Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Углы на асфаль
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3
EvoForever
Цитата(indaevo @ 16.8.2013, 17:28) *
Уточню Rsr ti2000
А какие нормальные? А то уже второй комплект пружин купил

Счас уже не вспомню. Swift вроде... Мне когда то Саша Бигги рекомендовал, но его сейчас нет на форуме... Не у кого спросить.
vadim
Цитата(EvoForever @ 16.8.2013, 16:44) *
Счас уже не вспомню. Swift вроде... Мне когда то Саша Бигги рекомендовал, но его сейчас нет на форуме... Не у кого спросить.

Именно они Макс. Но там есть несколько видов, вроде spec-r надо
EvoForever
Цитата(vadim @ 16.8.2013, 17:58) *
Именно они Макс. Но там есть несколько видов, вроде spec-r надо

Точно! Спек-Р. i-m_so_happy.gif
indaevo
Спасибо за инфу!
Цитата(osman @ 16.8.2013, 17:44) *
характеристики сток амортов менять можно?

Это уже читерство, но субаристы вроде мудрят с этим
God_father
Цитата(moon @ 16.8.2013, 12:07) *
+1
Пытаюсь сделать себе ближе к -4 спереди!
Стоит: занижение перед -35, зад -15 пружины hr, аморты бильштайн В8.
На стоковых болтах максиму получилось -2.2, поставил верхние болты которые позволяют увеличить развал до 1.5 градусов. Заезжаю на развал в надежду развалить ближе к -4, крутим и не хрена не выходит больше -2.2! Принимаем решение, идем на эксперемент Снимаю верхние болты вообще, нижние ослабляю, опускаю машину чтобы понять на сколько может углубиться кулак в проушину аморта и понять какая будет максимальная цифра. И тут я вообще офигел!!! Развал остался на -2.2. Делаю первоначальный вывод: что то недает углубиться кулаку в проушину аморта, либо кулак упирается в корпус аморта, либо что еще. В выходные постораемся разобраться, сразу поднлюсь, ну или вы подкажите знающие люди.

На таком занижении, развалить больше 2.2 не получится, на сток рычагах - в них трабл, подними машину на пару сантиметров и получишь желаеммые -4
God_father
Indaevo почитай какуюнить книженция по настройке подвески, а то я смотрю ты много что крутишь там, только вот не понимаешь зачем...метод тыка не сработает, надо понимать какие изменения к чему приводят, мне лень расписывать ибо на это уйдет уйма времени да и пальцы сломаю на айпеде печатать.
ben55
Цитата(indaevo @ 16.8.2013, 17:24) *
Полминуты в смысле полградуса? А то у нас стенд с погрешностью в 1-2 минуты показывает)

То есть схождение сзади вместо +4мин сделать +20мин, а развал спереди вместо -3градусов сделать -3.5градуса?


А зачем схождение в + уводить? Саша (Biggy) в начале темы всё расписал - схождение, что спереди, что сзади в 0, и будет счастье. Я езжу на асфальтовых спринтах со схождение 0 и меня всё устраивает.
mamba
Цитата(ben55 @ 17.8.2013, 6:03) *
А зачем схождение в + уводить? Саша (Biggy) в начале темы всё расписал - схождение, что спереди, что сзади в 0, и будет счастье. Я езжу на асфальтовых спринтах со схождение 0 и меня всё устраивает.

У всех свои цели и задачи, схождением можно серьезно поменять поведение авто.
AIK
На картодром я бы пробовал сделать сзади расхождение. Злые углы на заниженной подвеске сзади получаються сами, а впереди достигаются пропилом отверстий на аммо.
indaevo
Цитата(God_father @ 17.8.2013, 4:36) *
Indaevo почитай какуюнить книженция по настройке подвески, а то я смотрю ты много что крутишь там, только вот не понимаешь зачем...метод тыка не сработает, надо понимать какие изменения к чему приводят, мне лень расписывать ибо на это уйдет уйма времени да и пальцы сломаю на айпеде печатать.

какую книжку например? всякие статьи что смог нагуглить все прочел
Жора
Цитата(moon @ 16.8.2013, 12:07) *
+1
Пытаюсь сделать себе ближе к -4 спереди!
Стоит: занижение перед -35, зад -15 пружины hr, аморты бильштайн В8.
На стоковых болтах максиму получилось -2.2, поставил верхние болты которые позволяют увеличить развал до 1.5 градусов. Заезжаю на развал в надежду развалить ближе к -4, крутим и не хрена не выходит больше -2.2! Принимаем решение, идем на эксперемент Снимаю верхние болты вообще, нижние ослабляю, опускаю машину чтобы понять на сколько может углубиться кулак в проушину аморта и понять какая будет максимальная цифра. И тут я вообще офигел!!! Развал остался на -2.2. Делаю первоначальный вывод: что то недает углубиться кулаку в проушину аморта, либо кулак упирается в корпус аморта, либо что еще. В выходные постораемся разобраться, сразу поднлюсь, ну или вы подкажите знающие люди.

Там еще зависит от формы аморта, в месте куда кулак входит. Можно пильнуть то или другое, что бы верхняя чать кулака глубже зашла в аморт.
Но вообще это дрочево, регулируемые опоры стойки решат вопрос.
God_father
Цитата(AIK @ 17.8.2013, 14:23) *
На картодром я бы пробовал сделать сзади расхождение. Злые углы на заниженной подвеске сзади получаються сами, а впереди достигаются пропилом отверстий на аммо.

Ну зачем чушь то всякую писать? Вот вся проблемма этой темы в том что тут "знатоки" свои теории выдуманные толкают, а народ их слушает и колеса рвет на картодромах icon_surprised.gif
Как могут злые углы сзади сами получится при занижении? Вы себе представляете вообще заднюю подвеску и ее кинематику? При занижении только злые плюсовые углы можно получить!

Цитата(indaevo @ 17.8.2013, 21:46) *
какую книжку например? всякие статьи что смог нагуглить все прочел

На эту тему есть тонны книг, лучшие из них не переведены. Я недавно всю автобиблиотеку свез на дачу, и сейчас вот так сразу сложно посоветовать что то, но при формировании ее я пользовался гуглом и все книжки покупал онлайн. Так что, если "горит" гугли :)
Redlinegt
Цитата(indaevo @ 17.8.2013, 20:46) *
какую книжку например? всякие статьи что смог нагуглить все прочел

Самое простое заехать к кольцевикам и посоветоваться с ними, о том какие настройки на что влияют.
mamba
Расхождение кстати на затычных трассах и на андерстирящих тачках типа эво хорошо помогает бороться с недостаточной поворачиваемостью, причем как на морде, так и на жопе!
johnny87
Цитата(God_father @ 18.8.2013, 6:49) *
Ну зачем чушь то всякую писать? Вот вся проблемма этой темы в том что тут "знатоки" свои теории выдуманные толкают, а народ их слушает и колеса рвет на картодромах icon_surprised.gif
Как могут злые углы сзади сами получится при занижении? Вы себе представляете вообще заднюю подвеску и ее кинематику? При занижении только злые плюсовые углы можно получить!


На эту тему есть тонны книг, лучшие из них не переведены. Я недавно всю автобиблиотеку свез на дачу, и сейчас вот так сразу сложно посоветовать что то, но при формировании ее я пользовался гуглом и все книжки покупал онлайн. Так что, если "горит" гугли :)

Ты видимо сам вообще ничего не понимаешь. ПРИ ЗАНИЖЕНИИ ПОЛУЧИТЬ ПЛЮСОВЫЕ УГЛЫ!!!!!
Это просто пестетц!!!!!!!!
mamba
Воу воу, мне кажется вы про разные углы говорите) Джонни по
про развал, а эвофорева про схождение)
johnny87
Речь идёт только о развале. Никогда не слышал о злых углах схождения))))
God_father
О! Умник детектед))) опусти машину на развальном стенде, и посмотри куда углы развала уходить будут.
johnny87
Цитата(God_father @ 18.8.2013, 15:11) *
О! Умник детектед))) опусти машину на развальном стенде, и посмотри куда углы развала уходить будут.

Это шутка???
Ты плюс с минусом не путаешь?
johnny87
Дилетант детектед. Бан таким навсегда!!!
Student
Ребята продайте книжку, хочу повалить на кольце)
AIK
Цитата(God_father @ 18.8.2013, 6:49) *
Ну зачем чушь то всякую писать? Вот вся проблемма этой темы в том что тут "знатоки" свои теории выдуманные толкают, а народ их слушает и колеса рвет на картодромах icon_surprised.gif
Как могут злые углы сзади сами получится при занижении? Вы себе представляете вообще заднюю подвеску и ее кинематику? При занижении только злые плюсовые углы можно получить!


Что-то ты налошил тут крупно. Какие теории выдуманные, что за бред, я это видел неоднократно на сх=развальном стенде.
AIK
Цитата(Student @ 18.8.2013, 21:15) *
Ребята продайте книжку, хочу повалить на кольце)

Десс Хаммилл Подвеска и тормоза

Пол Фрере Спорткарс драйвинг

обе на русском есть в сети
AIK
Цитата(mamba @ 18.8.2013, 11:50) *
Расхождение кстати на затычных трассах и на андерстирящих тачках типа эво хорошо помогает бороться с недостаточной поворачиваемостью, причем как на морде, так и на жопе!


Да, только машина злая становится, когда тебя на ходовой дуге на 150 + начинает ставить, ссыкотно как-то. И еще сайленты задние почти все в расходники превращаются почему-то.
johnny87
Цитата(AIK @ 19.8.2013, 0:27) *
Да, только машина злая становится, когда тебя на ходовой дуге на 150 + начинает ставить, ссыкотно как-то. И еще сайленты задние почти все в расходники превращаются почему-то.

Ну ходовая дуга 150+ это не затычная трэк я бы сказал. Под любое кольцо нужно подстраиваться. Даже под дождь...
God_father
Цитата(AIK @ 19.8.2013, 0:14) *
Что-то ты налошил тут крупно. Какие теории выдуманные, что за бред, я это видел неоднократно на сх=развальном стенде.


Я вижу обратное по 5-6 раз за сезон на примере моей машины, так что налошил ты сам
johnny87
Цитата(God_father @ 19.8.2013, 1:41) *
Я вижу обратное по 5-6 раз за сезон на примере моей машины, так что налошил ты сам

Тебя кто то наёпывает.
mamba
Цитата(AIK @ 19.8.2013, 0:27) *
Да, только машина злая становится, когда тебя на ходовой дуге на 150 + начинает ставить, ссыкотно как-то. И еще сайленты задние почти все в расходники превращаются почему-то.

ну это обратная сторона медали) про сайленты надо посмотреть)
AIK
Цитата(johnny87 @ 19.8.2013, 1:08) *
Ну ходовая дуга 150+ это не затычная трэк я бы сказал. Под любое кольцо нужно подстраиваться. Даже под дождь...


Да это понятно. Просто я когда активно ездил спринты тоже пришел к этому. Но это была городская почти каждодневная машина. И после того как я ее чуть не ушатал в городе на сухом асфальте, я от этой идеи отказался.
sti-by
На evo x какие параметры развал-схождения для картодрома идеальны ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.