Хочу к лету взять 19 диски. Евик стандарт. Какие мысли?
 
 
 
 
  Забыть об этом. В противном случае быстрая авта превратится в понторезно-паркетно-выставочную.
 
 
 
 
  ИМХО 18 радиус - это предел для ЭВО, если больше, то будет слалом по дорогам на скоростях не выше 40. 
А вот если бы у нас дороги были как у Гансов и у Бушей, тогда можно!
 
 
 
 
  Цитата(kakmyc)
Хочу к лету взять 19 диски. Евик стандарт. Какие мысли?
Смотреться будет СУПЕР!   :twisted:  если хочешь бери и не думай! Не по горам же гонять будешь!
Разгон может и ухудшиться но не значительно :x 
Поставь буст и выхлоп (не дорого, а прибавка очень ощутима!)
 
 
 
 
 
  я тоже думал об 19 радиусе, OZ суперлигера 235/35,но чтото не могу решиться,у меня на мазде 3 18 стояли,потом ходовая началась накрываться...все началось со ступицы,потом привод...Не хочецца,чтоб на эво было подобное,так что буду думать...
P.S. у пацана знакомого стоят,сморицца просто кайф :o  :twisted:
 
 
 
 
  19 радиус это на трактор беларусь
19" диаметр уже получше но тоже имхо перебор 
 

  :o  :lol:
 
 
 
 
 
  8) Мое мнение, колес у настоящего парня должно быть много, как ботинок :o Одни парадно-выходные 19R, спортивные 15-16-17R, зимние15-17R и на каждый день 17R :o Очень удобно. :lol:
 
 
 
 
  ИМХО 18 в самый раз, больше будет только жесче и опаснее оставить их в какой нить яме ;)
А для виду можно 18 и занизить см на 3, выглядеть будет так же, а в управляемости выйграет :o
 
 
 
 
  Maxel
ну оговорился,бывает же :?
 
 
 
 
  Лучше чем на 17 управляться не будет.  8)
 
 
 
 
  Цитата(ARNI)
Лучше чем на 17 управляться не будет.  8)
+100000000000000000000000000000000000
Проверено соклубником! :lol:
 
 
 
 
  Spitfire
  28.2.2007, 23:18
  
 
  Цитата(gorich)
Цитата(ARNI)
Лучше чем на 17 управляться не будет.  8)
+100000000000000000000000000000000000
Проверено соклубником! :lol:
 
+1
 
 
 
 
 
  +1
если на 18 радиусе уже довольно геморно ездить то чо уж там говорить про 19-й... лично я считаю что чем, меньше тем лучше :lol:
Жаль что 15-ые диски не встают на штатные суппорта... пришлось брать 16-ые :(
 
 
 
 
  Цитата(KICKER)
Maxel
ну оговорился,бывает же :?
да всё бывает))) 
я ж любя )))
 :roll:
 
 
 
 
  OLEG_KIEV
  1.3.2007, 17:15
  
 
  http://www.tuningevo.club/forum/viewtopic.php?t=2570
я вот на этом лисапеде километров 250 намотал пока отстраивали 
 оч стремно на 19 катках -жестко и срывает в момент наддува оч жестко  
ЗЫ 
короче он раньше на 18 23540 был в сто раз лучше было
 
 
 
 
 
  ATOMIC, прошу прощения за офф, а у вас наклейки или аэрография под лаком?
а в тему, так 19-ые на зиму - реальная жесть, речь то шла о лете...
 
 
 
  OLEG_KIEV
  1.3.2007, 20:54
  
 
  :)  на зиму......... не знаю непробовал -вообще то речь шла о лете
и пирелли п зеро неро как то зимней не видел
 
 
 
 
  Цитата(ATOMIC)
:)  на зиму......... не знаю непробовал -вообще то речь шла о лете
и пирелли п зеро неро как то зимней не видел
так на фотках кругом снег со льдом же :shock: , какое лето? иль как в том анекдоте: вот такое хреновое лето? 
  
 
 
 
  Вы чё, парни, с ума посходили? Поубираться по весне захотели? ИМХО, ОНЛИ 17!!!!! В MMC не дураки сидят, они не рекомендуют вешать ничего другого? Если и брать 19, то только для медленной езды и понтов.. 8) 
Отъездили зиму без происшествий, а на весну такие трюки придумываем.. Хххммм, не рекомендую! 8)
 
 
 
 
  Цитата(s0ul)
Вы чё, парни, с ума посходили? Поубираться по весне захотели? ИМХО, ОНЛИ 17!!!!! В MMC не дураки сидят, они не рекомендуют вешать ничего другого? Если и брать 19, то только для медленной езды и понтов.. 8) 
Отъездили зиму без происшествий, а на весну такие трюки придумываем.. Хххммм, не рекомендую! 8)
а где написано что только 17 и нельзя 18?
 
 
 
 
 
  Цитата(Maxel)
Цитата(s0ul)
Вы чё, парни, с ума посходили? Поубираться по весне захотели? ИМХО, ОНЛИ 17!!!!! В MMC не дураки сидят, они не рекомендуют вешать ничего другого? Если и брать 19, то только для медленной езды и понтов.. 8) 
Отъездили зиму без происшествий, а на весну такие трюки придумываем.. Хххммм, не рекомендую! 8)
а где написано что только 17 и нельзя 18?
 
А ни кто и не говорит, что 18 нельзя. Можно хоть 22 влепить
 
 
 
 
 
  По идее 18 рулиться лучше должно... Во всяком случае - у меня так. Но на 17 и 18 резина существенно разная, поэтому сравнение некорректно.
Цитата(Oleg)
Цитата(Maxel)
Цитата(s0ul)
Вы чё, парни, с ума посходили? Поубираться по весне захотели? ИМХО, ОНЛИ 17!!!!! В MMC не дураки сидят, они не рекомендуют вешать ничего другого? Если и брать 19, то только для медленной езды и понтов.. 8) 
Отъездили зиму без происшествий, а на весну такие трюки придумываем.. Хххммм, не рекомендую! 8)
а где написано что только 17 и нельзя 18?
 
А ни кто и не говорит, что 18 нельзя. Можно хоть 22 влепить
 
  
 
 
 
  Цитата(Smoke)
если на 18 радиусе уже довольно геморно ездить
а что ты геморного нашел в езде на 18 ?
 
 
 
 
 
  Даже при одинаковом весе колеса в сборе - разница между 17 и 18 весьма ощутима. Проблема в распределении веса(вернее, в его расстоянии от центра тяжести колеса). Поэтому ИМХО при переходе на больший диаметр диска очень рекомендуется находить этот больший диск гораздо легче изначального. Только в этом случае апгрейд положительно скажется на ходовых качествах. В противном случае кроме понтов нифига не получается-рулёжка и разгонные хар-ки ухудшаются, и значительно. Про 19 вообще молчу - полный изврат и загубление характеристик авто, кроме форсу бандитского - нифига нету.
 
 
 
 
  KOOLER
во..."явился, не запылился..."(с) :lol:  :o 
расскажи пожалуйста в чем отличие резины...а то я уже решил над подвеской издеваться... :D  пружины хочу попробовать укороченные...
на стоковой подвеске у меня 235/40/18 на резине бридж потенза S03...
основная проблема в том, что на малых скаоростях, типо 20-30км/ч машина крениться как корабль, а на больших вообще молчу...ставлю 17 опять нормально... :?   
имхо дело не в характеристиках резины...т.к. проблема именно кренов...
Было дело...проколол я заднее колесо (который на 18 )...пришлось забрать 17 колесо (родное на адване) и поставить как докатку...так вот реально кренов стало меньше...а это одно колесо и на задней оси... :?  :?  :? 
Если есть соображения, поделись пожалуйста...
 
 
 
 
  Bergman
я правильно понял что у тя на 17 адван, а на 18х - бридж?
модель адвана какая?
 
 
 
 
  Цитата(Maxel)
Bergman
я правильно понял что у тя на 17 адван, а на 18х - бридж?
модель адвана какая?
046
 
 
 
 
 
  Цитата(KICKER)
Цитата(Smoke)
если на 18 радиусе уже довольно геморно ездить
а что ты геморного нашел в езде на 18 ?
 
во-первых чем больше колеса - тем больше потер на трансмиссии
во-вторых диски по нашим дорогам частенько приходится прокатывать
в-треьих никакой нет разницы в управляемости
 
 
 
 
 
  Внешне красотища!
[pic:58b155c40e]525[/pic:58b155c40e]
[pic:58b155c40e]526[/pic:58b155c40e]
[pic:58b155c40e]527[/pic:58b155c40e]
[pic:58b155c40e]528[/pic:58b155c40e]
 
 
 
 
  Негритянский гламур.
Отдашь достаточно много денег и будешь тошнить со скоростью 40 км что бы в ямку не попасть. Я это уже проходил, поставил на RS 6 20ый BBS, после чего никакого удовольствия от вождения и в помине не было, зато внешне...
Вот и выбирай что тебе дороже, оглядываться на свою тачку на стоянке и тащиться, при этом ездить как пенсионер (в противном случае катать диски каждую неделю и с завидной переодичностью перетряхивать подвеску) или получать удовольствие от вождения (для чего эта машина и предназначена) и притом не платя ни копейки и не попадая постоянно на бабло. :o
 
 
 
 
  Цитата(Tomash)
Негритянский гламур.
Отдашь достаточно много денег и будешь тошнить со скоростью 40 км что бы в ямку не попасть. Я это уже проходил, поставил на RS 6 20ый BBS, после чего никакого удовольствия от вождения и в помине не было, зато внешне...
Вот и выбирай что тебе дороже, оглядываться на свою тачку на стоянке и тащиться, при этом ездить как пенсионер (в противном случае катать диски каждую неделю и с завидной переодичностью перетряхивать подвеску) или получать удовольствие от вождения (для чего эта машина и предназначена) и притом не платя ни копейки и не попадая постоянно на бабло. :o
полностью согласен,у меня анологичная ситуация была,тока вместо RS 6 - мазда 3 :lol:  :lol:  :lol:
 
 
 
 
 
  Цитата(Smoke)
Цитата(KICKER)
Цитата(Smoke)
если на 18 радиусе уже довольно геморно ездить
а что ты геморного нашел в езде на 18 ?
 
во-первых чем больше колеса - тем больше потер на трансмиссии
во-вторых диски по нашим дорогам частенько приходится прокатывать
в-треьих никакой нет разницы в управляемости
 
1.ездил на 235/40 18,потери незначительные,но если ты делаешь машину для гонок,а скорее - драг,то да,согласен...Но если разговор идет про каждодневную машину,то думаю тут не принципиально...
2.в ямы поподали и активно передвигались по московским дорогам,неудобств нету с профилем(35,вот это гемр...)
3.Согласен,чтоб сказать небо и земля в разнице управления между 17 и 18,то нет,тоже особо не почувствуешь
но машина по-богаче смотрится на 18.
P.S. вот идейку с 19 катками я точно завязал
 
 
 
 
 
  Цитата(KICKER)
Согласен,чтоб сказать небо и земля в разнице управления между 17 и 18,то нет,тоже особо не почувствуешь 
но машина по-богаче смотрится на 18.
 Смотрется не вопрос на 18 :o  А что касается управления Давай змейку проедим или "лосиный тест" замутим км на 100 и все станет ясно. 

 ....
 
 
 
 
 
  Цитата(ARNI)
"лосиный тест" замутим км на 100 и все станет ясно. 

 ....
 
это как? :lol:
 
 
 
 
  techno-tuning
  4.3.2007, 15:01
  
 
  Цитата(SANCHO)
Цитата(ARNI)
"лосиный тест" замутим км на 100 и все станет ясно. 

 ....
 
это как? :lol:
 
мне тоже интересно, что такое лосиные тесты и сколько нужно для этого лосей? :)
 
 
 
 
  techno-tuning
  4.3.2007, 15:28
  
 
  Цитата(ARNI)
понятно, не хотел бы я быть на месте этого лося  :)
 
 
 
 
 
  ARNI
Дружище...))) вот опять,лосиный тест,змейка... Я же говорю про обычную эксплуатацию авто,то бишь простая гражданская езда по городу,ну нет там ощутимой разницы в городе!!!а,что касается змеки и.т.д там каждое изменения будет сказываться на управление
 
 
 
 
  Цитата(KICKER)
ARNI
Дружище...))) вот опять,лосиный тест,змейка... Я же говорю про обычную эксплуатацию авто,то бишь простая гражданская езда по городу,ну нет там ощутимой разницы в городе!!!а,что касается змеки и.т.д там каждое изменения будет сказываться на управление
ну ладно тебе уже..."гражданская езда"... :lol:  :lol:  :lol: 
и что это в твоем понимании... :? 
запомните все...и всем передайте...спокойно на эво в городе ездит только gorich...!!! :twisted:  :twisted:  :twisted:  
P.S. чья бы корова мычала... :lol:  валил со мной на чужой машине за 200 на мега организованном мероприятии по непонятной трассе... :twisted:  :o
 
 
 
 
 
  Bergman
согласись,что одно дело по городу кататься,а другое выехать на плигон и там по змейке и.т.д и,соотственно, 18 колеса больше буду отражены именно на полигоне,ежели в городе,разве  не так?
"гражданская езда"- в данном случае имелась ввиду езда по городу!))
 
 
 
 
  Цитата(Bergman)
P.S. чья бы корова мычала...  валил со мной на чужой машине за 200 на мега организованном мероприятии по непонятной трассе...
 :twisted:  :lol:  :lol: 
 :twisted:
 
 
 
 
 
  Цитата(KICKER)
ARNI
Дружище...))) вот опять,лосиный тест,змейка... Я же говорю про обычную эксплуатацию авто,то бишь простая гражданская езда по городу,ну нет там ощутимой разницы в городе!!!а,что касается змеки и.т.д там каждое изменения будет сказываться на управление
Ну ты видимо не внимательно смотрел ссылку!!! Лосиный тест это безопасность, к примеру объезд внезапно выбежавшего «ЛОСЯ» на двух ногах и т.д. и т.п. где важен каждый сантиметр!!!
А по поводу гражданской езды +1000000000000 TO BERGMAN :twisted:  :twisted:  :twisted:
 
 
 
 
 
  Цитата(KICKER)
Bergman
согласись,что одно дело по городу кататься,а другое выехать на плигон и там по змейке и.т.д и,соотственно, 18 колеса больше буду отражены именно на полигоне,ежели в городе,разве  не так?
"гражданская езда"- в данном случае имелась ввиду езда по городу!))
дык я про это и говорю... 
 
не расстраивай меня...!!! :evil:  :evil:  :evil:  неужели по городу будешь тошнить...(?) :lol: 
смотри...не превратись в "пэйс-кар" нашего клуба... :lol:  :lol:  :lol: 
по сабжу:
ехали с ARNI в картинг МАЯК...так я тогда был на 18-х и мне реально тяжело было все время перестраиваться из ряда в ряд...а самое главное если бы необходимо было бы резко перестроится, то ушел бы в ЗАНОС...вот это стремно в потоке машин на сухом асфальте такое получить...!!!
P.S. када поставлю лето дам покататься сам почувствуешь разницу... 
  
 
 
 
  Bergman
исключительно 60 км/ч,правый ряд и не**ет :lol:  :lol:  :lol: 
ок,какие будешь ставить на лето?
 
 
 
 
  ARNI
я про одно,ты про другое...
 
 
 
 
  Цитата(Bergman)
Цитата(KICKER)
ARNI
Дружище...))) вот опять,лосиный тест,змейка... Я же говорю про обычную эксплуатацию авто,то бишь простая гражданская езда по городу,ну нет там ощутимой разницы в городе!!!а,что касается змеки и.т.д там каждое изменения будет сказываться на управление
ну ладно тебе уже..."гражданская езда"... :lol:  :lol:  :lol: 
и что это в твоем понимании... :? 
запомните все...и всем передайте...спокойно на эво в городе ездит только gorich...!!! :twisted:  :twisted:  :twisted:  
P.S. чья бы корова мычала... :lol:  валил со мной на чужой машине за 200 на мега организованном мероприятии по непонятной трассе... :twisted:  :o
Ну Е.П.Т..... :lol: И трасса нормальная с трамплином и авта помоему моя была!!! :lol: А если даже не моя,то отвечаю за неё всегда!Почти... :lol: Опять же..Не по городу.... :cry:  
  
 
 
 
  Цитата(Bergman)
Цитата(Maxel)
Bergman
я правильно понял что у тя на 17 адван, а на 18х - бридж?
модель адвана какая?
046
 
я думаю ты понимаешь какая разница в этих 2х моделях
на потензе я ездил... чуть получше данлопа 9000
а данлоп средняя резина
на адване не ездил, но говорят космос
 
 
 
 
 
  gorich
не Илюх...это я про первый официальный драг...там мы с Кареном валили...
тока он тада был на машине приятеля...а с ним в машине еще Ден (Zakk) сидел... 
 
Maxel
разницу знаю...
адван реально круто... :twisted:  :twisted:  :twisted: 
вот на лето себе ищу...
повторюсь, но дело в кренах...я думаю, что дело в том, что 
вместо 35 профиля поставил 40...
машина на глаз реально выше чем сток...
Попробую вылечить укороченными пружинами потом отпишусь... 
  
 
 
 
  ИМХО 
те у кого Эвик второй машиной, т.е. машина выходного дня, для них предпочтительней 17" катки ибо машина чиста для отжига и управление для них стоит на первом плане. ( ARNI к примеру :) )
а те у кого Эвик единственная машина выбирают 18" каточки (не все канечно) т.е. хочеццо чтобы и без того красивая машинка выглядила еще лучше ну и в управление тоже не тухлой была 
думаю Bergman поймет 
  
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.