Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Долгая езда на скоростях свыше 140 км/ч
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
major
я шокирован !!! :shock: то есть если я поеду по трассе со скорос тью 200 км/ч, то пипец мотору ??? а сколько же тогда можно на дачу ехать ???
MegioN
Ну фиг знает, я весь МКАД провалил с тапкой в пол (250-260км.ч) на почти стоковом эво и все было в порядке.
OLEG_GTR
EHAL GDETO DVA CHASA SO SKOROSTU 140 KM/H VIHLOP NE BOLSHE 800 C BIL.
uzaren
прошел более 3-3,5 тыс. км в ограничителе на 250-и, полет в норме, расход масле на общих 13,5 тыс. км пробега нулевой, расход в городе 95-го бензина 15 литров, в отсечке где-то 25-30, от режима.
где написано, что могут быть проблемы у эво-9 при езде в ограничителе?
Vladimir
Что за ересь полная, на стоковом постоянно за городом 200 - 270, все в норме было и не я один так езжу, но это скорее всего только для стоковых машин.
AIK
Цитата(ЧиП-вЫхЛоП-нАсОс)
это вредно для эво.


А я поддерживаю это мнение. Если еду далеко, даже на пустой дороге стараюсь 200 не переваливать, а так 170-180 держу.
А стрелку класть вообще один раз только пробовал, просто из любопытства.
Эво и Суба - машины для "кривых" дорог.
Для трассы Бехи, Мерсы и Лексусы всякие рулят с мотором от 3 литров.
А турбированные АудиБМВ не сравнивайте с нашими зажигалками - удельную мощность сравните и все станет ясно по поводу нагрузки на мотор.
uzaren
Цитата(AIK)
Эво и Суба - машины для "кривых" дорог.
Для трассы Бехи, Мерсы и Лексусы всякие рулят с мотором от 3 литров.
А турбированные АудиБМВ не сравнивайте с нашими зажигалками - удельную мощность сравните и все станет ясно по поводу нагрузки на мотор.

ну да, ну да, наслышан, а ещё эво и сти для светофорных и прочих пулялок на 402-метра, это, видимо, потому, что далее страшно, а на 3 литра бэху нинёх нет, да :lol: херь полная, для кривых рук, быть может и не подходят эвики и субы, но как они утюжат плавные повороты на скорости 250, это нечто, это как кокс, затягивает, полная морально-духовная зависимость, а физической нет(не считая лавэ за бензус лишний :lol: ) :o .
считаю тема исчерпала себя, тот, кто в 15 лет убежал из дома, на вряд ли поймет того, кто учился в спецшколе(в. цой), в том плане, что у кого-то деревья в линию выстраиваются на двухсот, а мне и на 250 природа в кайф, смогу 300 - поеду триста, нельзя сравнивать несравнимое, кому-то только серпантины со светофорами подавай, ну а кому-то скорость и серпантины, каждому своё...
AIK
Цитата(uzaren)
Цитата(AIK)
Эво и Суба - машины для "кривых" дорог.
Для трассы Бехи, Мерсы и Лексусы всякие рулят с мотором от 3 литров.
А турбированные АудиБМВ не сравнивайте с нашими зажигалками - удельную мощность сравните и все станет ясно по поводу нагрузки на мотор.

ну да, ну да, наслышан, а ещё эво и сти для светофорных и прочих пулялок на 402-метра, это, видимо, потому, что далее страшно, а на 3 литра бэху нинёх нет, да :lol: херь полная, для кривых рук, быть может и не подходят эвики и субы, но как они утюжат плавные повороты на скорости 250, это нечто, это как кокс, затягивает, полная морально-духовная зависимость, а физической нет(не считая лавэ за бензус лишний :lol: ) :o .
считаю тема исчерпала себя, тот, кто в 15 лет убежал из дома, на вряд ли поймет того, кто учился в спецшколе(в. цой), в том плане, что у кого-то деревья в линию выстраиваются на двухсот, а мне и на 250 природа в кайф, смогу 300 - поеду триста, нельзя сравнивать несравнимое, кому-то только серпантины со светофорами подавай, ну а кому-то скорость и серпантины, каждому своё...


Говорили вроде про машины, а ты на личности зачем-то перешел.
Смени ник на "ужален", по-моему это соответсвует действительности.
Не пойму только кем....
dual_vvti(w)
На самом деле вопрос к тем у кого есть датчики нужно задать
при езде 200-250 какие показания на машине темп выхлопа(и где установлен сенсор) температура масла, давления масла, темп ох/ж +
показания этих же датчиков на 120-180
MegioN
У меня при 250км.ч 870 градусов, температура масла 95, давление не смотрел
dual_vvti(w)
т.е выше этих показателей не росло?
Где датчик темп выхлопа?
Сколько кажет при 120 ???
И главное в какой стадии тюнинга енто было?
MegioN
Не росло, датчик в коллекторе, при 120 градусов 700, все на нынешней стадии.
techno-tuning
Недавно приехал из Воронежской области, по трассе держал от 180 до 240, проехал в таком режиме 2800 км, все ок, расход масла - нулевой
буду ездить сколько захочу, придерживать коней не собираюсь :)
OlegV
Цитата(Александр31)
Недавно приехал из Воронежской области, по трассе держал от 180 до 240, проехал в таком режиме 2800 км, все ок, расход масла - нулевой
буду ездить сколько захочу, придерживать коней не собираюсь :)


:o :twisted:
Ded
Цитата(mechanic25)
борт комп предлагается оф дилером с установкой 6000р
А есть его точное название или номер? А то в Спортмобиле не знают о таком девайсе...
uzaren
Ded
http://www.tripcomputer.ru/Instr-4xx-SPORT-r.pdf
пользуйтесь wink.gif
Ded
Спасибо. Это как раз вместо часов? Где продают?
ppga
Вообщем поставил такой компьютер, заказал с Москвы, привезли курьером за 3 дня прям в офис. Прибор стоил 2300+2 датчика температуры (по 300 руб)+700 доставка до Красноярска. Поставил за пол дня - на обычные лансеры там есть руководство с картинками, для установки в ЕВО пришлось перерыть кучу литературы, что бы понять что нужно тянуть провод непосредственно на форсунку(мозг управляет 2-мя каналми 4-мя форсунками). Прибор имеет приятную белую подсветку и ночной режим, вообщем гармонично вписывается в интерьер автомобиля. Теперь доволен, вот фото:



Заказал отсюда http://www.autocomp.ru
uzaren
ppga
именно такой же и у меня :o
Ded
Мне тоже сегодня привезли.
Цитата
для установки в ЕВО пришлось перерыть кучу литературы, что бы понять что нужно тянуть провод непосредственно на форсунку(мозг управляет 2-мя каналми 4-мя форсунками)
Подробности можно? В каком месте и к каким проводам (цвет) подключать?
ppga
Ded Если у тебя мозг четырехпиновый - не парься, все подключается как на схеме, что идет в комплекте. Если трехпиновый(характерен для яповских 8-ок и 9-ок) - пиши в личку, расскажу что да как.
OLEG_GTR
Ну и какие бензорасходы показывает :?: :lol:
Ded
Цитата(ppga)
Ded Если у тебя мозг четырехпиновый - не парься, все подключается как на схеме, что идет в комплекте. Если трехпиновый(характерен для яповских 8-ок и 9-ок) - пиши в личку, расскажу что да как.
Я имел в виду где искать нужные провода в жгутах - под торпедо, под капотом... и какого они цвета.
На схеме этого вроде нет. Машина официальная - значит четырехпиновый?
Цитата
• красный провод (+BAT): основное питание прибора, подключается к положительному потенциалу аккумулятора (присутствует в разъеме штатных часов). Питание на этом проводе должно присутствовать, независимо от наличия ключа зажигания.

• белый провод (INJ): подключение к форсунке. Провод должен быть подключен к сигнальному проводу любой из форсунок двигателя.

• синий провод (SPD): подключение к датчику спидометра (датчик скорости автомобиля). Провод должен быть подключен к сигнальному выходу датчика.

• желтый провод (+ILL): сигнал включения габаритной подсветки (присутствует в разъеме штатных часов). По этому сигналу происходит переключение режимов яркости подсветки «день» / «ночь».

• зеленый провод (FUEL): подключение к датчику уровня топлива (поплавковый датчик бензобака)

• коричневый провод (ACC): сигнал неосновного питания прибора. Прибор автоматически включается при появлении сигнала на этом проводе (провод присутствует на разъеме штатных часов). Положительный потенциал на этом проводе должен появляться при повороте ключа зажигания и исчезать при отсутствии ключа в замке. БК автоматически выключается спустя 10 секунд после выключения данного сигнала;

• черный провод (GND): общий провод устройства, «масса» электрической схемы автомобиля. Провод присутствует на разъеме штатных часов автомобиля.

Белый , синий, зеленый, коричневый под вопросом

И еще вопрос: как снимается решетка воздуховода для замены часов на БК? Просто поддевать тонкой отверткой?
ppga
Ded А ты купил прибор? Просто с ним идет не только цветная книжечка но и распечатаный PDF, если у тебя его нет - давай почту, скину, там даже фото есть как и что снимать и что поддевать:)
zaStalina
uzaren

где в киеве купить установить?
uzaren
zaStalina
я делал там же, где и покупал авто, а именно в автограде, 502-05-05
Ded
Цитата(ppga)
Ded А ты купил прибор? Просто с ним идет не только цветная книжечка но и распечатаный PDF, если у тебя его нет - давай почту, скину, там даже фото есть как и что снимать и что поддевать:)
Прибор куплен, в коробке только книжечка. Мыло в личке.
Ded
Цитата(ppga)
Ded с ним идет не только цветная книжечка но и распечатаный PDF, там даже фото есть как и что снимать и что поддевать:)
Вышлите кто-нибудь этот PDF, а то процесс стоит :x
ppga
Ящик в личке увидел - вечером из дома скину, на работе нет:(
Ded
Выходные же... :!:
techno-tuning
у меня тоже он же :o
ppga
Цитата(Ded)
Вышлите кто-нибудь этот PDF, а то процесс стоит

Выслал, смотри почту
kassiopeya
Да... езда такая вот...
uzaren
съездил в молдавию, расход при езде в колонне средний 9-9,5 л/100 км, а при обратной езде в одиночку расход средний 37л/100 км, така вот чухня, малятки
пы.сы. лучше б я тот прибор не ставил, без дневника поездок не так заметен жуткий расход :x
techno-tuning
:lol: у меня похожая ситуация, одному вообще накладно ездить :lol:
Ded
Поставил - интересный приборчик... Только расход топлива показывает, похоже, от Лансера 1.3 - 7-9 л/100 км.

Можно, конечно, оттарировать объемным методом, но лучше ввести коэффициент - не знаю какой.

Подскажите.
uzaren
у меня вышло 228%, но лучше таки выкатай 3 полных заправки и введи коэффициенты самостоятельно
ppga
Цитата(uzaren)
у меня вышло 228%, но лучше таки выкатай 3 полных заправки и введи коэффициенты самостоятельно

Подтверждаю, 3-4 бака - и ты почти точно настроил прибор.
Ded
Цитата(ppga)
Подтверждаю, 3-4 бака - и ты почти точно настроил прибор.
А у тебя сколько % получилось?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.