я хотел бы услышать мнения про мивек от Альпинского, Плешакова, Филина, АИКА и Бигги...думаю они могут чего сказать про мивек и открыть всем глаза =)
справедливый
22.1.2010, 10:41
я думаю с мивеком будет по резвее на низах (только купил 9 еще не эксперементировал)
Цитата(Имм @ 22.1.2010, 11:34)

Всем спасибо за мнение конечно же...но я хотел бы услышать мнения про мивек от Альпинского, Плешакова, Филина, АИКА и Бигги...думаю они могут чего сказать про мивек и открыть всем глаза =)
Это надо писать в первом сообщении, а не на второй странице)))
Типа всем спасибо, но мне на ваше мнение какбы пох
Цитата(moma @ 22.1.2010, 10:49)

Это надо писать в первом сообщении, а не на второй странице)))
Типа всем спасибо, но мне на ваше мнение какбы пох

Да не Мом, не пох, просто об это больше раскажут люди которые настраивают этот мивек...
Цитата(Имм @ 22.1.2010, 10:55)

Да не Мом, не пох, просто об это больше раскажут люди которые настраивают этот мивек...
Ну так у них в таком случае личка есть. По собственному опыту могу сказать, что это самый эффективный способ если о чём-то хочется узнать. Если постить тему из 5-и страниц воды будет два-три поста по делу.
Цитата(moma @ 22.1.2010, 11:49)

Это надо писать в первом сообщении, а не на второй странице)))
Типа всем спасибо, но мне на ваше мнение какбы пох

+ Много !!!
Alpinsky
22.1.2010, 15:58
Цитата(Имм @ 22.1.2010, 10:34)

Всем спасибо за мнение конечно же...но я хотел бы услышать мнения про мивек от Альпинского, Плешакова, Филина, АИКА и Бигги...думаю они могут чего сказать про мивек и открыть всем глаза =)
На турбомоторах вращение впускного вала применяется для ускорения раскрутки турбины.
Это очень нужно на гражданской повседневной машине.
На драге и кольце (я не имею ввиду мячково :-)) мивек с ШТАТНОЙ турбиной не нужен.
На машине с БОЛЬШОЙ турбиной мивек нужен и на кольце.
На машине с ОГРОМНОЙ турбиной мивек теряет смысл.
На драге мивек не может пригодиться ни при каких штатных обстоятельствах.
Цитата(Alpinsky @ 22.1.2010, 15:58)

На турбомоторах вращение впускного вала применяется для ускорения раскрутки турбины.
Это очень нужно на гражданской повседневной машине.
На драге и кольце (я не имею ввиду мячково :-)) мивек с ШТАТНОЙ турбиной не нужен.
На машине с БОЛЬШОЙ турбиной мивек нужен и на кольце.
На машине с ОГРОМНОЙ турбиной мивек теряет смысл.
На драге мивек не может пригодиться ни при каких штатных обстоятельствах.
Другими словами ты считаешь, что на стейдже 2 мивек "впринципе" не нужен?
тогда буду задумываться о 264 валах...возникает вопрос, валы 264 и 272 покажут одинаковую мощность? только при разных оборотных диапозонах?
Konstantyn-r
23.1.2010, 10:12
с четго ты так решил? У тебя не гражданская повседневная машина?
С мивеком хорошо в москаовских пробках толкаться - на передаче при 800об в горку сама ползет .... ну эт актуально москвичам только
Цитата(Konstantyn-r @ 23.1.2010, 10:12)

с четго ты так решил? У тебя не гражданская повседневная машина?
С мивеком хорошо в москаовских пробках толкаться - на передаче при 800об в горку сама ползет .... ну эт актуально москвичам только
типа, а вдругих городах пробок нету? наивный... )))
уже пошёл абсурд.
эвик со стейж2 да и ещё по пробкам, это надо быть мазохистом. для пробок куча других машин, удобных и более эконимичных в качестве эксплуатации, а эвик, машина для получения удовольствия, а удовольствие в полной мере можно получить только на специальных трассах для этого, но не как ни в городе среди пробок.
Цитата(SHOGUN @ 23.1.2010, 11:25)

уже пошёл абсурд.
эвик со стейж2 да и ещё по пробкам, это надо быть мазохистом. для пробок куча других машин, удобных и более эконимичных в качестве эксплуатации, а эвик, машина для получения удовольствия, а удовольствие в полной мере можно получить только на специальных трассах для этого, но не как ни в городе среди пробок.
Я с тобой согласен, полностью,
но варианта на вторую машину нету пока что, а от эвика и в пробке получаю удовольствие, сцепа сток, всего хватает...
Вопрос в другом, мивек (!!!) а не у кого сколько машин и на чем удобней ездить, Америку не открыли...
Цитата(Имм @ 23.1.2010, 11:33)

Я с тобой согласен, полностью,
но варианта на вторую машину нету пока что, а от эвика и в пробке получаю удовольствие, сцепа сток, всего хватает...
Вопрос в другом, мивек (!!!) а не у кого сколько машин и на чем удобней ездить, Америку не открыли...
нежели выкидывать 150 штук за переделку и сомнительный результат, установив мивек, лучше ВАЗ 10-го семейства купить и на нём овощить, поверь мне, по комфорту ВАЗик по лучше будет, сам недавно на контору 11-ю взял и тёще 10-ку и сам на них ездил, ничего зазорного не почувствовал.
а если нет, то просто поставь валы 264-е и лучше ХКС, так как у них как раз низ и середина более выражены и наслаждайся.
Цитата(SHOGUN @ 23.1.2010, 11:39)

нежели выкидывать 150 штук за переделку и сомнительный результат, установив мивек, лучше ВАЗ 10-го семейства купить и на нём овощить, поверь мне, по комфорту ВАЗик по лучше будет, сам недавно на контору 11-ю взял и тёще 10-ку и сам на них ездил, ничего зазорного не почувствовал.
а если нет, то просто поставь валы 264-е и лучше ХКС, так как у них как раз низ и середина более выражены и наслаждайся.
если 264 то Келфорды...
Мивек поставить не так дорого стоит...в районе 30-40 можно уложиться думаю...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.