Полная версия этой страницы:
снимаем голову на эво
подскажите из какого материала можно вырезать прокладку под термостат? заказывать не получается ждать 16 дней ахтунг)
Цитата(Spax @ 21.7.2010, 8:53)

подскажите из какого материала можно вырезать прокладку под термостат? заказывать не получается ждать 16 дней ахтунг)
Есть в наличии, 95 руб
Цитата(EvoParts @ 21.7.2010, 8:06)

Есть в наличии, 95 руб
я бы купил но я далеко от вас.. емс будет стоить 600р)
fanat_evo
21.7.2010, 9:47
На герметик поставь и не парься
Цитата(fanat_evo @ 21.7.2010, 9:47)

На герметик поставь и не парься
да не) Саша8 бонусом мне её подогнал) спасибо ему)
Цитата(Gin des @ 20.7.2010, 18:30)

Maxel
Шутку насчет "многа поршней" оценил :)))) - кста если так по хорошему, то как раз бигинеры хорошо подготовленные если начинают править прошивку не с установки смеси на 12.5 в мощностном режиме и потом поиска оптимальных углов... так вот бегинеры как раз реже заваливают моторы, потому что себе не доверяют в полной мере как настройщикам и если начинают править прошивку то делают это плавно и поступательно начиная с правки углов чтобы убрать кноки, потом наддув потом только плавно АФР и т. д. - и логят логят логят - так вот тогда как раз приходит понимание что и как и моторов нет многа ацки заваленых, ------------ а вот когда "бывалые профи" заливают почти готовые прошивки с минимальными правками и без предварительной диагностики и т. д. - вот тогда и поршни осыпаются и ЕГТ неожиданно высокая и т. д. и т. п. Хочешь этого или нет, законы спроса/предложения - штука универсальная. Я вот честно за то чтобы народ разбирался в прошивке еще по той причине, что человек который сам пробовал шить, уже хотя бы понимает что ему надо от мотора и от прошивки и если потом даже будет обращаться к профи с набитой рукой, он ему сможет сформировать четкое и понятное Т.З. которое гораздо проще для профи реализовать чем пресловутое "шоб ипашило и не ломалось" :) - вот тогда и шаманства будет меньше и цена на прошивку будет адекватней ну и моторов заваленых будет меньше по причине косяков в настройке.
уговаривай уговаривай себя))))
ЗЫ не надо ездить к тем кто "тупо заливает"
есть нормальные
MaxelЯ себя уже уговорил, иновейт и тактрикс уже в пути :)))))) - завалить мотор самому на так обидно как если тебе кто-то завалил.
Номальные конечно есть, но и они заваливают, не будем показывать пальцем.
По хорошему прошивку надо править после того как прикрутил открутил изменил любую железку в моторе выхлопе топливной магистрали... :) сколько у людей стоит прошить потом дошить/поправить думаю все знают :) - у меня лично дело не в жадности, по хорошему мне з.п. позволяет каждый месяц себя прошить за полную цену на родном мозге, но я во-первых за открытый рынок :) а во-вторых дико любопытный :) завалю мотор, один хрен новый построю :) - зато буду знать и сам выбирать на какой настройке, на каком бензе и т. д. езжу :) а не довольствоваться словами "ипашит/не ипашит" ну или "нажедная/отжатая" настройка. - как-то так
p.s. готовь поршни
Violator
21.7.2010, 12:23
+1 уже сам подумываю о самонастройках,покрайне мере как оказалось для эво гта акпп можно настраивать под любые цели и задачи,хочешь комфорта получите,хочешь жести коректируй тады)))под разные силы и момент можно править прошивку акпп...ну а двигатель тоже можно научиться править,тем более если каждый раз к настройщикам обращаться то стоить это будет как пару комплектов новой ковки))))тем более настройщиков маловато
Еще раз повторю, на мой взгляд собственная настройка вовсе не отменяет мегалюдей которые всю жизнь тачки настраивают и на этом собаку съели. Просто это как крутить гайки, я когда сам стал на машине гайки крутить, стал во многом понимать цену хоршей работе по железу, и сейчас гораздо охотней чем раньше отдам нампример пропилить голову какому-нить челу у которого на этом уже рука набита, с другой стороны что-то хочу делать сам и делаю.
С настройкой так же, вот мне например, будет не обидно если меня на моей настройке на том же конфиге железа объедет кто-то на чьей-то другой настройке, так как я на своей машине получаю удовольствие от процесса а не борюсь за призовые места в серьезных соревнованиях, с другой стороны если настройка будет моя, то и я буду решать гдя я угол откачу, чтобы надежней было, а где и бензом залью.... - короче как и многое в этой жизни, всве сам не охватишь, поэтому узкие специалисты нужны и их никто не отменял. При грамотном подходе собственная настройка може быть для кого-то экономией, прикрутил открутил железку, сам прошил, Но я вижу основной + для себя в понимании а не в экономии + я хочу четко знать что у меня и как в машине, а прошивка это самая соль.
один маслосъемный колпачек порван... подскажите покупать колпачек один на экзисте и поменять или их меняют все сразу и купить можно гдето комплектом и какой фирмы лучше?
На непиленную голову с родными клапанами стоковые конечно и конечно все имеет смысл сразу заменить, они там не космически стоят, главное когда будешь менять холодные с горячми не перепутать и задиров не пооставлять.
MD 306079 Mitsubishi Колпачок маслосъёмный клапана впускного -8шт
MD 307343 Mitsubishi Колпачок маслосъемный клапана выпускного -8шт
правильно я выбрал?
все короче купил эти колпачки и гидрики джонсон... тарелки и пружины менять на титан не буду)
Гидрики вообще можно было с хендая ставить :))))) они там такие же как стоковые )))))
Цитата(Gin des @ 21.7.2010, 13:15)

Maxel
Я себя уже уговорил, иновейт и тактрикс уже в пути :)))))) - завалить мотор самому на так обидно как если тебе кто-то завалил.
Номальные конечно есть, но и они заваливают, не будем показывать пальцем.
с таким настроением ты слона не продашь (с)
ЗЫ давай будем!!! показывать пальцем
только указательным (с обоснованием) - а не средним как обычно многие делают (от балды)
Цитата(Maxel @ 22.7.2010, 19:11)

с таким настроением ты слона не продашь (с)
ЗЫ давай будем!!! показывать пальцем
только указательным (с обоснованием) - а не средним как обычно многие делают (от балды)
А я слонов и не продаю я их сам готовлю и ем.
Пальцем пазывать велком, только плиз без меня. по заваленные моторы именитыми настройщиками я слышал от уважаемых клубней в приватных беседах, называть настройщиков и от кого слышал считаю не комильфо, и так достаточно на форуме описано случаев зачем еще перечислять и разводить тут последующий срач?..
Еще одно размышление на тему настроки: мне кажется моторы начинают заваливать как раз когда переходят на коммерческую настройку, так от коммерческой настроки зказчик ждет перфоманса, а средние цифры по типичному набору железа вроде как всем известны вот и получается если в итоге у настройща в процессе выясняется, что мотор не держит угол и не повозволяет его настроить типично для данного конфига то заказика это ведь мало волнует, он хочет чтобы его стайдж 2 ехал не хуже стейджа 2 как у того-то и того то. тем более пложо прошьешь - к тебе не придут второй раз. - Вобщем это заставляет настройщика работающего на коммерческой настройке доводить мотор в настройке до предела а там как грица бывает по разному.
прошивая же мотор себе, без сверхзадач, сконцентрироваться можно на других аспектах пршивки, фьюел эффисиенти и более грамотную отстройку карты в планей общей плавности и т. д. :)
Короче разговор не о чем, всем пис :)
разговор о чём то )))!!!
ЗЫ называть и показывать пальцем надо чтобы понять действительно ли речь о ИМЕНИТЫХ настройщиках
и кто их так назвал ))) !!!
подскажите как расслабить натяжитель ремня грм? не как не подлезть к нему.. и как сильно натягивать его нужно?
Spax, тебе "умную книжку" по 4-63Т скинуть?
Spax, тебе "умную книжку" по 4-63Т скинуть?
Цитата(dMtR_RmNv @ 4.8.2010, 9:52)

Spax, тебе "умную книжку" по 4-63Т скинуть?
если на английском то у меня есть воркшоп... если на русском то ништяк было бы..
косяк при разборе головы был в следующем.. я скинул ремень грм с распредвалов и не воткнул чеку в натяжитель.. вот теперь пробую одеть его обратно но не фига не получается... разбирать сбоку все это хозяство чтобы расслабить натяжитель это мега жесть какаято.. туда фиг подлезешь(
mechanic25
4.8.2010, 12:41
прочти мануал !! блин как можно разбирать узел не зная как он устроен!!!! снимай нарежитель зажимай в тисках засовывай чеку и ставь обратно!!! там ещё зазор надо будет выставить, и на баланс ремнях метки совместить.
Эвику мои саболезнования
Цитата(mechanic25 @ 4.8.2010, 12:41)

прочти мануал !! блин как можно разбирать узел не зная как он устроен!!!! снимай нарежитель зажимай в тисках засовывай чеку и ставь обратно!!! там ещё зазор надо будет выставить, и на баланс ремнях метки совместить.
Эвику мои саболезнования

все собрал и без соболезнований..
просто в мануале я не понял вначале про шпильку которую можно вкрутить и снимать все без чеки..
машинку собрал ... тестовый заезд был.. больше негде не чего не шипит.. давляк держит.. но косяк после 7000 оборотов дергается машина.. грешу на свечи.. если буст ниже 1.2 ставить то не сильно дергается
Молодец, уважаю!
Все стебутся да злоязычат, а своими руками нихрена по факту сделать не могут, только заносят по сервисам бабло.
ЗЫ по дерготне - а с топливом всё норм?
Цитата(Biggy @ 4.8.2010, 18:36)

Молодец, уважаю!
Все стебутся да злоязычат, а своими руками нихрена по факту сделать не могут, только заносят по сервисам бабло.
ЗЫ по дерготне - а с топливом всё норм?
свечи калийное число на единицу ниже стока а бензин говнястый 95-й с присадкой от тотек =)))
Spax, как там твои кабели приехали???? :) когда все приедет свистни мне :) подкину тебе инфы
з.ы. для всех: даешь самоделкиных и самопрошивалкиных :)))) хыхы я по ходу тоже ряды последних скоро пополню.
и да, заносить деньги по сервисам это реально не круто, хотя некоторые вещи реально ломает самому делать - это факт...
Цитата(Gin des @ 4.8.2010, 21:28)

Spax, как там твои кабели приехали???? :) когда все приедет свистни мне :) подкину тебе инфы
з.ы. для всех: даешь самоделкиных и самопрошивалкиных :)))) хыхы я по ходу тоже ряды последних скоро пополню.
и да, заносить деньги по сервисам это реально не круто, хотя некоторые вещи реально ломает самому делать - это факт...
провода давно приехали я же говорил вроде) иновейт и провода для мозгов опенпорт вроде..
свечи поменял.. дерганье пропало..
Осталось залить масло и машина повалит
Цитата(Gin des @ 6.8.2010, 11:27)

Осталось залить масло и машина повалит

всмысле какое масло?
моторное "олейна" :) - шучу я не бери близко к сердцу ;)
никакого масла там быть не должно! не парьте головы!
)))))))))
ога :) суровые парни ездят не бздя по сухому :)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.