Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: космический стаге 2+
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2
Biggy
в чём заключается проблема?
A.R.S.
Цитата(moma @ 7.8.2010, 1:05) *
я вообще не понял что здесь крутого))

Я тож не понял! Машине уже пару лет ,и никто на турбостоке еще не обогнал))))
A.R.S.
Цитата(fanat_evo @ 7.8.2010, 3:16) *
На самом деле реально больше похоже на ралийные настройки , полки нет фактически вообще , момент валится уже с 4200 об .

С нетерпением ждем сегодняшних результатов в Финке , кольцо все покажет.

А есть турбостоки у которых момент после 4000 не валится?
Ну а кольцо в Финке ,пока показало,что нужен кузовной ремонт!
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 6.8.2010, 0:13) *
турбина то какая?
я имею ввиду не снаружи,а внутри :-)
хотя кто-же скажет :-)

Ну так, по себе людей не судят!!! )))) Я сделки с совестью не совершаю....
Турба сток!
A.R.S.
Цитата(Biggy @ 8.8.2010, 2:34) *
в чём заключается проблема?

В сток турбо)))
A.R.S.
Цитата(Biggy @ 6.8.2010, 2:11) *
Кстати имею два вопроса к автору, к владельцу или к настройщику. Не подумайте что провокационные.

1) поставлю мотек но останусь на сток поршневой - то же самое настроите но чтоб не йопнуло? если нет - почему..

2) отключу кнок контроль в штатном мозге, поставлю ковку - то же самое настроите но чтоб не йопнуло? если нет - почему..

хотелось бы услышать однозначные ответы, с объективными аргументами.

Просто в США народ такое снимает только на биоэтаноле, да со впрыском метанола, да ск кучей портинга, пайпинга, кулером, на всём что может турба - итп и то не с такими цифрами и далеко не каждый, и только на драг.

1) на сток поршневой загнет шатун!
2) Можно! делали так года 3 назад!
inetd_
график нашей спеки, для сравнения...
валов нет, только ковка и 42 турбина
m988ax
Цитата(inetd_ @ 8.8.2010, 16:12) *
график нашей спеки, для сравнения...
валов нет, только ковка и 42 турбина

А бенз какой??
Имм
Цитата(inetd_ @ 8.8.2010, 16:12) *
график нашей спеки, для сравнения...
валов нет, только ковка и 42 турбина

Чем замер делали?
inetd_
C16 конечно
замеряли Алтехно сами, вроде на калужской, винде.ру
inetd_
Цитата(A.R.S. @ 8.8.2010, 12:02) *
Я тож не понял! Машине уже пару лет ,и никто на турбостоке еще не обогнал))))

как не обогнал, мы Кулешмана в том-же сезоне проехали и сразу секунды на три, как на 16 перешли
OLEG_GTR
Цитата(OM @ 7.8.2010, 11:29) *
Я понимаю, очень приятно смотреть на растянутые в альбомный формат всх.
Да простит меня Олег, взял его грфик, вот посмотрите как ровненько и широко
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...ost&id=5443

А теперь присмотритесь к цифрам внизу, пройдитесь по точкам или для наглядности переложите карандашем на распечатаный всх Марка.
Обман зрения?;))


А почему не последний график взял? там получше.....
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...ost&id=5729
moma
Цитата(inetd_ @ 8.8.2010, 16:38) *
как не обогнал, мы Кулешмана в том-же сезоне проехали и сразу секунды на три, как на 16 перешли


у Дмитрия информация специальная)
Biggy
ARS я про сток турбо понимаю. но так же понимаю и влияние валов на характер кривых. если поступиться 5-10 силами не жмёт - можно подтянуть кривые и диапазон сдвинуть в желаемую сторону. к тому же думаю можно немного уменьшить перекрытие, наверху стоктурбо всё равно не справится с большим.

По 2м пунктам - спасибо за ответы.


Можно поинтересоваться в каком положении стоят валы?
RallyFan
Цитата(moma @ 7.8.2010, 1:05) *
я вообще не понял что здесь крутого))


есть схожие примеры? тока график не из нахабино пожалуйста, а то там у всех 400+
OM
Цитата(OLEG_GTR @ 8.8.2010, 16:46) *
А почему не последний график взял? там получше.....
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...ost&id=5729

Да без разницы)), там дело не в твоем авто, а в подаче всх.;)
OM
Цитата(inetd_ @ 8.8.2010, 16:38) *
как не обогнал, мы Кулешмана в том-же сезоне проехали и сразу секунды на три, как на 16 перешли

Причем здесь, спека с кольцом, кулешом, 44 и с16, если разговор про замеры эво турбосток на 98-м?????
ЗЫ Если уж отвлекаться на 16-й, дык на эвах сильно больше получается, Плешаков на турбостоке 11с проехал.
Осилите?
inetd_
Цитата(OM @ 9.8.2010, 12:05) *
Причем здесь, спека с кольцом, кулешом, 44 и с16, если разговор про замеры эво турбосток на 98-м?????
ЗЫ Если уж отвлекаться на 16-й, дык на эвах сильно больше получается, Плешаков на турбостоке 11с проехал.
Осилите?

при том, что все в одну кучу... АРС сказал, что эта машина всех порвала и до сих пор ее никто порвать не смог, я и написал, что это не так... тогда кулешман на 16 ездил
Имм
делит
OM
Цитата(inetd_ @ 9.8.2010, 12:11) *
при том, что все в одну кучу... АРС сказал, что эта машина всех порвала и до сих пор ее никто порвать не смог, я и написал, что это не так... тогда кулешман на 16 ездил

Речь о всх эво на 98.
Maxi(RPD)
Цитата(OM @ 9.8.2010, 12:05) *
Причем здесь, спека с кольцом, кулешом, 44 и с16, если разговор про замеры эво турбосток на 98-м?????
ЗЫ Если уж отвлекаться на 16-й, дык на эвах сильно больше получается, Плешаков на турбостоке 11с проехал.
Осилите?

зачем? это же все банальное пиписькомеренье как и стопицот сил на стокмозгах.
там где он ехал нет ни контроля ни ограничения ни на стоктурбу ни на 98 бензин - и все это заявы ниачом.
Можно хоть на 42-х гарретах осиливать - никто слова не скажет.
Кольцо - совсем другое дело...
A.R.S.
Цитата(inetd_ @ 8.8.2010, 16:38) *
как не обогнал, мы Кулешмана в том-же сезоне проехали и сразу секунды на три, как на 16 перешли

Я не про Мячково! А про квотер!
A.R.S.
Цитата(moma @ 8.8.2010, 23:53) *
у Дмитрия информация специальная)

Эх))) не разобрался, но все равно не удержался ......
A.R.S.
Цитата(Biggy @ 9.8.2010, 1:18) *
ARS я про сток турбо понимаю. но так же понимаю и влияние валов на характер кривых. если поступиться 5-10 силами не жмёт - можно подтянуть кривые и диапазон сдвинуть в желаемую сторону. к тому же думаю можно немного уменьшить перекрытие, наверху стоктурбо всё равно не справится с большим.

По 2м пунктам - спасибо за ответы.


Можно поинтересоваться в каком положении стоят валы?

Выхлоп -1 , ну а Мивеке, на всех оборотах по разному!
moma
Цитата(A.R.S. @ 9.8.2010, 21:06) *
Эх))) не разобрался, но все равно не удержался ......


Да мне, Дим, этот "клуб" уже как то так.. Варись тут один в свое удовольствие. Без опозиции)
ARNI
Цитата(moma @ 9.8.2010, 23:56) *
Да мне, Дим, этот "клуб" уже как то так.. Варись тут один в свое удовольствие. Без опозиции)

Очень красиво и главное уважительно по отношению к клубням..........((((((((
moma
Цитата(ARNI @ 10.8.2010, 12:19) *
Очень красиво и главное уважительно по отношению к клубням..........((((((((


Нельзя назвать клубом место, где никто никого не слушает и не делится опытом.
С себя я начинал. Не помогло.
Bergman
Цитата(moma @ 10.8.2010, 11:48) *
Нельзя назвать клубом место, где никто никого не слушает и не делится опытом.
С себя я начинал. Не помогло.


что бы делились опытом - нужно соответственно обращаться и общаться...!!!
а у тебя манера общения тоже не очень...даже в этой теме...не в курсе что там в мячике было, кто кого, с каким временем, речь не о кольце ваще и т.д...но коммент с подколом написал...:)))))))

на мой взгляд - опыт стоит денег и если хочешь набраться опыта и не потратиться стоит общаться вежливо и не подкалывать собеседника, а потом требовать инфо...никто тут никому ничем не обязан - считает человек нужным, поделится...скажу больше, если мне потребуется инфа, которой тебе не достаточно, допустим от Димы - получу тел. разговором без проблем...;) но с тобой не поделюсь...ахахахаха...:)))))))) это говорит о том, что плохо начал, поэтому и не помогло...;)

Про клуб и прочее - интерес у тебя был, пока гараж работал, а щас логично интерес пропал...и тут можно даже подтянуть причину...да какой это клуб, о чем ты...?! требуешь инфу, а тебе не дают...:))))))))))

Я думаю, что люди которые писали тут, в соседних темах о том, что Дима им помог - для тебя должно быть поводом призадуматься о том, что человек не со всеми делится опытом, а с чего это...?!
moma
Цитата(Bergman @ 10.8.2010, 13:04) *
что бы делились опытом - нужно соответственно обращаться и общаться...!!!
а у тебя манера общения тоже не очень...даже в этой теме...не в курсе что там в мячике было, кто кого, с каким временем, речь не о кольце ваще и т.д...но коммент с подколом написал...:)))))))

на мой взгляд - опыт стоит денег и если хочешь набраться опыта и не потратиться стоит общаться вежливо и не подкалывать собеседника, а потом требовать инфо...никто тут никому ничем не обязан - считает человек нужным, поделится...скажу больше, если мне потребуется инфа, которой тебе не достаточно, допустим от Димы - получу тел. разговором без проблем...;) но с тобой не поделюсь...ахахахаха...:)))))))) это говорит о том, что плохо начал, поэтому и не помогло...;)

Про клуб и прочее - интерес у тебя был, пока гараж работал, а щас логично интерес пропал...и тут можно даже подтянуть причину...да какой это клуб, о чем ты...?! требуешь инфу, а тебе не дают...:))))))))))

Я думаю, что люди которые писали тут, в соседних темах о том, что Дима им помог - для тебя должно быть поводом призадуматься о том, что человек не со всеми делится опытом, а с чего это...?!


Гараж мой работает. Комерческого интереса в инфе никогда не было, т.к. требовалась она для моего личного ам (проекты не дотягивали до этого уровня). А разочаровался я после того, как вы с арни обсирали старательно не помню уж в какой теме и по какому поводу (там еще лавр писал большие посты), после того как вьипал карбонетик, а все знали (у Керна на складе лежал такой очень пыльный, явно не после меня разлетелся). Паша адван написал про мотор только после того как его заипали, а в написании ничего такого не было. Или мегион помню написал что у пиндосов все не так, все делятся инфой, а потом кому то пишет на спеки- секрет!))
Ну короче не клуб, а так, форум. Но вам то что горевать, я никогда не был в тусовке) Да ты и сам привел этому примеры.
Пис.
moma
Цитата(Bergman @ 10.8.2010, 13:04) *
Я думаю, что люди которые писали тут, в соседних темах о том, что Дима им помог - для тебя должно быть поводом призадуматься о том, что человек не со всеми делится опытом, а с чего это...?!


Они просто не шарят)
Когда ты шаришь сложно тебе чем то помочь, кроме поста о том что чуваки аккуратнее, дорогостоящее сцепление разлетается на куски.
A.R.S.
Цитата(moma @ 10.8.2010, 20:36) *
Они просто не шарят)
Когда ты шаришь сложно тебе чем то помочь, кроме поста о том что чуваки аккуратнее, дорогостоящее сцепление разлетается на куски.

Не, ну а ты безусловно шаришь)))) Поэтому наверно, постоянно в поисках чужой инфы?)))))) И лучше чтоб на блюдечке с голубой каемочкой ))))
ARNI
Цитата(A.R.S. @ 12.8.2010, 0:20) *
Не, ну а ты безусловно шаришь)))) Поэтому наверно, постоянно в поисках чужой инфы?)))))) И лучше чтоб на блюдечке с голубой каемочкой ))))

Дим забей !!! Видишь даже мы с Бергом не ведемся на провокацию ))!!!
Biggy
я чёт прошляпил что это 9..)) с мивеком думаю там и так должны были нормально разобраться..

хотя выпуск я б попробовал ещё подвигать в минус.
Цитата(A.R.S. @ 9.8.2010, 20:07) *
Выхлоп -1 , ну а Мивеке, на всех оборотах по разному!
Bergman
Отношения выясняйте в личке или при встрече, если есть такая острая необходимость или недопонимание...!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.