Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Короткоходная кулиса рычага КПП
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
Gin des
Цитата(adliber @ 14.4.2014, 14:45) *
Я поставил. И 5ая вообще включатся не хочет
и все как то жестко встало.
я конечно попробую еще раз.
Когда сцепу менять буду. но мне не нра(((

Знаешь, когда тросс слетает. кулиса болтается. а тут наобортт. как будто защемило ее)))


ты зря сейчас несправедливо валишь все на бушинги =)

проблема не в них - а в коробке или в сцеплении!

бушинги для того и ставят, чтобы связь между кулисой и механизмом выбора передачи была более жесткой и более однозначной.

а проблема включения - это уже не бушинги =) - это уже исправность железа и то, насколько оно отрегулированно и настроено! =)

вот!
adliber
Цитата(Gin des @ 15.4.2014, 14:16) *
ты зря сейчас несправедливо валишь все на бушинги =)

проблема не в них - а в коробке или в сцеплении!

бушинги для того и ставят, чтобы связь между кулисой и механизмом выбора передачи была более жесткой и более однозначной.

а проблема включения - это уже не бушинги =) - это уже исправность железа и то, насколько оно отрегулированно и настроено! =)

вот!


как обьяснить сей факт что на родных "резинках" все работает без проблем
Но мне захотелось четкости. я купил торг солюшн. Итог. стало хуже)
EvoFeel
Я ставил вместо стертых втулок подшипники шариковые. По 20р/шт. Полет отличный.
adliber
Цитата(EvoFeel @ 24.4.2014, 14:15) *
Я ставил вместо стертых втулок подшипники шариковые. По 20р/шт. Полет отличный.


что за подшибники? обычне штои российские?))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.