Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Принимайте в ряды , эво7 Ярославль!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2
dial
здравствуйте все! вот и я наконец могу писать !!!
в октябре приобрел наконец то себе эво 7 японец
по мотору со слов предыдущего хозяина полный сток , пробег на данный момент весьма приличный 102 т
когда забирал был 97 , сразу была перебрана подвеска перед сейчас лежат ждут своего часа задние рычаги и подвес редуктора,также заменил тормозные диски перед на некривые , так же выяснилось что не работает айк(мертвый насос) он был также поменян,айк так и не заработал((( видимо что то еще больное,выясню ближе к весне, в целом авто нравится очень , получил то чего ожидал, инокорч )))) до этого мучал ваз2112 турбо))) из ништяков коллектор нвидиа (трещит по швам ))),аутлет инвидиа, выхлоп от ката 73 труба, регулятор давл топлива сард, пару датчиков блитц (температура масла и давление оного, последний врет нещадно имхо)))
вот немного фоток:
все эво нашей области по порядку )))


мой 1 второй 9ка рс


я рулю ))))
NRing
а не у нас в Ниж. обл покупал случаем? Поздравляю)))
dial
брал в москве а машина из Нижнего да i-m_so_happy.gif
Denchik76
Поздравляю icon_twisted.gif icon_twisted.gif
EvoForever
Мои поздравления! Вливайся! Будешь в Нижнем, будем рады познакомится. Да и если помощь нужна какая будет, обращайся...
Yaro
Поздравляю с покупкой ! Удачи с эксплуатацией !
Evo-spare
О,теперь ты в теме icon_surprised.gif Давай уже бастрее за железяками приезжай своими,а то уйдут!!
dial
Цитата(Evo-spare @ 29.1.2011, 17:35) *
О,теперь ты в теме icon_surprised.gif Давай уже бастрее за железяками приезжай своими,а то уйдут!!
буду буду скоро )))
dial
Цитата(EvoForever @ 29.1.2011, 15:55) *
Мои поздравления! Вливайся! Будешь в Нижнем, будем рады познакомится. Да и если помощь нужна какая будет, обращайся...

спасибо обязательно обращусь !
Pavel Pe4atnikov
Поздравы с тем, что писАть уже можешь :)
Выкидывай скорее этот коллектор и ставь сток
dial
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 31.1.2011, 14:36) *
Поздравы с тем, что писАть уже можешь :)
Выкидывай скорее этот коллектор и ставь сток

нада у Макса спросить есть ли у него )
igrasoft
А уж я то как рад, что третий ЭВО у нас в обл появился icon_twisted.gif
Мои поздравление Антон!!!!!!
dial
спасибо ! icon_twisted.gif
McLaren
Эх.. а я надеялся, что первым Эво в Ярославле будет у меня)
argentum
Топикстартера поздравляю с приобретением! icon_surprised.gif

Цитата(McLaren @ 5.2.2011, 2:40) *
Эх.. а я надеялся, что первым Эво в Ярославле будет у меня)

Это тебе надо было еще в 2003 году покупать, тогда наверное был бы первым)
Nill
а я думал вообще таких машин нет. Просто был там недельку, проездом в гостях. В центре летом ни одной спортивной машины не видел. Ну тазы не в счёт.
Автора с приобретением!
Nill
Да и гонять у нас сейчас, учитывая, что весь город - одна большая стройка вообще почти негде. Так что сильно спорт то и не нужны
McLaren
потом-то он уехал в Сочи вроде как))
Цитата(argentum @ 5.2.2011, 17:04) *
Топикстартера поздравляю с приобретением! icon_surprised.gif


Это тебе надо было еще в 2003 году покупать, тогда наверное был бы первым)
igrasoft
Цитата(Nill @ 5.2.2011, 18:32) *
а я думал вообще таких машин нет. Просто был там недельку, проездом в гостях. В центре летом ни одной спортивной машины не видел. Ну тазы не в счёт.
Автора с приобретением!

В Ярике тока Субы в основном, штук 20 навена crazy_pilot.gif А ЭВО на всю обл 3 шт icon_twisted.gif
dial
Цитата(igrasoft @ 8.2.2011, 23:08) *
В Ярике тока Субы в основном, штук 20 навена crazy_pilot.gif А ЭВО на всю обл 3 шт icon_twisted.gif


точно нас мало (((
McLaren
Видел тебя сегодня около 9-ти утра на Угличской=)
igrasoft
Цитата(McLaren @ 9.2.2011, 11:18) *
Видел тебя сегодня около 9-ти утра на Угличской=)

Приезжай 13 февраля на норский карьер

http://www.yarteam.ru/viewtopic.php?t=5066
dial
Цитата(McLaren @ 9.2.2011, 11:18) *
Видел тебя сегодня около 9-ти утра на Угличской=)

ага дочу в садик отвозил )))
Lel'
Ну и я еще разок поздравлю!
удачной эксплуатации icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif
dial
спасибо !
dial
подниму темку сделали вот такой конфиг, можете кидаться помидорами icon_redface.gif
в общем сбылась мечта идиота )))
отныне под капот евы поселился гаретт 30 ка , уфф 2 дня в боксе жили , вчера завели , сегодня доделывал подвод масла, охлаждайки + охлждайку весгейта , очень много времени заняла компоновка всех патрубков и шланчегов под капотом их там изрядно поприбавилось но с первого раза ничего не течет и не капает ))))
фоты будут завтра ,
краткие спеки типерь :
выхлоп 73 , впуск коллектор ханд мей Яртюниг, в-банд,черняга 3 мм, турбос гаретт 30 тиал , вестгейт внешний тиал 44 с водяным охлаждением , форсы RS -1000 ,низ сток , сцепа от 9 ки ,насос вальбро, в данный момент прошивка раллиарт с тефра модами типа ланча и прочего )) обкатываю турбину и жду финишной настройки , по ощущениям даже в четверть тапки получается очень зло , реально зло
немного фоток:





Gin des
Суер! молодцом!!!!! у меня вопрос, почему коллектор не стали делать из нержи? кста форму коллектора хорошую сделали АМS стайл :))) я бы только турбу чуть ниже сделал и трубы сделал еще чуть прямее :) на каких оборотах турбина спулится, на каких 1 бар нуддувает?
dial
по нерже отдельная песня , даже трубы лежат уже ,но жутко подвели со сроками поставщики , в итоге решено было варить из черняги, а нержа через день пришла ))) так и лежат отводы , но думаю может сделаем еще 1 из нержи , этот тренировочный у сварщика и вообще первый его коллектор, касаемо компоновки вроде постарались все учесть сложно более правильно ее поставить , но опять же на след коллекторе возможно внесем какую-нибудь рацуху)
касаемо спула и прочего еще не тестил в боевом режим т.к турбос новый обкатываю ласково, и настроки еще не было , но по сравнению со стоковой турбой разницы с низов дискомфорта не ощутил , но едет даже так интереснее гораздо вообще мне нравится )))
McLaren
Собирал все сам или в сервисе?
dial
Цитата(McLaren @ 17.7.2011, 9:55) *
Собирал все сам или в сервисе?


собирал не один, одному нереально не поддержать и прихватить .
McLaren
Цитата(dial @ 17.7.2011, 15:01) *
собирал не один, одному нереально не поддержать и прихватить .

Я имел в виду, что самостоятельно, а не в сервисе
dial
Цитата(McLaren @ 17.7.2011, 15:17) *
Я имел в виду, что самостоятельно, а не в сервисе

в сервисе самостоятельно smile.gif
McLaren
Цитата(dial @ 17.7.2011, 16:16) *
в сервисе самостоятельно smile.gif


Молодец) А где делаешь?
dial
Цитата(McLaren @ 17.7.2011, 16:20) *
Молодец) А где делаешь?

основное у Яна делали
McLaren
Цитата(dial @ 17.7.2011, 17:30) *
основное у Яна делали

У Яна? Он же вроде в Форде работает, да?
Настраивать тоже он будет?
Duke_yar
Настраивать будет Ян на родном эвиковском мозге, работает он уже не на форде, а на VW, а делали на новом открывающемся сервисе. Второй ЭВО (Рыбинский) тоже там делается.
dial
Подниму темку если никто не против )

Вообщем авто на сток низе отьездило весь прошлый летний сезон , пробег составил около 7 тыс ,
за это время собственно ничего не рыгнуло , лучшее время замерянное по г-теч было 12.6 ,
Вообщем 10 февраля машина была отдана а ДТТ-гараж, Диме ака Профессор на установку усиленных шатунов, портинг гбц , установку валов,удаление баланс валов и собственно инсталяцию блока управления двигателем январь , так же будет установлен 2 бензонасос бошь 44 последовательно, так же заменены форсунки с ид1000 на сименс 870 см3, чтобы не колхозить пикхольдер, установлен редуктор заднего моста от РС , касаемо низа по уверениям Профа мотор несмотря на пробег в идеальном состоянии что как он сказал редкость,
колено решили оставить родное т.к оно в допусках блок точить так же не стали он в идеале, всвязи с этим поршня остаются старые которые будут переделаны под плавающий палец и под нужную степень сжатия , кольца, вкладыши,шатуны соотв новые , маслонасос менять нужды так же нет , вообщем расчет на 500+ , получится или нет стенд покажет ,

в данный момент автомобиль готов и настроен , историю с возвращение домой и преварительными замерами можно прочитать ниже , я скопирую ее со своего форума если никто не против :

ну вроде пригнал..., вчера вернулись с мск с финишной настройки,
приехали в мск в 18-30 в проливной дождь ,я дкмал все жопа ((( плакала моя настройка ((, но т.к оставались кое какие недоделки , в частности не был установлен второй бензонасос, проковырялись с этим до 00-00 , в итоге в 0-30 когда выехали наконец-то на настройку все высохло )))), настраивал MAXI, за рулем ехал Дима профессор , мы с женой сзади )))), нескольк отжигов с 2000-8000 (отсечка) на 3 й передаче, по времени минут 20, все машина натстроена !!!, вернулись в бокс , залили прогу в эбу , сняли оборудование , и в 1-30 мы с женой выдвинулись домой, меня предупредили что на моих свечаз нжк 7 не стоит откручивать все передачи в пол , т.к свечи слишком горячи, нужны 8 ки , поэтому ехали с небольшими нажатиями ), хотя и так стало понятно что машина валит отлично! крутится весело в 8 тыс , буст 1.8 бара , даже страшновато иногда открываться )))), вообщем едем домой ! перио ически придавливая тапку до 200-220км , в пределах 5 передачи,
и крутя крутилки которые появились на тонеле кпп , в чатсности две кнопки вкл-выкл и два переключателя имеющие по 7 положений каждый , а так же еще красная кнопка роллон- ассист )))) функции их обьяснию позднее, вообщем еду кручу крутилку буста , потом замечаю что давка стала 0.2 бара останавливаюсь , выхожу (время 3-00 ночи ))) слышу мотор работает ка кто не так,громко очень ,
я в панике глушу его , открываю капот , свечу телефоном , вроде все на месте опять завожу что-то трещит ! Потом до меня дошло что что не так с коллектором , попросил жену посветит телефоном , а сам начал шевелить турбину , и увидел что она шатается ( отвалилась от фланца крепления в-банда (((((, держалась она на пайпинге и выхлопе в итоге , в итоге спасибо Семен ака Торчок ,и Пахе ака Папачанго , не оставили в беде !!!!! случилось все км 20 после Переславля, время было уже 3-20 , но они не отказалти и двинулись мне ны выручку !!!! а я потихоньку пердя поехал им на встречу, в Семибратово мы пересеклись , и потом за 20 минут на Форике нас на прицепе со скоростью 140 км в час домчали до Грихиного бокса )))))
реально Парням спасибо огромное !!!!!!, вообщем домой мы зашли в 6-00,
проспал до 2 часов , потом напряг Гриху и мы скинули турбос ,заварили коллеткор ,поменяли свечи и поехали испытавать плоды тюнинга )))))
теперь подробнее о кнопках-крутилках)))
1 я кнопка
тупо включает выключает буст , т.е можно одним ажатием включить режим буст-офф (0.8 бара ) переключатель рядом с ней позволяет регулировать наддув с шагом 0.15 бара примерно , т.е от 0.8 до 1.8 ( макс буст )
2 кнопка вкл-выкл ланч , переключатель рядом с ней позволяет задать обороты на которых будет ланч (примерно с 3000до 5000 тыс ) наддув на ланче 1.2 бара , но есть один момент не очень удобный на мой взгляд , ланч полсле старта нужно выключать кнопкой иначе авто поедет только до оборотов ланча ! причем для нужного эффекта именно после начала движения !( это я понял после сегодняших замеров )
вообщем по Г-теч , время такое ( если честно меня поначалу расстроило сильно ) замеров было несколько
1 замер с Серегой(115кг))) в машине время 12.48 до 100 4.5 , , второе время 12.47 , еду один 12.47 ерунда полная , кручу буст , пытаюсь разобраться с ланчем , и оборотами его , включаю передачу ланч 1.2 выкл ланч поехал , ничего непонятно мотор выкручивается в отсечку махом (((( вторую включит просто не успеваю т.к ((( время говно все гавно (((((, пробуем еще несколько раз , примерно так и болтаюсь в 12.5 (((( потом оказалось что я могу регулировать только то с каких оборотов будет работать лачн а не само давленгие ланча ( я думал что могу уменьшат,увеличивать давку на ланче ))) в итоге я крутил переключатель буста пытаясь утихомирить ланч , а сам убавля себе рабочее давление ))))) в итоге опустился до 0.9 бара )))) и проехал 13.5))))))))))))))),
в итоге наконец то понял что нужно выключать ланч после начала движения !!!,( пипец нужно успеть между переключением с 1 й на 2 ю еще и кнопку выключить ))), но прогресс пошел ))) на трассе анлима (ее кстати изрядно загадили грязью(((() два последних времени дают надежду ... причем время в обратную сторону лучше тобишь в гору ))))
12.26 с Грихой и не разгружаясь, лучшее , скорость выхода 187 км\ч, до 100 4.07, оправдания ради скажу что от машины отвык , а так же резины попросту нет ((((((, еще я понял что низкие 11 врядли получится , но из 12 выскочу полюбому
пы .сы тачка валит аж страшно в целом я доволен !!!!
всем кто дочитал до конца респект !!!))))))))))))
вот как то так графика пока нет, но в планах замер !
KameloT
"нескольк отжигов с 2000-8000 (отсечка) на 3 й передаче, по времени минут 20, все машина натстроена "

Супер настройка !! rofl.gif

Видимо настройщики того самого, "высшего уровня" rofl.gif
KameloT
Время плохое. До сотни нужно ехать хотя бы 3.7-3.8 , тогда может проедешь 12.0 , из 12 не факт)
dial
Цитата(KameloT @ 18.6.2012, 15:56) *
"нескольк отжигов с 2000-8000 (отсечка) на 3 й передаче, по времени минут 20, все машина натстроена "

Супер настройка !! rofl.gif

Видимо настройщики того самого, "высшего уровня" rofl.gif


именно так и есть , а что нада несколько часов машину на стенде драть , пока не высепется ?
dial
Цитата(KameloT @ 18.6.2012, 16:00) *
Время плохое. До сотни нужно ехать хотя бы 3.7-3.8 , тогда может проедешь 12.0 , из 12 не факт)



разница этого г-теч с уфимской телеметрией примерно 0.3 сек , т.е он привирает в +)))
dial
т.к трасса с уклоном и изгиб небольшой есть ....
KameloT
Настраивать надо долго и упорно. 2 часа - это черновая настройка, чтобы машина просто ездила. Имхо.
OM
Цитата(KameloT @ 18.6.2012, 17:12) *
Настраивать надо долго и упорно. 2 часа - это черновая настройка, чтобы машина просто ездила. Имхо.

У него вроде как не сток мозг...
KameloT
Какая разница какой мозг?
KameloT
Аа, Январь! Прошу прощения, может Январь Макси за 2 часа и могет настроить как надо) Но все же, считаю , что хорошей настройке должно уделяться немало времени.
lexa
Какой был пробег до переборки?
dial
Цитата(lexa @ 18.6.2012, 17:46) *
Какой был пробег до переборки?


сложно сказать на одометре 113 тыс , но износ поршневой минимален , видимо мотор контрактный стоит , так как маркировка краской есть , мотор до нас невскрывался ...
dial
Цитата(KameloT @ 18.6.2012, 17:32) *
Аа, Январь! Прошу прощения, может Январь Макси за 2 часа и могет настроить как надо) Но все же, считаю , что хорошей настройке должно уделяться немало времени.


ты настройщик ?
KameloT
имею представление!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.