Всем привет!
Не подскажите варианты, как можно уменьшить мощность в ПТС?
Товарищ раньше делал через НАМИ, но сейчас контору прикрыли.
а смысл щас делать это если в 11 году введут акцизы на бензин и уменьшат налог или отменят полностью??
BlackJesus
2.8.2010, 12:37
Цитата(Ursu @ 2.8.2010, 12:48)

а смысл щас делать это если в 11 году введут акцизы на бензин и уменьшат налог или отменят полностью??
не отменят точно, уменьшат
Цитата(Ursu @ 2.8.2010, 12:48)

а смысл щас делать это если в 11 году введут акцизы на бензин и уменьшат налог или отменят полностью??
бензин повысят по рублю в год до 2013 года т.е. на 3 рубля,а налог не отменят. И,думаю не уменьшат....
BlackJesus
2.8.2010, 13:44
Цитата(k1llaaa @ 2.8.2010, 14:29)

бензин повысят по рублю в год до 2013 года т.е. на 3 рубля,а налог не отменят. И,думаю не уменьшат....
вроди как была инфа что уменьшат в два раза базовые ставки
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php...80&start=80 (третье сообщение сверху)
забыли что регионам разрешили увеличивать в 10 раз а не в 5???
вот и будет тоже самое... ставки уменьшат а регионы увеличат..
и останется тоже самое...
Цитата(BlackJesus @ 2.8.2010, 14:44)

вроди как была инфа что уменьшат в два раза базовые ставки
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...80&start=80 (третье сообщение сверху)
Слушал новости,сказали,что бензин будут повышать по 1 рублю в год,а налог оставят прежним....уже приняли. До 2013 года будут повышать.
налог вроде убирут только для авто до 150 лосей. А для таких "богатых мажоров" по мнению государства как мы будет и налог и увеличение стоимости бенза...
Думаю переходить на вп-рэйсинг с сотым октаном, дорого, но хоть понимаешь, за что платишь.
Цитата(barthuk @ 2.8.2010, 15:18)

налог вроде убирут только для авто до 150 лосей. А для таких "богатых мажоров" по мнению государства как мы будет и налог и увеличение стоимости бенза...
Думаю переходить на вп-рэйсинг с сотым октаном, дорого, но хоть понимаешь, за что платишь.
А с налогом чего делать то ? В связи с отменой "отмены" транспортного налога, я в всерьез задумался о постройке мотора на 64-м блоке, который имеет гораздо меньше сил !
Правильной дорогой идете товарищи :) дестрокер в 4г64 и впрыск воды - думаю во многом решит наши проблемы )))))
Барсук на гонки еще ВП рейсинг брать - это ладно, но под него надо еще и настроиться, а так это у тебя будут "золотые" километры :)) надо переходить на впрыск воды )))) - надо брать пример с Украинцев!!
хз, у мну машина ждм6 едет существенно заметно бодрее на сотом октане, и давление масла подскакивает при легком нажатии на педаль, а не как на 98.
Цитата(Gin des @ 2.8.2010, 18:24)

Правильной дорогой идете товарищи :) дестрокер в 4г64 и впрыск воды - думаю во многом решит наши проблемы )))))
Барсук на гонки еще ВП рейсинг брать - это ладно, но под него надо еще и настроиться, а так это у тебя будут "золотые" километры :)) надо переходить на впрыск воды )))) - надо брать пример с Украинцев!!
Украинцы ездят с впрыском метанола, а не воды... Совсем разные вещи...
Trafe Впрыск чистой воды в качестве октан бустера, то есть фактора уменьшающего детонацию эффективней, чем впрыск метанола, просто в отличие от воды метанол еще и горит, то есть он занимая объем как бы еще и с пользой расходуется :) - готов забить на пару лишних грамм горючки в камере, пусть это будет чистая вода, у нее теплоемкость выше чем у метанола и она дешевле и доступней этого же метанола на Сти клабе была бурная дискуссия по поводу впрыска воды/метанола, лениво искать но она есть - короче лить воду или метанол - детали по эффекту и та и другая жидкость одинакова.
barthuk на 100 октане температура горения другая :) - может ты на 100 октане тапку пободрее нажимаешь? :) да и вообще давление масла не самый лучший показатель того что машина ипашит :))) - и все одно при любом раскладе, 100 октан это дорогое удовольствие для мажоров :) - в варианте на каждый день.
Какая бы дискуссия на стиклабе не была, по факту практически все успешные проекты в мире (с впрыском чего-то дополнительного) на впрыске метанола... Поэтому суть самой дискуссии уже не интересна.
Причём если бы результаты были сопоставимы, то мало бы нашлось желающих сэкономить?! Это ладно у нас водка палёная есть за копейки. А иностранцам ведь приходится за метанол большие бабки отдавать. Почему бы им не прыскать воду? Просвяти их!
2 barthuk: вот я с Gin des согласен полностью... Уже какой день пыжусь понять как давление масла коррелирует с качеством бензина. И всё никак. Скоро спать уже совсем перестану. Поэтому объясни мне пожалуйста как может давление масла набираться не пропорционально оборотам маслонасоса (а соответственно и двигателя), а расти моментально просто от хорошего 100-ого бенза...
Trafe да говорю же тебе :) метанол впрыскивают потому что в отличии от воды он занимая объем еще и горит :))) - ну может на проектах по 1000 л.с. такие мелочи в важны там-сям повзволяют по 20-50 лошадей найти, на эври дей проще банальную дистиллированную воду лить, опять же просто вода более теплоемка чем метанол, то есть более эффективна как октан бустер. ну да ладно :))))) хошь лить спирт или водку - дело личное :)))) я за бюджетные решения, там где они уместны, не вижу необходимости в метаноле для машин 300-600 л.с. и особенно для дели драйверов. О том что на впрыске воды буду строиться - уже для себя решил наверняка, только вопрос времени.
кста, маленький офф-топ, чисто теоретически хороший бензин может не так разжижать масло в случае богатых не до конца сгорающих смесей, а если Барсук ездит на родных картах то на ЖДМе очень богатые карты..... - ну это так из серии мыслей вслух.
Я занижал на прошлой машине через Акиту моторс, всё вышло около 20000 р. сейчас наверно дороже, но всё равно того стоит. На ево можно что-то порядка 120-130 сил сделать, если кому интересно могу подробнее всё расписать.
Цитата(Dimaevo8 @ 3.8.2010, 20:01)

Я занижал на прошлой машине через Акиту моторс, всё вышло около 20000 р. сейчас наверно дороже, но всё равно того стоит. На ево можно что-то порядка 120-130 сил сделать, если кому интересно могу подробнее всё расписать.
уже расписывали...акита вроде не работает больше по таким вопросам...
Еще варианты есть? Любые реально работающие варианты. Можно в личку. Запарило на транзитах.
Цитата(Dimaevo8 @ 3.8.2010, 20:01)

Я занижал на прошлой машине через Акиту моторс, всё вышло около 20000 р. сейчас наверно дороже, но всё равно того стоит. На ево можно что-то порядка 120-130 сил сделать, если кому интересно могу подробнее всё расписать.
Интерестно, распиши..
Цитата(Haba @ 11.8.2010, 17:34)

Интерестно, распиши..
они не делают...узнавал...там теперь гемор с официальнымзамером со стенда!
Если я не ошибаюсь единственный реальный вариант остался это демонтаж турбины, потом с фотами за справкой в нами, затем на эвакуаторе в гаи.
~KakTy3~
11.8.2010, 19:51
Цитата(matrox @ 11.8.2010, 18:45)

Если я не ошибаюсь единственный реальный вариант остался это демонтаж турбины, потом с фотами за справкой в нами, затем на эвакуаторе в гаи.
может я тоже ошибаюсь, но с демонтажом турбины не пройддёт...так как никто тебе не даст справку что у тебя не 265...
поэтому надо искать варианты через гаишников..они всё могут, только за награду
Цитата(~KakTy3~ @ 11.8.2010, 20:51)

может я тоже ошибаюсь, но с демонтажом турбины не пройддёт...так как никто тебе не даст справку что у тебя не 265...
поэтому надо искать варианты через гаишников..они всё могут, только за награду

Я в Нами набирал, сказали дадут справку на демонтаж турбы и 150сил, после вышеописанных действий. Тут ничего не офицального нет.
Гайцы есть, но мало их стало очень.
~KakTy3~
11.8.2010, 23:23
Цитата(matrox @ 11.8.2010, 21:20)

Я в Нами набирал, сказали дадут справку на демонтаж турбы и 150сил, после вышеописанных действий. Тут ничего не офицального нет.
Гайцы есть, но мало их стало очень.
просто я думаю вот в чем загвоздка...откуда они узнают что у тебя 150 сил? а не 201?? ведь двиг лансера 2.0 и эво без турбы не одно и тоже, и это все понимают...
Цитата(~KakTy3~ @ 12.8.2010, 0:23)

просто я думаю вот в чем загвоздка...откуда они узнают что у тебя 150 сил? а не 201?? ведь двиг лансера 2.0 и эво без турбы не одно и тоже, и это все понимают...
Турбо двигатель без турбы, это сильно меньше, чем такой же атмо вариант, по причине гораздо более низкой степени. В принципе любой адекватный Нами-шник это понимает. В теории можно было требовать и меньше !
А вот вопрос, если ставить 64-й блок со справкой счет, где указано 150 л.с. или около того, то тоже в нами ?
справедливый
12.8.2010, 6:17
если в свна написано 139л.с то и напищут 139л.с
порядок перерегистрации с63 на 64 такой
1 едешь в подразделение гаи которое занимается переоборудованием ам
пишешь заяву что с вязи с поломкой двс 63 хочю ставить 64. гаи с заявой и печатью отправляют в нами
2 пишешь заяву в нами на замену мотора. в течениее 2 х дней приходит разрешение замены двс в рамках производителя
3 едещь в сердифицированый( имеющий сердификат на производство ремонтных работ по переоборудовию ам ( читай замены двс) сервис они производят замену двс и выдают справку об этом
4 едешь в пункт осмотра гаи переоборудованных ам . они дают справку что все ок
5 со всей кипой документов едещь в обыкновенный пункт регистрации гаи и регистрируешь двс на ам
вроде как все.
п.с все разы когда я делал переоборудование в свна на двс у меня стояла мощьность 139 л.с ( т.к эти моторы были уже бу и у всех ам была узазанная мощьность (139л.с))
в случае если двс не стоял на ам мощьность обычно не указана... и какую будут ставитьт мощьность в гаи гне понятно...но в каталоге ммс самый мощьный мотор на 64 блоке имеет 165 сил кажется. так что больше этой цифры не кто не укажет.
п.п.с при прохождении пункта 4 рекомендую посещать на атмосферных штанах и выпуске для избежения лишних головняков( если нет знакомых)
все теже манипуляции можно провести и на 63 блоке купленом с б.у машины стаявше на учете и имеющем в свна мощьность 135л.с ( атмо лансер например)но здесь без занакомых и денег думаю не обойтись .
сори за ошибки)
~KakTy3~
12.8.2010, 15:05
Цитата(Yaro @ 12.8.2010, 1:22)

В теории можно было требовать и меньше !
без бумажки ты какашка,а с бумажкой человек...стишок такой был...
если ставишь готовый блок это одно, а вот с турбой мне кажется не прокатит...
Petushka 101
12.8.2010, 21:41
Цитата(~KakTy3~ @ 12.8.2010, 16:05)

без бумажки ты какашка,а с бумажкой человек...стишок такой был...
если ставишь готовый блок это одно, а вот с турбой мне кажется не прокатит...
Только в документах не фигурирует такое понятие как замена блока,там фигурирует замена двигателя! А что мы меняем только блок или целиком двигатель гаеров не касается.Тем более я очень сомневаюсь что они в курсе что за двигатель 4G64, с турбой он или нет и где эта турба стоит вообще...
справедливый
13.8.2010, 5:42
пишут всегда каталожную мощьность. мощьных 64 блоков нет
~KakTy3~
14.8.2010, 13:35
я имел ввиду не замену на блок 64,а снятие турбины...как предлагалось выше.
тот кто сам это реально не проходил, не имеет вообще представления с чем может столкнуться, гайцам пофиг сколько в теории сил, они сейчас требуют сертификат на двигатель, который может выдать НАМИ, а НАМИ этот сертификат выдаёт после реальных замеров твоей авты и указывает объём, мощность и экологический стандарт, без этой бумажки сделать без связей не реально сейчас, так что дерзайте.
AntonSergeevich
23.10.2010, 0:18
купил блок от Диона 2001 года. по докам 135 сил. вот думаю доработать его до ЭВО параметров - маслофорсунки врезать и усе... замена двига на 135 сил.
fanat_evo
23.10.2010, 0:24
Цитата(SHOGUN @ 14.8.2010, 15:24)

тот кто сам это реально не проходил, не имеет вообще представления с чем может столкнуться, гайцам пофиг сколько в теории сил, они сейчас требуют сертификат на двигатель, который может выдать НАМИ, а НАМИ этот сертификат выдаёт после реальных замеров твоей авты и указывает объём, мощность и экологический стандарт, без этой бумажки сделать без связей не реально сейчас, так что дерзайте.
В смысле НАМИ мереет мощность на стенде ???
Pavel Pe4atnikov
24.10.2010, 12:05
У них с начала этого года порядок поменялся. Теперь требуется замер мощности на моторном стенде (с демонтажем мотора). В январе с корешом делали себе 280 сил "на двоих" :)) тогда еще просто справки давали и в гаевне типа сертификата выдали что там теперь по жизни по 140 сил, чтобы будущим хозяевам машин без вопросов сразу 140 сил оставляли и не гоняли опять в нами...
ben iz chicago
24.10.2010, 13:08
Вчера меня позвали Агрегатчики и показали интнресную инфу,на10 лансере с моторами 1,8-2,0 "4б11" и Аут ХЛ 2,4 номера находятся не на блоке ,а на нижней крышки блока.Т.Е .При более детальном поиске в тех доке -думаю ,что нижнюю крышку не лопятя мотор можно поставить в любой перечисленый блок .,-на вид они одинаковые.
п.С.-во вторник попробую накопать ,что нибудь.
Цитата(fanat_evo @ 23.10.2010, 1:24)

В смысле НАМИ мереет мощность на стенде ???
у них всегда был моторный стенд,просто раньше этого не требовалось при занижении сил, а теперь требуется обязательно!!!
mr.driver
24.10.2010, 16:32
http://www.ptiafond.ru/ вот здесь можно попробывать. Списывался с ними пол года назад поповоду уменьшения мощности, сказали что сделают...
Цитата(SHOGUN @ 24.10.2010, 14:40)

у них всегда был моторный стенд,просто раньше этого не требовалось при занижении сил, а теперь требуется обязательно!!!
а если бустконтроллером задушить буст, или отсечку на 3000 об, или рестриктер на входе в турбину? Замерится так на ихнем стенде?
Pavel Pe4atnikov
10.2.2011, 15:53
да ради бога, но вот только ......... .... стенд моторный ))))
Блин, кто-нить реально делал занижение сравнительно недавно? =) А то все вроде тему рубят, а кто делал, непонятно)
Petushka 101
18.2.2011, 0:07
Цитата(mambax @ 10.2.2011, 19:22)

Блин, кто-нить реально делал занижение сравнительно недавно? =) А то все вроде тему рубят, а кто делал, непонятно)
Тот кто "рубит тему", никогда в этом на форуме не признается, ибо это палево конкретное - это раз.
Два, могу сказать совершенно точно у кого есть нефиговые связи в гаевне может занизить всё и без "НАМИ", "ПИПИ" и пр. контор - это 100%!
Medved 777
18.2.2011, 10:56
Цитата(Petushka 101 @ 18.2.2011, 0:07)

Тот кто "рубит тему", никогда в этом на форуме не признается, ибо это палево конкретное - это раз.
Два, могу сказать совершенно точно у кого есть нефиговые связи в гаевне может занизить всё и без "НАМИ", "ПИПИ" и пр. контор - это 100%!
это факт) но щас не многие люди могут это сделать, как было это года 2-3 назад, когда о нами не кто и не знал делали на месте)
Petushka 101
18.2.2011, 12:55
Цитата(Medved 777 @ 18.2.2011, 10:56)

это факт) но щас не многие люди могут это сделать, как было это года 2-3 назад, когда о нами не кто и не знал делали на месте)
Так я не просто так написал о "не фиговых" связях, при их наличии и сегодня это сделать не проблема...
Sanches_95
8.3.2011, 19:25
Если кто знает к кому можно обратиться по этому вопросу, большая просьба написать в личку
Интересны любые варианты
Заранее спасибо
тов. Берия
6.4.2011, 11:14
согласно отмены налога все дружно ждем 31 мая когда закон вступит в силу тогда и все будет понятно
про занижение лошадок на сегодняшний день при наличии дешевых связок в теперь уже "ПИДР" шансов нуль, только оф намишка
так что получается проще сменить блок и забыть про сумму 42 тыс рупий причем при замене двигла я лично возил мшинку на прицепе даж капот не ставил коллектор и турба тож не стояли т.е. а\м сам не предвигался соотв ни шума ни пыли )))) за то был отл доступ к номеру блока чем инспектор ПИДР был оч доволен
на вопрос какого ... я ставлю а/м который еще не ездит я просто наипал то уезжаю а запчастей еще не прислали так что потом, все потом
поставили без проблем
вот оно счастье )))
borishere
6.11.2012, 21:45
Подумываю о переоборудовании десятки через НАМИ (как я понимаю это единственный вариант на сегодня занижения л.с.)
Поправьте, пожалуйста, если что не так написал:
1. Переоборудую машину на сертифицированном предприятии -
возможно до 240 л.с. с заменой турбин и эл.блока управления от версии Ralliart
или до 147 с демонтажом турбин, заменой головки блока, эл.блока управления от атмосферника.
2. Приезжаю переоборудованный в нами, дают заключение, что л.с. уменьшились.
3. Еду к ПИДРам, показываю заключение, уменьшают л.с. в птс.
4. Переоборудую машину обратно в прежний вид, радуюсь.
Цитата(borishere @ 6.11.2012, 22:45)

Подумываю о переоборудовании десятки через НАМИ (как я понимаю это единственный вариант на сегодня занижения л.с.)
Поправьте, пожалуйста, если что не так написал:
1. Переоборудую машину на сертифицированном предприятии -
возможно до 240 л.с. с заменой турбин и эл.блока управления от версии Ralliart
или до 147 с демонтажом турбин, заменой головки блока, эл.блока управления от атмосферника.
2. Приезжаю переоборудованный в нами, дают заключение, что л.с. уменьшились.
3. Еду к ПИДРам, показываю заключение, уменьшают л.с. в птс.
4. Переоборудую машину обратно в прежний вид, радуюсь.
Нами уже как года два подобным не занимается.
Год назад хотел делать через акиту, но так и не получилось.
С занижением через налоговую лучше не связываться
Цитата(BRN @ 7.11.2012, 9:25)

Нами уже как года два подобным не занимается.
Год назад хотел делать через акиту, но так и не получилось.
С занижением через налоговую лучше не связываться

Также считаю, что НАМИ такими вещами сей-час не занимается, а эти занимаются (Для Москвы):
САТР-фонд
ПТОУ-фонд
ОС "МАДИ-фонд"
ОС САТС "Самт-фонд"
ОС "БДД" НИЦ БДД МВД России
ОС "Проммаш"
ну и прочие... в Москве выбор большой, но помимо заключения о возможности такого переоборудования, нужно заявление-декларация организации, проводившей работы. Как правило, за отдельную плату вышеперечисленные такую бумажку тоже дают, фактически работы не выполняя.
borishere
7.11.2012, 11:51
Цитата(BRN @ 7.11.2012, 9:25)

Нами уже как года два подобным не занимается.
Вот что в НАМИ недавно ответили:
"Добрый день,
возможно до 240 л.с. с заменой турбин и эл.блока управления от версии Ralliart
или до 147 с демонтажом турбин, заменой головки блока, эл.блока управления от атмосферника.
Для получения заключения вам необходимо предоставить:
1. Заявление на внесение изменений в конструкцию с резолюцией ГИБДД
2. ПТС
3. Почтовый адрес и телефон.
Стоимость заключения - 5000 рублей.
Работы должны быть выполнены на сертифицированном предприятии."Так что видимо занимаются
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.