Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меня нае.. или я нае..???
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Курилка
Страницы: 1, 2
OM
Ты имеешь ввиду такоую как пыль?
Maxi(RPD)
нет сварка которая на 2-й фото видна отчетливо. она лежала где варили или что то варили на машине?
OM
А дошло))) снаружи..)))
Намек понял, но блин не стыкуется. Коллектор в мае подваривали, а крыльчатку я в июле при установке ФулРейса видел.
А родной лежал долго, сейчас как проварили, так я все это собрал в кучу и продал.
И если с него что и отвалилось вовнутрь, то........ может это и ответ на вопрос.....
Maxi(RPD)
Вообще шарики сварки - очень твердые штуки. Правда они бы наверно все же пролетели без особых последствий.
OM
В таком случае....
Я просто про что спрашивал, что это так блестит между крыльчаток?
Там в просвет её продолжение видно или что другое?
OM
Цитата(Bambino @ 21.3.2010, 1:03) *
это точно.
Но вот гарантия все равно должна быть согласно (в пределах) описанию того что озвучил продавец перед продажей...
Т.е. если он говорит, что товар не известно в каком состоянии, его работоспособность и происхождение ему неизвестны, он знает только как он называется, то тут конечно гарантий требовать (предъявлять претензии) покупатель не имеет права, хотя мало кто захочет такое покупать...
А вот если продавец, говорит что товар он проверил, в его работоспособности (на данный момент) он уверен, все параметры, зазоры, люфты и т.д. в пределах нормы и т.п..., то он этим дает гарантии на то что он говорит!!! И чем больше он говорит и расхваливает товар тем больше он берет на себя гарантий... Но понятно что ни о каком гарантийном сроке речи не идет, но слова продавца о товаре при его продаже должны подтверждаться... В противном случае можно много явного б/у дерьма продавать расхваливая безответственно и безнаказано его якобы идеальное состояние...

ЗЫ ИМХО

Ну так а как еще?
Я на турбе ездил, причем без перебора чего либо сопутствующего и вылетаний чего либо, не трогая авто вообще с июля сьездил на драг в Петрозаводск и обратно, потом ездил в Питере и в конце сентября, уехал своим ходом в Краснодар, там турбу сняли. Она лежала, пока коллектор заварится.
Когда я это собирал, проверил люфты, никаких вообще никуда.
Вот что я по твоему должен был еще сказать человеку?
Ну на будущее теперь наверно и разберать буду, но более чем уверен, что при продаже турб этого никто не делает.
Maxi(RPD)
Давайте разберем версии пролета.

1) Разрушение огневого пояса поршня калилкой, при этом если валить алюминий сплавляется в виде шариков и капель - улетает в выхлоп с однозначным дефом горячки (отметается по фото 4-х целых со стороны камеры сгорания поршней).
2) ГБЦ пробой по седлу с оплавлением участка от седла - алюминий вылетает кусками неправильной формы чуть позже чем охлаждайка... (отметается фото гбц со стороны камеры и стороны выпуска).
3) Что то отвалилось в коллекторе...
4) Что то пролетело через впуск (гайка например) - в любом случае на поршнях и ГБЦ будут ее следы.

Клапан быть не может. Клапана не склонны ломатся на куски способные пролетать в выпускные седла - во всяком такие случаи науке не известны. Они при обрыве обычно быстро уничтожают ГБЦ и поршень не долетев до турбы и не создавая значительной массы обломков.


Какие вообще жалобы (люфты, шум) потребовали вскрытия турбины?
zver
шпилька как была оторвана - так и осталась на фото - "до" и "после", врядли покупатель стал бы ставить с одной выдраной шпилькой улитку и мочить на ней пока она не начала ссаться лопастями..
k1llaaa
мне кажется или крыльчатки разные ?? В центральной части ? или обгорела она ?
з.ы. не предъявляю.
OM
Цитата(Maxi(RPD) @ 21.3.2010, 2:11) *
Давайте разберем версии пролета.

1) Разрушение огневого пояса поршня калилкой, при этом если валить алюминий сплавляется в виде шариков и капель - улетает в выхлоп с однозначным дефом горячки (отметается по фото 4-х целых со стороны камеры сгорания поршней).
2) ГБЦ пробой по седлу с оплавлением участка от седла - алюминий вылетает кусками неправильной формы чуть позже чем охлаждайка... (отметается фото гбц со стороны камеры и стороны выпуска).
3) Что то отвалилось в коллекторе...
4) Что то пролетело через впуск (гайка например) - в любом случае на поршнях и ГБЦ будут ее следы.

Клапан быть не может. Клапана не склонны ломатся на куски способные пролетать в выпускные седла - во всяком такие случаи науке не известны. Они при обрыве обычно быстро уничтожают ГБЦ и поршень не долетев до турбы и не создавая значительной массы обломков.


Какие вообще жалобы (люфты, шум) потребовали вскрытия турбины?

А мотор вскрыли и закрыли еще до этой истории.... и вопросов вообще никаких... ну ток перешпилили на L-19, да еще пара моментов по тунинху к теме не относящиеся.

Жалоб не было, говорят разобрали чтобы высверлить обломок шпильки в горячке, а там увидили такое.... А иначе бы просто мол поставили.
Дык и я обьяснял, хотел бы впарить, наверно шпильку бы высверлил, и все промазал, замотал, сусальным золотом покрыл, лишь бы ближайшее время не разберали.
Хотя проще имхо кртридж поменять, и продать кит на это бабло дороже(и так отдавался за копейки), со словами - новый картридж. Гемора ноль и все довольны.
Bambino
Цитата(OM @ 21.3.2010, 2:07) *
Ну так а как еще?
Я на турбе ездил, причем без перебора чего либо сопутствующего и вылетаний чего либо, не трогая авто вообще с июля сьездил на драг в Петрозаводск и обратно, потом ездил в Питере и в конце сентября, уехал своим ходом в Краснодар, там турбу сняли. Она лежала, пока коллектор заварится.
Когда я это собирал, проверил люфты, никаких вообще никуда.
Вот что я по твоему должен был еще сказать человеку?
Ну на будущее теперь наверно и разберать буду, но более чем уверен, что при продаже турб этого никто не делает.

Так это я писал в общем , применительно к б/у товару...))

ЗЫ так можно заявить что турбина внешне не имеет никаких дефектов, дырок нет)) и все, так тут будет и желающих меньше и цена ниже, ну и соответственно ответственность продавца почти никакая, так как больше он ничего не обещал по другим частям...
А можно заявить что была вся проверена - полностью разобрана, все части проверены, отдефектованы, собрана и проверена на стенде и т.д., то тут будет и желающих купить больше и продать можно дороже, но и тогда и ответственность продавца ложится на все что только можно...
И еще есть третий вариант, чтобы не заморачиваться с полными проверками можно просто пообещать забрать товар и вернуть деньги назад если что-то выясниться по скрытым дефектам...
Как продавать и какие варианты покупать среди б/у товара уже выбирает каждый сам..., но за слова в том объеме что были сказаны при продаже нужно отвечать!!!

ЗЫ2 К ОМу ни каких претензий, а это только просто размышления о том как должна выглядеть купля-продажа б/у товара, а не так однозначно что если б/у значит не каких гарантий...
OM
Цитата(zver @ 21.3.2010, 2:12) *
шпилька как была оторвана - так и осталась на фото - "до" и "после", врядли покупатель стал бы ставить с одной выдраной шпилькой улитку и мочить на ней пока она не начала ссаться лопастями..

Логично, но заметь...
На двух фото(одно гоячка собрано, одно разобрана) шпилька есть, а на двух других(собрано, разобрано) нету....
Мне интересно, выкрутили в первом или втором положении?
А зачем вкручивать обломок шпильки обратно?
zver
Олег, я ваще х.з... эт просто для размышления)... те фото, что чуть сбоку - вообще не видно есть она там или нет.
По сабжу, нахера её ваще разбирать для высверливания обломка шпильки? И зачем разбирать если уже выкрутил или зачем выкручивать если видишь что колесу хреново?)..
Кароч шерлоки холмсы из нас не айс..
хотя лично я бы, полученую турбину, неважно будь хоть она новая мицу оригинал - разобрал бы и посмотрел, ну а вдруг чо)..
fanat_evo
Чисто механическое повреждение !!! оплавление крыльчатки происходит равномерно а на фото явно видно что было попадание иного предмета и не маленького.
Скорей всего при проварке коллектора внутри образовался шарик сварки который потом в процессе отвалился и убил крыльчатку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.