Motilev
21.10.2010, 11:47
Тони, я бы о свей этой лабуде не думал, все продается, все можно купить))
Ты бы лучше Димана озадачил, что бы он привернул маленький компрессор, и зделал дуал-вей пневмо-шифтер с управлением мотеком - вот это будет сосайтен всем
Цитата(Motilev @ 21.10.2010, 12:43)

Я уже приценился стоимость всего комплекта авто эво9 2007г)))
Передний бампер со всем карбона 250р)))
Цитата(Motilev @ 21.10.2010, 12:47)

Тони, я бы о свей этой лабуде не думал, все продается, все можно купить))
Ты бы лучше Димана озадачил, что бы он привернул маленький компрессор, и зделал дуал-вей пневмо-шифтер с управлением мотеком - вот это будет сосайтен всем

Только вчера об этом говорили))))
Motilev
21.10.2010, 11:52
Цитата(Maxel @ 21.10.2010, 12:42)

я сомневаюсь в весе 1060 у них
и там написано Approx
+-100 видимо
ну либо как ты говоришь всё из картона
Ты думаешь он 960 весит?! ))))))
Я пытался найти регламент их, не на иероглифах, что можно и что нельзя делать... Что бы было понятно что там изменялось.
catalan
21.10.2010, 11:53
судя по их тачкам можно делать все :D главное блок и кузов заводского производства походу :D
catalan
21.10.2010, 11:55
еще судя по фоткам на чистых сликах низя, нет ни у кого на авте
Motilev
21.10.2010, 12:00
Цитата(catalan @ 21.10.2010, 12:53)

судя по их тачкам можно делать все :D главное блок и кузов заводского производства походу :D
Если
посмотреть - то никакого косТмаса там нет ))
Каркасик хилой какой-то, не то что наши пацаны вваривают ))
catalan
21.10.2010, 12:07
Motilev посмотри RX-7 Revolution :) она тоже в их тайм аттаке катается :)
Motilev
21.10.2010, 12:08
Тони, ты телефон ОМа потерял? )))) В пень эти зеленые хреновины. Ни ЗП, ни настроек толковых, вообще ничего, кроме лягушачьей расцветки.
У парней же есть нормальные сетапы под кольцо, подберут что требуется, с зипом проблем не будет и поддержкой ))
catalan
21.10.2010, 12:09
Engine: 13B ~ 550hp
Weight: 950kg
Transmission: Hewland 6-speed sequential
http://www.youtube.com/watch?v=mEIA702-SC8...player_embedded
Тейн эти средний вариант
олинз тогда бери флаги для начала ( как сказал один мой товарищ.. Янисом звать... "вот хорошие
тренировочные стойки"
Motilev
21.10.2010, 12:19
Рыкса зачетная, но толку на них смотреть мало - машины оторванные от реальности, бюджеты и технологии космические))
Сколько будет стоить такой капот в КБ в единичном экземпляре?!

Правильный подход - подвесочная телеметрия (без телеметриста - просто порно-фото)

Ну и просто ля-по-та - РАБОЧЕЕ место пилота))
catalan
21.10.2010, 12:20
я про космос как раз :) вот он там есть, в кибер эво думаю не меньше
такой капот будет стоить 70 -80 штук
половина матрица как ты понимаешь
Теин не подносил бы к машине)) ФлагЛ так-же оставил бы японцам.
Из того что работает, т.е. проверял на себе, КВ Компетишн 3вэй. Реально настраивается и заказывать нужно под твою машину, ее вес и тд.
Обвес КиберЕво генерирует прижимную силу в вес автомобиля))) Мощность там смешная 600хп. Вес авто я уверен что больше 1100кг. Если только подрамники не трубчатые.... На фото их нету нигде.) Но кузов не сильно резаный.
Мне еще вот этот самолет нравится
http://www.sierrasierra.com/carНу и Амс ево Х звезда, всем навозит)))
http://www.amsperformance.com/ams_evo_tax.php
Цитата(Darwin @ 21.10.2010, 21:34)

Теин не подносил бы к машине)) ФлагЛ так-же оставил бы японцам.
Из того что работает, т.е. проверял на себе, КВ Компетишн 3вэй. Реально настраивается и заказывать нужно под твою машину, ее вес и тд.
Обвес КиберЕво генерирует прижимную силу в вес автомобиля))) Мощность там смешная 600хп. Вес авто я уверен что больше 1100кг. Если только подрамники не трубчатые.... На фото их нету нигде.) Но кузов не сильно резаный.
Мне еще вот этот самолет нравится
http://www.sierrasierra.com/carНу и Амс ево Х звезда, всем навозит)))
http://www.amsperformance.com/ams_evo_tax.phpПонял только одно, сколько людей столько и мнений!!! Будем думать!!!!
ценник у обвеса с кибер эво яд просто))) а так тема интересная тоже планирую переделать эво 6 под кольцо из драговой машины, уже есть олинзы группа н асфальт, энделесс 6 поршней 360 мм
Цитата(Kostox @ 21.10.2010, 23:36)

уже есть олинзы группа н асфальт
Мне нравится отношение наших людей, ставить то, что есть, а не то, что нужно для конкретных задач))) Гр.Н подвеска ничего общего с кольцевой не имеет.
Цитата(Darwin @ 21.10.2010, 23:39)

Мне нравится отношение наших людей, ставить то, что есть, а не то, что нужно для конкретных задач))) Гр.Н подвеска ничего общего с кольцевой не имеет.
В поиски новых траекторий маст хев
гр н асфальт ничего общего с кольцевой не имеет? хз хз, посмотрим, никогда ен поздно ее продать и купить что то более подходящее
к тому же если честно я сам ездить буду в основном на мини трассе, где максималка 130-140 и есть неровности
Цитата(Tony @ 21.10.2010, 11:04)

На сколько важна сушилка для носков))) я имею ввиду крыло заднее!!!
Cyber evo ездит на стандартный машинках brembo вопрос как ему их хватает?
Если я поставлю тормоза ap alcon, то мне нужны будут 18-колеса!
Да хватает стандартных машинок, хорошие диски, хорошие колодки, хорошая жижа, и все отлично ездит и тормозит, правда хорошие диски плюс злые колодки под 2000 доллиров тянут.
Вот чем конкретно плохи родные супорта вы пример приведите конкретный, у меня после установки дисков Ендлесс самых злых, колодок CC-R, и жижи RBF660 проблем с передними тормозами небыло в принципе, даже если в жару дубасить все 15 минут сесии.... И даже без шиканы на красном кольце, а без шиканы это каждый круг торможение с 220 до 50 где то...
Мне кажется при правильном подходе и грамотном торможении для тайм атака их хватить должно, на тайм атаке же не дубасим по часу с питстопами.
Да не... говорить что Эндлис в 6 поршней тоже саме - не будем, понятно что как и подвеска Про это круче.
Просто не надо этого на данном этапе человеку. Более того, мне даже кажется вредно.
Тяжело на куче жира сразу понимать что именно, что дает.
Тоже и с мотором, чем мощнее, тем тяжелее понять траектории.
Онли турбосток и картинг, картинг, картинг.
Согласен с Олегом целиком и полностью....
так в постах 28 и 30 уже практически все что надо для начала написано именно так, как оно есть. Зачем человеку, только начинающему интересоваться темой сразу начинать с бюджета 20к+ и подвеску, на настройку которой у него уйдет 2/3 первого сезона. Лучше это время (как минимум время, если деньги не вопрос) потратить на улучшение собственного понимания занятия.
God_father
24.10.2010, 1:14
Многие тут высказались за постепеннонаступательный характер развития событий) начинать с малого и рости...но мне всетаки кажется что лучше изначально собрать хороший конфиг и в нево вкатываться, медленно- но верно! Это избавит от лишних геморов с продажей перепродажей ненужных ништяков сбережет время и деньги)
Ну и как бы Tony изначально не поставил цели и задачи, что за тайм атак? МПК? Финка? Под какой регламент машина то?
Цитата(God_father @ 24.10.2010, 2:14)

Многие тут высказались за постепеннонаступательный характер развития событий) начинать с малого и рости...но мне всетаки кажется что лучше изначально собрать хороший конфиг и в нево вкатываться, медленно- но верно! Это избавит от лишних геморов с продажей перепродажей ненужных ништяков сбережет время и деньги)
Ну и как бы Tony изначально не поставил цели и задачи, что за тайм атак? МПК? Финка? Под какой регламент машина то?
Машину если буду строить, то под наше кольцо и под финку!!!
что касается регламента то буду ехать только в анлиме меньше геморроя и главное что это честный класс!!
Цитата(Maxel @ 21.10.2010, 12:38)

сушилка обязательна... эффект не передать !!!
АП и алкон бывает под 16!!! колёса.. не то что 17е
у меня как раз стоят 320 диски
Макс а ну ка про сушилку плизз поподробнее!Тоже вот думаю лепить или нет?
Как ее настраивать?Входах не разгружает ли морду сильно?
God_father
25.10.2010, 2:17
Цитата(Tony @ 24.10.2010, 14:03)

Машину если буду строить, то под наше кольцо и под финку!!!
что касается регламента то буду ехать только в анлиме меньше геморроя и главное что это честный класс!!
Ууу ну тогда советы о поступательных доработках можешь побоку пропустить) Как назреешь строить писани в личку) Возможно помогу чем нибудь)
Цитата(Tony @ 24.10.2010, 14:03)

Машину если буду строить, то под наше кольцо и под финку!!!
что касается регламента то буду ехать только в анлиме меньше геморроя и главное что это честный класс!!
Если есть фин возможность потратить много бала на машину то мне кажется намного приятнее было бы в настоящие мужское сркаерство подастся под названием ралли.
Цитата(m988ax @ 24.10.2010, 14:44)

Макс а ну ка про сушилку плизз поподробнее!Тоже вот думаю лепить или нет?
Как ее настраивать?Входах не разгружает ли морду сильно?
под разные трассы свои настройки
ещё от веса машины зависит имхо
но приход очень интересный
Цитата(Tony @ 24.10.2010, 14:03)

Машину если буду строить, то под наше кольцо и под финку!!!
что касается регламента то буду ехать только в анлиме меньше геморроя и главное что это честный класс!!
Хехе,я вчера слышал совершенно обратное про твою машину
9-я турба и т.д.
Не мог поверить,что из такого корча будут турбосток собирать.
Цитата(God_father @ 25.10.2010, 3:17)

Ууу ну тогда советы о поступательных доработках можешь побоку пропустить) Как назреешь строить писани в личку) Возможно помогу чем нибудь)
Спасибо!
Цитата(ARSHAVA @ 25.10.2010, 8:48)

Хехе,я вчера слышал совершенно обратное про твою машину
9-я турба и т.д.
Не мог поверить,что из такого корча будут турбосток собирать.
В анлиме проще, что хочешь то ставь хоть сток турбо хоть 45р)) а в турбо стоке вообще ничего не понятно!!! что можно, а что нельзя!!
не знаю, имхо надо понять как оно рулится и поворачивает. И 45р в этом не помощник.
Цитата(Tony @ 20.10.2010, 0:09)

Почему????
Знаю точно что она не продастся плюс скоро пополнение в семье и выезжать гонять в Краснодар времени не будет! а так как у нас вроде уже построили кольцо так почему бы и не попробовать!
на вашем кольце драг тоже будут провадить
да и переделать твою машину не составит труда сменил турбо, поменял кулачковые ряды на другое передаточное отнашения, поставил тормоза побольше и подвеску вот тебе к проф кольцевой балид
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.