Полная версия этой страницы:
Прокачка ACD/AYC
iiii!!!!
8.10.2013, 13:25
подниму тему, при прокачке из блидера на редукторе (центрального) жида течет бодро, из задних блидеров (на редукторе) напор заметно меньше почти капает, прокачивали методом 2я передача 2-4 оборотов, руль влево - правй блидер, руль вправо - левый, сначала пробовали на вкл зажигании, потом на заведенной машине - куда лезть??
(насос с клапанами контрактный внешне оч свежий, давление накачивает быстро, держит норм)
Pyatka-ubiyca
28.10.2013, 19:51
прокачайте лучше тестером...
iiii!!!!
29.10.2013, 10:34
Цитата(Pyatka-ubiyca @ 28.10.2013, 20:51)

прокачайте лучше тестером...
имеется ввиду у официалоф ?
adliber
29.10.2013, 10:50
Цитата(iiii!!!! @ 29.10.2013, 11:34)

имеется ввиду у официалоф ?
без разницы у кого. мут и оборудование
iiii!!!!
29.10.2013, 18:17
ок - тогда вопрос - у кого в мск есть? )
Pyatka-ubiyca
30.10.2013, 1:06
У РОЛЬФА.. да и у много у кого, главное чтобы человек был знаком со сканером. и с тем что таке эво, а то у многие даже не знают, что их сканер такое может.
да почти у любого мицу ориентированного есть
я свое обслуживаю в jpservice.ru, у них есть, прокачивать умеют.
Denchik76
30.10.2013, 14:59
Цитата(Pyatka-ubiyca @ 30.10.2013, 2:06)

У РОЛЬФА.. да и у много у кого, главное чтобы человек был знаком со сканером. и с тем что таке эво, а то у многие даже не знают, что их сканер такое может.
В Рольфе мало кто знает что такое ЭВО.....
adliber
30.10.2013, 16:29
Цитата(Denchik76 @ 30.10.2013, 15:59)

В Рольфе мало кто знает что такое ЭВО.....
У нас в городе три эво. Езжу по сути один я. Как то у дилера Рольф Астрахань тормознулся
Вышли манагеры, и давай спорить эво или нет. я рядом стою, смотрю лада ларгус сестре на фирму, слушаю их бредни.
Потом подхожу и говорю - не ребята, у вас я точно ниче не куплю и к вам никогда не приеду, если вы даже не знаете как эвик выглядит и какой это кузов))
iiii!!!!
30.10.2013, 18:37
спс! к рольфу както не тянет - так что попробую заехать в джапсервис
Pyatka-ubiyca
30.10.2013, 22:10
в целом, главное самому понимать происходящие. чтобы прокачать.
смысл в том что нужно набрать давление в магистраль. и поочередно открыть центр, лево и право
вот и все. в Сканерах эта функция должна называться как-то так - "AYC bleeding"
surgeon47
8.11.2013, 8:02
ВНИМАНИЕ! Для тех кто прокачивает МУТом насос ACD.
При запуске алгоритма прокачки когда жидкость опускается ниже половины от min с большой долей вероятности возможно всасывания воздуха в систему! Вчера столкнулись с этим при замене насоса. Ушло 2 литра для заполнения и прокачки системы.
Какой уровень должен быть на заведенной и заглушенной машине?
surgeon47
13.2.2014, 10:00
После того как заглушили автомобиль должно пройти не менее 1,5 часов для проверки уровня. Должно быть ровно между мин и мах. На заведенном уровень повышается чуть выше мах. Как-то так.
xRedBull
13.2.2014, 10:25
Цитата(motor @ 10.2.2014, 12:01)

Какой уровень должен быть на заведенной и заглушенной машине?
на заглушенной максимум тогда при вваливании будет минимум!
Цитата(xRedBull @ 13.2.2014, 13:25)

на заглушенной максимум тогда при вваливании будет минимум!
я вот понаблюдал, загнали в бокс машина отогрелась постояла, уромень в бачке макс. Потом поездил открыл багажник и там меньше минимума, так должно быть?
Как правильно АЦД прокачать? просто газовать на подъемнике и принцип как с тормозухой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.