Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Критерии объективной оценки мощности
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2
Bergman
Цитата(voroll @ 16.3.2010, 23:39) *
160 не совсем удобная цифра, на стандартной 5МКПП это 3-ю надо выкручивать под 8500 оборотов.
Думаю мало кто захочет так высоко мотор крутить.
Тогда уже лучше либо до 150 км\час - это под 8000 оборотов на 3-ей, либо ехать до 190 км\час на 4-ой передаче.


хорошо...разница большая 3-я до отсечки или 4-я...(?)
при условии, что это условие будет одинаковым для всех...
Bergman
Цитата(Miller954 @ 17.3.2010, 0:28) *
Усложняете вы всё. Банальный рол с 50 на км будет вполне объективным показателем...


пропаганда роллов по общегородским дорогам будет запрещена на форуме...!!!
всем желающим велком на дмитровский полигон или другие специально отведенные трассы...!!!

P.S. мы как администрация Клуба не можем препятствовать людям, кто решается кататься, но на форуме приглашать, обязывать или организовывать такие мероприятия теперь запрещается...!!!
MilleRR
Цитата(Bergman @ 16.3.2010, 23:37) *
пропаганда роллов по общегородским дорогам будет запрещена на форуме...!!!
всем желающим велком на дмитровский полигон или другие специально отведенные трассы...!!!

P.S. мы как администрация Клуба не можем препятствовать людям, кто решается кататься, но на форуме приглашать, обязывать или организовывать такие мероприятия теперь запрещается...!!!


На дорогах это в принципе бессмысленно. Я имел ввиду места специально отведённые, с телеметрией...
Filin
крутить нужно одну передачу. можно 3,можно 4. Даже у авто с разными передатками разница будет минимальная, если авто, напимер, на более короткой передаче разгонится так же как сток, то яссно что авто на короткой имеет более слабый мотор. Начнем мерять, а там и подрихтовать можно правила будет. Если вопрос в сравнении каких-то конкретных машин, можно всегда договориться и померять как удобно оппонентам, если они в адеквате.
Maxi(RPD)
Классика топгира - evo8 vs fiat stylo - на одной передаче.

http://www.youtube.com/watch?v=tt06N8EjVfU...feature=related
k1llaaa
Цитата(Maxi(RPD) @ 17.3.2010, 1:08) *
Классика топгира - evo8 vs fiat stylo - на одной передаче.

http://www.youtube.com/watch?v=tt06N8EjVfU...feature=related

ну тут лаг ирает ооочень большую роль ) + недопривод )
Bergman
Цитата(Maxi(RPD) @ 17.3.2010, 2:08) *
Классика топгира - evo8 vs fiat stylo - на одной передаче.

http://www.youtube.com/watch?v=tt06N8EjVfU...feature=related


Макси, предложения есть или от скуки решил подколоть...(?)
exe.cutor
А мне вот, если честно, никогда не было интересно, сколько сил в моей машине... Ибо машина строилась для решения конкретных задач - городская езда плюс кольцо. А "завернуть" все кишки на стенде, чтобы получить неадекватный результат - тож бессмысленно, знающие люди подвох распознают.
Maxi(RPD)
Цитата(Bergman @ 17.3.2010, 1:27) *
Макси, предложения есть или от скуки решил подколоть...(?)

Да подкола тут нет - просто если мерить секундомером на одной передаче получится как на том видео (обгоняет малолитражка). Поэтому метод явно не годится.
Motilev
Цитата(Devon @ 16.3.2010, 19:21) *
shok.gif shok.gif shok.gif

Цитата(ARNI @ 16.3.2010, 19:28) *
+много к Девону !!!

Цитата(Algiukaz @ 16.3.2010, 19:33) *
Да в городе 250 км/ч практический все так и катается не спеша.
давайте тогда остановимся луче на 0-100 км/ч
ЗЫ А то стыдно читать когда спортсмены пишет что в городе ездить так можно. Безопасность прежде всего!!!

Цитата(ARNI @ 16.3.2010, 19:37) *
Не будем лукавить 0-100 тоже не правда, я думаю 0 или 50-200 показательны...


Вы тут святых монахинь решили изобразить из себя? Если что - в черте города Москва 90% дорог с ограничением 60 кмч. Все 60 ездят?

Тема про обьективные критерии мощности. Понятно что Эво - это не суперкар по части аэродинамики, и в верхнем диапазоне скоростей это проявляется особенно остро. Тем более когда ты на 4ой передаче вываливаешься по ЕГТ за варнинг и думаешь - проиграть или мотор положить с вероятностью 50 на 50. Будет сразу понятно где стендовые силы а где ездовые.
Я не агитирую вас ездить 250 по городу - я сам выше 200 редко езжу. Те же сьемки и "замеры" можно делать на всем известном шоссе во всем известное время.
Algiukaz
Цитата(Maxi(RPD) @ 17.3.2010, 11:35) *
Да подкола тут нет - просто если мерить секундомером на одной передаче получится как на том видео (обгоняет малолитражка). Поэтому метод явно не годится.


если там посмотришь луче, поймёш что передача 5-я (on top gear), если бы ехали на 3, было всё подругому.
Biggy
Цитата(Maxi(RPD) @ 17.3.2010, 13:35) *
Да подкола тут нет - просто если мерить секундомером на одной передаче получится как на том видео (обгоняет малолитражка). Поэтому метод явно не годится.



это кстати не подкол, а практически реальная ситуация, которая произойдёт если поставить рядом сток эво и драг-корч на 42м гарретте. )))
RallyFan
ролл-оны...видео...тут даже графики народ не активно выкладывает, пусть и с разных стендов, а вы видео....
справедливый
до 250 это жесть. надо будет 5 втыкать а там синхрон не алле так что 200 предел да и безопасней.

а вообще я за квотер . вес покрытие температура давление( атмосферное) резина корбка rofl.gif . и линейки у всех одинаковые+ скорость на выходе а у некоторых и 60 футов мерит
Biggy
квотер... а чо сразу 24 часа лемана не ездить а?? там и вес покрытие температура давление( атмосферное) резина коробка, одинаковые - и надёжность авто, и выносливость пилота и тактику питстопов, и подготовку команды - всё проверим сразу... а главное объективно шо пипец... секундомер же не врёт. ))
KHOI7KA
вот вы беду какую то развели на 5 страниц. объективности точной никогда не будет. самое что есть объективное это загонять на стенд всех в 1 месте в 1 время.
давайте так сделаем, оставим как есть, просто введем покатухи месячные где раз в месяц допустим одинаковые конфиги будут заезжать, и каждый сам решит его кони на колесах тру или он балабол и слился become_senile.gif
matrox
Цитата(Biggy @ 17.3.2010, 14:02) *
а чо сразу 24 часа лемана не ездить а??


вот это дельное предложение crazy_pilot.gif

По теме:
Считаю что показатель квотер это показатель возможностей машины с данным водителем!
Ну а 50-200 это как раз критерий практически независящий от водителя, поэтому может является наиболее объективным показателем мощности авто.
KHOI7KA
Цитата(matrox @ 17.3.2010, 14:10) *
вот это дельное предложение crazy_pilot.gif

По теме:
Считаю что показатель квотер это показатель возможностей машины с данным водителем!
Ну а 50-200 это как раз критерий практически независящий от водителя, поэтому может является наиболее объективным показателем мощности авто.


а я соглашусь с тем что надо мерить тупо ускорение на 3 передаче. ибо при тапке в пол почти все зависит от настройки машины.
на 4 просто стремно уже мерить :))
Filin
Прально! Ускорение есть прямой показатель мощности. Никто корчь и сток рядом ставить не будут. Выкрутил 3-ю передачу и выложил ускорение. Сразу будет все видно!
OM
Цитата(matrox @ 17.3.2010, 14:10) *
вот это дельное предложение crazy_pilot.gif

По теме:
Считаю что показатель квотер это показатель возможностей машины с данным водителем!
Ну а 50-200 это как раз критерий практически независящий от водителя, поэтому может является наиболее объективным показателем мощности авто.

Не согласен.
Чистый квотер не покажет на сколько ты выспался, а средний финиш и так в р-не двушки и втыкать все теже три передачи.
matrox
Цитата(OM @ 17.3.2010, 21:51) *
Не согласен.
Чистый квотер не покажет на сколько ты выспался, а средний финиш и так в р-не двушки и втыкать все теже три передачи.

Нене яж написал, что я считаю квотер показателем мощи и крутости пилота. Ну а мощность это рол он, во всем мире так и сравнивают авто, даже бмвклуб)) по мне мерица ускорением на одной передачи неале.
Filin
Цитата(matrox @ 18.3.2010, 0:28) *
Нене яж написал, что я считаю квотер показателем мощи и крутости пилота. Ну а мощность это рол он, во всем мире так и сравнивают авто, даже бмвклуб)) по мне мерица ускорением на одной передачи неале.


почему ускорение на одной передаче в развертке по оборотам не даст представление как данный сетап разгоняет среднестатистический кузов Эво? Можешь объяснить конкретно?
m988ax
Цитата(Filin @ 17.3.2010, 18:05) *
Прально! Ускорение есть прямой показатель мощности. Никто корчь и сток рядом ставить не будут. Выкрутил 3-ю передачу и выложил ускорение. Сразу будет все видно!

Дима обьясни мне пжалуйста-когда Никита(украина) настраивал мою машину мы меряли ее по спринту 5раз на 2-3 передаче и все 5 раз показания были в разбросе от 330 до 400 сил,там были еще 3 эво которые примерно в тех же сетапах и картина та же,более того ехал на равне с машиной на томее по спрнту показывающей 458 сил в т же время и в том же месте!!!!!!!Только лиш из за того видимо у не столько показывало что был подхват,а у меня ровная как атмо.И после этого мы замеряли спринтом фокус СТ моей жены и он показал 190 сил,хотя он почти новый и я мерял его на стенде- там ровно 227сил.
КАК ПОКАЗАНИЯ ЭТОГО ПРИБОРА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ОЦЕНИ МЩНОСТИ ИЛИ ЕЩЕ ЧЕГО.
ДРАГ И ДИНОДРАГ ОНЛИ!
Bergman
Цитата(m988ax @ 18.3.2010, 0:40) *
Дима обьясни мне пжалуйста-когда Никита(украина) настраивал мою машину мы меряли ее по спринту 5раз на 2-3 передаче и все 5 раз показания были в разбросе от 330 до 400 сил,там были еще 3 эво которые примерно в тех же сетапах и картина та же,более того ехал на равне с машиной на томее по спрнту показывающей 458 сил в т же время и в том же месте!!!!!!!Только лиш из за того видимо у не столько показывало что был подхват,а у меня ровная как атмо.И после этого мы замеряли спринтом фокус СТ моей жены и он показал 190 сил,хотя он почти новый и я мерял его на стенде- там ровно 227сил.
КАК ПОКАЗАНИЯ ЭТОГО ПРИБОРА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ОЦЕНИ МЩНОСТИ ИЛИ ЕЩЕ ЧЕГО.
ДРАГ И ДИНОДРАГ ОНЛИ!


если правильно откалибровать спринт - показания в погрешности мощности 3-5%...
но мы говорим про ускорение на определенной передаче...тут мухлить не получится...
A.R.S.
Цитата(Bergman @ 18.3.2010, 0:13) *
если правильно откалибровать спринт - показания в погрешности мощности 3-5%...
но мы говорим про ускорение на определенной передаче...тут мухлить не получится...

Мне кажется, пришла пора ДИНОДРАГА)))?
SFQ-IX
Если мерить на одной передаче, то только на 3-ей, т.к. 4-ая на ЭВО 9, на 8000 - 180, у ЭВО 8 под 200, а 5-ая у 9-ки, заведомо "быстрее", чем у 8-ки. А у меня, на сток турбо, летом, разгон на 2-ой передаче был 8 "каких-то единиц", при весе 1650 кг (брутто). Сколько, у меня сил, гипотетически? Вопрос к Пете Воролу, есть, ли какая-то сетка, я потом напишу, что спринт показал.
voroll
Цитата(m988ax @ 18.3.2010, 0:40) *
Дима обьясни мне пжалуйста-когда Никита(украина) настраивал мою машину мы меряли ее по спринту 5раз на 2-3 передаче и все 5 раз показания были в разбросе от 330 до 400 сил,там были еще 3 эво которые примерно в тех же сетапах и картина та же,более того ехал на равне с машиной на томее по спрнту показывающей 458 сил в т же время и в том же месте!!!!!!!Только лиш из за того видимо у не столько показывало что был подхват,а у меня ровная как атмо.И после этого мы замеряли спринтом фокус СТ моей жены и он показал 190 сил,хотя он почти новый и я мерял его на стенде- там ровно 227сил.
КАК ПОКАЗАНИЯ ЭТОГО ПРИБОРА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ОЦЕНИ МЩНОСТИ ИЛИ ЕЩЕ ЧЕГО.
ДРАГ И ДИНОДРАГ ОНЛИ!


Честно, я не знаю как меряет Никита и какие данные он туда вбивал.
Мощность и момент по спринту - это единицы которые вычисляются исходя из ускорения (первичные данные полученный ж-сенсором) и данных (вес авто, сопротивление качению, сопротивление встречному потоку и т.д.) которые вбил тюнер - если брать аналогию со стендами то это типа как данные по коррекциям.
А какие данные в прибор ввел тюнер - это на совести самого тюнера.
Мы предлагаем проводить оценку на основании первичных данных полученных с джи-сенсора прибора, а это именно ускорение во времени (или набор скорости от времени) - эти данные все спринты (что у нас, что у вас) меряют одинаково и не зависят от того какие данные тюнер ввел в прибор.
Касательно конкретно твоего примера насчет того что ты со своими 330-400 сил ехал вровень с машиной на томее по спрнту показывающей 458 сил в т же время и в том же месте, вижу два варианта:
1. Машина на томее была померяна неверно (скорее всего была завышена ее масса).
2. В заезде кроме пиковой мощности важна средняя мощность на рабочей полке оборотов. К примеру у тебя в рабочем диапазоне 6000 - 7500 оборотов примерно ровная полка в 400 сил, а у машины на томее на 6000 - 420 сил, на 6500 - 458 сил, на 7000 - 400 сил, а на 7500 - 350 сил. Вроде пиковая мощность у него выше а ехать вы будете примерно вровень по факту.

Цитата(SFQ-IX @ 18.3.2010, 1:48) *
Если мерить на одной передаче, то только на 3-ей, т.к. 4-ая на ЭВО 9, на 8000 - 180, у ЭВО 8 под 200, а 5-ая у 9-ки, заведомо "быстрее", чем у 8-ки. А у меня, на сток турбо, летом, разгон на 2-ой передаче был 8 "каких-то единиц", при весе 1650 кг (брутто). Сколько, у меня сил, гипотетически?


У тебя пиковое ускорение на второй передаче скорее всего было 0,8 джи - что в принципе очень круто. Но пиковое ускорение есть показатель максимального крутяжего момента, а не мощности. Чтобы оценить мощность нужно смотреть ускорение практически на отсечке. Конкретно в твоем случае (при замере на 2-ой) нужно смотреть показания ускорения на 100 км/час, если там у тебя (при твоем весе 1650) ускорение около 0,54 джи, то 400 кобыл есть.

Цитата(SFQ-IX @ 18.3.2010, 1:48) *
Вопрос к Пете Воролу, есть, ли какая-то сетка, я потом напишу, что спринт показал.

Примерная сетка есть, но она у меня в голове )))) Пока что небыло спроса на нее.

П.С.: чую щас Бергман за флуд меня снова отругает )))
KHOI7KA
Цитата
П.С.: чую щас Бергман за флуд меня снова отругает )))

А мне нравятся рассуждения! конструктив icon_surprised.gif
Bergman
Цитата(A.R.S. @ 18.3.2010, 1:14) *
Мне кажется, пришла пора ДИНОДРАГА)))?


пора Дим, я говорил...надо чтобы уложилось в голове и после только анонсирую...то, что проведем - это 100%... icon_twisted.gif

Цитата(voroll @ 18.3.2010, 2:21) *
П.С.: чую щас Бергман за флуд меня снова отругает )))


харош Петь, вроде в адеквате... icon_surprised.gif
Filin
сравнивать измеренное, а не вычесленное. у нас это ускорение
OM
Я вот один черт не пойму... что дает ускорение?
Допустим:
эва1 в 1400кг, колеса 225/45 17, гп 4.529, 3,4РС т.е. 1.444 или 1.096, мотр едет с 4000 до 7000.
эва2 имеет массу 1500кг, колеса 245/45 17, гп 4.11, 3,4сток т.е. 1.404 или 1.03, мотр едет с 5000 до 8000.
Мало того что у второго будет намного меньше момента на колесе, так он еще весь этот разгон будет осуществлять на большей скорости с большим сопротивлением и т.д....
Или я не прав?? Если так, то поясните плиз.
voroll
Цитата(OM @ 18.3.2010, 16:27) *
Я вот один черт не пойму... что дает ускорение?
Допустим:
эва1 в 1400кг, колеса 225/45 17, гп 4.529, 3,4РС т.е. 1.444 или 1.096, мотр едет с 4000 до 7000.
эва2 имеет массу 1500кг, колеса 245/45 17, гп 4.11, 3,4сток т.е. 1.404 или 1.03, мотр едет с 5000 до 8000.
Мало того что у второго будет намного меньше момента на колесе, так он еще весь этот разгон будет осуществлять на большей скорости с большим сопротивлением и т.д....
Или я не прав?? Если так, то поясните плиз.


Ево 1 на третьей передаче (при указанных тобой параметрах) едет примерно с 70-ти км/час (4000 оборотов) до 125 км/час (7000 оборотов).
Ево 2 на третьей передаче (при указанных тобой параметрах) едет примерно с 103 км/час (5000 оборотов) до 164 км/час (8000 оборотов).

Исходя из ситуации я считаю что ускорение нужно сравнивать на отсечке Ево 1, то есть на 120-125 км/час. На Ево 2 это будет примерно 6100 оборотов.

Если машины по мощности близкие то ускорение на скорости 120-125 км/час на Ево 1 должно быть выше примерно на 17-18% (примерно на 10% за счет коробки и примерно на 7% за счет веса) чем ускорение на этой же скорости на Ево 2.
Если разница менее по ускорению менее 17% то Ева 2 мощнее, если более то Ева 1 мощнее.
A.R.S.
Цитата(voroll @ 18.3.2010, 17:13) *
Ево 1 на третьей передаче (при указанных тобой параметрах) едет примерно с 70-ти км/час (4000 оборотов) до 125 км/час (7000 оборотов).
Ево 2 на третьей передаче (при указанных тобой параметрах) едет примерно с 103 км/час (5000 оборотов) до 164 км/час (8000 оборотов).

Исходя из ситуации я считаю что ускорение нужно сравнивать на отсечке Ево 1, то есть на 120-125 км/час. На Ево 2 это будет примерно 6100 оборотов.

Если машины по мощности близкие то ускорение на скорости 120-125 км/час на Ево 1 должно быть выше примерно на 17-18% (примерно на 10% за счет коробки и примерно на 7% за счет веса) чем ускорение на этой же скорости на Ево 2.
Если разница менее по ускорению менее 17% то Ева 2 мощнее, если более то Ева 1 мощнее.

))) А 17% откуда взял??? (10+7))))
voroll
Цитата(A.R.S. @ 18.3.2010, 18:33) *
))) А 17% откуда взял??? (10+7))))



Дим, там все написано. Именно 10+7
На звание всезнайки не претендую - допускаю наличия ошибок в расчете.
Если ты видишь ошибку просто поправь.

П.С.: ОМ привел очень сложный вариант для примера - отличается практически все.
Хотя наверное это правильно, тяжело в учении - легко в бою.
Filin
все равно пришли к тому, что машина с хорошим графиком, ускорением, 300км/ч долго не проедет... Это как в стену стучаться, только теперь у стучащего будет больше цифр на руках))))
exe.cutor
Дык Филин злыдень тот еще... Про 300 км/ч тонко подмечено. icon_surprised.gif
Filin
Молча ездить просто нужно будет, чтоб спокойней было... Оставим на обсасывание только стенд, ускорение на одной передаче или ролл-он с квотером. да?
MegioN
Стенд и квотер рассудят.
Filin
а с динамикой по ускорению нет на одной передаче?
fanat_evo
Я лично такого мнения что если мы уже не верим графикам со стенда то нах вообще тогда сюда что то выкладывать ????
Кому доказывать ? Зачем ?
Если на то пошло видео и все такое можно тоже очень легко смонтировать на компе , давайте будем на экспертизу еще все отправлять .

Вот у нас в Питере с этим все намного проще ,стенд один и он находится в Техноринге . Все фомы не верующие могут приехать туда и посмотреть любой график в компе , сохраняют они все по номерам машин и по датам.

А все заезды зависят от многих факторов , может одному из пилотов девушка не дала и у него нервоз на этой почве , как результат слив более слабой машине.
Filin
а мож дала и хорошо и он резиновыми ножками на педальки жал вяленько))))))
Bergman
Цитата(fanat_evo @ 25.3.2010, 22:31) *
Я лично такого мнения что если мы уже не верим графикам со стенда то нах вообще тогда сюда что то выкладывать ????
Кому доказывать ? Зачем ?
Если на то пошло видео и все такое можно тоже очень легко смонтировать на компе , давайте будем на экспертизу еще все отправлять .

Вот у нас в Питере с этим все намного проще ,стенд один и он находится в Техноринге . Все фомы не верующие могут приехать туда и посмотреть любой график в компе , сохраняют они все по номерам машин и по датам.

А все заезды зависят от многих факторов , может одному из пилотов девушка не дала и у него нервоз на этой почве , как результат слив более слабой машине.


на вас так весна действует...?! icon_rolleyes.gif
доказывать л.с. нужно на дороге, а заявлять тут графиками...
ARNI
Да конечно нах эти заезды и прочие проверки, подпись это истина в последней инстанции icon_surprised.gif !!!
http://www.youtube.com/watch?v=T7SnEhjD7gQ icon_lol.gif
Чкалов
Цитата(ARNI @ 26.3.2010, 17:08) *
Да конечно нах эти заезды и прочие проверки, подпись это истина в последней инстанции icon_surprised.gif !!!
http://www.youtube.com/watch?v=T7SnEhjD7gQ icon_lol.gif

вы знаете какой у неё мотор icon_lol.gif
Demon_13
Цитата(MegioN @ 21.3.2010, 1:00) *
Стенд и квотер рассудят.


+1
Этап №1
Сначала все едут на стенд и меряют писю....далее формируется список у кого пися длинее.

Этап№2
Желающие показать кто наиболее эффективно может использовать свою "длину" собираются в кучу и дрищщут на установленную дистанцию с места
1/4 майл или 1/2 майл кому куда наравится.

В итоге мы имеем два показателя, а именно "длина" и умение ею воспользоваться.

Не я не спорю, рулоны это очень круто но кто в условиях города постоянно едет со второй в 200 или с 1500об/мин на третьей или четвертой до 160 или до 8000???... 3.14здешь и провокация.

№1 показывает крутизну машины
№2 показывает крутизну машины с пилотом.. имхо фсе...

потому как имея 400+ сил на сток улитке pleasantry.gif это нереально круто и все должны восхищаться но если не уметь ими пользоваться то это будет похоже на муж пол орган.... 40 см... очень круто но безтолково))
Bergman
Цитата(Demon_13 @ 30.3.2010, 10:43) *
+1
Этап №1
Сначала все едут на стенд и меряют писю....далее формируется список у кого пися длинее.

Этап№2
Желающие показать кто наиболее эффективно может использовать свою "длину" собираются в кучу и дрищщут на установленную дистанцию с места
1/4 майл или 1/2 майл кому куда наравится.

В итоге мы имеем два показателя, а именно "длина" и умение ею воспользоваться.

Не я не спорю, рулоны это очень круто но кто в условиях города постоянно едет со второй в 200 или с 1500об/мин на третьей или четвертой до 160 или до 8000???... 3.14здешь и провокация.

№1 показывает крутизну машины
№2 показывает крутизну машины с пилотом.. имхо фсе...

потому как имея 400+ сил на сток улитке pleasantry.gif это нереально круто и все должны восхищаться но если не уметь ими пользоваться то это будет похоже на муж пол орган.... 40 см... очень круто но безтолково))


а в итоге мы имеем еще новые объяснения почему не могут ехать квотер...сцепа, трансфер, коробка, плохая резина и т.д...ну проходили это уже тыщу раз...

про умения я вообще молчу...у нас не все умеют стартовать и переключаться...а в итоге будет - машина в 400 сил, но я плохо стартую, поэтому сегодня только 12,9... rofl.gif
Demon_13
Цитата(Bergman @ 30.3.2010, 9:56) *
а в итоге мы имеем еще новые объяснения почему не могут ехать квотер...сцепа, трансфер, коробка, плохая резина и т.д...ну проходили это уже тыщу раз...

про умения я вообще молчу...у нас не все умеют стартовать и переключаться...а в итоге будет - машина в 400 сил, но я плохо стартую, поэтому сегодня только 12,9... rofl.gif


Тогда все признаем что САНЧО адский тип и его эва на январе (да восславится Maxi ) валит и не разваливается и отжимает всех на рулоне. Все остальные либо не мощные, либо читеры с кривыми графиками, либо уже перешли грань сток турбо и пусть рачаться в другом классе. Или как? hi.gif
Bergman
Цитата(Demon_13 @ 30.3.2010, 11:05) *
Тогда все признаем что САНЧО адский тип и его эва на январе (да восславится Maxi ) валит и не разваливается и отжимает всех на рулоне. Все остальные либо не мощные, либо читеры с кривыми графиками, либо уже перешли грань сток турбо и пусть рачаться в другом классе. Или как? hi.gif


не, не, не...мы же говорим не про пилотов вкупе...
вся эта тема началась с того, что выкладываются графики, а в реале машины не едут на эти силы...и когда начали интересоваться почему нет квотера - там многое зависит от пилота, трансферы и прочее (что кстати тоже можно понять) и поэтому появилась эта тема из серии "как с безболезненно для бюджета и с минимальными умениями управления авто подтвердить, что график правдивый"...!!!

Пока подтверждается то, что я говорил давно - графики это шляпа, чтобы не кататься, а говорить, что "график есть - значит есть"...а мы доказали, что дороге получаются совсем другие показатели...!!!
Muskul

наткнулся на такой вот график. кто что думает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.