Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спортивный катализатор Supersprint
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Вопросы по установке или ОБМЕН ОПЫТОМ
Страницы: 1, 2
Jonni
Слухайте ... а
приёмная часть HKS с катом Superspint нормально состыкуются ? друг с другом на сток...
и если какая то разница в качестве HKS и Supersprint ... ?

как по мне:
HKS - прямее, соответственно меньше преград выхлопу
Supersprint - с "извилиной" ... небольшая, но всё таки приградка ...

PS прав ? не ? ... каким мнения ?
EugeneSan
В теории конечно определенная разница между приемной трубой Суперспринт и HKS должна быть, но думаю минимальна.
Тогда уже замену ката HKS бери, если его хочешь. Просто мешать, как-то не красиво по-моему.....
Все должно стыковаться нормально. Но есть одна хитрость......... которую кстати предусмотрели только итальянцы!
Sergey
кто знает - почему HKS, APEXI - dawnpipe 65-70mm? A потом - дальше уже 3"?
EugeneSan
Есть мнение - что приемная труба должна быть меньшего диаметра, для более эффективной работы выпускной системы. Хотя есть производители которые наооборот совмещают 4" приемную трубу с 3" выхлопом.
Sergey
кому верить?
прктически все японцы - приемная труба меньше
американцы - такаяже как и все остальное...
Jonni
Цитата(EugeneSan)
В теории конечно определенная разница между приемной трубой Суперспринт и HKS должна быть, но думаю минимальна.
Тогда уже замену ката HKS бери, если его хочешь. Просто мешать, как-то не красиво по-моему.....
Все должно стыковаться нормально. Но есть одна хитрость......... которую кстати предусмотрели только итальянцы!


а я вот что-то ниде не магу найти цен на все 4 части ... :( HKS

а по виду мне чтото HKS больше нравиться ... (приёмная труба)
EugeneSan
Все просто если нужен достаточно тихий выхлоп ставь суперспринт, если громкий, то Японский.
Bulldozer
Цитата(Sergey)
кто знает - почему HKS, APEXI - dawnpipe 65-70mm? A потом - дальше уже 3"?


Потому что Апекси одна из немногих контор, которая делает правильный выпуск: а именно расширяющийся по диаметру от турбины к оконечнику (в виде конуса).
Bulldozer
Цитата(EugeneSan)
Все просто если нужен достаточно тихий выхлоп ставь суперспринт, если громкий, то Японский.


У японцев тоже есть тихие выхлопы, омологированные для города: у того же Гредди или Апекси есть тихие модели с большой задней бочкой и двумя резонаторами в системе. А все, что прямое и безрезонаторное-идет с сайленсерами и for race only меточку имеют wink.gif
Bulldozer
Цитата(Jonni)
а я вот что-то ниде не магу найти цен на все 4 части ... :( HKS

а по виду мне чтото HKS больше нравиться ... (приёмная труба)


http://www.hkseurope.com/

http://www.hksusa.com/

http://www.hks-power.co.jp/
EugeneSan
Цитата(Bulldozer)
Цитата(EugeneSan)
Все просто если нужен достаточно тихий выхлоп ставь суперспринт, если громкий, то Японский.


У японцев тоже есть тихие выхлопы, омологированные для города: у того же Гредди или Апекси есть тихие модели с большой задней бочкой и двумя резонаторами в системе. А все, что прямое и безрезонаторное-идет с сайленсерами и for race only меточку имеют wink.gif


Но их никто не завозит wink.gif
Bulldozer
Цитата(EugeneSan)
Цитата(Bulldozer)
Цитата(EugeneSan)
Все просто если нужен достаточно тихий выхлоп ставь суперспринт, если громкий, то Японский.


У японцев тоже есть тихие выхлопы, омологированные для города: у того же Гредди или Апекси есть тихие модели с большой задней бочкой и двумя резонаторами в системе. А все, что прямое и безрезонаторное-идет с сайленсерами и for race only меточку имеют wink.gif


Но их никто не завозит wink.gif


Про какие речь? Возим и то, и другое. Иное дело, что у нас все клиенты-экстремальщики, и мало кто хочет тихий (читай-с "затыками") выхлоп ставить. У нас пока реально на дороге нормы по экологии шуму не работают, поэтому все сразу на 3" прямоток переходят :D
EugeneSan
Цитата(Bulldozer)
Про какие речь? Возим и то, и другое. Иное дело, что у нас все клиенты-экстремальщики, и мало кто хочет тихий (читай-с "затыками") выхлоп ставить. У нас пока реально на дороге нормы по экологии шуму не работают, поэтому все сразу на 3" прямоток переходят :D


:? Не знал. Я для себя решил, что на следующий ЕВО ставлю Суперсприн со спортивным катализатором. А то после 3" выхлопа хочется тишины. :D
Игорь
Евгений, по твоему мнению, будет ли уменьшение мощности между суперспринтом со спортивным катом и с просто 3"? Если да, то на сколько? (Думаю, что ставить.)
С уважением.
EugeneSan
Думаю Суперсприн с катом даст меньшую прибавку, т.к. все таки есть катализатор, хоть и спортивный. Но лично для себя решил, что не буду пугать людей громким звуком, хочется комфортную мощь..... :D
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.