
Еслиб ты знал чего это стоило .....
а началось всё стого что решили сделать развал "кольцевой", с зади не разу не крутили ,в результате машину отдали в 23-00 в пятницу, - выехали сответственно гдето 00-30 , всю ноч за рулём с обгонами фур не хера не поспать, плюс на кольцевой и на съездах собрали все пробки какие были, запарились так что проскочили поворот с кольца на новорязанское ш., пришлось сделать лишний круг по мкаду, приехали в мячик в 12-00 . ,вместо обещаной 245 А048 М оказалось только 235 МШ пришлось ехать на ней, итого на тренировку выехали в 13-00 , а концу квалификации вытекла пер пр стойка ,последнюю попытку уже не тормозилось поэтому и лучшее вречя во второй попытке .
еслибы удалось побольше потренироватся и на этой машине можно из 1.52 выехать, лучше врядли . дальше нужно разбиратся что с мотором (почему с выхлопом МАР с внутренним гейтом ) мощность меньше чем раньше без выхлопа - перепробовали три разных прошивки , результат один- 340сил и 478 момент .
приезжать нужно конечно заранее .
так что съездили не зря - сделаем выводы и в следуещем году будем отстайвать честь клуба на EVO X


отдельное спасибо Dime evo VIII и Sashe 8 за поддержку.

Фто супер
