Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прокачка ACD/AYC
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
iiii!!!!
подниму тему, при прокачке из блидера на редукторе (центрального) жида течет бодро, из задних блидеров (на редукторе) напор заметно меньше почти капает, прокачивали методом 2я передача 2-4 оборотов, руль влево - правй блидер, руль вправо - левый, сначала пробовали на вкл зажигании, потом на заведенной машине - куда лезть??
(насос с клапанами контрактный внешне оч свежий, давление накачивает быстро, держит норм)
Pyatka-ubiyca
прокачайте лучше тестером...
iiii!!!!
Цитата(Pyatka-ubiyca @ 28.10.2013, 20:51) *
прокачайте лучше тестером...


имеется ввиду у официалоф ?
adliber
Цитата(iiii!!!! @ 29.10.2013, 11:34) *
имеется ввиду у официалоф ?

без разницы у кого. мут и оборудование
iiii!!!!
ок - тогда вопрос - у кого в мск есть? )
Pyatka-ubiyca
У РОЛЬФА.. да и у много у кого, главное чтобы человек был знаком со сканером. и с тем что таке эво, а то у многие даже не знают, что их сканер такое может.
catalan
да почти у любого мицу ориентированного есть
я свое обслуживаю в jpservice.ru, у них есть, прокачивать умеют.
Denchik76
Цитата(Pyatka-ubiyca @ 30.10.2013, 2:06) *
У РОЛЬФА.. да и у много у кого, главное чтобы человек был знаком со сканером. и с тем что таке эво, а то у многие даже не знают, что их сканер такое может.
В Рольфе мало кто знает что такое ЭВО.....
adliber
Цитата(Denchik76 @ 30.10.2013, 15:59) *
В Рольфе мало кто знает что такое ЭВО.....


У нас в городе три эво. Езжу по сути один я. Как то у дилера Рольф Астрахань тормознулся
Вышли манагеры, и давай спорить эво или нет. я рядом стою, смотрю лада ларгус сестре на фирму, слушаю их бредни.
Потом подхожу и говорю - не ребята, у вас я точно ниче не куплю и к вам никогда не приеду, если вы даже не знаете как эвик выглядит и какой это кузов))
iiii!!!!
спс! к рольфу както не тянет - так что попробую заехать в джапсервис
Pyatka-ubiyca
в целом, главное самому понимать происходящие. чтобы прокачать.
смысл в том что нужно набрать давление в магистраль. и поочередно открыть центр, лево и право

вот и все. в Сканерах эта функция должна называться как-то так - "AYC bleeding"
surgeon47
ВНИМАНИЕ! Для тех кто прокачивает МУТом насос ACD.

При запуске алгоритма прокачки когда жидкость опускается ниже половины от min с большой долей вероятности возможно всасывания воздуха в систему! Вчера столкнулись с этим при замене насоса. Ушло 2 литра для заполнения и прокачки системы.

motor
Какой уровень должен быть на заведенной и заглушенной машине?
surgeon47
После того как заглушили автомобиль должно пройти не менее 1,5 часов для проверки уровня. Должно быть ровно между мин и мах. На заведенном уровень повышается чуть выше мах. Как-то так.
xRedBull
Цитата(motor @ 10.2.2014, 12:01) *
Какой уровень должен быть на заведенной и заглушенной машине?

на заглушенной максимум тогда при вваливании будет минимум!
motor
Цитата(xRedBull @ 13.2.2014, 13:25) *
на заглушенной максимум тогда при вваливании будет минимум!


я вот понаблюдал, загнали в бокс машина отогрелась постояла, уромень в бачке макс. Потом поездил открыл багажник и там меньше минимума, так должно быть?
motor
Как правильно АЦД прокачать? просто газовать на подъемнике и принцип как с тормозухой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.