Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замерил тут 9-ку стэйдж 1
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2
EvoForever
Цитата(RallyFan @ 9.9.2010, 13:12) *
обнули одометр
жди

rofl.gif

Сплюнь демон!! new_russian.gif girl_devil.gif aggressive.gif
Biggy
Надо видимо сначала ездить долго, а потом замерять и говорить сколько уже отъездила тачка с такими спеками, чтоб не было таких подколов.
Sasha_8
Это сток валы ??

Макс респект icon_twisted.gif
Trafe
сток валы )
Я сам в шоке от Макса )
протектор
сток

видно как валица мощность после 6500 dirol.gif
EvoForever
Цитата(протектор @ 10.9.2010, 20:26) *
сток

видно как валица мощность после 6500 dirol.gif

Ту не валы виноваты в первую очередь... А сама турба. become_senile.gif Вот замер на 2ой передаче, на той же прошивке, только наддув успевает надуть не 1.5 в пике, а 1.45. Т.е на 0.05 дует меньше во всем диапозоне... Настройки опять же по Вороллу.
AIK
Цитата(Biggy @ 9.9.2010, 14:32) *
Надо видимо сначала ездить долго, а потом замерять и говорить сколько уже отъездила тачка с такими спеками, чтоб не было таких подколов.

Сань, по моим наблюдениям взрываются только машины у которых было вмешательство в механизм кнок-контроля, либо лоу карты приближены к хай картам. А если мозгам есть куда откручивать, то и будет она ездить просто не на 100% хай-октан-картах, а болтаться где-то между.

Вопрос только в том, можно ли снять большие мощности не влезая в эти параметры.
EvoForever
Цитата(AIK @ 14.9.2010, 12:08) *
Вопрос только в том, можно ли снять большие мощности не влезая в эти параметры.

Ну вот к примеру в этой 9-ке кнок контроль не тронут. icon_rolleyes.gif Лоу октан карты поправлены, но без фанатизма...
Biggy
Цитата(AIK @ 14.9.2010, 12:08) *
Сань, по моим наблюдениям взрываются только машины у которых было вмешательство в механизм кнок-контроля, либо лоу карты приближены к хай картам. А если мозгам есть куда откручивать, то и будет она ездить просто не на 100% хай-октан-картах, а болтаться где-то между.

Вопрос только в том, можно ли снять большие мощности не влезая в эти параметры.


Если машина на которой выжимают все сопли вдруг неожиданно начинает реально звенеть, то откаты угла могут попросту не успеть помочь. А если мы говорим про всякие кноки откатывающие на 1-2 угла то никакого заметного вреда они в большинстве случаев не причиняют, так как сток карты кноков с большой перестраховкой и двигают углы чуть ли не заранее.

Смысл "не влезать в параметры" реально требующие регулировки? Лёш давай перефразируем, "можно ли снять большие мощности не влезая в карту зажигания(топлива/буста)".. итп... ))) "эти" параметры требуют настройки, как и любые другие.

Просто нужно понимать что 5 кноков на сток картах это фигня, а 5 кноков на картах со значениями шумов подвинутыми на 20% это немного другой уровень детонации, хотя и в том и в том случае мозг обеспечит первоначальный ретард в 2 градуса.
AIK
Цитата(Biggy @ 14.9.2010, 16:58) *
Смысл "не влезать в параметры" реально требующие регулировки? Перефразирую "можно ли снять большие мощности не влезая в карту зажигания".. итп...

Сань, нет смысла еще раз об этом говорить. Но я придерживаюсь противоположного мнения - если и бывают объективные причины туда лезть, то они связаны с установкой поршней с другой геометрией и из другого материала.
Biggy
Лёш, по моим наблюдениям взрываются машины у которых было вмешательство в механизм буст-контроля, либо карты топлива и зажигания приближены к более оптимальным.

Согласен, обьективных причин лезть в стоковую прошивку впринципе не находится у разумного человека купившего автомобиль.
AIK
Цитата(Biggy @ 14.9.2010, 16:58) *
Смысл "не влезать в параметры" реально требующие регулировки? Лёш давай перефразируем, "можно ли снять большие мощности не влезая в карту зажигания(топлива/буста)".. итп... ))) "эти" параметры требуют настройки, как и любые другие.

Саш, согласись что ты утрируешь. Ибо предлагаешь вмешиваться в алгоритм который в нормально настроенном и нормально функционирующем автомобиле не активирован. А начинает функционировать только в случае возникновения "проблем", в отличии от карт зажигания, топлива и наддува.
Biggy
Цитата(AIK @ 15.9.2010, 10:37) *
Саш, согласись что ты утрируешь. Ибо предлагаешь вмешиваться в алгоритм который в нормально настроенном и нормально функционирующем автомобиле не активирован. А начинает функционировать только в случае возникновения "проблем", в отличии от карт зажигания, топлива и наддува.


Не согласен. Этот алгоритм является планкой выше которой не прыгнешь. Она очень полезна, чтобы не положить мотор по первому разу. Однако высоту этой планки можешь сравнить с аемом, мотеком или любым слухачом. как и результаты настроек. Если понимаешь что делаешь то это расширяет твои возможности. Никто не говорит о слепом подставлении более высоких значений в карты шумов.

Штатная отсечка по бусту наверное тоже не мешает задувать 1,5ку ?


ЗЫ Кто-то ищет возможности, а кто-то причины.
Biggy
Я вообще не понимаю к чему клеить ярлыки на функции которыми можно управлять? Какая разница карта зажигания, отсечка по бусту или множитель порога детонации и когда они срабатывают? Это всё элементы управления системой.

Ты ведь на машине ручной тормоз не только для стоянки используешь. В поворотах не отказываешься его тянуть, только потому что он называется "стояночным" и на нормально функционирующем едущем автомобиле не должен активироваться в движении.
AIK
Цитата(Biggy @ 15.9.2010, 20:56) *
Я вообще не понимаю к чему клеить ярлыки на функции которыми можно управлять?

Я не клею ярлыки а всего лишь высказываю свое мнение при котором и остаюсь. Чего, кстати, и тебе советую, а то все твои посты звучат как истина в последней инстанции. Смени тон.
remus
Вот вы тут устроили, так чо Макс плохо шьет чтоль!?
AIK
Цитата(remus @ 16.9.2010, 12:26) *
Вот вы тут устроили, так чо Макс плохо шьет чтоль!?

Я например считаю, что учитывая вот эти его слова

Ну вот к примеру в этой 9-ке кнок контроль не тронут. Лоу октан карты поправлены, но без фанатизма.

результат очень хорош. Если ты меня спросил.
Biggy
Цитата(AIK @ 16.9.2010, 8:49) *
Я не клею ярлыки а всего лишь высказываю свое мнение при котором и остаюсь. Чего, кстати, и тебе советую, а то все твои посты звучат как истина в последней инстанции. Смени тон.



Лёш ты чего, тон нормальный, вполне дружелюбный.))

Истина, не истина...) Я что где-то сделал спорное заявление, которое опровергает практика и заставляю в это верить? Судя по твоему посту, с которого началось упомянание кнок-контроля, это у тебя есть некие открытые вопросы, связанные с личным отношением к этому элементу управления.

Вообщем жаль, но раз это всё начинает ползти в каком-то дургом направлении, поэтому в дальнейшем обсуждении этого вопроса, я для себя никакого интереса не вижу. Извини если тебя что-то где-то зацепило.

Однако касаемо моего изначального поста, я уточню:

Цитата(Biggy @ 9.9.2010, 14:32) *
Надо видимо сначала ездить долго, а потом замерять и говорить сколько уже отъездила тачка с такими спеками, чтоб не было таких подколов.



Я хотел сделать акцент на том, что очевидно, в суровых реалиях конкретно этого форума, надо сначала отъездить на машине пол-года-год, а только потом выкладывать графики народу, в противном случае, какая бы ни была настройка и автомобиль, избежать подколов на тему "сток низ? жди - скоро йопнет" - видимо не получится. Не все понимают и четко разграничивают реальные причинно -следственные связи положенных моторов. Большинству пофигу, раскололо поршень, прожгло дыру сбоку, провернуло вкладыш или согнуло шатун - для них это всё одно и от всего этого одна таблетка "ковка".
voroll
Цитата(Biggy @ 17.9.2010, 1:10) *
Не все понимают и четко разграничивают реальные причинно -следственные связи положенных моторов. Большинству пофигу, раскололо поршень, прожгло дыру сбоку, провернуло вкладыш или согнуло шатун - для них это всё одно и от всего этого одна таблетка "ковка".


В самую десятку!
Trafe
Цитата(Biggy @ 17.9.2010, 2:10) *
Я хотел сделать акцент на том, что очевидно, в суровых реалиях конкретно этого форума, надо сначала отъездить на машине пол-года-год, а только потом выкладывать графики народу, в противном случае, какая бы ни была настройка и автомобиль, избежать подколов на тему "сток низ? жди - скоро йопнет" - видимо не получится. Не все понимают и четко разграничивают реальные причинно -следственные связи положенных моторов. Большинству пофигу, раскололо поршень, прожгло дыру сбоку, провернуло вкладыш или согнуло шатун - для них это всё одно и от всего этого одна таблетка "ковка".

Подпишусь под каждым словом!
gral
Цитата(Biggy @ 17.9.2010, 2:10) *
Я хотел сделать акцент на том, что очевидно, в суровых реалиях конкретно этого форума, надо сначала отъездить на машине пол-года-год, а только потом выкладывать графики народу, в противном случае, какая бы ни была настройка и автомобиль, избежать подколов на тему "сток низ? жди - скоро йопнет" - видимо не получится. Не все понимают и четко разграничивают реальные причинно -следственные связи положенных моторов. Большинству пофигу, раскололо поршень, прожгло дыру сбоку, провернуло вкладыш или согнуло шатун - для них это всё одно и от всего этого одна таблетка "ковка".

Правильные слова!
ARNI
boredom.gif
EvoForever
Ну вы тут на флудили! Хотя так же плюсуюсь к словам Саши Бигги! icon_surprised.gif
ОФФ: данный авто прошел с момента первого чипа уже 4500км, из которых 2500-3000 на трассе Нринга под максимальным бустом. icon_rolleyes.gif Мотор пока жив... Компрессия везде 10.0. Ужор масла практически отстутсвует. За весь летний сезон и все ОпенРэйсы, на авто сломалась КПП и была перегрета сцепа (Карбонетик причем!!!) pleasantry.gif Так что по этим косвенным признакам, думаю должны быть понятно, что машине "под сраку" давали регулярно и не шуточно! girl_devil.gif
Zanzibar
Цитата(EvoForever @ 21.9.2010, 9:57) *
"под сраку" давали регулярно и не шуточно! girl_devil.gif

Суровые Нижегородские парни aikido.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.