Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: замер 6-ки 2 литра и HKS2835 и 8-ки 2.2 литра и 3076
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2
3S-GE
Цитата(moma @ 12.10.2010, 1:55) *
3037 это турбина от хкс, которая представляет из себя не тоже самое, что гарретт 3076р.
Разновидности 2835 я написал выше.
Кит по ссылке не про, а s. Именно такой стоит на моей машине. Фланец там т25.

Турбины хкс 3040 и 3240 также имеют фланцы т25.

Это турбина серии GT-Pro, если она у тебя стоит, то должен был это видеть
на своей я отчетливо это вижу
http://foto.drom.ru/9324/89619/
moma
Цитата(3S-GE @ 12.10.2010, 1:50) *
Это турбина серии GT-Pro, если она у тебя стоит, то должен был это видеть
на своей я отчетливо это вижу
http://foto.drom.ru/9324/89619/


Что ты отчетливо видишь? Табличку на компрессорной части? Или на катридже?
Турбокит по ссылке с аукциона идет с турбо 3037s имеющую фланец т25. Повторюсь, именно такой у меня и еще много у кого.

Этот кит я не понял с какой машины, на ево не похоже и он с внутр. гейтом. Может именно этот и pro.
3S-GE
Цитата(moma @ 12.10.2010, 19:42) *
Что ты отчетливо видишь? Табличку на компрессорной части? Или на катридже?
Турбокит по ссылке с аукциона идет с турбо 3037s имеющую фланец т25. Повторюсь, именно такой у меня и еще много у кого.

Этот кит я не понял с какой машины, на ево не похоже и он с внутр. гейтом. Может именно этот и pro.

На холодной улиткие гт-про,
картиджей 3037про небывает, они все S
moma
Цитата(3S-GE @ 13.10.2010, 1:11) *
На холодной улиткие гт-про,
картиджей 3037про небывает, они все S


сейчас о чем разговор то, я не пойму?
в турбокитах хкс турбина 3037с, а не про.
3S-GE
Цитата(moma @ 13.10.2010, 19:57) *
сейчас о чем разговор то, я не пойму?
в турбокитах хкс турбина 3037с, а не про.

Блин)
Посморел внимательно, точно не про)
3S-GE
moma
ты кста свою не мерял? интересно очень глянуть график, как раздувается и т.д., сам смотрю на такую...
moma
Цитата(3S-GE @ 13.10.2010, 14:05) *
moma
ты кста свою не мерял? интересно очень глянуть график, как раздувается и т.д., сам смотрю на такую...


на 1.5бар
3S-GE
Цитата(moma @ 13.10.2010, 21:51) *
на 1.5бар

сж? объем? геометрия?
moma
Цитата(3S-GE @ 13.10.2010, 15:21) *
сж? объем? геометрия?


8, 2.0, 88на86
на сем офффлуд предлагаю завершить)
3S-GE
Цитата(moma @ 13.10.2010, 23:21) *
8, 2.0, 88на86
на сем офффлуд предлагаю завершить)

Слух, а СЖ не хош поднять?
будет куда интересней...
moma
Цитата(3S-GE @ 13.10.2010, 18:22) *
Слух, а СЖ не хош поднять?
будет куда интересней...


у меня сейчас куда интереснее, а степень 7.2.
в высокой степени ничего интересного нет
Biggy
Цитата(moma @ 13.10.2010, 20:13) *
у меня сейчас куда интереснее, а степень 7.2.
в высокой степени ничего интересного нет


не стоит так однозначно на этот счёт..
3S-GE
Цитата(Biggy @ 14.10.2010, 3:21) *
не стоит так однозначно на этот счёт..

мне тоже кажется, что график будет шире, выше и гораздо раньше.
Dobrii_Lavr
Цитата(moma @ 13.10.2010, 14:51) *
на 1.5бар

Веталь, я правильно понял, у тебя на ките от HKS на базе не самого большого 30го гарета  получилось 526 л.с.?





Цитата(3S-GE @ 14.10.2010, 0:32) *
мне тоже кажется, что график будет шире, выше и гораздо раньше.

Много есть результатов на такой-же турбе чтоб было выше 526 л.с. в теории вроде как да, должно быть шире а на практике пока что если и шире то жопомером незаметить.
Yaro
Цитата(moma @ 13.10.2010, 14:51) *
на 1.5бар


Скажи, а в чем тогда смысл 3240 и 3040, разница по мощности же совсем не значительная получается, или я ошибаюсь ? Если мне не изменяет память, у тебя на 3240 было 560 сил ?
moma
на 3240 было в р-не 600.
Смысла в них никакого, иначе чего бы я из 3-х выбрал эту)

Касательно сж. Можно много рассуждать. Делайте на своих машинах высокую степень, пытайтесь шире и выше) Я на своих делаю низкую и всем доволен.

Лавр- да. Но по ощущениям 3037с пободрее 3076р гарретта. Может за счет антисурджа или еще чего.
ARNI
С нормальной (как у стока) степенью все раньше на тысячу оборотов ....... Лучше край сил 20 недобрать чем тысячу оборотов потерять !!!
Yaro
Цитата(ARNI @ 14.10.2010, 11:52) *
С нормальной (как у стока) степенью все раньше на тысячу оборотов ....... Лучше край сил 20 недобрать чем тысячу оборотов потерять !!!


По мне лучше сделать степень выше чем у стока и впихнуть метанол. Тем самым получить и тысячу оборотов, и 20 сил перебрать.
moma
Вы делайте, делайте)
Я даже не буду спорить.
Рез-т потом покажите мне плз, со спулом в минус 1000 и с мощностью 506, интереса ради.

ПС. Добрый лавр вроде заезжал на своей низкой степени и уехал от степени высокой+метанол.
Yaro
Цитата(moma @ 14.10.2010, 12:37) *
Вы делайте, делайте)
Я даже не буду спорить.
Рез-т потом покажите мне плз, со спулом в минус 1000 и с мощностью 506, интереса ради.

ПС. Добрый лавр вроде заезжал на своей низкой степени и уехал от степени высокой+метанол.


Там не в метаноле и степени было дело, а в абсолютно криво стоящих валах :( И выяснилось это только на киевке, на стенде был я только день спустя после заездов. Так что рано или поздно я выставлю эти валы куда нужно.
moma
Цитата(Yaro @ 14.10.2010, 12:40) *
Там не в метаноле и степени было дело, а в абсолютно криво стоящих валах :( И выяснилось это только на киевке, на стенде был я только день спустя после заездов. Так что рано или поздно я выставлю эти валы куда нужно.


Это как обычно.
Если бы я сделал все что хотел и так как надо, то давно бы красовался в драгтаймсинфо недалеко от 1-й строчки, а на деле не присутствую там вообще.
Рез-т по факту есть. Будет новый- хорошо. Я останусь при своем мнении относительно сж в любом случае.
Pavel Pe4atnikov
Щас меня тоже запинают, но по мне так лучше дунуть луну в малую СЖ и при этом небздя ездить в повседневке на любом товарном бензине (я езжу на 95м ультимейте при примерно 450 силах), чем ездить постоянно между небольшим списком конкретных заправок с конкретным 98 ультимет бензом....
Yaro
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 14.10.2010, 23:25) *
Щас меня тоже запинают, но по мне так лучше дунуть луну в малую СЖ и при этом небздя ездить в повседневке на любом товарном бензине (я езжу на 95м ультимейте при примерно 450 силах), чем ездить постоянно между небольшим списком конкретных заправок с конкретным 98 ультимет бензом....


Заметь, я говорю про высокую степень только вместе с метанолом, если ты зависишь от 98 бенза, то однозначно низкая степень, и мирится со всеми ее минусами. Когда льешь метанол, там такая детонационная стойкость, что даже если зальешь 95 машине будет все равно.
fanat_evo
Раньше ездил на турбонетике GTK550 на моторе 2,2 со степенью 9.2 с метонолом
Сейчас на 2.0 GT4094R со степенью 8.0 с метонолом

В понедельник поеду на стенд , самому интересно как покажет себя эта турба с низкой степенью .

P.S

Кстати вчера настраивали , посмотрели по логам килограм надувает уже на 3900 об , хотя и низкая степень icon_surprised.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.