Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коллектор AMS vs Skunk2 vs ?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Выпускная система
Страницы: 1, 2, 3
Maxi(RPD)
Цитата(Gin des @ 23.1.2011, 3:54) *
ниже Бушур описывает цифры по продувке сток коллектора и как они менялись после того когда он по очереди срезал перегородки и т. д.?


Это продувка коллектора как коллектора - занятие полезное только для того чтоб умничать.
(ну или для того чтоб в симулятор правдоподобные цифры бить).
Если к нему прикрутить ГБЦ разница или снизится до пределов погрешности измерения или пропадет.
Потому что основные потери в впускном тракте идут на сечении седло-клапан.
и 5-10% в коллекторе легко могут превратится в 0.5-1% за седлом.

Тест ниочем короче.
Nitto
макси голова отдельно портируется-продувается, если по уму, ... не гони пыль
и обоснуй, если тест-продувка каналов головки после портинга минимизирует разницу по пропускной способности между оными, откуда полезет разброс % как ты пишешь?, или у нас направляющие с клапанами разной толщины и расположены не в одной оси относительно головки)
Claus
Цитата(Trafe @ 18.1.2011, 17:33) *
Я тебе привёл фотографии реального коллектора с такого же мотора (K20A), как на твоей промо-фотографии. Нет никаких отдельных дудок у коллекторов под K20A. Если есть, докажи фоткой реального коллектора.

это рбц ресивер распиленый у меня такой стоял. это не сток к20
Maxi(RPD)
Цитата(Nitto @ 26.1.2011, 5:34) *
макси голова отдельно портируется-продувается, если по уму, ... не гони пыль
и обоснуй, если тест-продувка каналов головки после портинга минимизирует разницу по пропускной способности между оными, откуда полезет разброс % как ты пишешь?, или у нас направляющие с клапанами разной толщины и расположены не в одной оси относительно головки)


объясняю для нешарящих.

у тебя бошка по седлу лимитирована - 200сfm скажем
есть ли разница в канале ресивера лимитированном 300cfm? 350cfm? 1000сfm? НЕТ!
ты хоть сотую трубу туда присри - через седло больше 200сfm не пройдет!
И какая разница какой там разброс если на 200сfm он нивелируется чуть менее чем полностью.

Так вот - все продувается отдельно, а работает вместе.
поэтому на рисунках и в словах про отдельную железку все красиво - а как присрал реальную железку к мотору так в большинстве случаев вышел пшик.

Так вот правильные люди дуют голову на седле и обеспечивают равнопродуваемость каналов в голове до седла - потому что это единственная реально влияющая на разницу наполнения вещь. ресивер же тупо делается с запасом.
Gin des
Цитата(Maxi(RPD) @ 26.1.2011, 13:30) *
объясняю для нешарящих.

у тебя бошка по седлу лимитирована - 200сfm скажем
есть ли разница в канале ресивера лимитированном 300cfm? 350cfm? 1000сfm? НЕТ!
ты хоть сотую трубу туда присри - через седло больше 200сfm не пройдет!
И какая разница какой там разброс если на 200сfm он нивелируется чуть менее чем полностью.

Так вот - все продувается отдельно, а работает вместе.
поэтому на рисунках и в словах про отдельную железку все красиво - а как присрал реальную железку к мотору так в большинстве случаев вышел пшик.

Так вот правильные люди дуют голову на седле и обеспечивают равнопродуваемость каналов в голове до седла - потому что это единственная реально влияющая на разницу наполнения вещь. ресивер же тупо делается с запасом.


Макси, про седло и клапан хорошо пишешь! С другой стороны в том же тесте Бушура, смотри по ссылке выше, про наполнение в разных цилиндрах никто не писал но кривая мощности на разных впускных менялась же :) - тут не будешь отрицать?

По поводу продувки седла и клапана - есть ли альтернативные решения кроме мультирадусной фаски и увеличенного клапана?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.