Полная версия этой страницы:
DS2500 vs DS3000 vs другие
Charly-sf
1.9.2011, 23:50
Цитата(tolyan777 @ 1.9.2011, 16:38)

2500 комфортные колодки, но вот кончились за сезон, причем на городском авто.
За то диски за сезон не кончаются. Нормально.
Charly-sf
1.9.2011, 23:51
Удалил.
уно у меня были
город жесть писчат
но тормозят отлично даже не нагретые особо
как 1,11 Я бы сказал
снял их потому что перешел на ап рахинги и пршлось продать колодки , а так был доволен всем остался в плане торможения а не комфорта
Цитата(Чкалов @ 2.9.2011, 1:30)

уно у меня были
город жесть писчат
но тормозят отлично даже не нагретые особо
как 1,11 Я бы сказал
снял их потому что перешел на ап рахинги и пршлось продать колодки , а так был доволен всем остался в плане торможения а не комфорта
Игорь, против скрипа помогают противоскрипные пластины (у меня от TRW остались) . С ними очень редко попискивает и то не сильно.
Уно даже на холодную тормозят лучше 2500, как прогреются так вообще
катаю ebc red, не скрипят (возможно что пока новые), по тормозным свойствам +- как ds2500...
да, уно скрипят жестяк. самый жестяк заезжать во двор в 3 часа ночи :D на кольце попробовал совсем чуть-чуть. в городе вопросов нет, тормозят как якорь.
по износу диска пока хз, проехал мало совсем.
а ну расскажите мне, что такого делают сие противоскрипные пластины, что от трения колодки о плоскость диска пропадает скрип? :) или они между диском и колодкой находятся? :DDD
если такой скрип как вы говорите
пластины не помогут
попробуйте другие марки и другие составы
Давайте выясним, какие колодки не скрипят?
У меня сток скрипит)))
значит ты не тормозишь
прогрей и не будет сток скрипеть
или у тебя не сток!!!!
а какие щас лучшие я писал уже 5 раз
даже наверн разок в этой теме
смысла повторять не вижу.... убеждать тоже не буду
Уже писал у меня Pagid RS-29 не скрипят вообще, диски не жрут, а тормозят не хуже 1.11 а может и лучше
Цитата(Maxel @ 2.9.2011, 12:33)

значит ты не тормозишь
прогрей и не будет сток скрипеть
или у тебя не сток!!!!
попробую, я и вправду мало торможу=)
Project B
2.9.2011, 23:32
Цитата(coupe @ 2.9.2011, 8:59)

а ну расскажите мне, что такого делают сие противоскрипные пластины, что от трения колодки о плоскость диска пропадает скрип? :) или они между диском и колодкой находятся? :DDD
Скрип обычно идёт из-за перекошенных тормозных колодок. Никогда не задавался вопросом почему при торможении в пол скрип пропадает? Трение в этот момент ого-го... да и многие отмечают что после сильного торможения колодки перестают скрипеть. А всё потому, что в этот момент колодка выравнивается по отношению к диску всей площадью. Противоскрипные (они же балансировочные) пластины позволяют избежать образования нагара и прикипания в месте контакта поршня с основой колодки (тут от поршней остаются характерные следы-круги) и обеспечивают постоянное равномерное прилегание колодки к диску. Да и вообще, довольно глупо думать, что деталь, которую ставят на свои машины многие автопроизводители, стоит там только из-за их прихоти.
Project пробывал их с многими другими итог катаю B-SPEC Project Mu даволен как удаф)
Если что в наличии)
Феродо 3000 стерли нах проджект Мю ЭсСиЭР-Про тыщ за 6-7. Тормозило отлично, скрипели.
кмк зависит от диск-колодки
стояли ендлесс диски составные + колодки ендлесс сс-рг, не скрипело, диски укатал
приспособил диски сток от Evo X, скрипят при слабом нажатии
Сток брембо таже как 2500....
Были 2500 не скрипели но и тормозили средне, кончил на них торм диски(повело)
стоят 1.11 с дисками PF если долго тошнить, скрипят сильно
если тормозить агресивно, то всё ок,тормозят отлично
2.11 не было

жалко торм диски
п.с. тормозит ГИБДДшник (транзиты) я останавливаюсь спецом штоб больше скрипело

тот спрашивает ЧЁ как скрипит? Я да денеГ на колодки нет... ОН говорит езжай...
Скрип это ХОРОШО!
А если поставить вопрос так, есть ли вообще тормозные диски на Evo X которые не будут сжираться DS3000 за 5 тысяч км? Потому как смысла тогда нет в DS3000 вообще если машина хоть чуть чуть по городу ездит...
Цитата(sgn @ 30.9.2011, 6:43)

А если поставить вопрос так, есть ли вообще тормозные диски на Evo X которые не будут сжираться DS3000 за 5 тысяч км? Потому как смысла тогда нет в DS3000 вообще если машина хоть чуть чуть по городу ездит...
DS3000 это надо ставить по праздникам, когда на кольцо или доп выезжаем (не забываем поставить их за 100 км от праздника, чтобы отшлифовать диск и убрать материал с городских колодок который есть на диске).
Ну и то самое дешевое что можно найти - на город.
Вот тогда есть большой смысл в DS3000 и им подобным. Замена колодок это из серии сделай-сам или за-не-дорого-в-соседнем-гараже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.