Полная версия этой страницы:
Evo X Lowering Springs
DimaEVO_VIII
1.10.2010, 9:27
проехал км 250
сделал развал спереди около 2гр, сзади 1,35, схождение везде по нулям
Biggy ты прав, мне уже кажется что мягковато, а точнее самое то
поворачивает, не крениться, супер
DimaEVO_VIII
4.10.2010, 20:06
Итак итоги:
Оба варианта пружин супер!
1) Mueller от Джона (http://www.muellerized.com/products_evox.html) или Swift sport mach, отличная замена стока, крены уменьшились значительно, комфорт почти как на стоке, только большие неровности отрабатывет жестче, не пробивает, по городу "газ в пол и все отработает"
+25-40% к стоку жесткости
рекомендую для города, спринтов, трека
2) Swift spec R (безпалевно черные)
мягкости уже никакой нет как на предыдущей варианте, комфорт минимальный, кренов почти нет, управляемость улучшилась, чувствуется разметка дороги. +55-60% жесткости к стоку
рекомендую для трека, спринтов, города
Занижение двух вариантов минимальное, спреди и сзади примерно 1,5-2см, что допустимо
никаких отбоев нет
как сказал Biggy в стоке стоят мягкие пружины, а аморты довольно жесткие
Я остановился на втором варианте, т.к. хотел жесткость, получить мах эффект и что бы это был Evolution, а не бегемотик
Спасибо Sasha8 за предоставленную возможность эксперементов
Извиняюсь за подъем старой темы, но вот такой вопрос: А на какие стоковые стойки от 10-ки лучше ставить пружины,на KYB или Bilstein? В чем разница, хотя бы теоретически?
DimaEVO_VIII
2.5.2012, 14:00
KYB жестче
Цитата(DimaEVO_VIII @ 2.5.2012, 14:00)

KYB жестче
И....? Кстати откуда эта информация, вот пружины на сток KYB жестче чем на сток Бильштайнах, но это пружины...
Тут в теме писали, что пружины кроме занижения ничего не дают. Так вот специально в этом году проехал в Мячково на 10-ке на полностью стоковой подвеске KYB, остальные спеки без изменения. Время 1.56.7. В прошлом году, при схожих погодных условиях на стойках сток Бильштайн + Эйбах про кит, время было 1.54.4.
Итого, разница составила 2.3 секунды с круга. Допускаю, что есть погрешность ввиду большего вката в прошлом году, но не более чем в 1секунду. Т.е. разница очевидна.
Вкат да, но и управляемость улучшается за счет того что машину меньше мотает из стороны в сторону - этого никто не отрицает)
похоже на то. фулл сток десятка в прошлом году без вката на каябе 1:57 с копейками.
субъективно - kyb мягкая для кольца. зато спринты зимой - самое оно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.