Цитата(AIK @ 16.9.2010, 8:49)

Я не клею ярлыки а всего лишь высказываю свое мнение при котором и остаюсь. Чего, кстати, и тебе советую, а то все твои посты звучат как истина в последней инстанции. Смени тон.
Лёш ты чего, тон нормальный, вполне дружелюбный.))
Истина, не истина...) Я что где-то сделал спорное заявление, которое опровергает практика и заставляю в это верить? Судя по твоему посту, с которого началось упомянание кнок-контроля, это у тебя есть некие открытые вопросы, связанные с личным отношением к этому элементу управления.
Вообщем жаль, но раз это всё начинает ползти в каком-то дургом направлении, поэтому в дальнейшем обсуждении этого вопроса, я для себя никакого интереса не вижу. Извини если тебя что-то где-то зацепило.
Однако касаемо моего изначального поста, я уточню:
Цитата(Biggy @ 9.9.2010, 14:32)

Надо видимо сначала ездить долго, а потом замерять и говорить сколько уже отъездила тачка с такими спеками, чтоб не было таких подколов.
Я хотел сделать акцент на том, что очевидно, в суровых реалиях конкретно этого форума, надо сначала отъездить на машине пол-года-год, а только потом выкладывать графики народу, в противном случае, какая бы ни была настройка и автомобиль, избежать подколов на тему
"сток низ? жди - скоро йопнет" - видимо не получится. Не все понимают и четко разграничивают реальные причинно -следственные связи положенных моторов. Большинству пофигу, раскололо поршень, прожгло дыру сбоку, провернуло вкладыш или согнуло шатун - для них это всё одно и от всего этого одна таблетка "ковка".