Цитата(AIK @ 22.2.2010, 0:51)

Вот
http://photofile.ru/users/aik_evo/150330455/И еще - про Мале. Я не просто так про указанную СЖ спрашивал... Не считаете, что она косвенно указывает на их планируемое предназначение?
У Мале есть разные варианты по степени!!! Косвенное указание ,это также сильно как и шатуны просадить!
И Мале действительно можно назвать ПОРШНЯМИ! А не обработанными болванками)))
Цитата(A.R.S. @ 22.2.2010, 2:09)

Колхоз в том что , конструктивная особенность шатуна не позволяет делать просадку ,пусть даже на хорошем оборудовании!!! Всегда можно изготовить шатун с нужным межцентровым !!!
Ну а конкретнее? Термообработа, закалка поверхности, которую я предлагаю срезать или что?
Цитата(A.R.S. @ 22.2.2010, 2:09)

Что касается зазора , то что ты нарисовал похоже на плосковершинный хон!!! Он давно применяется ! И отличается от обычного (алмазного) тем, что не нуждается в прикатке ,и не дает усадки!
Да, а так же минимизирует вероятность залегания колец по причине забивки посадочных мест спиленными опилками.
Дим, да я и не сомневался что ты это делаешь, но не факт что все это делают.
Цитата(AIK @ 22.2.2010, 1:19)

Ну а конкретнее? Термообработа, закалка поверхности, которую я предлагаю срезать или что?
Да, а так же минимизирует вероятность залегания колец по причине забивки посадочных мест спиленными опилками.
Дим, да я и не сомневался что ты это делаешь, но не факт что все это делают.
Ну а что конкретней ) термообработки у шатуна нет ,как и закалки! А вот ,смещая разъем вверх, ты его конструктивно ослабляешь ! Там же мяса ,не с "запасом")
По мале обычно делаем 6 соток пвх в плюс к РАЗМЕРУ поршня ессено, а не к тому что написан на коробке...на субару работают чуть звонче чем обычная ковка, но в целом тише, ужор минимален по сравнению с собратьями.
п.с. поршни оч жесткие, оборванный клапан ножкой пробить дно не может. в сипи к примеру нарубает дырок..
бывают нарекания по ним, у одного и того же человека мале дриснул в субо и эво моторе, х.з. может дело и не в мале..больше не слышал негатива
Если со стороны замка резать - тут нельзя не согласться, а вот со стороны тела - тут как бы соу-соу.
А вообще на процедуре в целом я бы не стал крест ставить. Вот абстрактный пример из жизни. Голову раз повело - ее пильнули, потом еще раз повело, ее опять пильнули. А потом там такая красота может по СЖ быть...Если мотор "обычный", то никаких кастом шатунов или поршней никто ставить не будет, тк стоят как чугунный мост и по сроку жесть. Не думаю, что толстые прокладки лучше чем это, если честно...
Цитата(AIK @ 22.2.2010, 1:49)

Если со стороны замка резать - тут нельзя не согласться, а вот со стороны тела - тут как бы соу-соу.
А вообще на процедуре в целом я бы не стал крест ставить. Вот абстрактный пример из жизни. Голову раз повело - ее пильнули, потом еще раз повело, ее опять пильнули. А потом там такая красота может по СЖ быть...Если мотор "обычный", то никаких кастом шатунов или поршней никто ставить не будет, тк стоят как чугунный мост и по сроку жесть. Не думаю, что толстые прокладки лучше чем это, если честно...
Толстая прокладка ,чем смущает? И можно поршень доработать ,и камеру!
А что такое соу-соу?)))
Цитата(A.R.S. @ 22.2.2010, 3:55)

Толстая прокладка ,чем смущает? И можно поршень доработать ,и камеру!
Прокладка смущает надежностью. Доработка поршня и камеры - дороговизной и трудностью достижения той же идентичности от цилиндра к цилиндру. А доработка поршя еще и тем что уменьшится теплоемкость, а на поршне горячо. Хотя конечно все эти способы имеют право на жизнь.
Ладно всем пис ))), спать охота )))
Вот и славно... Димин ауторитэт позволил разойтись и дилетантов вроде меня не отправили спать с прицепом каках.
Иссесно усем пизд и сётакое 48 раз.
exe.cutor
22.2.2010, 8:38
Цитата(A.R.S. @ 22.2.2010, 0:29)

Ну как-бы немного не так))) я ж тебе в личке писал! Самый точный размер ,можно получить только путем измерения поршня ! и прибавив к нему необходимый зазор,можно получить финишный размер цилиндра!!! А если сразу растачивать в чистый размер 85.5 можно попасть в неприятную ситуацию!!! Так как чаще всего поршни Мале идут 3-4 сотки от чистого размера!
Димон, спасибо за советы, мне оч помогли!))) Естественно, никто не собирался тупо точить в 85,5 - и будь что будет!))) Вопрос встал по тепловым зазорам, так как инфа из разных источников немного противоречивая. По происхождению - не знаю, кто и когда эту продукцию к немецкой отнес, делаются они в Бразилии, а штаб-квартира находится то ли в Техасе, то ли в Калифорнии - не помню точно.
2 AIK: я лично против недохода. И против ослабления шатуна, количество мяса там рассчитано при компьютерном моделировании и уменьшать его, на мой взгляд, не следует. (даже немного)
Так что, лучше доработать камеру в поршне. И даже если она не сойдётся там на 0,1 по степени сжатия, то что страшного случится? (хотя можно сделать всё очень точно, если захотеть) Про теплоёмкость тоже не соглашусь. По мне лучше убрать немного мяса на поршне, чем на шатуне короче. Сорри за офф.
А по теме - большинство сошлись на том, что оптимальный тепловой зазор для Мале - 0,06-0,07
Так что у автора вроде как раз оптимальный зазор )
Цитата(AIK @ 22.2.2010, 2:14)

Прокладка смущает надежностью. Доработка поршня и камеры - дороговизной и трудностью достижения той же идентичности от цилиндра к цилиндру. А доработка поршя еще и тем что уменьшится теплоемкость, а на поршне горячо. Хотя конечно все эти способы имеют право на жизнь.
Ладно всем пис ))), спать охота )))
Хорошая прокладка Томей или ХКС работает без нареканий и 2мм!!! Доработка поршней (точная) стоит 1 000 рублей! Доработка камер 5 000 рублей Также точная! Не дорого и не трудно!!! Про теплоемкость поршней даже не хочу дискутировать... Много там ньюансов разных!
EVO Kamchatka
23.2.2010, 6:55
Цитата(Bambino @ 21.2.2010, 1:48)

А что на Камчатке на заправках появился 98-й?
Сколько стоит?
92ой-29руб
98ой-32;35руб
Цитата(EVO Kamchatka @ 23.2.2010, 13:55)

92ой-29руб
98ой-32;35руб
Неужели кому то хуже чем нам.
У нас 98 29.5-31 р.
fanat_evo
23.2.2010, 13:31
Да доработка шатунов это пять балов

Дима правильно сказал есть доработка камеры и поршней - нафиг что то изобретать когда велосипед уже давно придумали?
Автору топика.
Конфиг и прям не очень , 264 валы уж точно не айс, вал ИГЛ тоже ! С Блеком будет проблема с температурой выхлопа и соответственно с боевой настройкой.
EVO Kamchatka
24.2.2010, 4:15
Цитата(fanat_evo @ 23.2.2010, 22:31)

Да доработка шатунов это пять балов

Дима правильно сказал есть доработка камеры и поршней - нафиг что то изобретать когда велосипед уже давно придумали?
Автору топика.
Конфиг и прям не очень , 264 валы уж точно не айс, вал ИГЛ тоже ! С Блеком будет проблема с температурой выхлопа и соответственно с боевой настройкой.
спасибо всем!
да уже понял что конфа как бы не очень.
но что есть то пока ставлю(одну из двух собираю)
по поводу велосипеда нет спецов да и оборуд. тоже нет
будем искать золотую середину,может стрельнет
EVO Kamchatka
24.2.2010, 4:35
Цитата(A.R.S. @ 22.2.2010, 10:55)

Толстая прокладка ,чем смущает? И можно поршень доработать ,и камеру!
А что такое соу-соу?)))
прокладка Cosworth 1.5 как ее протягивать? как стондартную?
шпильки ARP
А с чего вы все придумали что у гибридов будет проблема с температурой выхлопа.. Проблема скорее будет со сжатым воздухом.
Если настройка на это расчитана, егт будет в норме. Беднить не надо машины, как и богатить))
скажите, а какую степень делать на этой турбе, с учетом езды на 98-м бензине ?
Цитата(Yaro @ 24.2.2010, 13:32)

скажите, а какую степень делать на этой турбе, с учетом езды на 98-м бензине ?
8.0 , но мое мнение здесь не популярно )).
Я бы делал так. Начал бы с того, чтобы иметь 8.0 - 8.2 на стандартной ММС прокладке. Если не пойдет настройка, то опускал бы уже прокладкой степень, тк это не очень дорого и быстро.
Цитата(AIK @ 24.2.2010, 11:38)

8.0 , но мое мнение здесь не популярно )).
Я бы делал так. Начал бы с того, чтобы иметь 8.0 - 8.2 на стандартной ММС прокладке. Если не пойдет настройка, то опускал бы уже прокладкой степень, тк это не очень дорого и быстро.
на субару похоже будет
Зачем так опускать СЖ?
Минусов больше чем плюсов.
Я бы ниже 8.5 не стал бы опускаться...
На СЖ 8.5. раньше упрешься в бензин, нежели в СЖ.
А когда уже льешь высокий октан, низкая СЖ - враг!
fanat_evo
24.2.2010, 15:48
Цитата(EVO Kamchatka @ 24.2.2010, 4:35)

прокладка Cosworth 1.5 как ее протягивать? как стондартную?
шпильки ARP
Протяжка на шпильках (черных) 12 кг в несколько приемов , если шпильки L19 то можно и до 15 кг.
fanat_evo
24.2.2010, 15:50
Цитата(Yaro @ 24.2.2010, 11:32)

скажите, а какую степень делать на этой турбе, с учетом езды на 98-м бензине ?
Для надува 1.5-1.8 кг оптимально на 98 м не более 8,8 - 8,5
))))))) звучит как обзывательство.
Подозреваю, что у субару нет низов не только из-за более низкой СЖ )
Цитата(Trafe @ 24.2.2010, 18:53)

))))))) звучит как обзывательство.
Подозреваю, что у субару нет низов не только из-за более низкой СЖ )
А точнее, основная причина - совсем не в степени сжатия ))).
Сж низкая - это негатив не для турболага, а для отклика на газ на малых и средних нагрузках.
В моем понимании 8.5 - нормальная степень сжатия для обычного мотора на обычном наддуве.
Блэк - это несколько за гранью моего представления об обычном моторе. Да и не ставят такие турбины чтоб ими 1.5 дуть.
Речь о 98 бензине естественно.
Я бы тоже не стал делать степень выше 8,5 для наддува под выше 1,5 бара на 98-ом. Чтобы потом богатить до чёрного дыма, углами пытаться это всё компенсировать - нафиг не надо. На истину не притендую, но помоему низкая степень сжатия (умеренно) - это совсем даже не зло в турбовом моторе. (ездил на турботазах со степенью сжатия ощутимо ниже 8 и турбой 2871 и более на 1,6 литра объёма - никак не могу сказать, что на этом нельзя ездить по городу и лаг какой-то нереальный)
fanat_evo
24.2.2010, 19:18
А кто говорит о том что низкая степень это зло в турбомоторе ?
Просто на высокой степени при правильном топливе (Q16 и т.д ) будет секас
И соответственно высокая степепень и говно топливо не совместимы .
DanilaGSI
24.2.2010, 21:00
Цитата(Dubridze @ 23.2.2010, 6:13)

Неужели кому то хуже чем нам.
У нас 98 29.5-31 р.
у нас 98й стоит почти 1 ЕВРО за литр..... вот как то так....
fanat_evo
24.2.2010, 21:44
Цитата(DanilaGSI @ 24.2.2010, 21:00)

у нас 98й стоит почти 1 ЕВРО за литр..... вот как то так....

Ну парни для вас степень сжатия 7,5 и переход на 92 :)
Просто факт в том, что если машина преимущественно или полностью будет использоваться на обычном бензине, то более низкая степень будет только во благо. И дунуть можно будет побольше и мощи снять побольше и в случае чего на не самом качественном бензине не сцать ездить (актуально для регионов).
если есть хороший бенз и он дорогой, то нужно СЖ поднимать, а за ним и КПД)))))
На строкере СЖ можно чуть больше делать. Но сомневаюсь что на Камчатке есть качественный бензин, делал бы сж ниже обычного.
Этот гибрид едет только на высоком наддуве, 2+ бара.
Вал затычный превратит авто в быка с п..
Цитата(fanat_evo @ 24.2.2010, 21:18)

А кто говорит о том что низкая степень это зло в турбомоторе ?
Просто на высокой степени при правильном топливе (Q16 и т.д ) будет секас
И соответственно высокая степепень и говно топливо не совместимы .
Просто любопытно. Какова по-вашему СЖ на драговых эвиках, которые едут на Си или Ку 16 и бусте вокруг трешки?
Цитата(AIK @ 25.2.2010, 17:42)

Просто любопытно. Какова по-вашему СЖ на драговых эвиках, которые едут на Си или Ку 16 и бусте вокруг трешки?
9.5-10
Цитата(Sasha_8 @ 25.2.2010, 18:47)

9.5-10
Знаю 4 быстрых 4G63 и знаю СЖ на одном из них. Вот относительно нее твои цифры вообще не в тему. В этой теме были авторы трех других моторов, не знаю правда сочтут ли нужным сказать что-то...
EVO Kamchatka
27.2.2010, 3:52
Цитата(AIK @ 27.2.2010, 10:59)

Знаю 4 быстрых 4G63 и знаю СЖ на одном из них. Вот относительно нее твои цифры вообще не в тему. В этой теме были авторы трех других моторов, не знаю правда сочтут ли нужным сказать что-то...
относительно-это сколько?
Цитата(Sasha_8 @ 25.2.2010, 17:47)

9.5-10
Саня мы не про турбосток, я думаю пониже.
Alpinsky
27.2.2010, 16:23
Я считаю,что для городской машины с большой турбиной СЖ надо делать ВОСЕМЬ РОВНО.
Иначе топливо не даст реализовать предельный расход воздуха,обеспечиваемый турбиной, без сдвига угла зажигания в область позже ВМТ.
Цитата(Alpinsky @ 27.2.2010, 17:23)

Я считаю,что для городской машины с большой турбиной СЖ надо делать ВОСЕМЬ РОВНО.
Иначе топливо не даст реализовать предельный расход воздуха,обеспечиваемый турбиной, без сдвига угла зажигания в область позже ВМТ.
Вот и я точно так думаю, а учитывая характер турбины (гибрид с дисбалансом холодной и горячей улиток => плохая продувка, высокая темпиратура в камере, невозможность настройки на низком угле изза того что там и так будет горячо и тд и тп), возможно что потребуется и меньше. По-этому я и говорил, что я бы начал с 8, но так подошел бы к вопросу, чтобы иметь возможности еще уменьшиться малой кровью в случае чего.
fanat_evo
28.2.2010, 1:09
Мое мнение город и мелкий драг это 8.6-8.8 самый оптимал. Собрали уже много моторов с такой степенью. Ну и опять же смотря какая турба.
mazdaspeed(rpd)
17.3.2010, 20:42
Цитата(A.R.S. @ 21.2.2010, 19:35)

Мале ,то немцы! Но часть подразделения Мале Моторспорт американская!!! А делают толи в Бразилии ,толи в Мексике )))
Считаю поршни Мале ,одними из лучших ! из всего что имеется для Эво!!!
Дмитрий, я что-то не совсем понимаю. Это что, все качество продукции так изменилось за год, что мале стали чуть ли не лучшими поршнями в мире для эво? Или что?
Вот что вы писали год назад:
Цитата(A.R.S. @ 1.5.2009, 0:48)
Рейтинг:
Серийный вариант!
1 Omega
2 Tomei
3 НKS
4 JE
5 Mahle
6 CP
7 Сток поршень(но не шатун)
8 Cos.Или мале просто из бюджетных поршней один из лучших вариантов, учитывая, что разница с первой тройкой более чем внушительная?
И можно написать похожий рейтинг по шатунам. По ним очень мало информации и обсуждений на форуме почему-то.
Цитата(mazdaspeed(rpd) @ 17.3.2010, 20:42)

Дмитрий, я что-то не совсем понимаю. Это что, все качество продукции так изменилось за год, что мале стали чуть ли не лучшими поршнями в мире для эво? Или что?
Вот что вы писали год назад:
Цитата(A.R.S. @ 1.5.2009, 0:48)
Рейтинг:
Серийный вариант!
1 Omega
2 Tomei
3 НKS
4 JE
5 Mahle
6 CP
7 Сток поршень(но не шатун)
8 Cos.
Или мале просто из бюджетных поршней один из лучших вариантов, учитывая, что разница с первой тройкой более чем внушительная?
И можно написать похожий рейтинг по шатунам. По ним очень мало информации и обсуждений на форуме почему-то.
Если не выдергивать частями, то в том же посте есть таблица кастомов, которые собсна нас и интересуют.
Не поверю, что не заметили.
mazdaspeed(rpd)
17.3.2010, 21:07
Цитата(OM @ 17.3.2010, 20:55)

Если не выдергивать частями, то в том же посте есть таблица кастомов, которые собсна нас и интересуют.
Не поверю, что не заметили.
Ну, я так понял он о серийных поршнях и пишет.
А при чем тут кастом? Кастом это что, такие же поршни, сделанные на заказ, по требованиям клиента под свою степень, размер, но материал и качество такие же наверно остаются. Или нет?
Цитата(mazdaspeed(rpd) @ 17.3.2010, 20:42)

Дмитрий, я что-то не совсем понимаю. Это что, все качество продукции так изменилось за год, что мале стали чуть ли не лучшими поршнями в мире для эво? Или что?
Вот что вы писали год назад:
Цитата(A.R.S. @ 1.5.2009, 0:48)
Рейтинг:
Серийный вариант!
1 Omega
2 Tomei
3 НKS
4 JE
5 Mahle
6 CP
7 Сток поршень(но не шатун)
8 Cos.
Или мале просто из бюджетных поршней один из лучших вариантов, учитывая, что разница с первой тройкой более чем внушительная?
И можно написать похожий рейтинг по шатунам. По ним очень мало информации и обсуждений на форуме почему-то.
А что собственно тут непонятного? Мале как были одними из лучших! Так ими и остались! А то что HKS и JE например, висят выше по списку в рейтинге, так это из-за доп. опций(никель,керамика) ,которых у Мале(серийных) к сожалению нет!
а мож ща Мале просто выгодней продавать просто? коммерческий аспект нельзя тоже откидывать... мы же не альтруизмом занимаемся
Цитата(Filin @ 17.3.2010, 23:13)

а мож ща Мале просто выгодней продавать просто? коммерческий аспект нельзя тоже откидывать... мы же не альтруизмом занимаемся
Кому выгодней продавать продавать?
кто продает и у кого они предпочтение получили. Я, думаю, этот фактор нельзя отбрасывать. нет? поправьте
Цитата(Filin @ 17.3.2010, 23:29)

кто продает и у кого они предпочтение получили. Я, думаю, этот фактор нельзя отбрасывать. нет? поправьте
Надо спросить у того ,кто продает! Я думаю!
аспект выгоды раскрыт в полном объеме
mazdaspeed(rpd)
17.3.2010, 23:49
Цитата(A.R.S. @ 17.3.2010, 22:21)

А что собственно тут непонятного? Мале как были одними из лучших! Так ими и остались! А то что HKS и JE например, висят выше по списку в рейтинге, так это из-за доп. опций(никель,керамика) ,которых у Мале(серийных) к сожалению нет!
Тогда какие на основе опыта у мале плюсы и минусы, относительно более дорогих вариантов поршней и в каком случае стоит переплачивать за более дорогие комплектующие. И по шатунам можете ответить?
Или спрошу по другому: какой по вашему мнению оптимальный комплект шатунов-поршней для варианта сток девятая турба+валы по соотношению цена-качество? То, что нужны форсунки 800сс, а лучше литр уже понял, и что мотек мегакруто и тоже хорошо бы и его аналогично. А что с поршневой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.