Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: объективность замеров
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3
ARNI
Цитата(Motilev @ 19.11.2010, 11:39) *
При таких умозаключениях я могу 98% форума назвать косорукими. Без обид естественно))

Армен. Есть разные замеры. Тот же квотер это жесткая дисциплина. 402 и ниипет. Но акромя этого есть еще много вариантов в чем сравнить. Более приближенно к реальной жизни.

Да я не про то.... Я просто не понимаю, смысл быстрой авты потенциал которой хозяин не в состоянии раскрыть.....
Yaro
Цитата(ARNI @ 19.11.2010, 10:33) *
Бред это когда люди не могут 4 передачи быстро и без ошибок отшелкать .........


Арни, бред это уходить в глухую несознанку, зачем я предложил провести такой замер.

Попробую донести.

Идея эта сложилась после заездов на Киевке, так как объективно понять чей автомобиль / МОТОР быстрее едет невозможно. Очень сильно влияет кто сидит за рулем и кто и как вколачивает передачи.

Цифры замеров с трех разных стендов ничего не дают.

Мне интересно сделать базу, что при таких то спеках получается такая то мощность (для того, чтобы люди не вставали на грабли), вес влияет таким то образом, выложить это в открытый доступ со всей динамикой автомобилей на 3-4 передаче. Как я понимаю такое делается в штатах, когда устраиваются так называемые Дино дни. А у нас, в силу натуры наверно, сводится к мерянью пиписьками и квотерами.

Смею заметить, ты как модератор этого форума должен был бы содействовать таким замерам, дино дням.
Motilev
Цитата(ARNI @ 19.11.2010, 10:41) *
Да я не про то.... Я просто не понимаю, смысл быстрой авты потенциал которой хозяин не в состоянии раскрыть.....


Ну авта-то тут причем? Ну не может. И что? Что мешает ему на 35ке даже проспав старт, уничтожить скажем сток-турбу через 200 метров?
ARNI
Цитата(Yaro @ 19.11.2010, 11:43) *
Арни, бред это уходить в глухую несознанку, зачем я предложил провести такой замер.

Попробую донести.

Идея эта сложилась после заездов на Киевке, так как объективно понять чей автомобиль / МОТОР быстрее едет невозможно. Очень сильно влияет кто сидит за рулем и кто и как вколачивает передачи.

Цифры замеров с трех разных стендов ничего не дают.

Мне интересно сделать базу, что при таких то спеках получается такая то мощность (для того, чтобы люди не вставали на грабли), вес влияет таким то образом, выложить это в открытый доступ со всей динамикой автомобилей на 3-4 передаче. Как я понимаю такое делается в штатах, когда устраиваются так называемые Дино дни. А у нас, в силу натуры наверно, сводится к мерянью пиписьками и квотерами.

Смею заметить, ты как модератор этого форума должен был бы содействовать таким замерам, дино дням.


Вколачивать передачи ненужно т.к это неверно, нужно уметь все делать быстро и четко............ Я как модератор, за то чтоб на первых местах были быстрые авты в реале, а не на стенди .....
Motilev
Цитата(ARNI @ 19.11.2010, 10:41) *
Да я не про то.... Я просто не понимаю, смысл быстрой авты потенциал которой хозяин не в состоянии раскрыть.....


Да и этта, приезжай зимой на спринты, а то потенциал авты пропадает ))
Yaro
Цитата(ARNI @ 19.11.2010, 10:49) *
Вколачивать передачи ненужно т.к это неверно, нужно уметь все делать быстро и четко............ Я как модератор, за то чтоб на первых местах были быстрые авты в реале, а не на стенди .....


А тебе самому не интересно узнать, почему они быстрые ?
ARNI
Цитата(Motilev @ 19.11.2010, 12:50) *
Да и этта, приезжай зимой на спринты, а то потенциал авты пропадает ))

Ну хорошь уже....))) Эвик зимой в гараже и точка !!!!!! В этом смысле потенциал авты уже пропал с того момента как я поставил ведро......
ARNI
Цитата(Yaro @ 19.11.2010, 11:51) *
А тебе самому не интересно узнать, почему они быстрые ?

Мне интересно ускорение, а за счет чего это (вес, ништяки, химия, умение и т.д и т.п.) уже совсем другой вопрос.........
Yaro
Цитата(ARNI @ 19.11.2010, 10:59) *
Мне интересно ускорение, а за счет чего это (вес, ништяки, химия, умение и т.д и т.п.) уже совсем другой вопрос.........


И тебя этот вопрос не волнует, что лучше сделать с машиной, чтобы добиться наилучшего ускорения ?
ARNI
Цитата(Yaro @ 19.11.2010, 13:03) *
И тебя этот вопрос не волнует, что лучше сделать с машиной, чтобы добиться наилучшего ускорения ?

Это я и так знаю.... Много мощности (в максимально возможном диапозоне оборотов), мало веса, хорошая аэродинамаика ( не для ЭВО))) ), правильная предатка в трансмиссии, ну и быстро щелкать передачи.....
Yaro
Цитата(ARNI @ 19.11.2010, 11:08) *
Это я и так знаю.... Много мощности (в максимально возможном диапозоне оборотов), мало веса, хорошая аэродинамаика ( не для ЭВО))) ), правильная предатка в трансмиссии, ну и быстро щелкать передачи.....


Арни, ты говоришь сейчас общие фразы, все понятно.
ARNI
Цитата(Yaro @ 19.11.2010, 13:14) *
Арни, ты говоришь сейчас общие фразы, все понятно.

Ну и ты задал общий вопрос, разве нет ??? В этом вопросе не все просто, поэтому дабы избежать говнотерок на сто страниц, нужно придумать такой алгоритм при котором вопросов будет минимум..... В любом раскладе на это есть много времени ибо ждать будем до весны т.к. уже реально холодно и очень опасно !!!! анонсировать общий сбор для заездов до весны тут я не позволю......
Yaro
Цитата(ARNI @ 19.11.2010, 11:33) *
Ну и ты задал общий вопрос, разве нет ??? В этом вопросе не все просто, поэтому дабы избежать говнотерок на сто страниц, нужно придумать такой алгоритм при котором вопросов будет минимум..... В любом раскладе на это есть много времени ибо ждать будем до весны т.к. уже реально холодно и очень опасно !!!! анонсировать общий сбор для заездов до весны тут я не позволю......


Для корректности стоит запретить вообще все сборы.

А в моем вопросе было написано, почему они быстрые и подразумевал я что нужно сделать, чтобы машина стала быстрее. Наверно неправильная формулировка, хотя при нежелании, можно и самую правильную формулировку не захотеть понимать. Я тут не в коем случае не имею ввиду тебя.

Более правильная формулировка будет звучать, что именно нужно сделать с автомобилем и мотором, чтобы добиться наилучшего ускорения в рамках рассматриваемых конфигов, каким образом на это ускорение будут влиять такие факторы как вес, аэродинамика и прочее в пределах одной передачи с ХХ оборотов и до ограничителя.
EvoForever
Вы вообще сами себя слышите? Если есть желание точно определить какой авто быстрее, то оценкой может служить только один параметр, не зависящий от водителя, массы, колес там разных, это УСКОРЕНИЕ! Оценивать его нужно на 2 и 3ей передаче на разных оборотах.
voroll
Цитата(Yaro @ 19.11.2010, 1:36) *
У нас есть киев штрассе, где в 1 час ночи все почти свободно. Не целесообразно на 3-ей, так как потом не сведешь воедино 30-ки и 35-ки. Они не фига не спулятся на 3-ей.



Цитата(Yaro @ 19.11.2010, 9:39) *
Суровые киевские эво, нам до вас далеко. Видимо и мне, и Альпинскому. Едут с 1-й, как в Москве с 4-й. Ты еще вспомни про ограничение скорости, которое не стоит нарушать в 90 км/ч. И поясни половине московского форума почему не надо под 300-та носится на Киев штрассе.


Вместо слов, относительно замеров 30-к и 35-к на 3-ей передаче, вот тебе график замера ускорения на 3-й на 35р (с самой большой горячей частью):

Может я не совсем тебя понимаю, тогда покажи на примере этого графика в чем именно проблема замера Ево на 35р на 3-ей передаче?

Да и еще немного цифр:
для того чтобы замерять Ево на 35-ке даже на 3-ей передаче, авто должно ехать газ в пол, исключительно ровно по-прямой, по ровной дороге без уклона (без поворотов руля, маневров, притормаживаний) примерно 15 секунд или 250 метров! И это без учета времени необходимого на торможение! .

В подтверждение моих слов вот график с временем и расстоянием:

(снизу по горизонтали время в секундах, а справа, бирюзовым цветом, расстояние в метрах)

Предполагаю, что на 4-ой передаче времени и расстояния для корректного замера нужно будет примерно в 2-раза больше, то есть под 30-секунд и около 500 метров, это без учета времени необходимого на торможение! . . .

Возможно у Вас на "киев штрассе" и есть участки где можно провести замер на 4-ой, но думается мне что в большинстве других городов РФ и у нас в Киеве таких мест не найти.
На 4-ой передаче, при условиях замера (газ в пол, ехать ровно по-прямой, без поворотов руля, маневров, притормаживаний, по ровной дороге без уклона) доехать до отсечки получается 1 раз из 5-ти, и то при условии железного "очка" у пилота, потому как всегда находится умники которые, своими маневрами, заставляют либо отпустить газ, либо крутить рулем либо тормозить в пол - это из личного опыта, а замеров я сделал, поверь, немало.
RallyFan
вот и я не пойму о чем спор....но щас начнется - тамогочи - гггггг spiteful.gif
Oleg
Цитата(RallyFan @ 19.11.2010, 15:52) *
вот и я не пойму о чем спор....но щас начнется - тамогочи - гггггг spiteful.gif

Зима, дрочево только в самом начале:))))
Bergman
уясните пожалуйста, графики нужны настройщикам, а нам интересно как быстро машина разгоняется...!!!
иначе постоянно будут терки и срач, чего я не хочу...!!!

только время ускорения...!!!

P.S. по-поводу 1/4 или миля - предложу мячиково, а почему нет...?!:))))))))))))))))
как дополнительные колонки - будет 1/4/миля/мячик и прочее, а ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ по которому будем определять быстрые машины и сортировать их - время ускорения...!!!

и еще, никаких анонсов про покатушки в этом году...!!!
Finch
Цитата(SHOGUN @ 19.11.2010, 9:53) *
По поводу передаточных чисел в КПП, так к примеру у субару на 6-ступке, первые 5 передач, почти как на эвике 5-ступенчатом, с переключением в 7500-8000 оборотах, так что на 3-ей передаче самое оптимальное.

У меня 4-я в отсечке (8100) на 180...У 5-ти ступа Эво 4-я за 200 уходит.
Bergman
когда совсем нечего будет делать, сразу примемся за субары...:))))))))))
Finch
Цитата(Bergman @ 19.11.2010, 17:21) *
когда совсем нечего будет делать, сразу примемся за субары...:))))))))))

Да не..мне Киевки хватит вполне) Картинками сами меряйтесь)
Bergman
Цитата(Finch @ 19.11.2010, 16:55) *
Да не..мне Киевки хватит вполне) Картинками сами меряйтесь)


ну ты внимательно читай мои посты, я как раз и не хочу картинками мерится...поэтому несколько не по адресу...;)
EvoForever
Цитата(Bergman @ 19.11.2010, 17:08) *
а ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ по которому будем определять быстрые машины и сортировать их - время ускорения...!!!

Время ускорения? Ну и смысл? Вот мне, да и половине участников форума, интресно не просто понимать какой конфиг едет быстрее, а в КАКОМ именно диапозоне оборотов он едет быстрее другого конфига! Для этого нужна оценка не времени ускорения, а УСКОРЕНИЯ по оборотам! Идеальный расклад, это как привел Воролл на своей картинке.
lycefer
Цитата(EvoForever @ 19.11.2010, 17:03) *
Время ускорения? Ну и смысл? Вот мне, да и половине участников форума, интресно не просто понимать какой конфиг едет быстрее, а в КАКОМ именно диапозоне оборотов он едет быстрее другого конфига! Для этого нужна оценка не времени ускорения, а УСКОРЕНИЯ по оборотам! Идеальный расклад, это как привел Воролл на своей картинке.


плюсану, по ускорению по оборотам сразу понятно какой конфиг интереснее и кто как едет
Bergman
Цитата(EvoForever @ 19.11.2010, 18:03) *
Время ускорения? Ну и смысл? Вот мне, да и половине участников форума, интресно не просто понимать какой конфиг едет быстрее, а в КАКОМ именно диапозоне оборотов он едет быстрее другого конфига! Для этого нужна оценка не времени ускорения, а УСКОРЕНИЯ по оборотам! Идеальный расклад, это как привел Воролл на своей картинке.


Макс, тебе интересно, потому как ты можешь сам настроить, для тебя это получение опыта, а большинству всеравно на эти графики...важно кто быстрее...!!! а ваш интерес приводит к постоянным говнотеркам, т.к. вовлекаются все участники...может вам сделать раздел для графиков скрытый...(?)

как вы себе представляете...как сортировать чей график быстрее, расскажите а...(?)

P.S. тут обсуждайте, анализируйте, придумывайте причины и т.д., но на сайте графиков не будет, это я вам обещаю...!!!

P.P.S. а еще расскажите, что значит "интересный конфиг"...(?) icon_rolleyes.gif
EvoForever
Цитата(Bergman @ 19.11.2010, 20:03) *
Макс, тебе интересно, потому как ты можешь сам настроить, для тебя это получение опыта, а большинству всеравно на эти графики...важно кто быстрее...!!! а ваш интерес приводит к постоянным говнотеркам, т.к. вовлекаются все участники...может вам сделать раздел для графиков скрытый...(?)

как вы себе представляете...как сортировать чей график быстрее, расскажите а...(?)

P.S. тут обсуждайте, анализируйте, придумывайте причины и т.д., но на сайте графиков не будет, это я вам обещаю...!!!

P.P.S. а еще расскажите, что значит "интересный конфиг"...(?) icon_rolleyes.gif

Дэйв, вот ты мне скажи, чем плох график ускорения, без цифр мощности и момента?
Bergman
Цитата(EvoForever @ 19.11.2010, 19:12) *
Дэйв, вот ты мне скажи, чем плох график ускорения, без цифр мощности и момента?


а тем что я не пойму, моя быстрее или твоя...:))))

P.S. представляешь, начинаются разговоры "ты че гонишь, что моя медленее, видел, что на графике у меня другая кривая, вот если бы поехали с 4000 до 5500 - то я бы дал понюхать"...
EvoForever
Цитата(Bergman @ 19.11.2010, 19:18) *
а тем что я не пойму, моя быстрее или твоя...:))))

P.S. представляешь, начинаются разговоры "ты че гонишь, что моя медленее, видел, что на графике у меня другая кривая, вот если бы поехали с 4000 до 5500 - то я бы дал понюхать"...

Ну вот тогда тебе задачка, мой друг! icon_lol.gif Угадай кто быстрее по графику Лиса 2.5 (чип, выхлоп, насос, 1.5 пик) или Эво 7 (сток мотор, сток 7ая турба, валы S1, выпуск, 1.2 бара). Готов выслушать предположения по роллону например, основываясь на данных ускорения. rolleyes.gif
Bergman
не хочу разбираться, кто быстрее ускорился...(?)
EvoForever
Цитата(Bergman @ 20.11.2010, 17:22) *
не хочу разбираться, кто быстрее ускорился...(?)

Так по зеленым линиям набора скорости понятно все. Более яркая принадлежит Субе, более блеклая машине Вадима. Авто Вадима быстрее 50-200 и ощутимо. Выше 6000 преимущество Эво очень заметно. На спуле Суба отъезжает на полкурпасу, корпус за счет объема. become_senile.gif
Bergman
ну и отлично...значит в первом упражнении (3-я до 140) понятно, что у субы мотор эластичнее, раздувается рано и прочее...а во втором (50-200) понятно, что эво быстрее...в итоге по сумме 2-х упражнений эво будет быстрее...:)))))

чего огород городить...(?):))))))))))))
EvoForever
Цитата(Bergman @ 20.11.2010, 17:43) *
ну и отлично...значит в первом упражнении (3-я до 140) понятно, что у субы мотор эластичнее, раздувается рано и прочее...а во втором (50-200) понятно, что эво быстрее...в итоге по сумме 2-х упражнений эво будет быстрее...:)))))

чего огород городить...(?):))))))))))))

Что в первом, что во втором, Эво быстрее, так как график скорости у Эво более вертикальный. icon_surprised.gif
Bergman
Макс, я не буду соревноваться с тобой в анализе графиков...я написал как будем определять быстрые машины... help.gif
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Bergman @ 19.11.2010, 15:08) *
дополнительные колонки - будет 1/4/миля/мячик и прочее, а ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ по которому будем определять быстрые машины и сортировать их - время ускорения...!!!

а давайте с 8000 до 9000 оборотов - тогда и у мотористов будет больше работы и "большим ведрам" будет интереснее crazy.gif
Yaro
Предлагаю вообще закрыть эту тему.
ARNI
Парни вы кажется чего-то не понимаете... Вы можете предлагать варианты, НО конечное слово за администрацией форума !!!! И в каком виде и что будет или не будет и когда закрывать или открывать темы решать не вам !!! Уж простите за прямоту........
Yaro
Цитата(ARNI @ 21.11.2010, 23:39) *
Парни вы кажется чего-то не понимаете... Вы можете предлагать варианты, НО конечное слово за администрацией форума !!!! И в каком виде и что будет или не будет и когда закрывать или открывать темы решать не вам !!! Уж простите за прямоту........


Арни, вот ты вроде взрослый человек, после всех сборов на Киевке и в прочих местах, ты не подозреваешь о том, что у нас есть телефоны друг друга, и мы прекрасно можем созвониться и устроить заезд. И как бы администрация тут абсолютно не при чем.

Если ты "обижаешься" на мое весьма здравое предложение "закрыть тему", то оно звучит в переносном смысле, а не буквально повесить ярлык о закрытии темы. И я не коем образом не претендую на права администрации.

А смысл "закрыть тему" в том понимании, в котором я его писал, подразумевает то, что мы никогда в жизни не договоримся о вменяемом замере, и как бы дальше бесполезно это дискутировать.

P.S. А темы мы как бы пока еще открываем без ведома администрации.
Yaro
Здравое предложение Voroll-a, измерять ускорение спринтом, но если мерять, то я бы не против был одновременно и лог записать оборотов, скорости, времени, а так же взвесить машину, и заправить всех одним бензином. Так для точности.

P.S. Лично никогда спринтом не пользовался, но похоже это очень удобная вещь.
Bergman
Цитата(Yaro @ 22.11.2010, 0:50) *
Арни, вот ты вроде взрослый человек, после всех сборов на Киевке и в прочих местах, ты не подозреваешь о том, что у нас есть телефоны друг друга, и мы прекрасно можем созвониться и устроить заезд. И как бы администрация тут абсолютно не при чем.

Если ты "обижаешься" на мое весьма здравое предложение "закрыть тему", то оно звучит в переносном смысле, а не буквально повесить ярлык о закрытии темы. И я не коем образом не претендую на права администрации.

А смысл "закрыть тему" в том понимании, в котором я его писал, подразумевает то, что мы никогда в жизни не договоримся о вменяемом замере, и как бы дальше бесполезно это дискутировать.

P.S. А темы мы как бы пока еще открываем без ведома администрации.


Яр, телефоны одно, форум - это публичный источник, а это разные вещи, это раз...!!!

Во-вторых таких тем уже полно, что мешало до этого сделать вывод, что обсуждать бесполезно...?! а по сути получилось, ты предложил вариант и если не поддержали, то можно закрыть...а тут как бы есть еще люди с мнением...да и звучит как бы "с вами все понятно, говорить не о чем"...не оч красиво на мой взгляд...

А в третьих, я написал уже, что будут единые стандарты замеров с ВРЕМЕНАМИ, а не графиками...даже у ТОП ГИРа есть стена быстрых машин, что-то я не замечал, чтобы там сравнивали графики, на каких оборотах "едет" и т.д...есть время...для тех кто не умеет стартовать или экономит ресурсы авто - предложили ехать с ходу...что еще нужно, для объективности, скажи мне...Стига пригласить тестить все машины...(?) icon_mad.gif

P.S. не передергивай про открытие тем...есть правила клуба, там много всего есть про права и обязанности, почитай...!!!
Bergman
Цитата(Yaro @ 22.11.2010, 0:58) *
Здравое предложение Voroll-a, измерять ускорение спринтом, но если мерять, то я бы не против был одновременно и лог записать оборотов, скорости, времени, а так же взвесить машину, и заправить всех одним бензином. Так для точности.

P.S. Лично никогда спринтом не пользовался, но похоже это очень удобная вещь.


Так об этом и речь, сколько раз писать...?!
Yaro
Цитата(Bergman @ 22.11.2010, 0:04) *
Яр, телефоны одно, форум - это публичный источник, а это разные вещи, это раз...!!!

Во-вторых таких тем уже полно, что мешало до этого сделать вывод, что обсуждать бесполезно...?! а по сути получилось, ты предложил вариант и если не поддержали, то можно закрыть...а тут как бы есть еще люди с мнением...да и звучит как бы "с вами все понятно, говорить не о чем"...не оч красиво на мой взгляд...

А в третьих, я написал уже, что будут единые стандарты замеров с ВРЕМЕНАМИ, а не графиками...даже у ТОП ГИРа есть стена быстрых машин, что-то я не замечал, чтобы там сравнивали графики, на каких оборотах "едет" и т.д...есть время...для тех кто не умеет стартовать или экономит ресурсы авто - предложили ехать с ходу...что еще нужно, для объективности, скажи мне...Стига пригласить тестить все машины...(?) icon_mad.gif

P.S. не передергивай про открытие тем...есть правила клуба, там много всего есть про права и обязанности, почитай...!!!


Дейв, про Стига это было бы правильнее всего. Тогда можно было вообще исключить человеческий фактор "обычного водителя". А так реально можно измерять спринтом + точный вес авто + лог. Это даст самый объективный замер ускорения авто. Плюс выложить честные спеки, это будет прекрасной базой для всех форумчан. Оптимальный путь, а не долгое мучение проб и ошибок. Самая большая погрешность в покатушках на киев-штрассе это именно момент переключения передач. А при старте с места, тут еще будет хуже, так как тот, кто на сликах - тот и победитель.
Bergman
Цитата(Yaro @ 22.11.2010, 1:08) *
Дейв, про Стига это было бы правильнее всего. Тогда можно было вообще исключить человеческий фактор "обычного водителя". А так реально можно измерять спринтом + точный вес авто + лог. Это даст самый объективный замер ускорения авто. Плюс выложить честные спеки, это будет прекрасной базой для всех форумчан. Оптимальный путь, а не долгое мучение проб и ошибок. Самая большая погрешность в покатушках на киев-штрассе это именно момент переключения передач. А при старте с места, тут еще будет хуже, так как тот, кто на сликах - тот и победитель.


я разве против...?! запишите что угодно, а для обывателя интересны простые значения определения мощности или быстроты машины...а лучше, чем секундомер еще ничего не изобрели...!!!
Yaro
Цитата(Bergman @ 22.11.2010, 0:12) *
я разве против...?! запишите что угодно, а для обывателя интересны простые значения определения мощности или быстроты машины...а лучше, чем секундомер еще ничего не изобрели...!!!


Ну так я и пишу с первого листа про секундомер. В том же эвоскане идет лог по секундам + оборототы. И ты можешь вычленить из графика ускорение в любом диапазоне оборотов. Это гораздо точнее будет чем ручной секундомер.
Bergman
Цитата(Yaro @ 22.11.2010, 1:24) *
Ну так я и пишу с первого листа про секундомер. В том же эвоскане идет лог по секундам + оборототы. И ты можешь вычленить из графика ускорение в любом диапазоне оборотов. Это гораздо точнее будет чем ручной секундомер.


да не устанут мои пальцы... icon_mad.gif icon_mad.gif icon_mad.gif

думать нужно ШИРЕ...а если у человека мотек и т.д...Петя предложил спринт - им и будем мерить, там секунды достаточно точно измеряются...хватит уже изобретать ласипед...!!!
fanat_evo
Цитата(Bergman @ 22.11.2010, 0:12) *
я разве против...?! запишите что угодно, а для обывателя интересны простые значения определения мощности или быстроты машины...а лучше, чем секундомер еще ничего не изобрели...!!!



Лазерный измеритель скорости :)
ARNI
Цитата(Yaro @ 22.11.2010, 1:50) *
Арни, вот ты вроде взрослый человек, после всех сборов на Киевке и в прочих местах, ты не подозреваешь о том, что у нас есть телефоны друг друга, и мы прекрасно можем созвониться и устроить заезд. И как бы администрация тут абсолютно не при чем.


Да и вы вроде не дети, а простых истин усвоить не можете, что в частном порядке вы можете хоть коллективно ананизмом на киевки заняться, ну естественно предварительно созвонившись )) и это будут чисто ваши половые трудности и не более..... А все что анансируется на форуме, это уже простите "Наша жопа в режиссерском кресле" разница думаю понятна ...... Ну и на положении взрослого, чисто по человечески хочу вас предупредить, ничего не стоит устраивать до весны, включите уже голову !!!!!!!!!!
Yaro
Цитата(ARNI @ 22.11.2010, 0:56) *
Да и вы вроде не дети, а простых истин усвоить не можете, что в частном порядке вы можете хоть коллективно ананизмом на киевки заняться, ну естественно предварительно созвонившись )) и это будут чисто ваши половые трудности и не более..... А все что анансируется на форуме, это уже простите "Наша жопа в режиссерском кресле" разница думаю понятна ...... Ну и на положении взрослого, чисто по человечески хочу вас предупредить, ничего не стоит устраивать до весны, включите уже голову !!!!!!!!!!


я и не хочу, уже снег пошел.
fanat_evo
Приежайте в Питер у нас снега нет .
Заодно и я заеду на победителя :)
Tony
Цитата(fanat_evo @ 22.11.2010, 1:18) *
Приежайте в Питер у нас снега нет .
Заодно и я заеду на победителя :)


Тебя ждет субару уже целую неделю, чтоб с тобой заехать!!!!:crazy: crazy.gif crazy.gif


Кто хочет, может ставки ставить pleasantry.gif pleasantry.gif
fanat_evo
Цитата(Tony @ 22.11.2010, 12:46) *
Тебя ждет субару уже целую неделю, чтоб с тобой заехать!!!!:crazy: crazy.gif crazy.gif


Кто хочет, может ставки ставить pleasantry.gif pleasantry.gif



aikido.gif пощел готовиться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.