Полная версия этой страницы:
MMC EVO VI TME 2000г
exe.cutor
21.4.2011, 9:04
Цитата(Miracle @ 21.4.2011, 10:33)

не понятна суть про сидения. по вашему на серой машине должны быть серые сидения, на синей синии, на красной красные, на белой белые?! бред
видел красные сидения на всех цветах ТМЕ
Именно так. Коллекционная же машина.
:) ну лям за живой кузов.... - х.з. :) вроде писали что машина в идеале.
с другой стороты, мотор рейка - то се по мелочи :) и вуаля... :) имеем что хотим.
johnny87
21.4.2011, 12:26
тме только крысные же. чо за бред?
Цитата(johnny87 @ 21.4.2011, 17:26)

тме только крысные же. чо за бред?
не только красные, встречаются синие еще, оч редко. сидения синии и синяя строчка на руле и кожухе КПП.
Цитата(johnny87 @ 21.4.2011, 13:26)

тме только крысные же. чо за бред?
не только, красные, черные, серебристые, белые и синии.
Цитата(Miracle @ 21.4.2011, 13:40)

не только красные, встречаются синие еще, оч редко. сидения синии и синяя строчка на руле и кожухе КПП.
синие сиденья и синея строчка и синея приборка идет на простых шестерках у ТМЕ салон всегда красный не важно какого цвета автомобиль
если про цвет сидений разговор, то сиденья у ТМЕ только красные, причём красный цвет, такой не яркий, но смотрится хорошо. и ещё у них выдвигается подушка под коленями в сиденьях, очень удобно.
шляпа которая под коленями выдвигается есть у всех СР9А 5ки 6ки и 6ки ТМЕ окромя РС конечно )
johnny87
21.4.2011, 14:57
ну подушка то у всех сидушек от 5 и 6 выдвигается.
ТМЕ по сути это просто такие же сидушки только красные и со строчкоц мякинен эдишн.
откуда инфа такая???? нука покажи те мне синие тме!!!
Цитата(Student @ 21.4.2011, 15:56)

шляпа которая под коленями выдвигается есть у всех СР9А 5ки 6ки и 6ки ТМЕ окромя РС конечно )
прикольно, тогда ТМЕ от обычной 6-ки отличается цветом салона, подвеской, прошивкой и не помню турба там другая или нет.
Цитата(SHOGUN @ 21.4.2011, 15:58)

прикольно, тогда ТМЕ от обычной 6-ки отличается цветом салона, подвеской, прошивкой и не помню турба там другая или нет.
другая турба) и коробка другая и отсюда все вытекающие)
Цитата(Student @ 21.4.2011, 16:00)

другая турба) и коробка другая и отсюда все вытекающие)
она вообще под асфальт изначально заточена, но круче РСка.
гдето видел неплохой обзорчик эво6 тме там его сравнивали с обычной 6 по покатушкам сказали изменения существенные. а мне вообще почемуто 4 в душу легла хз почему.
кстати эво6 тме разве были леворукие?? о каком колекционом может ити речь если перекинуто пол салона
johnny87
21.4.2011, 16:17
начали с сидушек))) и понеслась валит не валит)))
ууу лошары
тме были всех цветов кроме жёлтого вроде
салон там родной стоит тме
но самая крутая ТМЕ РС - вот это редкость да
леворукие были
Цитата(Maxel @ 21.4.2011, 21:06)

ууу лошары
тме были всех цветов кроме жёлтого вроде
салон там родной стоит тме
но самая крутая ТМЕ РС - вот это редкость да
леворукие были
ааа, лошара, они ни цвет кузова обсуждали, а цвет салона.
Цитата(SHOGUN @ 21.4.2011, 21:11)

ааа, лошара, они ни цвет кузова обсуждали, а цвет салона.
кузов там тоже был
а что кто-то не знает что салон ТМЕ был ТОЛЬКО красный?
надписи ни о чём не говорят нет?))))
Цитата(Maxel @ 21.4.2011, 21:06)

но самая крутая ТМЕ РС - вот это редкость да
После этих строк, хочется сохранить ее на долго... ;)
Цитата(Maxel @ 21.4.2011, 21:06)

но самая крутая ТМЕ РС - вот это редкость да
Макс, что за версия раскрой тему плиз.
где взять?
Цитата(Maxel @ 22.4.2011, 2:55)

а что мешает?))
Мешают периодические вмешательства криворуких мастеров в моменты обслуживания машины. Надо либо свой сервис открывать или самому делать потому что в последнее время уже никому доверять технику нельзя.
Ну и еще мешает страшное стремление прикрутить всяких ништяков, начитавшись тюнингэво :)
Цитата(RallyFan @ 22.4.2011, 10:25)

Макс, что за версия раскрой тему плиз.
где взять?

В Gran Turismo ;)).
Цитата(SaNeo @ 22.4.2011, 10:57)

Мешают периодические вмешательства криворуких мастеров в моменты обслуживания машины. Надо либо свой сервис открывать или самому делать потому что в последнее время уже никому доверять технику нельзя.
тут действует стандартное правило: "кроилово ведет к попадалову" © кто-то
так что ничего удивительного
Цитата(vadII @ 22.4.2011, 11:30)

тут действует стандартное правило: "кроилово ведет к попадалову" © кто-то
так что ничего удивительного
Не сказал бы, что не без этого...
но крайний случай с заменой прокладки ГБЦ, был с точностью наоборот и вылился в приличную сумму. А надежды были, что хоть за такие деньги подход будет соответствующий.
зы. Не хочется засорять тему, возможно в новой ветке отпишусь что было да как.
zver_trd
22.4.2011, 13:46
Цитата(Kostox @ 21.4.2011, 17:15)

было 300 штук леворуких

откуда инфа? на весь мир?
если я ничего не путаю Motilev мне говорил, что леворуких было 300, это ошибочная инфа? праворуких чето дофига было, типо пара тыс, или я гоню?
exe.cutor
22.4.2011, 18:16
Цитата(Kostox @ 22.4.2011, 19:07)

если я ничего не путаю Motilev мне говорил, что леворуких было 300, это ошибочная инфа? праворуких чето дофига было, типо пара тыс, или я гоню?
Попадалась где-то инфа, где уже не помню - что всего их было выпущено 2000 штук, из них 300 леворуких.
God_father
24.4.2011, 0:34
Ну хз, хоть покупашка обиженный тут слюни и развел, а тачка в прошлые выхи вьехала на 1ое место на малом кольце на шушаринге)
Цитата(God_father @ 24.4.2011, 1:34)

Ну хз, хоть покупашка обиженный тут слюни и развел, а тачка в прошлые выхи вьехала на 1ое место на малом кольце на шушаринге)
А кто у него в соперниках был?
Первое место не показатель идеальности автомобиля.
Да покупашка наверно бабло жалеет , хотел бы купить подождал бы чуток и не выпендривался!!!
Мащину хотел купить- хотел, ну не все так быстро два дня погоды не делают, короче выпендрежник!
Приезжай и забери машину а не пиши про нее чушь!!!
Машина в салоне чистая идеальная, материал очень хороший на торпеде, действительно Саша ее бережет и каждую мелочь там убирал.
Рулится и едет четко, коробка просто на ура, я прокатился остался доволен.
[quote name='Sakranik' date='21.4.2011, 3:33' post='426299']
Только что вернулся из Питера, ездили смотреть эту машину с механиком из раллийной команды. Результаты осмотра очень неутешительные. Но начну по порядку. Шестерка искалась с идеальным кузовом, минимальным пробегом, и желательно максимально близко к стоку. Бюджет практически не ограничен. А теперь результаты осмотра.
Плюсы:
1. Живой кузов, без следов аварий.
2. Подвеска в очень хорошем состоянии.
3. Дорогой и качественный карбоновый капот, хотя это и плюс и минус, для всех по разному.
4. Реально красивый цвет авто, хотя это, опять же, индивидуально.
5. Хорошие диски и резина.
Минусы:
1. Следы СИЛЬНОЙ детонации в третьем цилиндре со всеми вытекающими, следы слабой детонации в остальных цилиндрах. Соответственно свечи мертвые, хотя и менялись недавно. ЕГТ по словам владельца 930. Это на 1.1 баре и сток поршневой.
2. Масло мотюль, давно не менялось, его уровень НА МИНИМУМЕ.
3. Турбина чуть - чуть плюется маслом.
4. Течет рулевая рейка. Можно обойтись ремкомплектом.
5. Сидения неродного, красного цвета от ТМЕ другого цвета. Мелочь, а глаз цепляется.
6. Торпеда обшита нереально колхозным материалом. Это надо видеть.
1. Следы СИЛЬНОЙ детонации в третьем цилиндре со всеми вытекающими, следы слабой детонации в остальных цилиндрах. Соответственно свечи мертвые, хотя и менялись недавно. ЕГТ по словам владельца 930. Это на 1.1 баре и сток поршневой
** 1. Во первых если цитировать слова меха который там был -" ТО следы несильной детонации только в третьем цилиндре которая могла произоити при заправке некачественным топливом" в любом случае стенки цилиндров в идеальном состояние масло не ест(уровень от замены до замены) машине 11 год и для жёсткой эксплуатации всё равно шестую поршневую надо менять - для бережной эксплуатации проездит долго.
** 2. Масло менялось 4000км назад и уровень выше минимально допустимого !
** 3. Турбина в пределах допустимого (меньше чем на десятке ) - тоже по словам меха.
**4. Рулевая рейка да немного подтекает - заказал ремкомплект.
** 5. Прикольно - сидения родные ТМЕ !!!
** 6. Есть два варианта покрытия кроме кожи - альканра и флок - торпеда покрыта флоком ( извиняюсь что не соглосовал со всеми цвет прострочки на ковриках.)
И ЧТО МЫ ИМЕЕМ - ТМЕ - МАШИНА 2000г. ЗИМОЙ НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ . БЕЗ АВАРИЙ.КППП В ИДЕАЛЕ . САЛОН НА ЛЮБИТЕЛЯ . ДВИГАТЕЛЬ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ В НОРМЕ (покупатель был готов забрать сразу без торга- не смог отдать, сейчас могу)
И просьба не обсирать машину, не нравится не покупайте, а у кого есть в лучшем состояние - спросите себя, за сколько готовы продать ? если вообще готовы
ТОЛЬКО СЕЙЧАС *** ПОДАРОК - ДЕВЯТАЯ ПОРШНЕВАЯ***
(или при заказе в ОМsport, доплачиваете разницу между девятой или любой КОВКИ ,на выбор !!!!)
А как выглядят следы детонации????
Цитата(Muskul @ 27.4.2011, 14:51)

А как выглядят следы детонации????
а это нужно у шаманав спрашивать - как с виду у рабочего мотора (одинаковая компресияи нет расхода масла не троит не бренчит ) не разбирая, можно это увидеть и с уверенностью говорить.
Пока буду сам ездить, если что то проявится ,поменяю на девятую, - а так менять, - потому что, ко му то, что то, не понравилось, - бред!
предлогаю чисто для товарища кто хочет купить, сделать ему хорошему человеку еще и подороже, тыс на 30!!! так как минусов много =))
Andrewcherkovets
1.5.2011, 16:43
Цитата(Muskul @ 27.4.2011, 14:51)

А как выглядят следы детонации????
Поверхность поршня не гладкая, а как-бы пористая и шершавая (очень мальнькие кратеры). Эти кратеры способствуют возникновению детонации вдальнейшем, что приводит к разрушению поршня.
Цитата(sem @ 27.4.2011, 18:11)

а это нужно у шаманав спрашивать - как с виду у рабочего мотора (одинаковая компресияи нет расхода масла не троит не бренчит ) не разбирая, можно это увидеть и с уверенностью говорить.
Пока буду сам ездить, если что то проявится ,поменяю на девятую, - а так менять, - потому что, ко му то, что то, не понравилось, - бред!
Увидеть можно эндоскопом.
По теме: В объявлении заявлено, что состояние авто
КОЛЛЕКЦИОННОЕ А поршни со следами детона это ну никак не коллекционное состояние.
Цитата(Andrewcherkovets @ 1.5.2011, 17:43)

Поверхность поршня не гладкая, а как-бы пористая и шершавая (очень мальнькие кратеры). Эти кратеры способствуют возникновению детонации вдальнейшем, что приводит к разрушению поршня.
Увидеть можно эндоскопом.
По теме: В объявлении заявлено, что состояние авто КОЛЛЕКЦИОННОЕ А поршни со следами детона это ну никак не коллекционное состояние.
ты сам эту детонацию видел на моей машине - даже мех кот .там ковырялся, сказал что ни чего криминального нет, и готовы были сразу забрать за 950т без всяких скидок, - не смог отдать по личным обстоятельствам(за что я конечно извиняюсь) - покупатель может потвердить...после осмотра машину протестеровали на кольце во всех режимах - по времени объехали не одну надутую восьмёрку девятку (детонация не как не проявляет себя) .
Но в любом случае, вы все знаете ,что шестая поршневая самая слабая из эво, и для серьёзной эсплуатации нужно всё равно менять, - например на девятую, - что сейчас и cделаем (но скорей дя успокоения - весь процес зафотаю и если там не окажется следов разрушения - то эти поршня окажутся у кого то в Ж***)
Я конечно шучу - но во всякой шутке есть доля правды. Силой ни кто не заставляет покупать - не нравится найдите лучше - опишите состояние, выложите фото, за сколько можно купить в таком состояние, - и мы вместе здесь её пообсираем - ,НО только я этого делать не буду - каждый продаёт свою машину, на сколько сам её оценивает - и цена конечнот может сильно отличатся от цены озвучиной "местными экспертами"
Про коллекционность - я считаю что любая живая на данный момент ТМЕ уже коллекционная - ЭТО ПОЙМЁТ ТОТ КТО ТАКОЙ ОБЛАДАЕТ - а сам факт что ЭВО 2000г - у которого не было кузовного ремонта и пробег 40т говорит сам за себя.
п.с. сейчас поменяю поршневую и буду ездить сам - но если кому то ещё нужна живая ТМЕ - звоните 8 9110145110.
Если машина будет ездить на сток бусте не вижу смысла лезть в мотор (ИМХО)
Цитата(Student @ 3.5.2011, 19:32)

Если машина будет ездить на сток бусте не вижу смысла лезть в мотор (ИМХО)
Спасибо конечно за совет ,но тут дело уже принципа, - не хочется чтобы хорошую машину обсирали - а новая поршневая, при одновременной замене всех сопутствующих (вкладыши, прокладки ,и.т.д.) ещё не кому не помешали.
Цитата(Student @ 3.5.2011, 19:32)

Если машина будет ездить на сток бусте не вижу смысла лезть в мотор (ИМХО)
+1
Цитата(sem @ 3.5.2011, 21:55)

Спасибо конечно за совет ,но тут дело уже принципа, - не хочется чтобы хорошую машину обсирали - а новая поршневая, при одновременной замене всех сопутствующих (вкладыши, прокладки ,и.т.д.) ещё не кому не помешали.
Я думаю что это скорей будет минусом чем плюсом, человек который будет готов купить ТМЕ за 950 рублей будет явно в состоянии сделать это сам у своих проверенных людей и не мучатся потом в догадках и не сомневаться в компетентности людей делавших ремонт
сделай скидку на эту сумму и дело в шляпе)
Цитата(Student @ 4.5.2011, 20:58)

Я думаю что это скорей будет минусом чем плюсом, человек который будет готов купить ТМЕ за 950 рублей будет явно в состоянии сделать это сам у своих проверенных людей и не мучатся потом в догадках и не сомневаться в компетентности людей делавших ремонт
сделай скидку на эту сумму и дело в шляпе)
логичнно конечно ,но если не купят сам ездить буду, а для спокойствия усиленная поршневая наверно лучше....
машина в продаже . пишите, звоните
zver_trd
20.10.2011, 16:45
Какая цена нынче?
а я думаю много покупателей ретро TME в будущем не отыщется. сообщите лет через 20 права если не права
raketa_dc1
20.11.2011, 13:56
Машинка продана?
нет стоит настроенная на 8 моторе, очень хорошая машина!!! звоните все скажут что с ней!!!
вот какая машина сейчас!!! просто идеал.
http://vkontakte.ru/album-32195587_149281568Спеки :
Двигатель 2.0 Самурай моторспорт
Сток турбо EVO 9
Подвеска Ёлинз DFV
Сток мозг EVO 8
Настройка Евгений Самурай
410 сил и 580 момент
Der Vater
23.1.2012, 22:16
Сколько денег?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.