Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Outlander Turbo - 500 сил на каждый день
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2
Darwin
Скорость разгона рампы
_4 100
_6 125
_8 150
_4F 150
_6F 150
_8F 200
_2R 100
_3R 150
_44 100

Как бы лучше в _44 авд гонять. Но я сам в 4f езжу, обычно)
Maxi(RPD)
на _44 больше нагрузка, раньше спул - получается замер точнее в картинке.
почему мерили в _4f не знаю - не следил за этим моментом.
тазы в последнее время стараюсь мерить на _4
ben iz chicago
Макси как Аутлендер ?,слышал, что какие-то проблемы у него были, а может есть?
Maxi(RPD)
Ездит. Были проблемы с поршнями косворд - юбки начинали трескаться.
Еще с рокерами был геморрой из за жестких пружин выкрашивались.
Вобщем по мелочам последствия сборки в разных местах...
RedLine
интересные поршня у которых юбки трескаются!!! надеюсь лимит их не 500сил???
AIK
Цитата(RedLine @ 27.9.2010, 23:25) *
интересные поршня у которых юбки трескаются!!! надеюсь лимит их не 500сил???

Косворд и Росс, подозреваю что это одни и теже поршни.
Трещины в юбке обнаружены на 100 !!! процентах поршней, используемых на моторах под 100 колено (2.3л) на мощности от 400 до 850 сил.
Но к фаталу это привело лишь однажды, на моторе 2.3 + стоктурбо, когда трещина пошла из вертикали в горизонталь и в итоге вывалился кусок поршня. Справедливости ради надо сказать, что мотор прошел 70 000 км с постройки до взрыва и просто должен был быть перебран раньше, на что прямо указывал расход масла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.