Полная версия этой страницы:
Evo X SST
Здравствуйте, ну вот и случилось, наконец то и я могу отписаться в этой теме.
Принимайте, нулёвая десятка Ультимат на ССТ. Синий красавец.
Подробные фото с разных ракурсов будут чуть позже, пока только фото с автовоза.
Готовьтесь - будет много вопросов.
Огромная благодарность Yaro за помощь в выборе авто!
где купил и по чем если не секрет?
Поздравляю с приобретением!!!
fanat_evo
2.10.2010, 14:15
Ряды любителей аутлендеров пополняются
kuyn-art
2.10.2010, 14:27
Поздравляю!
Поздравляю !!!! Супер машина !
mormoncrew
2.10.2010, 15:38
Поздравляю =) синий ей идет
DimaEVO_VIII
2.10.2010, 16:55
советы:
-ставь test pipe (удаляй катализатор)
-уберай противотуманки, ствь сетки от RS
-ставь жесткие пружины swift
-меняй комплект релюх
-по гарантии, тросик капота, трубку топливную, датчики аэробэга
-колодки по весне Ferodo DS 1.11
и X будет настоящим Evolution
Цитата(DimaEVO_VIII @ 2.10.2010, 17:55)

советы:
-ставь test pipe (удаляй катализатор)
-уберай противотуманки, ствь сетки от RS
-ставь жесткие пружины swift
-меняй комплект релюх
-по гарантии, тросик капота, трубку топливную, датчики аэробэга
-колодки по весне Ferodo DS 1.11
и X будет настоящим Evolution
-по гарантии, тросик капота, трубку топливную, датчики аэробэга - это уже сделал.
Что порекомендуешь сделать на ТО 1000км? - не хочу делать регламентные работы - предлагают все фильтры менять(воздушные), не пойму зачем, они ведь новые совсем...
Выхлоп наверно полностью буду новый ставить.
Что за релюхи нужно заменить?
DimaEVO_VIII
2.10.2010, 17:28
поставил фильтр K&N фильтр в штатное место
по поводу релюх спроси у Ярослава или у Sasha8
могут быть проблемы со стартером и перебоями бензо насоса
если ты хочешь получить звук, то ставь выхлоп
стоковый cat-back до 480 сил))
уберай кат и ставь даунпайп AMS, остальные так же или хуже стока)
мне на 200 км поменяли бесплатно масло в двигателе, Mobil1 5w30
масло в редукторе и зад. дифе мпоменял сам на 10т км
Поздравляю с покупкой, правильный цвет
PARTYзан
2.10.2010, 17:34
Поздравляю!
владельцу респект
Цитата(fanat_evo @ 2.10.2010, 15:15)

Ряды любителей аутлендеров пополняются

а тебе жёлтый дружище - приедь хоть раз на спринты и надери задницу этому атлендеру ...
cer.L.A.n
2.10.2010, 18:10
Поздравляю! Отличный EVO!
Maxim997
3.10.2010, 20:48
Поздравляю!
Поздравляю
Можно прайс в личку
Какую резину посоветуете на зиму. Что бы на спринтах погонять можно было? И где можно купить, если знаете?
Моё мнение Nokian и только шип (Haka 5,7). Я езжу на Nokian WR G2 (нешип) - говно...
Цитата(Maxim997 @ 5.10.2010, 9:38)

Моё мнение Nokian и только шип (Haka 5,7). Я езжу на Nokian WR G2 (нешип) - говно...
А потом пол зимы без шипов ездить, потому что они после пары случайных стартов повылетают.
Maxim997
5.10.2010, 10:37
Цитата(Yaro @ 5.10.2010, 11:25)

А потом пол зимы без шипов ездить, потому что они после пары случайных стартов повылетают.
С дуру можно и .... Я 5 зим отъездил на Хаке 4 на субе, далеко не медленно, машину продавал, отдал комплект в придачу в нормальном состоянии.
Купил нешип на эво и в первом же повороте понял, что говно! Может другие получше, но WR G2 говно, причем и на асфальте и на льду тем более, как на лете!
Топикстартеру: Если не собираешься в Европу зимой, то только шип!
у меня хака 5 за зиму вся в шипах осталась)))
ездил зимой на хаке7 245/40/18 проигрывали по 1-2 сек потом поставили 17 тормоза и 16диски с резиной 195.55.16 и ехали уже в призах
смотрелось конечно не очень но энергоёмкость офигенная
Zanzibar
5.10.2010, 13:04
Поздравляю!!!!
Цитата(k1cker @ 2.10.2010, 14:59)

где купил и по чем если не секрет?
+1 ???
Цитата(DimaEVO_VIII @ 2.10.2010, 17:55)

-по гарантии, тросик капота, трубку топливную, датчики аэробэга
Кстати, простите за оффтоп, но как понять было ли это сделано на б/у Эво при ее покупке?
И что там вообще не так с этими тремя з/ч? Что происходит?
Поздравляю
Поздры ! Цвет зачёт ! Все спринты ведут к эво ! )))
Поздравляю. Синий выглядит отлично!!!!
Цитата(Bambino @ 6.10.2010, 22:16)

Кстати, простите за оффтоп, но как понять было ли это сделано на б/у Эво при ее покупке?
И что там вообще не так с этими тремя з/ч? Что происходит?
Первое тросик заедает тяжело открывается капот с усилием может даже рваться были случаи!
Трубка обратки топливная может ломаться от вибрации и возгараться по гарантии меняют на точно такуюже но с 2-я дополнительными опорами зачем не пойму а не проще просто по гарантии эти опоры добавить.
По третьему ничего сказать т.к. по датчикам подушек меняют на лансерах 10-х простых тоже и на эвиках заодно.
А узнать легко звонишь в РОЛЬФ и спрашиваешь вот купил такую машину делались с ней гарантийные работы или нет и всё!
Чем смог тем помог.
Цитата(DANGER @ 2.10.2010, 18:20)

-по гарантии, тросик капота, трубку топливную, датчики аэробэга - это уже сделал.
Что порекомендуешь сделать на ТО 1000км? - не хочу делать регламентные работы - предлагают все фильтры менять(воздушные), не пойму зачем, они ведь новые совсем...
Выхлоп наверно полностью буду новый ставить.
Что за релюхи нужно заменить?
Что значит машина новая совсем они 2 года в порту потом на складах я бы поменял всё спрело уже давно!
Цитата(MLEVO @ 7.10.2010, 23:32)

А узнать легко звонишь в РОЛЬФ и спрашиваешь вот купил такую машину делались с ней гарантийные работы или нет и всё!
Чем смог тем помог.
А если у других дилеров? В сервисной книжке только штампы официального дилера и его номер...
Цитата(1235 @ 5.10.2010, 12:37)

у меня хака 5 за зиму вся в шипах осталась)))
Как я понимаю в родном десяточном размере хаку5 не найти, только 7, а вот она, судя по отзывам, уже с шипами не дружит...
А на пятой я и дрифтовал на мокром асфальте и по кольцу гонял со смешанным покрытием, итог потерял 5-7 шипов на всех колесах...
Цитата(Maxim997 @ 5.10.2010, 11:37)

но WR G2 говно, причем и на асфальте и на льду тем более, как на лете!
Отличная резина под свои цели. Юзаю ее как демисезонную (с октября по март) уже тучу лет (включая первое поколение резины). Ждать от нее такого же поведения на льду и снегу как от настоящих липучек с индексами скорости Q-T, не говоря уже про шипы - идиотизм. В том же классе резина Pilot Alpine, Yoka W901-902, Pirelli sottozero и т.п.
Цитата(vadII @ 8.10.2010, 22:34)

Отличная резина под свои цели. Юзаю ее как демисезонную (с октября по март) уже тучу лет (включая первое поколение резины). Ждать от нее такого же поведения на льду и снегу как от настоящих липучек с индексами скорости Q-T, не говоря уже про шипы - идиотизм. В том же классе резина Pilot Alpine, Yoka W901-902, Pirelli sottozero и т.п.
+1
Maxim997
8.10.2010, 22:09
Цитата(vadII @ 8.10.2010, 22:34)

Отличная резина под свои цели. Юзаю ее как демисезонную (с октября по март) уже тучу лет (включая первое поколение резины). Ждать от нее такого же поведения на льду и снегу как от настоящих липучек с индексами скорости Q-T, не говоря уже про шипы - идиотизм. В том же классе резина Pilot Alpine, Yoka W901-902, Pirelli sottozero и т.п.
А какие цели у зимней резины? Держак зимой! Разви нет? На асфальте вся зимняя резина говно, в той или иной мере!
А вот не оттормозиться во время это уже проблема.
После покупки этой резины мой зимний стиль вождения сильно поменялся! Я просто пытаюсь предостеречь клубней от выброшенных на ветер денег.
Так что не понятно что "идиотизм" ждать от зимней резины адекватного зацепа или нахваливать не понятную демисезонку...
Nokian WR - резина для среднеевропейской зимы с индексом скорости 240км/ч. Это не зимняя резина в российском (центральная полоса и севернее) или скандинавском понимании этого времени года! А для условий ЮФО это оптимальный выбор, имхо. По хорошему, даже с нашим климатом (ЮФО) нужно иметь 3 комплекта: лето, демисезон (WR) ну и шипы для ледовых покатушек (если повезет с погодой и озеро замерзнет) или в те редкие дни когда выпадает снег и начинается гололед благодаря доблестным дорожным службам. У каждого продукта свое назначение и рекомендации по условиям эксплуатации. А юзать что-то не по значению и потом говорить "гавно" только потому что "не прочитал инструкцию" - это по меньшей мере глупо.
Цитата(Maxim997 @ 8.10.2010, 23:09)

А какие цели у зимней резины? Держак зимой! Разви нет? На асфальте вся зимняя резина говно, в той или иной мере!
А вот не оттормозиться во время это уже проблема.
После покупки этой резины мой зимний стиль вождения сильно поменялся! Я просто пытаюсь предостеречь клубней от выброшенных на ветер денег.
Так что не понятно что "идиотизм" ждать от зимней резины адекватного зацепа или нахваливать не понятную демисезонку...
Парни, позволить себе несколько комплектов резины и колёс пока не могу. Я и сам понимаю, что это идеальный вариант.
Но пока ищу резину на штатные диски. Машину брал для гонок - по этому приоритет для резины - это зимние спринты по льду со снегом. Что посоветуете?
Сам раньше гонял на шипах - хака4. Но Эво - другаяя машина, другая резина. Хочется отдать предпочтение не шипу.
Цитата(DANGER @ 9.10.2010, 14:50)

Парни, позволить себе несколько комплектов резины и колёс пока не могу. Я и сам понимаю, что это идеальный вариант.
Но пока ищу резину на штатные диски. Машину брал для гонок - по этому приоритет для резины - это зимние спринты по льду со снегом. Что посоветуете?
Сам раньше гонял на шипах - хака4. Но Эво - другаяя машина, другая резина. Хочется отдать предпочтение не шипу.
Только шип!!!
Так на какой зимней резине для десятки определились?
Viktor125cc
25.10.2010, 19:00
Ну вот, немного обновился:
- Кит охлаждения ССТ
- Приборы DEFI
- Колёса ТЕ37 9,5/+22/18
- Резина 265/35/18
- Пружины SWIFT Sport Springs
синий на белом - ваще атас!!
Откатал сегодня на спринте в Мытищах.
Держак великолепный!!!! Я очень доволен!
Резина трёт очень мало - два-три раза за сессию. Только на самых крутых виражах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.