Цитата(ejislesa @ 27.1.2010, 23:03)

а ты... а ты... а ты - волгу себе купи! вот!
чтобы не быть голословным - выкладываю ссылку на статью, которую читал:
http://www.drive.ru/mitsubishi/drive-test/...ovaya_vetv.html.... Руль вправо. Акселератор в полу. Честное слово, удержать Эволюцию в скольжении проще, чем красиво её сфотографировать. Наращиваю угол заноса для эффектного «хлыста», но, прежде чем машина переваливается на другой бок, кузов сотрясает короткий тормозной импульс. Да, система стабилизации не отключается...
Улыбнуло... покупать машину по статьм из журналов нелзя в принципе. Они такого по расскажут. Как-то смотрел видио TOP GEAR Australia так там сказили что 4B11 "direct injection".. ну смешно.. а если Кларксона послушать так у него чем машина хуже тем лучше т.к. у нее душа есть.. (: если машина все нормально... гавно, скучная..
А пока вижу только одно те кто десятки опробовали в реальных условиях (на треке) говорят отличный апарат не чем не уступает девятки и тем более если это первый ЕВО так лучше десятку.. Система стабилизации может и жизнь спасти.. один раз, но спасти.. в 2006 году когда еще на девятки ездил один раз ошибся.. один..и спас меня только Бог ,а так мог на мир через маленькое окошко смотреть лет так 10..
а истории а том что ASC нельзя отключить я бы лучше оставил.. а то тогда получается что очень она плохо работает.. недавно с трека за два часа три раза улетел.. только X5 и вытащил..