Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lancer Rally Art
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
AIK
Цитата(Север @ 20.7.2010, 10:59) *
И как тебе Х? Взял на роботе или меха?

ССт, ну как она мне я и раньше знал. А сейчас при гражданской повседневной езде приходится постоянно себя одергивать тк сильно занижено ощущение скорости. Ну а в целом более гражданская и приспособленная для городской эксплуатации, но при этом такая же быстрая и хорошо рулящаяся машина как все остольные эво. Что характерно, в ней детей не укачивает, в отличии от 8.
Biggy
Цитата(AIK @ 20.7.2010, 13:16) *
...более гражданская и приспособленная для городской эксплуатации, но при этом такая же быстрая и хорошо рулящаяся машина как все остольные эво..


так не бывает.

на х ездил. знаю. быстрая может быть, рулящаяся - если только по сравнению с 2хлитровым лансером.

поэтому в ней детей и не укачивает ))

ЗЫ поздравляю Лёш. вроде то что ты хотел! good.gif
AIK
Цитата(Biggy @ 20.7.2010, 19:10) *
так не бывает.

на х ездил. знаю. быстрая может быть, рулящаяся - если только по сравнению с 2хлитровым лансером.

поэтому в ней детей и не укачивает ))

ЗЫ поздравляю Лёш. вроде то что ты хотел! good.gif

Cань, за поздравление спасибо. Очередную дискуссию про управляемость начинать неохота. Попробуй сравнить сам, в мячково например. Секундомер ответит на все твои вопросы.
McLaren
Как я понимаю на Раллиарте нет АЙКа?
Но есть АСД?
AIK
Цитата(McLaren @ 28.7.2010, 12:02) *
Как я понимаю на Раллиарте нет АЙКа?
Но есть АСД?

да
McLaren
Был бы режим Суперспорт и АЙКа - цены бы машине не было)
особенно в свете налогов на машины мощнее 250 лс
Biggy
мячково мне не интересно - я там не езжу. а на спринтах секундомер и так всё давно показал.)
Цитата(AIK @ 21.7.2010, 8:47) *
Cань, за поздравление спасибо. Очередную дискуссию про управляемость начинать неохота. Попробуй сравнить сам, в мячково например. Секундомер ответит на все твои вопросы.
Тигр
Цитата(McLaren @ 28.7.2010, 21:55) *
Был бы режим Суперспорт и АЙКа - цены бы машине не было)
особенно в свете налогов на машины мощнее 250 лс


Не стоит поддаваться иллюзиям....на ней не ездил, но разница на Субару СТИ и ВРХ - земля и небо!
У Мицу не думаю, что по другому.
AIK
Цитата(Biggy @ 3.8.2010, 3:45) *
мячково мне не интересно - я там не езжу. а на спринтах секундомер и так всё давно показал.)

Ну да, езда на второй передаче - самое то для комплексной оценки авто. На спринтах маленькие и быстрые машинки типа Турбо-старлетов часта натягивают Субы и Эвы
OMSPORT
Цитата(McLaren @ 28.7.2010, 21:55) *
Был бы режим Суперспорт и АЙКа - цены бы машине не было)
особенно в свете налогов на машины мощнее 250 лс

По мне так лучше с механикой.
А так все нормально АЦД+механоблоки в морде и жопе(что врх не снилось)+16 тормоза...
Это ли не зимняя заготовка?
danil_d
Цитата(OMSPORT @ 3.8.2010, 9:31) *
По мне так лучше с механикой.
А так все нормально АЦД+механоблоки в морде и жопе(что врх не снилось)+16 тормоза...
Это ли не зимняя заготовка?


вот и у меня такие мысли)))
когда выяснилось, что тормоза от эво10 оч проблемно поставить, решил уже не париться до конца этого сезона, ради того, чтоб зиму катать на узких 16х колесиках.

В конце прошлой зимы мало успел на нем покататься, купил, когда таяло уже все, так что эта зима покажет как он на скользком себя ведет. Но то, что успел попробовать, понравилось.
mioiren
В обслуге РА дорого обойдётся ?
AIK
Цитата(mioiren @ 26.10.2010, 22:18) *
В обслуге РА дорого обойдётся ?

Да. От Эво координально не отличается. Только расходники по тормозам дешевле.
mioiren
Цитата(AIK @ 27.10.2010, 0:49) *
Да. От Эво координально не отличается. Только расходники по тормозам дешевле.

а в ценовом диапазоне, примерно ?
AIK
Цитата(mioiren @ 27.10.2010, 7:47) *
а в ценовом диапазоне, примерно ?

Лучше спросить что конкретно интересует, сложно сказать сразу обо всем.
mioiren
Цитата(AIK @ 27.10.2010, 10:27) *
Лучше спросить что конкретно интересует, сложно сказать сразу обо всем.

Расходники и ТО примерно как выходят ?
mioiren
Бензин ? (дурацкий вопрос, но всё же-98 или 95 ?)
MorliDots
Цитата(mioiren @ 27.10.2010, 13:29) *
Бензин ? (дурацкий вопрос, но всё же-98 или 95 ?)

писали уж, по моему даже в этой теме 98!!!
danil_d
бензин 98ой онли, жрет адово, под 20, жена ездит не медленно конечно, но у меня на бмв 135 расход меньше.

Колодки если брать в рольфе, то около 5 перед и 4 зад, на перед есть феродо 2500, стоят чуть дешевле, тормозят лучше.
Диски тормозные оригинал в рольфе около 3,5-4 за штуку.

Масло менять-как на эвоХ, раз в 7500км, цена вопроса тысяч 7 вроде, точно не помню.

В общем, Леша AIK правильно написал выше, по тормозам дешевле, остальное- как на эво, или очень близко.
Север
Цитата(danil_d @ 27.10.2010, 14:58) *
бензин 98ой онли, жрет адово, под 20, жена ездит не медленно конечно, но у меня на бмв 135 расход меньше.

Колодки если брать в рольфе, то около 5 перед и 4 зад, на перед есть феродо 2500, стоят чуть дешевле, тормозят лучше.
Диски тормозные оригинал в рольфе около 3,5-4 за штуку.

Масло менять-как на эвоХ, раз в 7500км, цена вопроса тысяч 7 вроде, точно не помню.

В общем, Леша AIK правильно написал выше, по тормозам дешевле, остальное- как на эво, или очень близко.


На Эво масло раз в 5000 менять нужно... Кстати, как тебе 135?
mormoncrew
Цитата(Север @ 28.10.2010, 9:50) *
На Эво масло раз в 5000 менять нужно... Кстати, как тебе 135?

ну вообще про масло написано 5000км но допустим перепробег 2500км
Archi
Цитата(mormoncrew @ 28.10.2010, 10:56) *
ну вообще про масло написано 5000км но допустим перепробег 2500км



по-моему, 5к только в росси по остальному миру 7.5к. или 5к миль.
mormoncrew
Цитата(Archi @ 28.10.2010, 16:44) *
по-моему, 5к только в росси по остальному миру 7.5к. или 5к миль.

именно 5000км! это написано в сервисной книжке, но допускается перепробег 2500км
danil_d
точно, про эво ступил. Теперь призадумался, мож у РА тоже раз в 5000?! надо проверить на всякий:)

135 отличная машина на каждый день, на механике, но не утомляет, не гремит, не дребезжит, салон приятный, навигация есть, динамика очень близка к сток эво/сти (по сухому асфальту, конечно), да и в лидере неплохо себя показала
из минусов- только одно, в динамике морда сильно загружается, двигатель тяжелый, и при отключенной электронике из поворота шанс выехать багажником вперед довольно велик...
Цитата(Север @ 28.10.2010, 9:50) *
На Эво масло раз в 5000 менять нужно... Кстати, как тебе 135?
mioiren
Цитата(MorliDots @ 27.10.2010, 12:52) *
писали уж, по моему даже в этой теме 98!!!

А вот тут человек пишет, что изначально её питает 95-м:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...lliart/maxx444/
Очень хочется узнать каковы последствия такого питания ?
elick
Цитата(mioiren @ 10.11.2010, 7:29) *
А вот тут человек пишет, что изначально её питает 95-м:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...lliart/maxx444/
Очень хочется узнать каковы последствия такого питания ?


Уверен что никаких. Там просто вторая карта переключается и все. В штатах он вообще под 92, 95. Это у нас под 95, 98.
DimaEVO_VIII
Цитата(elick @ 10.11.2010, 16:12) *
Уверен что никаких. Там просто вторая карта переключается и все. В штатах он вообще под 92, 95. Это у нас под 95, 98.


Насмешил))

92 в штатах (моторным методом) это наш 98+(иследовательский метод, АИ98), ближе к 100 о.ч.
как там вторая карта????
на Х и РА пока это недоступно
elick
Цитата(DimaEVO_VIII @ 10.11.2010, 16:32) *
92 в штатах (моторным методом) это наш 98+(иследовательский метод, АИ98), ближе к 100 о.ч.
как там вторая карта????
на Х и РА пока это недоступно


Я уже перевел все единицы в RON ;)
в Штатах regular = 92 ron
premium = 95 ron
Разве не так?

Ecuflash по всем прошивкам что я находил в инете по RA и EvoX показывает Hi-octane и low-octane карты. А что вторая не задействована?
mormoncrew
Цитата(elick @ 10.11.2010, 16:38) *
Ecuflash по всем прошивкам что я находил в инете по RA и EvoX показывает Hi-octane и low-octane карты. А что вторая не задействована?

на том же эво 10 можно немного проехаться на 95, как пишут в сервисной книжке, но крайне не желательно + мощности будет меньше.. но зачем это???покупать спортивное авто чтобы экономить, крайне глупая идея!!! я понимаю ездить на 98 и изредка баловать 100-102
DimaEVO_VIII
Цитата(elick @ 10.11.2010, 16:38) *
Я уже перевел все единицы в RON ;)
в Штатах regular = 92 ron
premium = 95 ron
Разве не так?

Ecuflash по всем прошивкам что я находил в инете по RA и EvoX показывает Hi-octane и low-octane карты. А что вторая не задействована?


hi- это основная карта
low- запасная, по которой едит в случае отклонения

это не две прошивки

с бензином не так
90- примерно наш 95
92-93- примерно 98+ наш
95 у них мало- аналога у нас нет
mioiren
Цитата(mormoncrew @ 10.11.2010, 17:57) *
на том же эво 10 можно немного проехаться на 95, как пишут в сервисной книжке, но крайне не желательно + мощности будет меньше.. но зачем это???покупать спортивное авто чтобы экономить, крайне глупая идея!!! я понимаю ездить на 98 и изредка баловать 100-102

дело не в экономии, а в том, что, например, собирусь я поехать куда-нить подальше, чем Московская область - и где там 98-й искать ? И как в областях вообще с ним обстоит ?
mormoncrew
Цитата(mioiren @ 11.11.2010, 7:33) *
дело не в экономии, а в том, что, например, собирусь я поехать куда-нить подальше, чем Московская область - и где там 98-й искать ? И как в областях вообще с ним обстоит ?

Смотря куда ты ехать собрался!!! Я вот к примеру на эво в мск езжу 850км! Сначала маршбросок до нижнего новгорода где ни одной заправки (сейчас правда 1 появилась в 90км от казани) вот в притык на 1 баке, в нижнем заправляюсь и в путь и чем ближе к мск тем больше 98на заправках! + если едешь куда можно спросить у одноклубников с регионов что где и как с топливом! + канистры =)самой собой в деревнях ты врятли 98 найдешь! но на край 95 + октан бустер
mioiren
Цитата(mormoncrew @ 11.11.2010, 10:49) *
Смотря куда ты ехать собрался!!! Я вот к примеру на эво в мск езжу 850км! Сначала маршбросок до нижнего новгорода где ни одной заправки (сейчас правда 1 появилась в 90км от казани) вот в притык на 1 баке, в нижнем заправляюсь и в путь и чем ближе к мск тем больше 98на заправках! + если едешь куда можно спросить у одноклубников с регионов что где и как с топливом! + канистры =)самой собой в деревнях ты врятли 98 найдешь! но на край 95 + октан бустер

канистры какой ёмкости и какой октан бустер брать ?
elick
Цитата(mioiren @ 11.11.2010, 22:37) *
канистры какой ёмкости и какой октан бустер брать ?


Да ничего не надо. Нормально едет машина на 95. В RA движок то абсолютно не на пределе возможностей работает. Там запаса еще ого-го.
rem
Ради интереса прошелся по рольфам с целью посмотреть РА. Везде 2008й год, скидка максимум 60 тысяч. И это на авто трехлетку. Совсем рольф зажрался dry.gif
AIK
Цитата(rem @ 15.11.2010, 18:54) *
Ради интереса прошелся по рольфам с целью посмотреть РА. Везде 2008й год, скидка максимум 60 тысяч. И это на авто трехлетку. Совсем рольф зажрался dry.gif

У дилеров не относящихся к рольфу дешевле ! Хотя может сейчас уже и не дают таких скидок по причине закончившихся ( как бы) Эво (сам видел две живые машины в Рольф-центр).
elick
Цитата(rem @ 15.11.2010, 17:54) *
Ради интереса прошелся по рольфам с целью посмотреть РА. Везде 2008й год, скидка максимум 60 тысяч. И это на авто трехлетку. Совсем рольф зажрался dry.gif


А интересно они 2 года на улице стоят. А аккумулятор кто-нибудь заряжает.
ddv_spb
Задняя подвеска другая? А что с передней? И что с тормозами. Промелькнуло что от эвоХ не идут. А почему?
Кузов тотже или больше от обычного? Какие узлы взаимозаменяемы (без учета разницы в крепости или мощности или еще в чем)? Что общего в итоге получается?
ksv
В итоге получается что лучше взять Эво, если изначальная мысль была взять раллик и постепенно сделать из него Эвик.
danil_d
Цитата(ddv_spb @ 30.3.2011, 14:20) *
Задняя подвеска другая? А что с передней? И что с тормозами. Промелькнуло что от эвоХ не идут. А почему?
Кузов тотже или больше от обычного? Какие узлы взаимозаменяемы (без учета разницы в крепости или мощности или еще в чем)? Что общего в итоге получается?



кузов от обычного лансера,
тормоза от аутлендера ХЛ, от эво встанут ток через переходники, но под них нужны диски шириной 8,5 (если про тормоза от Х, а не от 7-9 говорить), а эти диски не лезут в арки, тк кузов-см. выше,
подвеска от обычного,
короче, ток мотор, и АЦД. всё.)))
по городу кататься пойдет, но не более того. за его цену, для езды по городу, та же бмв 325хи куда лучше.
Имхо, само собой!
ddv_spb
Тут просто коллега хочет машинку для города взять быструю. Я вроде посоветовал, а сам засомневался. Езжу на эвоХ а про младшего брата ничего не знаю. sorry.gif

Ну потенциал-то у машины есть?
remus
Цитата(ddv_spb @ 30.3.2011, 16:13) *
Ну потенциал-то у машины есть?

При продаже х.з....
elick
Плюсы Раллиарта хэтчбека это большой багажник и меньший налог на дороги. В остальном лучше Эво конечно. Причем из Раллиарта сделать Эво не получиться.
ddv_spb
Цитата(elick @ 30.3.2011, 16:16) *
Плюсы Раллиарта хэтчбека это большой багажник и меньший налог на дороги. В остальном лучше Эво конечно. Причем из Раллиарта сделать Эво не получиться.


Вот ты доволен? Ты же вроде на арте катаешь? Для человека, которому вечером по городу (как он думает) быстро проехать хватит? Ни спринтов, ни покатушек эта машина никогда наверно не увидит. Или лучше субу wrx посмотреть?
elick
Цитата(ddv_spb @ 30.3.2011, 16:13) *
машинку для города взять быструю


Я не особо доволен, т.к я вообще приезжал в Рольф покупать Эво, но подумав что мне нужен большой багажник взял Раллиарт. Через несколько месяцев большой багажник стал не нужен и теперь жалею что не взял Эво.
Раллиарт на каждый день будет не особо. Хотя конечно от человека зависит. Будет ли он готов мириться с шумом, тряской и дерганной коробкой. Хотя конечно SST будет намного лучше той-же механики, тем более на Субару.
ddv_spb
Разговор начинался с гольф гти и шкоды рс. И выбор был из них. Я на свой страх и риск их обе слил так как не люблю передний привод
elick
Цитата(ddv_spb @ 30.3.2011, 16:22) *
Разговор начинался с гольф гти и шкоды рс. И выбор был из них. Я на свой страх и риск их обе слил так как не люблю передний привод


Но Раллиарт в своем классе и за его деньги не такой уж и плохой авто. Просто хуже Эво, но это не значит что хуже других одноклассников.

Вот дай эту статью человеку почитать и сразу будет понятно нужна ему такая машина или нет:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2085
danil_d
Цитата(ddv_spb @ 30.3.2011, 16:13) *
Тут просто коллега хочет машинку для города взять быструю. Я вроде посоветовал, а сам засомневался. Езжу на эвоХ а про младшего брата ничего не знаю. sorry.gif

Ну потенциал-то у машины есть?


раллиарт был у жены.
на мой взгляд- бестолковая машина, если честно...
mormoncrew
Цитата(ddv_spb @ 30.3.2011, 16:20) *
Или лучше субу wrx посмотреть?

а потом мудохаться с разваливающимся оппозитом! + WRX новые чет ну очень уж дорогие!
Если человек хочет комфортной езды то в топку и эво и сти и врх и раллик, бмв 3xi хоть дизель хоть бенз. намного комфортнее будет в повседневке! катался месяц назад на 320дизель полноприводный, очень порадовала особенно в S режиме, правда тахометр до 5000об убивает
ARNI
Цитата(mormoncrew @ 30.3.2011, 18:27) *
а потом мудохаться с разваливающимся оппозитом! + WRX новые чет ну очень уж дорогие!
Если человек хочет комфортной езды то в топку и эво и сти и врх и раллик, бмв 3xi хоть дизель хоть бенз. намного комфортнее будет в повседневке! катался месяц назад на 320дизель полноприводный, очень порадовала особенно в S режиме, правда тахометр до 5000об убивает

А попробуешь 335 на дизели вобще кайфонешь become_senile.gif crazy_pilot.gif icon_surprised.gif !!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.