Цитата(Yaro @ 12.3.2011, 19:40)

8-9 GSR были наиболее гражданскими и простыми версиями Эво, оборудованными ацд и айк-ом в Европе и Японии. В Америке 8-ки шли с вискомуфтой и с чугунным редуктором сзади. В Японии 8-ка шла на ниссановском шестиступе. До 2005 года на Эво передний дифф был свободным, с 2005-го года, стояла передняя блока.
8-9 MR были более навороченнымм версиями в плане оснащения: люк и прочее (шла на Японию и Америку, но не на Европу).
8-9 RS облегченные версии под спорт, без АЙК-а и с чугунным редуктором, без АБС, без рекар, без брембо, электростеклоподъемников, с магниевой крыльчаткой турбины для раннего спула. Шли с 5-ти ступенчатыми КПП митцубиси.
9 ГТ выпускалась для Японии. Это фактически 9-RS, но с замшевым салоном, климат контролем, с брембо тормозами и с 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Внешние отличия разная оптика, бампера, диски. Внутри разный салон. На 9-ГТ свой салон.
Как то так.
Yaro,
Скажите, если на американке ЭВО8 есть люк, то это MR однозначно или были варианты? И как можно узнать версию, т.е. обозначалось ли это как то шильдиками или на табличке под капотом? Короче, где надо это смотреть?