Цитата(Alontso)
Спааасибо за поздравления!!!!!!!!!!!!! :P :P :P :P :P :P :P :P
Но действительно, авто просто жестоко провоцируетна то,чтобы давить тапку в пол и чем больше нажимаешь, тем больше хочется!!!
Но я себя реально контролирую(хотя оч. тяжело), да и обкатываю еще!!
С психикой все нормально...ну вроде нормально...пока Эвы не было...да не нервничааю я и не надо меня успокаивать!!!!! :D :D :lol:
А сколько нужно обкатывать:
0-1000 до 3-3.5тыс.об.
1000-1500 до 4-4,5тыс.об.
1500-2500 до 5,5
2500 - мащина обкатана?!!
Я правильно понимаю?!!
штуку нормально обкатай,не выше 3500,потом ... :twisted:
а я обкатал так...
на минералке
первые 3000 - не больше 3-3,5 тыщ.
поменял на полусинтетику...
до 5000 - не больше 4-4,5 тыщ.
поменял на синтетику и...ну вы в курсе да... :lol:
Вот это првильно!!!!! :o Ну я в курсе... :lol:
gorich
Илья, а ты сколько км обкатывал машину?
Цитата(KICKER)
gorich
Илья, а ты сколько км обкатывал машину?
В Мячково помнится еще обкаточный режим был :D :D :o
Ну было,ну чо теперь..... :lol: Но за мной представитель СПОРТмобиля наблюдал,поэтому все в рамках было!В мячково больше 5500 не поднимал,и проехал так 3 тренировочных и боевой и все!!Я там сессии не наматывал!А обкатыва по схеме Давида,толко Не стал при первой замене полусентетику заливать,а сразу синтетику залили!Тут по тахометру надо,но это не значит ,что поставил определенные обороты и едешь!Машина должна работать во всех режимах но без нагрузки т.е.не внатяг,и без очень высоких оборотов,т.е не привышая 5500-6000!А вообще все турбо моторы едут на моменте ,а не на мощности!За исключением конечно сильно пиленых двигателей,поэтому 5500-6200-максимум!И двигатель долго в здравии будет и турбина будет дольше жить!Наверное многие поспорят с этим,но это точно!
На сегодняшний момент у меня всего 7500км.
Не много на ней езжу...А на спринт если или еще куда,то не поднимаю никогда обороды больше 6000,нахер не надо !Все везде хватает!Это на ралли другие совсем условия,там момент 500 нужен минимум!
А я номера поставил!!!!!!!!!!!!
Правда щас вааще не езжу, сегодня пузом шоркнул в колее, жалко!!!!!!!!!
Легкое движение руки и номера превращаются, превращаются....в супер блотнятские, думаю и регион замазать!!!
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
[pic:00b7f5a8cd]568[/pic:00b7f5a8cd]
[pic:00b7f5a8cd]567[/pic:00b7f5a8cd]
Сразу прошу прощения за то что машина грязная!!!!!!!!
ПРосто не беру пока да и лужи сплошные!!!!!!!
Цитата(EVO 9)
диски просто- АХ!!! :o
какие диски?!!
OLEG_GTR
22.3.2007, 23:28
КАКИЕ ДИСКИ??!!
Цитата(OLEG_GTR)
КАКИЕ ДИСКИ??!!
Видимо стоковые девяточные :) :) :)
Цитата(Alontso)
А я номера поставил!!!!!!!!!!!!
Правда щас вааще не езжу, сегодня пузом шоркнул в колее, жалко!!!!!!!!!
Легкое движение руки и номера превращаются, превращаются....в супер блотнятские, думаю и регион замазать!!!
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
[pic:af87d6f9f1]568[/pic:af87d6f9f1]
[pic:af87d6f9f1]567[/pic:af87d6f9f1]
Сразу прошу прощения за то что машина грязная!!!!!!!!
ПРосто не беру пока да и лужи сплошные!!!!!!!
Привет землякам!!! :twisted:
Цитата(Bergman)
а я обкатал так...
на минералке
первые 3000 - не больше 3-3,5 тыщ.
поменял на полусинтетику...
до 5000 - не больше 4-4,5 тыщ.
поменял на синтетику и...ну вы в курсе да... :lol:
А скажите пожалуиста точно марку масло на лето, и на зиму. Я сразу на листочек запишу!!!!!
Вот на форуме вроде говорили:
Мотул 300v 10w-40
15w-50
Я правильно понимаю?!!!!!!!!!! :)
techno-tuning
24.3.2007, 18:50
правильно понимаешь
Vlad
да ни че, ты помой потом свою эволюшку и выкладывай, мы в цвете заценим :o
Цитата(Alontso)
Цитата(Bergman)
а я обкатал так...
на минералке
первые 3000 - не больше 3-3,5 тыщ.
поменял на полусинтетику...
до 5000 - не больше 4-4,5 тыщ.
поменял на синтетику и...ну вы в курсе да... :lol:
А скажите пожалуиста точно марку масло на лето, и на зиму. Я сразу на листочек запишу!!!!!
Вот на форуме вроде говорили:
Мотул 300v 10w-40
15w-50
Я правильно понимаю?!!!!!!!!!! :)
10-40 летом пока машина сток...или зимой пока умеренная минусовая температура...
15-50 летом при улучшайзинге или если постоянно жжаришь...
20-60 исключительно летом, при тюнинге и на треке...
а так про масла вот тут почитай, интересно...
http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.php?t=2413
Vlad
да ни че, ты помой потом свою эволюшку и выкладывай, мы в цвете заценим :o
Как появитсямалышка поверь я сразу выложу фото :lol:
А на пока извени выкладывать нечего! :lol:
Насчет фоток: ТО пройду, перед затанирую и чистенькую машинку покажу!!!!!!!!!
Насчет масла.Пока езжу на том,что с завода приехало. На 3тыс. км поменяю!!!
Цитата(Bergman)
10-40 летом пока машина сток...или зимой пока умеренная минусовая температура...
15-50 летом при улучшайзинге или если постоянно жжаришь...
20-60 исключительно летом, при тюнинге и на треке...
а улучшайзинг, это уже когда 300 лошадок или как понять это слово...
Цитата(major)
Цитата(Bergman)
10-40 летом пока машина сток...или зимой пока умеренная минусовая температура...
15-50 летом при улучшайзинге или если постоянно жжаришь...
20-60 исключительно летом, при тюнинге и на треке...
а улучшайзинг, это уже когда 300 лошадок или как понять это слово...
понять как легкий тюнинг 330-350сил...
самый распространный - чип-выхлоп-насос... :lol:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.