Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: эксплуатация Ohlins PCV
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
kms
Цитата
Просто кто-то глупость один раз ляпнул про N-групповый гравий в качестве повседневной подвески, и все как попугаи теперь повторяют это. Каждая подвеска проектируется под определённые условия, в которых и реализуются её преимущества. На космических кораблях по воде не плавают, просто потому что они круче чем просто лодки.

Вся прелесть так называемых N-групповых стоках, кстати они могут быть и А-групповыми, в их характеристиках. И мне лично нравиться чувствовать безопасность на каждом метре дороги. Тем более, что часто езжу более 200. Да она спроектирована под экстремальные условия эксплуатации, речь идёт отнюдь не о бордюрах. Конечно на космических кораблях не плавают в пруду, но и стоковая машина после установки хорошей подвески не становить автомобилем WRC, а вот дорог то я у нас пока ещё не видел, одни направления. Так что уж лучше, что бы запас то всё таки был.
И если есть возможность купить - нужно брать, тем более в эксплуатации они от стока не отличаются, а как придёт срок, так и починить можно. За сток то тоже нужно будет денег выложить - новые в подарок не дают.
remus
Для езды по питеру как раз нужно Н-групповую подвеску ставить, тут покруче чем на допах боевых бывает)))
exe.cutor
Кроилово... кроилово... Это все по-нашему. Спор ниочем считаю, все равно каждый при своем мнении останется. По сабжу - ШСы в опору Ёлинз стоят по 100 баксов за штуку - факт. Сток опоры - 140 за пару. RA - 200 за пару. Так что если у кого помрет опора, решать, на что ее менять - дело сугубо личное. Колхозить пыльники, или не ездить в дождь (грязь, снег, по плохой дороге) - это уже методы продления срока службы, кстати, ненадолго. Вечного ничего не бывает. Никому ведь в голову не приходит поставить сцепу среднего бюджета, и избегать динамичных стартов, дабы всенепременно увеличить ее срок службы.
Fenrir
Цитата(Biggy @ 10.5.2010, 1:30) *
Давай-давай - "восстанавливай" шсы ))))) выращивать будешь кристаллы металла в местах износа и деформаций или полимерные напыления наносить? ))))))

N-групповые гравийные стойки убиваться по городу будут одинаково со стоком, только максимальную нагрузку будут держать в разы больше и сохранять свои опять же "гравийные" хар-ки в экстремальных условиях, которые кстати мало подходят для нормального "асфальтового" использования эво. Да и нет в городе таких нагрузок на подвеску, чтоб говорить о ненадёжности или поломках всего остального, кроме N-группового гравия.

или это просто мнение, мол чем "круче" стойки тем больше в них адамантия? )))) или их отребилдить дешево? )))) Даже дорогая спортподвеска разваливается, только имеет определённые хар-ки сообразно её назначению и некую ремонтопригодность в отличие от например самого убогого стока. И то и то - железо и гайки, масло и резинки, всё это подвержено износу при пробеге. Если на машине не заезжать с разгона на лестницы и бордюры, открытые люки и не прыгать как КенБлок, то все стойки изнашиваются одинаково. И то с разгону по бордюрам - ты скорее себе рычаги и колёса поломаешь-поотрываешь. А если нужна неиповая прочность и неограниченый ресурс - купи 4 стальных лома и ввари их вместо стоек, по любым дорогам будут неубиваемы и стоимость по любому бюджету проходит.))))

Просто кто-то глупость один раз ляпнул про N-групповый гравий в качестве повседневной подвески, и все как попугаи теперь повторяют это. Каждая подвеска проектируется под определённые условия, в которых и реализуются её преимущества. На космических кораблях по воде не плавают, просто потому что они круче чем просто лодки.


Дружище, та поезди сначала по нашим дорогам, а потом мы с тобой поговорим о живучести той или иной подвески! я эво уже 2 года эксплуатирую и выводы определенные сделал!!! если бы бюджет позволял я бы не задумываясь купил N групповые для гравия, да еще и колеса 16 поставил, что уже планирую сделать этим летом!!!
Biggy
Цитата(kms @ 9.5.2010, 23:00) *
Вся прелесть так называемых N-групповых стоках, кстати они могут быть и А-групповыми, в их характеристиках. И мне лично нравиться чувствовать безопасность на каждом метре дороги. Тем более, что часто езжу более 200. Да она спроектирована под экстремальные условия эксплуатации, речь идёт отнюдь не о бордюрах. Конечно на космических кораблях не плавают в пруду, но и стоковая машина после установки хорошей подвески не становить автомобилем WRC, а вот дорог то я у нас пока ещё не видел, одни направления. Так что уж лучше, что бы запас то всё таки был.
И если есть возможность купить - нужно брать, тем более в эксплуатации они от стока не отличаются, а как придёт срок, так и починить можно. За сток то тоже нужно будет денег выложить - новые в подарок не дают.

kms

на какой подвеске сейчас ездишь? где в Москве нехватает лично тебе характеристик N-групповых гравийных стоек? просто интересно, пару улиц назови плз.. может у нас разное понимание качества дорожного покрытия или сильно разные подвески...

у нас конечно все дороги гомно, но к примеру я по новой риге, волоколамке, ленинградке, дмитровке, алтуфьевке, варшавке, каширке, соседним с ними улицам в городе и за городом ездил и езжу, без проблем. Трамвайная брусчатка тоже проблем не доставляет. Сток 8 каяба с пробегом чуть более 30, пружины сначала были сток, сейчас с занижением 1,4\0,8 дюйма, по жёсткости 6,4К\6,8К.

Я почему про подвеску спрашиваю - просто реально часто бывает что народ понаставит пружин типа айбаха\тейна\прочего_гуана_для_красоты, с диким занижением и недостаточной жёсткостью, на которых машина брюхом чиркает, стойки в ямах пробиваются итп, да ещё и по ямам любят полетать без головы, воображая себя Мякиненом Макреем и Блоком три-в-одном, а потом жалуются что не хватает им подвески N-групповой или ещё какой... таким и паджеро эволюшен на полгода хватит.))


ЗЫ я если немного резок - сорри, без обид. ))
Maxel
кроме гравия ещё бывает N групповой асфальт

ребилдить надо - так как ломается все
что то раньше - что то позже
Biggy
^^^
краткость сестра таланта.))

+много
kms
Да нет никаких обид.
Ездил не так давно на Субару СТИ 2004 года, стоит Каяба, пробег большой, на асфальте повернуть не возможно - рожа плывёт, на маломальских кочках пробивает - ужас.
Это было на Рогачёвском шоссе.
Каждый день езжу на работу по Транспортной улице в Реутове, 1 км от мкада - Просто яма на яме, комплект с занижением и коротким ходом использовать просто опасно.
А так как род моей деятельности связан немного с подвесками, то иногда езжу там же на гравийных вериях подвесок на разных авто. Разница в скорости и тем более безопастности огромна.
Не далее, как две недели назад вернулся из Голландии, как всегда вынужден был ехать в оба направления кусок Москва-Санкт-Петербург. Это же АД. Дороги просто нет. Яма на яме, колея, как от танков. На двух колёсах грыжи, и это при том, что один раз открыл до 180.
Вы можете ездить и трястись над каждой ямкой вздрагивая перед каждой закрытой позицией - нет ли там чего? А я хочу открыть в Москве, и ехать не обращая внимания на дорогу до следующей заправки.
Вот присматриваю новый автомобиль - максималка ограничена 250 км/ч, запаса на одном баке хватает на 1200 км. Так вот я хочу в Крым ездить за один световой день и не вылезать из машины, как избитая шавка.
Пойми - комфорт от вождения в итоге определяющий фактор.
Цитата(Biggy @ 10.5.2010, 15:24) *
kms

на какой подвеске сейчас ездишь? где в Москве нехватает лично тебе характеристик N-групповых гравийных стоек? просто интересно, пару улиц назови плз.. может у нас разное понимание качества дорожного покрытия или сильно разные подвески...

у нас конечно все дороги гомно, но к примеру я по новой риге, волоколамке, ленинградке, дмитровке, алтуфьевке, варшавке, каширке, соседним с ними улицам в городе и за городом ездил и езжу, без проблем. Трамвайная брусчатка тоже проблем не доставляет. Сток 8 каяба с пробегом чуть более 30, пружины сначала были сток, сейчас с занижением 1,4\0,8 дюйма, по жёсткости 6,4К\6,8К.

Я почему про подвеску спрашиваю - просто реально часто бывает что народ понаставит пружин типа айбаха\тейна\прочего_гуана_для_красоты, с диким занижением и недостаточной жёсткостью, на которых машина брюхом чиркает, стойки в ямах пробиваются итп, да ещё и по ямам любят полетать без головы, воображая себя Мякиненом Макреем и Блоком три-в-одном, а потом жалуются что не хватает им подвески N-групповой или ещё какой... таким и паджеро эволюшен на полгода хватит.))


ЗЫ я если немного резок - сорри, без обид. ))
montoya
Цитата(Biggy @ 9.5.2010, 21:30) *
Давай-давай - "восстанавливай" шсы ))))) выращивать будешь кристаллы металла в местах износа и деформаций или полимерные напыления наносить? ))))))

N-групповые гравийные стойки убиваться по городу будут одинаково со стоком, только максимальную нагрузку будут держать в разы больше и сохранять свои опять же "гравийные" хар-ки в экстремальных условиях, которые кстати мало подходят для нормального "асфальтового" использования эво. Да и нет в городе таких нагрузок на подвеску, чтоб говорить о ненадёжности или поломках всего остального, кроме N-группового гравия.

или это просто мнение, мол чем "круче" стойки тем больше в них адамантия? )))) или их отребилдить дешево? )))) Даже дорогая спортподвеска разваливается, только имеет определённые хар-ки сообразно её назначению и некую ремонтопригодность в отличие от например самого убогого стока. И то и то - железо и гайки, масло и резинки, всё это подвержено износу при пробеге. Если на машине не заезжать с разгона на лестницы и бордюры, открытые люки и не прыгать как КенБлок, то все стойки изнашиваются одинаково. И то с разгону по бордюрам - ты скорее себе рычаги и колёса поломаешь-поотрываешь. А если нужна неиповая прочность и неограниченый ресурс - купи 4 стальных лома и ввари их вместо стоек, по любым дорогам будут неубиваемы и стоимость по любому бюджету проходит.))))

Просто кто-то глупость один раз ляпнул про N-групповый гравий в качестве повседневной подвески, и все как попугаи теперь повторяют это. Каждая подвеска проектируется под определённые условия, в которых и реализуются её преимущества. На космических кораблях по воде не плавают, просто потому что они круче чем просто лодки.


если следовать твоей логике, то на эво ездить по городу тоже не стоит т.к. это(по сути) спортивный снаряд, который, как недавно сказал один мой друг, "был создан, чтоб его намотали на столб" т.е. для гонок.

ИМХО боевая подвеска в городе по нашим дорогам - совсем не глупость. на аватарке вроде как в шлеме - должен понимать какое приемущество дает такая подвеска и как она вообще работает.
общаясь с ребятами из Елинза, для себя сделал вывод, что едиственное почему они не желательны на гражданском авто - обслуживание.
не ребилд, а именно обслуживание. по-хорошему, что б стойки жили долго и счастливо их надо(силами механиков в команде) после каждой гонки снимать и мыть, возможно вынимать их из стаканов, что бы их помыть внутри и поменять смазку. тогда стойки будут жить минимум сезон, а сам ребилд будет стоить не дорого т.к. нужно будет привентивно поменять резинки\сальнички, возможно направляйки. именно ремонтировать ничего не надо будет. все дело в том, что зазор между стаканом и стойкой сделан достаточно большой т.к. когда стойка работает(а подразумевается их работа на су) она нагревается и соответствующе расширяется. Так вот именно в этот зазор попадает много грязи\пыли, которая разбивает направляки, портит шток и т.д. Вот и получается, что если за ними не следить, то их ремонт уже влетает в копеечку.
Думаю, мало кто готов на гражданской машине часто делать операцию описанную выше... насколько часто, правда, я не знаю. Знаю, что при возможности с удовольствием бы прикупил боевую подвеску для своего эво.
Интересно услышать мнение по этому поводу kms icon_rolleyes.gif
Maxel
чтобы они жили дольше в городе
надо делать чехлы
3500
и нет проблем
Remi
Цитата(Maxel @ 11.5.2010, 11:57) *
чтобы они жили дольше в городе
надо делать чехлы
3500
и нет проблем


Где их делать?
Biggy
я собсно и веду всю линию про то что спорт подвеска требует денег, ребилда и обслуживания
Цитата(montoya @ 11.5.2010, 10:43) *
если следовать твоей логике, то на эво ездить по городу тоже не стоит т.к. это(по сути) спортивный снаряд, который, как недавно сказал один мой друг, "был создан, чтоб его намотали на столб" т.е. для гонок.

ИМХО боевая подвеска в городе по нашим дорогам - совсем не глупость. на аватарке вроде как в шлеме - должен понимать какое приемущество дает такая подвеска и как она вообще работает.
общаясь с ребятами из Елинза, для себя сделал вывод, что едиственное почему они не желательны на гражданском авто - обслуживание.
не ребилд, а именно обслуживание. по-хорошему, что б стойки жили долго и счастливо их надо(силами механиков в команде) после каждой гонки снимать и мыть, возможно вынимать их из стаканов, что бы их помыть внутри и поменять смазку. тогда стойки будут жить минимум сезон, а сам ребилд будет стоить не дорого т.к. нужно будет привентивно поменять резинки\сальнички, возможно направляйки. именно ремонтировать ничего не надо будет. все дело в том, что зазор между стаканом и стойкой сделан достаточно большой т.к. когда стойка работает(а подразумевается их работа на су) она нагревается и соответствующе расширяется. Так вот именно в этот зазор попадает много грязи\пыли, которая разбивает направляки, портит шток и т.д. Вот и получается, что если за ними не следить, то их ремонт уже влетает в копеечку.
Думаю, мало кто готов на гражданской машине часто делать операцию описанную выше... насколько часто, правда, я не знаю. Знаю, что при возможности с удовольствием бы прикупил боевую подвеску для своего эво.
Интересно услышать мнение по этому поводу kms icon_rolleyes.gif
Biggy
и любая спорт подвеска требует такой же если не большей регулярной заботы, обслуживания, последующего ребилда и кучи денег, круглогодичное использование вообще выходит неприемлемым. этот и прочий потенциальный гемморой собсно и нужно знать и осознавать, а не закрывать на него глаза со словами "N-групп гравель есть счастье".)) а после осознания этих "сопутствующих элементов счастья" подобная подвеска именно в формулировке "на каждый день по городу" - теряет свою целесообразность окончательно. Ведь сравнивать вещи в абсолюте, не применительно к условиям - некорректно.
Biggy
Цитата
Вы можете ездить и трястись над каждой ямкой вздрагивая перед каждой закрытой позицией - нет ли там чего? А я хочу открыть в Москве, и ехать не обращая внимания на дорогу до следующей заправки.
Вот присматриваю новый автомобиль - максималка ограничена 250 км/ч, запаса на одном баке хватает на 1200 км. Так вот я хочу в Крым ездить за один световой день и не вылезать из машины, как избитая шавка.
Пойми - комфорт от вождения в итоге определяющий фактор.


Дык оно по умолчанию ясно что дизельный жып - ваш лучший друг.

или вы ожидаете комфорта на эво на N-групповом гравеле?))
vadII
kms
Какая из предлагаемых вами подвесок AST полностью бы соответствовала вашим запросам для быстрого и безопасного перемещения по российским "дорогам"?
kms
Сейчас существует два типа - Rally-Line 1 Way и Rally-Line 3Way. Размерность одна и таже - без базового занижения с возможной регулировкой клиренса в диапазоне 30 мм. Диаметр патрона передних стоек 50 мм. В первом случае нет выносных камер и регулировка только отбоя. Во втором есть выносные камеры и регулировка отбоя и высокая/низкая скорости сжатия.
Такие комплекты уже используются на многих машинах, и не только в Москве. На сервис приезжают крайне редко.
Цитата(vadII @ 11.5.2010, 17:30) *
kms
Какая из предлагаемых вами подвесок AST полностью бы соответствовала вашим запросам для быстрого и безопасного перемещения по российским "дорогам"?
kms
Нет, вы не правы.
У меня была XC90 - не понравилось. Но честно говоря у ЭВО и Субы скудноватая комплектация, а по энерговооружённости, действительно классные машины - мне нравятся. Но ехать на такой машине в круиз, с семьёй - увольте.
Думаю, что полный привод Ауди тоже решает, и базовый мотор 240 сил и 550 Нм, не плохо. А можно и чипануть без ущерба ресурсу. Но в любом случае, рано или поздно будет установлена правильная подвеска. И самое главное, поймите, что в "неубиваемых" гравийных стойках могут оказаться вполне приемлемые гражданские настройки.
Цитата(Biggy @ 11.5.2010, 15:05) *
Дык оно по умолчанию ясно что дизельный жып - ваш лучший друг.

или вы ожидаете комфорта на эво на N-групповом гравеле?))
vadII
Цитата(kms @ 11.5.2010, 22:52) *
Сейчас существует два типа - Rally-Line 1 Way и Rally-Line 3Way. Размерность одна и таже - без базового занижения с возможной регулировкой клиренса в диапазоне 30 мм. Диаметр патрона передних стоек 50 мм. В первом случае нет выносных камер и регулировка только отбоя. Во втором есть выносные камеры и регулировка отбоя и высокая/низкая скорости сжатия.
Такие комплекты уже используются на многих машинах, и не только в Москве. На сервис приезжают крайне редко.

1. Насколько сильно отсутствие регулировки сжатия сказывается на хотя бы теоретической возможности получить универсальную подвеску: по трассе в относительном комфорте, по разбитому городскому асфальту, на кольце/ралли-спринтах
2. На сколько Sport-line II подходит под ваши запросы? Какие минусы? Какие плюсы?
kms
1. Как правило регулировками пользуются пока не наиграются, или для выполнения каких-либо конкретных задач. Например поездку на гравий, после городской езды. Регулировка отбоя по большому счёту нужна для работы с пружинами, когда вы подбираете оптимальную жёсткость.
Универсальную подвеску для кольца и гравия вы в любом случае не получите.
Вот здесь короткий опус на эту тему, если интересно:
http://www.sti-club.com/forum/showpost.php...mp;postcount=67

2. Я считаю, что это чисто городская подвеска. Хорошая и предназначеная для эксплуатации в районах, где существуют хорошие дороги.
Для трассы я бы брал, что либо с большим ходом.
Цитата(vadII @ 11.5.2010, 23:07) *
1. Насколько сильно отсутствие регулировки сжатия сказывается на хотя бы теоретической возможности получить универсальную подвеску: по трассе в относительном комфорте, по разбитому городскому асфальту, на кольце/ралли-спринтах
2. На сколько Sport-line II подходит под ваши запросы? Какие минусы? Какие плюсы?
vadII
Цитата(kms @ 11.5.2010, 23:21) *
2. Я считаю, что это чисто городская подвеска. Хорошая и предназначеная для эксплуатации в районах, где существуют хорошие дороги.
Для трассы я бы брал, что либо с большим ходом.

Есть ли у спорт-лайн 2 какие-нибудь преимущества относительно стока? (можно сравнить и сток субару сти подвеской)
Если есть опыт работы с гражданскими Ohlins PCV или DFV - то какие преимущества или недостатки относительно этих подвесок?

п.с. модерам, думаю логично это все перенести в тему "Подвеска"
Biggy
На эво за ~20К покупать подвеску за треть а то и половину его средне рыночной стоимости, чтоб просто ездить по городу...

Что ж никто не возьмёт то себе по городу поездить, вот комплектик к примеру: http://www.tuningevo.club/newforum/index.php...124&hl=tein ))))
ну или вот, по ссылке кms http://www.sti-club.com/forum/showpost.php...mp;postcount=67 )))))))))))))))))))

Короче это всё пустые разговоры. Один раз кто-то ляпнул про н-групповую подвеску для городу и теперь демагогию разводит каждый кому не лень.

ЗЫ Предлагаю сменить плоскость и перейти на тему "Универсальность и желанность 35 гарретта в городе"....
Maxel
Цитата(Remi @ 11.5.2010, 12:32) *
Где их делать?

я себе сам делаю
но спец ткань нужна... она не дешево стоит
3500 это себестоимость комплекта из 4х чехлов.
Maxel
Цитата(Biggy @ 12.5.2010, 0:52) *
На эво за ~20К покупать подвеску за треть а то и половину его средне рыночной стоимости, чтоб просто ездить по городу...

Что ж никто не возьмёт то себе по городу поездить, вот комплектик к примеру: http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...124&hl=tein ))))
ну или вот, по ссылке кms http://www.sti-club.com/forum/showpost.php...mp;postcount=67 )))))))))))))))))))

Короче это всё пустые разговоры. Один раз кто-то ляпнул про н-групповую подвеску для городу и теперь демагогию разводит каждый кому не лень.

ЗЫ Предлагаю сменить плоскость и перейти на тему "Универсальность и желанность 35 гарретта в городе"....

пустые не пустые
у меня 4 комплекта Н групповых стоек.. и все разные для разных условий
и я 3 года езжу на сток моторе.. нет денег на апгрейт
понимаешь к чему я? думаю да
у каждого свои вкусы и направления в тюнинге или же просто покупке ништяков для игрушки...
эво - игрушка.... не дорогая, хорошая игрушка.... играем дальше...

ЗЫ первый комплект я брал как раз для города... так как у меня тогда была только одна машина....
kms
Да, есть - совершенно разные настройки, возможность настроить под себя, тонкая регулировка, ремонтопригодность.
Про Ойлинз тоже самое, у версии Road&Track есть ещё клапан, который позволяет сохранять комфорт на помойке при собранной езде на ровном покрытии.
Цитата(vadII @ 11.5.2010, 23:30) *
Есть ли у спорт-лайн 2 какие-нибудь преимущества относительно стока? (можно сравнить и сток субару сти подвеской)
Если есть опыт работы с гражданскими Ohlins PCV или DFV - то какие преимущества или недостатки относительно этих подвесок?

п.с. модерам, думаю логично это все перенести в тему "Подвеска"
kms
Пост совсем не корректный. Почему вы сравниваете стоимость автомобиля б/у, и стоимость нового комплекта подвески?
Почему Тейн не продаётся я не знаю, это проблема зелёных человечков.
А вообще гр.N, гр.N рознь. Разброс цен большой, от 190 т.р. до 700 т.р. и всё это гр.N
Цитата(Biggy @ 12.5.2010, 0:52) *
На эво за ~20К покупать подвеску за треть а то и половину его средне рыночной стоимости, чтоб просто ездить по городу...

Что ж никто не возьмёт то себе по городу поездить, вот комплектик к примеру: http://www.tuningevo.club/newforum/index.php...124&hl=tein ))))
ну или вот, по ссылке кms http://www.sti-club.com/forum/showpost.php...mp;postcount=67 )))))))))))))))))))

Короче это всё пустые разговоры. Один раз кто-то ляпнул про н-групповую подвеску для городу и теперь демагогию разводит каждый кому не лень.

ЗЫ Предлагаю сменить плоскость и перейти на тему "Универсальность и желанность 35 гарретта в городе"....
kms
Согласен, шасси это первый шаг для людей кому ездить.
Цитата(Maxel @ 12.5.2010, 4:03) *
пустые не пустые
у меня 4 комплекта Н групповых стоек.. и все разные для разных условий
и я 3 года езжу на сток моторе.. нет денег на апгрейт
понимаешь к чему я? думаю да
у каждого свои вкусы и направления в тюнинге или же просто покупке ништяков для игрушки...
эво - игрушка.... не дорогая, хорошая игрушка.... играем дальше...

ЗЫ первый комплект я брал как раз для города... так как у меня тогда была только одна машина....
Biggy
вот тут то и проявляется ошибка интерпретации собеседника... я сравниваю не просто стоимость авто и стоимость подвески для него в абсолюте... а делаю это применительно к озвученным вами всеми условиям эксплуатации этой подвески - повседневный город, по которому быстро и безопасно "умудряются" ездить тысячи, без N-групповых подвесок. тока блин эвоводы чтоль такие искушённые? ))

авто за 700 требует подвеску ещё за 7 чтоб просто ездить по городу? разумных обоснований подобным заявлениям нет.

единственное подходящее имеющее право на жизнь - высказал Максель про игрушки. однако и в подобных решениях и обоснованиях целесообразностью по-прежнему не пахнет.

Цитата(kms @ 12.5.2010, 8:45) *
Пост совсем не корректный. Почему вы сравниваете стоимость автомобиля б/у, и стоимость нового комплекта подвески?
Почему Тейн не продаётся я не знаю, это проблема зелёных человечков.
А вообще гр.N, гр.N рознь. Разброс цен большой, от 190 т.р. до 700 т.р. и всё это гр.N
kms
Всё просто - омологированных авто по гр.N только два - ЭВО и СТИай. Могу дать ссылки, где тоже самое обсуждают только для Субару.
Была бы омологация на другие авто, и для них бы были бы предложения, и было бы обсуждение. А так нет предмета, нет и обсуждения. Так, что дело не в искушении ЭВОводов.
Цитата(Biggy @ 12.5.2010, 12:19) *
вот тут то и проявляется ошибка интерпретации собеседника... я сравниваю не просто стоимость авто и стоимость подвески для него в абсолюте... а делаю это применительно к озвученным вами всеми условиям эксплуатации этой подвески - повседневный город, по которому быстро и безопасно "умудряются" ездить тысячи, без N-групповых подвесок. тока блин эвоводы чтоль такие искушённые? ))

авто за 700 требует подвеску ещё за 7 чтоб просто ездить по городу? разумных обоснований подобным заявлениям нет.

единственное подходящее имеющее право на жизнь - высказал Максель про игрушки. однако и в подобных решениях и обоснованиях целесообразностью по-прежнему не пахнет.
Hmm1
Про Н.гр уже смешно читать ей богу... Все думают, что купят ее, и будет просто нереальный приход во всех отношениях, крены исчезнут, что можно будет форсировать ж/д там, где нет переездов, не опасаясь пролить колу на штаны или смахнуть пепел с сигареты =))) Большенство ее хочет потому, что у по телевизору видели как дядя в шлеме на ней по канавам едет не снижая скорости ))) Такие же инвалиды на сликах по городу катаются... Сток подвеска самое то для наших дорог. Чем она не устраивает? За цену Гр.Н купить их можно комплектов 10, если уж такая надежность нужна - эвику на 3 жизни хватит )))
Фанатам комфортной городской езды посвещается... Ставьте тормоза от РС, 15-е колеса, буст = пол очка, кожанные сиденья, шумку - вуаля - получаем полноприводный опель астра =)))
Biggy
crazy.gif friends.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.