Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: замер 10-ки на реде и с метанолом
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2
AIK
Цитата(Biggy @ 4.9.2010, 3:05) *
поясни? все каналы чего? конкретно эта система на метанол расчитана и коррозии не боится.

машина на мете каждый день.

Я считаю правильным только кратковременное нахождение смеси в ее топливной системе, то есть поездил - пролей чистым бензином ее и все что за ней. То есть при наличии альтернативных карт - отличный вариант на покатушки, сходный по отдаче но намного более бюджетный чем гоночный бензин (вкладываешься только один раз - в саму систему подачи смеси). И еще думаю масло будет очень быстро терять свои свойства + износ поршневой. Вывод - на каждый день не приемлемо. Но это сугубо личное мнение.
Biggy
Цитата(AIK @ 4.9.2010, 3:41) *
Я считаю правильным только кратковременное нахождение смеси в ее топливной системе, то есть поездил - пролей чистым бензином ее и все что за ней.


Интересно было почему ты так считаешь.

зачем проливать бензином систему предназначенную под воду и метанол? зачем проливать бензином впуск? Водно-метанольная смесь там не накапливаются, а всё что могло бы теоретически там остаться после выключения насоса, сгорает в ближайшие доли секунды, после выключения впрыска.

соответственно появился вопрос - нужно ли после езды на автомобиле сливать из бензобака бензин и проливать\продувать чем-нибудь?)))


Цитата(AIK @ 4.9.2010, 3:41) *
То есть при наличии альтернативных карт - отличный вариант на покатушки, сходный по отдаче но намного более бюджетный чем гоночный бензин (вкладываешься только один раз - в саму систему подачи смеси). И еще думаю масло будет очень быстро терять свои свойства + износ поршневой. Вывод - на каждый день не приемлемо. Но это сугубо личное мнение.


По поводу масла - можно думать что угодно, до тех пор пока не начинаешь изучать имеющуюся информацию и имеющуюся статистику. Американцы даже масло на анализы в лабораторию отсылали после пробега на водо-метаноле, разницы в составе масла или вязкости по сравнению с "обычным" не обнаружилось. В итоге пробеги под 100ку на повседневном водо-метаноле, с заменой масла раз в 5000 миль. С чистым метанолом - были случаи преждевременного износа поршневой.

Да кстати, а много эво разбирают мотор из-за износа поршневой?)
Dr. Nick
Авторам большой респект!
Gin des
Бигги... ну х.з. :) у меня такое понимание физики процесса:

Впрыскивая какое-то количество смеси будь то вода или метанол во впуск, эта смесь под высоким давлением мелкии форсунками распыляется в на мелкие мелкие капли которые взвешены в воздухе этот воздух уже горячий и в нем еще нет бензина, бензин попадает туда только в конце впускного тракта перед головой. Так вот как только вода или метанол в виде взвеси попали во впуск эти мелкие капли уже начинают нагреваться забирая часть тепла из воздуха таким образом они испаряются то есть переходят в состояние газа а впускной воздух теряет температуру, то есть охлаждается.

С точки зрения физики процесса для такого процесса поглощения тепла и испарения жидкости абсолютно все равно, какая жидкость впрыскивается или если это смесь какое у нее соотношение воды и метанола. Если спирт быстрее закипает и испаряется, то он раньше перейдет в парообразное состояние чем вода, перейдя раньше в парообразное состояние он уже не сможет забирть тепло из впускного воздуха, так как у воды больше теплоемкость, то она перейдет в парообразное состояние позже при этом она может забрать столько же тепла сколько и спирт, просто например прыснутый грамм воды заберет у какого-то объема воздуха N градусов при этом нагреется на M градусов но все еще будет в состоянии капельной взвеси, а грамм спита заберет у какого-то объема воздуха N градусов при этом нагреется на G градусов и будет уже в состоянии пара, то есть не в состянии капельной взеси а в атомарном состоянии.
При этом, то насколько быстро спирт или вода заберет это количество тепла зависит от теплопрводности, если я ошибаюсь поправьте меня,
НО УЧИТЫВАЯ ЧТО ИСПАРЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ до самого момента воспламенения смеси от искры или до момента ее самовоспламенения, то можно считать такой фактор как Теплопроводность несущественным, так как учитывая малые доли прыснутой воды или спирта, они однозначно успевают окончательно испариться в момент сжатия смеси и до начала искры или до момента детонации........

из этого всего я делаю следующий вывод: Преимущество спирта перед водой в том что он при темперетуре ниже нуля он не позволит смеси водометанола замерзнуть + в том что он сам являетс горючим веществом. Преимущество воды в том, что она является лучшим октанбустером и дешевле спирта.

Опять же я могу понять когда корчи в которых с литра снимают 1000+ сил льют только спирт, ввидту того что каздый занятый кубический миллиметр эффективнро объема - это минус пару лошадей поэтому вся смесь должна быть горючей, с другой стороны если бы они лили воду, то опять же возможно был бы больший эффект так как октановое число было бы больше.

Кстати применение трехатомных газов (вода например) в горючих смесях уже сто лет в обед, почти веззде кроме автомоторов :)

Если где выше написал бредятину поправьте :) и мне вообще интересны контраргументы, ибо тема интересна.
ARNI
Формируй мысли лаконично это же пипец какой-то )) Что не пост ТРАХТАКТ ))) Сколько уже на форуме, а все никак не освоишь МЕТОДИКУ
НАПИСАНИЯ СЖАТОГО ИЗЛОЖЕНИЯ
это кажется программа 5 класса ))))
Gin des
ARNI я в процессе освоения методики drinks.gif
ARNI
Цитата(Gin des @ 4.9.2010, 16:08) *
ARNI я в процессе освоения методики drinks.gif

icon_surprised.gif
Biggy
У спирта плотность меньше чем у воды, вязкость меньше, он более текучий и при одной и той же форсунке и давлении распыляется лучше, распределяется по цилиндрам более равномерно, испаряется быстрее, поглощает тепло лучше.

У воды вязкость больше чему спирта, распыляется хуже, сила поверхностного натяжения больше, капли в аэрозоле имеют большую тенденцию к схлопыванию между собой, распределение по цилиндрам хуже. Чистую воду лучше юзать с непосредственным распределением по цилиндрам.

Изъясняясь твоими словами - маленькая капля нагреется и испариться быстрее чем большая, то есть поглотит тепло быстрее. Кстати при одинаковом кол-ве распылённого в-ва, кол-во капель спирта будет больше чем капель воды. Однако в цилиндре уже такие температуры, которые сводят на нет разницу в скорости поглощения тепла и имеет значение теплоёмкость.

Тепло поглощается в процессе испарения впрыскиваемой жидкости. Теплота испарения воды намного больше спирта и при малых температурах воздуха во впуске (сравнительно с температурами внутри цилиндра) вода поглощает тепло менее эффективно чем мет.

Намочи одну руку водой, другую спиртом, и подержи на воздухе.
Biggy
ЗЫ пишу всё наспех, если где оговорился - не судите строго.
Gin des
хм..... вообще идея хорошая :) то есть хотябы до состояния вина воду лучше доводить то есть 20% процентов спирта для усвояямости смеси :) а остальное на откуп теплоемкости drinks.gif
brider
парни - тему прочитал и не одну - столько умных слов - вы можете по короче сформулировать + и главное минусы этого метанола (50/50)
Trafe
Очень кратко...
В плюсах - давит детон и охолождает впускной воздух, соответственно позволяет дуть на нашем 98-ом как на неплохом спорт-бензе.
В минусах - дополнительный бачок и насос за которыми нужно следить и цена в 500+ долларов
brider
Цитата(Trafe @ 9.4.2011, 13:17) *
Очень кратко...
В плюсах - давит детон и охолождает впускной воздух, соответственно позволяет дуть на нашем 98-ом как на неплохом спорт-бензе.
В минусах - дополнительный бачок и насос за которыми нужно следить и цена в 500+ долларов

спасибо
а что по поводу маслянной пленки?она реально снимается?
brider
и что с перераспределением между цилиндрами? одной форсунки хватает?
Yaro
Цитата(brider @ 10.4.2011, 10:38) *
и что с перераспределением между цилиндрами? одной форсунки хватает?


Машина отъездила не одну тысячу на метаноле, пока жива, насколько я знаю. Если делать по уму, то ставить совсем другой кит впрыска метанола и стоит он иных денег, форсунку ставить не одну. Цена вопроса с установкой порядка 1800 долларов, дорого или дешево, не мне судить
Yaro
можно почитать еще здесь http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...151784700/#post
Trafe
Цитата(brider @ 10.4.2011, 10:38) *
и что с перераспределением между цилиндрами? одной форсунки хватает?

А тут знаешь как... Как с впускным коллектором ) Если наполнение по всем цилиндрам у впускного коллектора будет ровненькое, то и метанол распыленный в этом воздушном потоке поступит достаточно ровно по всем цилиндрам... А если наполнение не ровное... Короче, думаю логика ясна...
brider
Цитата(Trafe @ 10.4.2011, 13:08) *
А тут знаешь как... Как с впускным коллектором ) Если наполнение по всем цилиндрам у впускного коллектора будет ровненькое, то и метанол распыленный в этом воздушном потоке поступит достаточно ровно по всем цилиндрам... А если наполнение не ровное... Короче, думаю логика ясна...

это я понял - в общем лучше углекислоту на кулер лить )))) проще дешевле, безопасней - но менее эффективно - плохо что существенно...
Trafe
Как бы сказать... Настолько существенно, что как небо и земля... ;) Углекислота в лучшем случае даст эффект как буд-то ты в прохладную погоду катаешься... А водо-метанол даст эффект как буд-то ты в прохладную погоду решил прокатиться на 108-ом бензине.
Никакие БЮДЖЕТНЫЕ меотоды кроме водо-метанола не позволят настраивать машину на таких злых смесях и углах.
ARNI
Цитата(Trafe @ 12.4.2011, 13:23) *
Как бы сказать... Настолько существенно, что как небо и земля... ;) Углекислота в лучшем случае даст эффект как буд-то ты в прохладную погоду катаешься... А водо-метанол даст эффект как буд-то ты в прохладную погоду решил прокатиться на 108-ом бензине.
Никакие БЮДЖЕТНЫЕ меотоды кроме водо-метанола не позволят настраивать машину на таких злых смесях и углах.

Никакие бюджетные методы не позволят в случае чего так красиво бахнуть ))) !!!! Моновпрыск это как-то не серьезно...... Пока не будет четырех портовой для себя этот вопрос закрыл!!!!
Filin
удел субар)))
Trafe
Цитата(ARNI @ 12.4.2011, 13:33) *
Никакие бюджетные методы не позволят в случае чего так красиво бахнуть ))) !!!! Моновпрыск это как-то не серьезно...... Пока не будет четырех портовой для себя этот вопрос закрыл!!!!

Что значит не будет?! Она уже сто лет как есть, просто стоит дороже...
ARNI
Цитата(Trafe @ 12.4.2011, 18:37) *
Что значит не будет?! Она уже сто лет как есть, просто стоит дороже...

Кинь сылу плиз....
Yaro
Цитата(ARNI @ 12.4.2011, 13:33) *
Никакие бюджетные методы не позволят в случае чего так красиво бахнуть ))) !!!! Моновпрыск это как-то не серьезно...... Пока не будет четырех портовой для себя этот вопрос закрыл!!!!


Арни, между моновпрыском и впрыском метанола нет ничего общего. Ты бы разобрался для начала в этом вопросе, а потом делал выводы, четырех портовые были и есть, но не сильно нужны, так как не позволяют реализовать то, что реализуется двумя форсунками, установленными в разных местах. А моторы и без метанола у некоторых регулярно бахают, гильзы лопаются и так далее.
ARNI
Цитата(Yaro @ 12.4.2011, 19:03) *
Арни, между моновпрыском и впрыском метанола нет ничего общего. Ты бы разобрался для начала в этом вопросе, а потом делал выводы, четырех портовые были и есть, но не сильно нужны, так как не позволяют реализовать то, что реализуется двумя форсунками, установленными в разных местах. А моторы и без метанола у некоторых регулярно бахают, гильзы лопаются и так далее.

Под моновспрыском я тут имел в виду именно отсутствие четырех портов.... Не разбираясь в вопросах обычно ты любишь КАРАУЛ кричать )) Косательно у кого что бахнуло тебе на твоей новой должности в Турбо Драйве конечно виднее и это хорошо, потому как если у меня что отвалится, я точно буду знать с кого спросить !!!!!
Yaro
Цитата(ARNI @ 12.4.2011, 19:11) *
Под моновспрыском я тут имел в виду именно отсутствие четырех портов.... Не разбираясь в вопросах обычно ты любишь КАРАУЛ кричать )) Косательно у кого что бахнуло тебе на твоей новой должности в Турбо Драйве конечно виднее и это хорошо, потому как если у меня что отвалится, я точно буду знать с кого спросить !!!!!


Арни, тут идея в том, что не нужно ему четыре порта, задача в том, чтобы смесь метанол/вода максимально эффективно смешалась с воздухом и охладила его.

P.S. Под гильзами подразумевался экс мотор Керна ! А что, у тебя что ли лопнула гильза, на новом моторе и уже ???
ARNI
Цитата(Yaro @ 13.4.2011, 0:20) *
Арни, тут идея в том, что не нужно ему четыре порта, задача в том, чтобы смесь метанол/вода максимально эффективно смешалась с воздухом и охладила его.

P.S. Под гильзами подразумевался экс мотор Керна ! А что, у тебя что ли лопнула гильза, на новом моторе и уже ???

Про метанол это всек понятно, еще пообщаемся на эту тему, там куча нюансов, сейчас лениво.....

P.S. Мой новый мотор без гильз и с ним вроди все в поряде, если что будет вы первые узнаете..... Но лучше не надо )))
mamba
интересная тема) сколько интересно в стаге 2 с метанолом получится сил? 470 ?
Trafe
Цитата(ARNI @ 12.4.2011, 18:47) *
Кинь сылу плиз....

Многофорсуночные киты есть у Aquamist, Devil's Own и у кого-то еще видел. Но Яро правильно сказал - в водо-метаноле индивидуальные форсунки - не самое интересное.
Yaro
Цитата(mambax @ 13.4.2011, 10:29) *
интересная тема) сколько интересно в стаге 2 с метанолом получится сил? 470 ?


Я бы не рисковал на сток потрохах так эксперементировать.
Gin des
Имеет смысл рассматривать метанол - как спортивное топливо. То есть метанол не решает вопросов с Низом мотора и прочие вопросы с железом :)

- впрыск метанола позволяет больше вдуть без увеличения детонации.
- на том же наддуве или же при прочих равных сделать более бедную смесь
- на том же наддуве или же при прочих равных сделать более ранний угол,

- на впрыске водометанола можно ожидать прибавку по мощности и моменту в 10%
- на впрыске воды можно ожидать придавку по мощности и моменту 15-25%

Для инфы, боевые машины в ВРЦ ездят на впрыске чистой воды, который там есть не смотря на то, что все машины едут на спортивном топливе с октановым числом 106-116. на зиму впрыск чистой воды невозможен, поэтому при температуре ниже нуля это по любому будет смесь водометанола.

А так да, штука очень клевая, не знаю что там за удел у субар :) - но на том же ЭвоМ не мало бодрых машин едет с впрыском воды.
Trafe
Ты не прав.
Впрыск воды даст так много, когда ты уже едешь на спортивном топливе и не боишься детона. Даст за счет очень серьезного охлаждения воздуха и камеры сгорания.
На 98-ом водо-метанол даст однозначно больше чем просто вода, потому что спирт гасит детонацию в разы лучше воды...
Gin des
Траф, готов поспорить. у меня два аргумента по поводу воды и водометанола.

Ярик настраивал и на воде и на водометаноле, спроси у него, на чем больше было преимущества по Углу и смеси? - это раз
- два, на эвоМ, прямо в ветке обсуждения впрыска воды выложены графики зависиомости роста КПД от различии в смеси Водометанола, у Воды теплоемкостьпримерно в 2 раза больше.

- по поводу того что на спорт-бензе вода тоже даст эффект, так я и не спорЮ, если бы это было не так ее бы не использовали в ВРЦ. Использование трехатомных газов в процессе горения - берет свои истоки еще тогда когда и тюнинга как таковогоне было :))). На спорт топливе вода не только даст охлаждение камер сгорания но она еще и повысит динамическую степень сжатия, так как при испарении воды в пар она занимет больший объем + к этому она замедляет процесс горения и т. д.

тема уже обсуждалась на форуме, помнится Саша Бигги как раз выступал за обязательное наличие спирта в смесли водометанола. в общем и целом спирт быстрее испарится, чем вода :) - но процесс испарения воды все же правильно понимать не до того момента когда вода попала в цилиндры а до того момента, когда в цилиндре начался такт сжатия, а точнее до процесса детонации, так вот в процессе такта сжатии при разогреве смеси та часть воды, которая еще не успела испариться во впускном тракте испарится и до того момента когда должна была бы начаться детонация вода будет уже в парообразном состоянии, ну разве если только воды не было налито больше чем нужно.

вобщем я за воду :)
Trafe
Цитата(Gin des @ 13.4.2011, 16:24) *
Траф, готов поспорить. у меня два аргумента по поводу воды и водометанола.

Ярик настраивал и на воде и на водометаноле, спроси у него, на чем больше было преимущества по Углу и смеси? - это раз
- два, на эвоМ, прямо в ветке обсуждения впрыска воды выложены графики зависиомости роста КПД от различии в смеси Водометанола, у Воды теплоемкостьпримерно в 2 раза больше.

- по поводу того что на спорт-бензе вода тоже даст эффект, так я и не спорЮ, если бы это было не так ее бы не использовали в ВРЦ. Использование трехатомных газов в процессе горения - берет свои истоки еще тогда когда и тюнинга как таковогоне было :))). На спорт топливе вода не только даст охлаждение камер сгорания но она еще и повысит динамическую степень сжатия, так как при испарении воды в пар она занимет больший объем + к этому она замедляет процесс горения и т. д.

тема уже обсуждалась на форуме, помнится Саша Бигги как раз выступал за обязательное наличие спирта в смесли водометанола. в общем и целом спирт быстрее испарится, чем вода :) - но процесс испарения воды все же правильно понимать не до того момента когда вода попала в цилиндры а до того момента, когда в цилиндре начался такт сжатия, а точнее до процесса детонации, так вот в процессе такта сжатии при разогреве смеси та часть воды, которая еще не успела испариться во впускном тракте испарится и до того момента когда должна была бы начаться детонация вода будет уже в парообразном состоянии, ну разве если только воды не было налито больше чем нужно.

вобщем я за воду :)

В общем за воду наверное только ты и регламент ВРЦ. ))))
Вся Америка (в основной части которой минусов вообще не бывает) ездит почему-то на водо-метаноле. Дебилы просто не знают, что можно в 20 раз дешевле и в 2 раза эффективнее использовать впрыск на чистой воде )))
Тут спорить даже не о чем. Тут просто гольная физика. Читай ЭТО!
Там есть все + и - воды и метанола и смеси... Хотя можно и самому до большинства допереть. У воды много недостатков своих...
Gin des
Цитата(Trafe @ 13.4.2011, 17:08) *
В общем за воду наверное только ты и регламент ВРЦ. ))))
Вся Америка (в основной части которой минусов вообще не бывает) ездит почему-то на водо-метаноле. Дебилы просто не знают, что можно в 20 раз дешевле и в 2 раза эффективнее использовать впрыск на чистой воде )))
Тут спорить даже не о чем. Тут просто гольная физика. Читай ЭТО!
Там есть все + и - воды и метанола и смеси... Хотя можно и самому до большинства допереть. У воды много недостатков своих...


Траф, ну зачем же ты так категоричен? причем здесь дебилы или не дебилы? как раз на эту страницу на которую ты дал ссылку я ее и имел ввиду, по поводу всей Америки, я лично там не был и лично не считал сколько машин ездит на воде а сколько на метаноле. Не знаю где ты там в регламенте ВРЦ нашел что впрыск спирта запрещен а воды разрешен, но тот факт что даже в этой статье и на графиках ниже теплоемкость воды в два раза выше спирта и в 1.5 выше водометанола как и эффективность использования воды в качестве октанбустера и для остужения камеры. так для инфы, если у тебя машина будет ехать на впрыске спирта с агрессивной настройке и на большом бусте или же на впрыске водометанола и если система впрыска того же водометанола откажет так и там мотор ляжет :) а то что воды дисперсность ниже и адгезивные свойства выше, то бишь что она крупными каплями летит - ну так и хрен бы с ней она при этом все равно более эффективно выполняет свои задачи :)


- я лично никого не призываю к впрыску воды или водометанола, потому что это само по себе дополнительный фактор угрозы жизни мотору при некорректной настройке или отказе системы, Но как ни крути у воды есть офигенный плюс, это дешевизна, меньший расход ну и эффективность. Я себе лично в дальнейшем планирую ставить впрыск именно воды ну на зиму естественно смешанной со спиртом в целях незамерзания. А остальные пусть делают что хотят :) Должен же в конце концов и метанол как-то продаваться :))))))) не зря же его делают.
Trafe
)))) Короче там все описано. Ты видимо как-то не так читаешь...
А единственный довод в пользу воды - то что она больше охолождает воздух. Так вроде не только в нагреве воздуха проблемы. А вот как она октан повышает, я что-то совсем не пойму ) Вода вообще не горит... Вот спирт октан повышает серьезно.
Ну а уж про цену - это ваще вынос мозга. Если у тебя нет 45 рублей за литр метанола, которого надо не так много (с учетом того что впрыскивается он только на серьезных бустах да еще и размешанный с водой), то как ты тогда хочешь ездить на Эвике с расходом в 30 литров на 100 км 98-ого бензина при активных прохватах?! Может тогда стоит посмотреть в сторону турбодизеля малообъемного или тойоты приус. Вот там топливо действительно недорого выходить будет... А то про что ты говоришь - это прямо таки шиндец какой-то )
Gin des
Цитата(Trafe @ 14.4.2011, 1:49) *
)))) Короче там все описано. Ты видимо как-то не так читаешь...
А единственный довод в пользу воды - то что она больше охолождает воздух. Так вроде не только в нагреве воздуха проблемы. А вот как она октан повышает, я что-то совсем не пойму ) Вода вообще не горит... Вот спирт октан повышает серьезно.
Ну а уж про цену - это ваще вынос мозга. Если у тебя нет 45 рублей за литр метанола, которого надо не так много (с учетом того что впрыскивается он только на серьезных бустах да еще и размешанный с водой), то как ты тогда хочешь ездить на Эвике с расходом в 30 литров на 100 км 98-ого бензина при активных прохватах?! Может тогда стоит посмотреть в сторону турбодизеля малообъемного или тойоты приус. Вот там топливо действительно недорого выходить будет... А то про что ты говоришь - это прямо таки шиндец какой-то )

Октановое число воды стремится к бесконечности :) пары воды смешиваясь с топливом и понижая температуру топливной смеси отодвигают точку самовоспламенения смеси не хуже а даже лучше, чем спирт. Просто спирт сам является горючим веществом, а вода нет. вот и все :)


Траф ты прав :) пора на приус пересаживаться :) со впрыском дизеля в мотор и кока-колы в рот :) бугагага :)))))
Trafe
Пойду повешусь... Не так много на свете людей, которые могут так не по делу вынести мозг.
Maxel
валяется у меня Aquamist Water Injection System 1s
надо кому?))
Gin des
вот ты даеш :))) почему не по делу? :)))) сам же запостил ссылку на эво м где английским по белому написано что на воде больше прихода чем на водометаноле.

опять же для тебя повторю, Одну из машин, которую настраивал Ярик в Москве на водометаноле потом залили воды и вот не мои слова :тебе привожу ) - "машина поехала лучше", я уже не помню что там было то ли совсем кноки исчезли то ли что мне там Ярик говорил правил он прошивку или нет я уже не помню, не буду врать, но смысл в том что приход от воды больше :)

- хотя с другой стороны че я тебя от такого благородного дела отвлекаяю
Цитата
Пойду повешусь...
- ты там только смотри не переборщи а то еще вдруг насмерть то crazy.gif

Максель, надо но позже :) и так ща денег нету :)))
Maxel
позже дороже))))))
Maxel
Цитата(Gin des @ 14.4.2011, 2:01) *
Октановое число воды стремится к бесконечности :) пары воды смешиваясь с топливом и понижая температуру топливной смеси отодвигают точку самовоспламенения смеси не хуже а даже лучше, чем спирт. Просто спирт сам является горючим веществом, а вода нет. вот и все :)


Траф ты прав :) пора на приус пересаживаться :) со впрыском дизеля в мотор и кока-колы в рот :) бугагага :)))))

в оригинале так было
"Water is not combustible and has an infinite octane rating since it can’t detonate."

а вот перевод
"Вода не является горючей и имеет бесконечный октан, оценивающий, так как она не может взорваться."
icon_lol.gif
Maxel
Цитата(Trafe @ 14.4.2011, 1:49) *
)))) Короче там все описано. Ты видимо как-то не так читаешь...
А единственный довод в пользу воды - то что она больше охолождает воздух. Так вроде не только в нагреве воздуха проблемы. А вот как она октан повышает, я что-то совсем не пойму ) Вода вообще не горит... Вот спирт октан повышает серьезно.
Ну а уж про цену - это ваще вынос мозга. Если у тебя нет 45 рублей за литр метанола, которого надо не так много (с учетом того что впрыскивается он только на серьезных бустах да еще и размешанный с водой), то как ты тогда хочешь ездить на Эвике с расходом в 30 литров на 100 км 98-ого бензина при активных прохватах?! Может тогда стоит посмотреть в сторону турбодизеля малообъемного или тойоты приус. Вот там топливо действительно недорого выходить будет... А то про что ты говоришь - это прямо таки шиндец какой-то )

какие 45 р за литр
зима кончилась
незамерзайку 5л за полтос отдадут)))

с запахом груши берите.... на ней валит ровнее icon_lol.gif
Gin des
Цитата(Maxel @ 14.4.2011, 3:59) *
в оригинале так было
"Water is not combustible and has an infinite octane rating since it can't detonate."

а вот перевод
"Вода не является горючей и имеет бесконечный октан, оценивающий, так как она не может взорваться."
icon_lol.gif

ёпта, Максель, разбавил кототусу :)


-кста потом может и дороже, но от этого сейчас денег больше не становицца :)

По теме: Вода может гореть, только для этого ей надо разложиться на водород и кислород, есть такой термин Гремучий газ, скажем так в Чернобыльской АЭС взрыв реактора был в несколько раз сильнее, чем мог бы быть не будь там воды, первый взрыв перевел часть воды вокруг реактора в молекулярный водород и кислород и они уже дали вторую волну взрыва. Так что насчет Water is not combustible - я бы не был так категоричен, просто в камерах сгорания ДВС это недостижимый костмас :)

- просто так, на секундочку, октановое число вообще условный термин который характеризует стойкость к самовоспламенению смеси, какая разница чем повышают октан, свинцом или ацетоном ну или же водой :) - топливу пох. Траф, следуя твоей логике Свинец тоже не может повышать октановое число, он же не горит сам :) или как там правильно октановое число свинца охулиард единиц :) однако же мы знаем, что он повышает октан топлива, так же и вода, смесь бензина и воды, которая попадает в камеру сгорания и есть топливо, в котором вода негорючий элемент, повышающий октановое число топлива,

ладно, спорить тут собсна не о чем, будет у меня стоять на машине впрыс воды, отпишу с аргументами, а то опять диалог физиков ядерщиков хаха.

p.s. да ну вас с вашими гонками :) пошел спать crazy_pilot.gif

p.p.s. Максель, потом будут на разборах поршни б.у. грушовые, и блоки со стойким грушевым ароматом rofl.gif
Maxel
Цитата(Gin des @ 14.4.2011, 4:16) *
ёпта, Максель, разбавил кототусу :)


-кста потом может и дороже, но от этого сейчас денег больше не становицца :)

По теме: Вода может гореть, только для этого ей надо разложиться на водород и кислород, есть такой термин Гремучий газ, скажем так в Чернобыльской АЭС взрыв реактора был в несколько раз сильнее, чем мог бы быть не будь там воды, первый взрыв перевел часть воды вокруг реактора в молекулярный водород и кислород и они уже дали вторую волну взрыва. Так что насчет Water is not combustible - я бы не был так категоричен, просто в камерах сгорания ДВС это недостижимый костмас :)

- просто так, на секундочку, октановое число вообще условный термин который характеризует стойкость к самовоспламенению смеси, какая разница чем повышают октан, свинцом или ацетоном ну или же водой :) - топливу пох. Траф, следуя твоей логике Свинец тоже не может повышать октановое число, он же не горит сам :) или как там правильно октановое число свинца охулиард единиц :) однако же мы знаем, что он повышает октан топлива, так же и вода, смесь бензина и воды, которая попадает в камеру сгорания и есть топливо, в котором вода негорючий элемент, повышающий октановое число топлива,

ладно, спорить тут собсна не о чем, будет у меня стоять на машине впрыс воды, отпишу с аргументами, а то опять диалог физиков ядерщиков хаха.

p.s. да ну вас с вашими гонками :) пошел спать crazy_pilot.gif

p.p.s. Максель, потом будут на разборах поршни б.у. грушовые, и блоки со стойким грушевым ароматом rofl.gif

так тогда потом их станет ещё меньше
математику не обмануть!!!
icon_lol.gif icon_surprised.gif
Trafe
Цитата(Maxel @ 14.4.2011, 4:04) *
какие 45 р за литр
зима кончилась
незамерзайку 5л за полтос отдадут)))

с запахом груши берите.... на ней валит ровнее icon_lol.gif

Блин... У нас в Самаре за полтос безметанольная вроде уже. Метанольную еще дешевле наверное можно поискать ;)
Trafe
Цитата(Gin des @ 14.4.2011, 4:16) *
ёпта, Максель, разбавил кототусу :)


-кста потом может и дороже, но от этого сейчас денег больше не становицца :)

По теме: Вода может гореть, только для этого ей надо разложиться на водород и кислород, есть такой термин Гремучий газ, скажем так в Чернобыльской АЭС взрыв реактора был в несколько раз сильнее, чем мог бы быть не будь там воды, первый взрыв перевел часть воды вокруг реактора в молекулярный водород и кислород и они уже дали вторую волну взрыва. Так что насчет Water is not combustible - я бы не был так категоричен, просто в камерах сгорания ДВС это недостижимый костмас :)

- просто так, на секундочку, октановое число вообще условный термин который характеризует стойкость к самовоспламенению смеси, какая разница чем повышают октан, свинцом или ацетоном ну или же водой :) - топливу пох. Траф, следуя твоей логике Свинец тоже не может повышать октановое число, он же не горит сам :) или как там правильно октановое число свинца охулиард единиц :) однако же мы знаем, что он повышает октан топлива, так же и вода, смесь бензина и воды, которая попадает в камеру сгорания и есть топливо, в котором вода негорючий элемент, повышающий октановое число топлива,

ладно, спорить тут собсна не о чем, будет у меня стоять на машине впрыс воды, отпишу с аргументами, а то опять диалог физиков ядерщиков хаха.

p.s. да ну вас с вашими гонками :) пошел спать crazy_pilot.gif

p.p.s. Максель, потом будут на разборах поршни б.у. грушовые, и блоки со стойким грушевым ароматом rofl.gif

Сама по себе вода очень плохо смешивается с топливом и топливо-воздушной смесью, поэтому октан реально она может и не повысить... Просто в одном месте камеры сгорания все будешь зашибись, а на другом ее конце сдетонирует "АЙ ДА НАТЕ!". Поэтому для себя считаю, что с чистой водой надо очень аккуратно. Либо не настраивать зло, либо лить ее в мотор, который уже и так работает на спорт топливе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.