Замеряли девяточку
Мотор 2.3 строкер
Коробка шестиступ
Валы М2
Впуск инджен
выхлоп
форсы 780
коллектор турба и яица - сток
тефрамод7+буст на сток соленойде
98 лукоил
настройки спринта по vroll

где та кнопка, редактировать?)
форсы pte 680cc
настройки спринта по voroll
кулер перрин
лог буста 3й передачи
Dobrii_Lavr
1.9.2010, 1:11
ого - на 2,3 на сток турбо 440л.с.

просто получается что у вас на 7600 давление буста 1.0-1.05 а мощность почти 400л.с. Как говорил voroll "не верю" :)
2 voroll единственный беспрестрастный показатель, как я понимаю, это ускорение 6,6м\s2 , но это уже мне не с чем сравнивать, парни кто может меня спринтом померить? мне тоже интересно сколько у меня там м\s2. какраз тачян прошёл боевое крещение сегодня на смотре

и надо сказать неплохо так валит в сравнении с 30гаретом на 1,7, ибо мы едем ровно.
ааааабсолютно всем пис
Лавр, афигеть ) надо будет чтобы ты прокатил как-то :) я как раз тоже свою дособрал и вот вот настроюсь :)))
Цитата(Dobrii_Lavr @ 1.9.2010, 2:11)

кто может меня спринтом померить? мне тоже интересно сколько у меня там м\s2.
Я могу, звони ;)
график супер!просто паровоз, на 2500 - 400 момента! при этом до 6500 все гонит!
для 2,3 + сток 9 отлично получилось
EvoForever
1.9.2010, 9:39
Супер результат! Тачка валящий паравоз!

Только еще не абывайте указывать, каков вес тачки на момент замера, чтобы реально можно было ускорение прикидывать.
Dobrii_Lavr
1.9.2010, 11:09
Цитата(Darwin @ 1.9.2010, 7:24)

Я могу, звони ;)
завтра (02.09)улетаю, вернусь ровно через недельку, наберу, спасибо. сори за ОФФ
Цитата(Dobrii_Lavr @ 1.9.2010, 1:11)

2 voroll единственный беспрестрастный показатель, как я понимаю, это ускорение 6,6м\s2 . . .
Все верно ускорение (или время набора скорости-разгона) на одной передаче - это беспристрастные показатели того как едет авто (именно авто а не мастерства пилота). Хотя ради справедливости нужно заметить что менее мощное авто может иметь более высокие показатели ускорения чем более мощное если вес первого значительно меньше.
Пиковое ускорение - это показатель пикового момента. Пиковое значение ускорения 6,6 на 3-ей передаче более чем достаточное чтобы авто имело 600+Нм.
Значение ускорения около 5,3 на 3-ей передаче в зоне пиковой, по графику того же спринта, мощности (6000 оборотов - примерно 110 км/час) тоже соответствует заявленным 440 силам.
Вес указывали 1465 в спринте (100кг водитель и запаска от 8ки)
EvoForever
1.9.2010, 12:31
Цитата(FET @ 1.9.2010, 13:18)

Вес указывали 1465 в спринте (100кг водитель и запаска от 8ки)
Т.е общий вес поставили 1565? Если так, то мега супер круто!

Влад, респект те друже!
Цитата(EvoForever @ 1.9.2010, 12:31)

Т.е общий вес поставили 1565? Если так, то мега супер круто!

Влад, респект те друже!
1565 многа, хотя если с запаской то нормально - не увидел сразу что запаска от 8-ки в машине была . .


Спасибо, Макс! )
Я могу выложить файл спринта, посмотреть..
EvoForever
1.9.2010, 13:09
Цитата(FET @ 1.9.2010, 13:55)

Я могу выложить файл спринта, посмотреть..
Влад пришли файл. По тому что вижу, скажу что счас не верная привязка по оборотам. Отсечка 7500, а крутите типо в 8100-8200. Не правильная привязка, дает не верные показания момента...
EvoForever
1.9.2010, 13:20
Посмотрел.. С верной привязкой 442лс и 616 нм.
Maxi(RPD)
1.9.2010, 15:38
а можно мне тоже файл прислать посмотреть?
ben iz chicago
2.9.2010, 12:56
Где Спринт скачать?
Цитата(ben iz chicago @ 2.9.2010, 12:56)

Где Спринт скачать?
Прога_спринт_ТЫЦ

выложили запаску и домкрат
вес 1440 указали
поправили зажигание и смесь
с 4 тыс соленойд открыт, что бы давило всее что можно)
что дальше делать?
Цитата(FET @ 3.9.2010, 12:31)

что дальше делать?
Кататься и получать удовольствие! )))
EvoForever
3.9.2010, 12:38
Цитата(voroll @ 3.9.2010, 13:36)

Кататься и получать удовольствие! )))
+1000 !!!

Влад отстань от тачки!!! Вылежи и пусть ездит!
Maxi(RPD)
3.9.2010, 12:39
Цитата(FET @ 3.9.2010, 13:31)

с 4 тыс соленойд открыт, что бы давило всее что можно)
что дальше делать?
закрывать чтоб давило ровно столько пока динамика после 4000 не ухудшается.
момента конечно очень дофига, но я лично не понимаю прикола графиков в которых моща где-то с 5-6 тыщ до отсечки валится.... - нафига это делать тож не понимаю, не правильнее ли отстроить буст таким образом, чтобы модность ну хотя бы не падала а держалась ровно начиная с 5-6 тыщ и до отсечки, ИМХО фан от вождения тогда когда мощность линейно растет с оборотами, или тогда нах сдвигайте отсечку на 6500 :)))) и ездите на мегаресурсной тачяке........ но это тоже полное обломалово, потому что уже есть у мира всякие V8 всякие американские или же там мегалитровые немецкие атмосферы которые и едут с низа и до самого верха и где уже никого нет как правлио на 7 тыщ. Японский мотор должен, просто обязан крутиться, опять же в том же городе и на кольце + 10 сил в шишке на 5-6 тыщ особой погоды не сделают а вот потеря мощи на верхах - это плохо...... короче все имхо,
я такими графиками кардинально не согласен.
ага и самое главное спул как на 2 литрах :)))))) лаг то думаю поменьше... но спул там же :)
протектор
3.9.2010, 13:03
Цитата(Gin des @ 3.9.2010, 12:58)

ага и самое главное спул как на 2 литрах :)))))) лаг то думаю поменьше... но спул там же :)
а если глазками посмотреть, то мы увидим,что 400 НМ уже на 2500 об/мин, а у 2 л это будет на "около 4000"
Maxi(RPD), кстати, да, пробовали по-разному, максимальный лоад только со 100% дьюти и мощность получалась ниже, мивек тоже весь перекрутили.. лоад не растет, мощность не растет, только давление в коллекторе..
voroll, EvoForever, я вижу она хочет что б ей вдули))
на двухлитровом конфиге у колена меньший ход, это в многом определяет больший момент, я смотрю на график буста, это более показательно по вопросу того как заставили работать турбу.
Так вот у меня девятая турба на полном выпуске с яйцами и равнодлинным коллетором на сток форсунках и на насосе бош 040 на СТОКОВОЙ ПРОШИВКЕ надувает 1.3 на 2800 :)))))) - так что о чем может быть речь :)
Да не на самом деле отличные разультаты :) - я от только о том, что как на этом ездить.... не понимаю :) я за мощу которая растет к отсечке.
EvoForever
3.9.2010, 13:15
Цитата(Gin des @ 3.9.2010, 14:11)

на двухлитровом конфиге у колена меньший ход, это в многом определяет больший момент, я смотрю на график буста, это более показательно по вопросу того как заставили работать турбу.
Так вот у меня девятая турба на полном выпуске с яйцами и равнодлинным коллетором на сток форсунках и на насосе бош 040 на СТОКОВОЙ ПРОШИВКЕ надувает 1.3 на 2800 :)))))) - так что о чем может быть речь :)
Да не на самом деле отличные разультаты :) - я от только о том, что как на этом ездить.... не понимаю :) я за мощу которая растет к отсечке.
И получаешь ты на этих 2800 340-350нм...
момент зависит еще и от коленвала, чем более длинноходный коленвал, тем больше момента, так как рычаг больше.
речь идет про наддув, ибо 2.3 отстроенный раздувается как 2.0 на сток прошивке, вот я о чем.
Цитата(Gin des @ 3.9.2010, 12:58)

я такими графиками кардинально не согласен.
Каждый др . . т как он хочет.
Я к примеру тоже моментные но некрутильные конфиги отлюбил, но это сугубо мое личное мнение.
Тачка в соответствие со своим конфигом по железу едет на все деньги - это главное!
Gin des, так после 4 тысяч турбина дует не как заставили, а как умеет ) хотелось бы взять сверху, думаем как.. заваливая низ, сверху ничего не появляется. Далее, такой выход турбы обусловлен тем, что управляется сток соленойдом, делаешь резче выход, буст просто заваливает в итоге за 2 бара к 3000-3200 оборотов..

файл спринта 637/445
http://ifolder.ru/19143972
Цитата(FET @ 3.9.2010, 13:10)

voroll, EvoForever, я вижу она хочет что б ей вдули))
Но если очень хочет, то 3586 на с тиаловским хаузингом тебе в помощь!
Ворол да это все понятно, поэтому и пишу везде имхо, не могу понять почему не раньше раньше начинает спулиться и надувать. а так да тут дело вкуса, кому нравится чтобы снизу всего было и побольше, а кому как мне, чтобы мощ росла к отсечке.
FET на эвоМ есть статья как на сток соленоиде отстраивать буст, чтобы дул нормально.
Если лень читать и решать все еще и в прошивке, есть простой рецепт, два жиклера по 95-97 - это из ремкомплека карбюратора солекс, продаются как правило в всех больших магазах с запчастями, и посе это уже еще раз отстраивать карту буста.
+ думаю если турба таки надувает 1.5 - значит к ней претензий не должно быть, то что буст не держит к отсечке - смотри настройку.
+ буст может не держать из-за катушек и свечей, смотрите нет ли там проблем.
+ общее правило чем больше снизу тем меньше сверху, так как камеры сгорания на таком высоком бусте снизу перегреваются пока доходят до верху.
Имхо, если добились такой отличной настройки на низах, то можно все сдвинуть к верху :) и еще, смесь внизу бедная? почему спулится для 2.3 на мой взляд поздновато? Лин спул не отключали?
EvoForever
3.9.2010, 15:48
Цитата(Gin des @ 3.9.2010, 15:57)

FET на эвоМ есть статья как на сток соленоиде отстраивать буст, чтобы дул нормально.
Если лень читать и решать все еще и в прошивке, есть простой рецепт, два жиклера по 95-97 - это из ремкомплека карбюратора солекс, продаются как правило в всех больших магазах с запчастями, и посе это уже еще раз отстраивать карту буста.
+ думаю если турба таки надувает 1.5 - значит к ней претензий не должно быть, то что буст не держит к отсечке - смотри настройку.
+ буст может не держать из-за катушек и свечей, смотрите нет ли там проблем.
+ общее правило чем больше снизу тем меньше сверху, так как камеры сгорания на таком высоком бусте снизу перегреваются пока доходят до верху.
Имхо, если добились такой отличной настройки на низах, то можно все сдвинуть к верху :) и еще, смесь внизу бедная? почему спулится для 2.3 на мой взляд поздновато? Лин спул не отключали?
5 баллов!!!

Отжег... Я думаю про настройку буста, и разным хитростям, FET тут очччень многим фору даст!
:) если фору даст, то почему до сих пор не смогли сделать как Фет выше писал, чего хотелось?
EvoForever
3.9.2010, 15:59
Цитата(Gin des @ 3.9.2010, 16:53)

:) если фору даст, то почему до сих пор не смогли сделать как Фет выше писал, чего хотелось?
Уверен сделает! )))) У ФЕТа с мозгами все ок!
дак и у меня нет неуверенности

конечно все сделают, просто хочется знать где были затыки по железу по прошивке, и как поборолись они.
EvoForever
3.9.2010, 16:10
Цитата(Gin des @ 3.9.2010, 17:04)

дак и у меня нет неуверенности

конечно все сделают, просто хочется знать где были затыки по железу по прошивке, и как поборолись они.

уверен расскажет, а если нет, запытаем!
Dobrii_Lavr
8.9.2010, 14:41
оператору, со второго видео, больше не наливайте )))
Butcher_DSM
30.11.2010, 14:10
всем привет
я хозяин этой машины, просто на тот момент я никак не мог получить регистрацию на этом форуме :)
с тех пор я поменял яйца на какумей и поставил соленоид гриммспид
график буста теперь такой

замер спринтом теперь такой

с 5000 соленоид открыт на 100%
График ускорения (по оборотам и по времени) выложи, ты же знаешь что циферки мощности без него ничто! )))
Так же интересно глянуть график набора скорости от времени.
Butcher_DSM
30.11.2010, 15:34
вечером буду дома - выложу все и могу даже файл :)
могу еще фотку турбины тоже выложить
Цитата(voroll @ 30.11.2010, 14:22)

График ускорения (по оборотам и по времени) выложи, ты же знаешь что циферки мощности без него ничто! )))
Так же интересно глянуть график набора скорости от времени.
Alpinsky
30.11.2010, 18:07
А зачем ставить соленоид нештатный,если все равно дуешь так много,что можно гейт никогда не открывать?
Butcher_DSM
30.11.2010, 18:53
а мало ли внизу будет без соленоида ) у меня внизу не 100%
да и может в будущем все таки турбину поменяю
Цитата(Alpinsky @ 30.11.2010, 17:07)

А зачем ставить соленоид нештатный,если все равно дуешь так много,что можно гейт никогда не открывать?
Butcher_DSM
30.11.2010, 18:59
Даже не с чем этот паровоз сравнить

Пока что на сток турбо выше ускорения не видел . . .
EvoForever
1.12.2010, 9:39
Цитата(voroll @ 1.12.2010, 1:35)

Даже не с чем этот паровоз сравнить

Пока что на сток турбо выше ускорения не видел . . .

Охренеть!! Нереальный истребитель! Токо думаю, что выше 7500 крутить не надо.
Zanzibar
1.12.2010, 10:44
"А-чу-меть" (с)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.