Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подготовка мотора
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2
Smoke
уже давно проверенное решение 2л.сток+АТР3037с =430л.с. 1,6б - получается отличная городская машина...
uzaren
Smoke
вопрос был по девятке, где ограничиться 1и6 невозможно, а установка контоллера наддува не планируется как таковая, будут ли проблемы, ведь родные мозги могут с данной турбиной и до двушки дунуть, что не понравится кишкам...
Ramzes
Цитата(Smoke)
уже давно проверенное решение 2л.сток+АТР3037с =430л.с. 1,6б - получается отличная городская машина...


И со скольки заводится эта турбина на 2 литра стоке?
Smoke
3600 об. если на 63 фланце...
uzaren
Цитата(uzaren)
Smoke
вопрос был по девятке, где ограничиться 1и6 невозможно, а установка контоллера наддува не планируется как таковая, будут ли проблемы, ведь родные мозги могут с данной турбиной и до двушки дунуть, что не понравится кишкам...

просьбо к Вове ответить, если не трудно
Ramzes
Цитата(Smoke)
3600 об. если на 63 фланце...


A/R какой у этой турбины?
MegioN
63 :)
Ramzes
Цитата(Smoke)
уже давно проверенное решение 2л.сток+АТР3037с =430л.с. 1,6б - получается отличная городская машина...


а как же разговоры о том, что штатная поршневая до 400 л.с., а?
Smoke
Забудь об этом... если конечно есть лишние деньги, то вперед... а если нет то лучше просто ограничиться установкой турбокита...
Ramzes
Цитата(Smoke)
Забудь об этом... если конечно есть лишние деньги, то вперед... а если нет то лучше просто ограничиться установкой турбокита...


так все таки сколько она держит?
Smoke
420 л.с. при среднем давлении 1,5 если речь идет о ГТ30
Ramzes
Цитата(Smoke)
420 л.с. при среднем давлении 1,5 если речь идет о ГТ30


дальше поднимать давление надо только на ковке..?
Smoke
Точно но тогда переходить на высокооктановый бензин...
Dobrii_Lavr
НО, не стоит забывать, что на ЭВО5 штатная ШПГ всетаки хуже чем на 8ке и темболее на 9ке, а у Ramzes всетаки 5ка
p.s. в штате должно дуть около 1 бар +/- 0.1, если у тя сейчас, тоесть в погоду до +10 бует 0.7, то это очень похоже на то, что соскочила управляющяя шлангочка вестгейта, проверь тонкие шлангочки. Конечно проблемы могут быть и в другом, но будем думать о лучшем wink.gif
Ramzes
Цитата(Dobrii_Lavr)
НО, не стоит забывать, что на ЭВО5 штатная ШПГ всетаки хуже чем на 8ке и темболее на 9ке, а у Ramzes всетаки 5ка
p.s. в штате должно дуть около 1 бар +/- 0.1, если у тя сейчас, тоесть в погоду до +10 бует 0.7, то это очень похоже на то, что соскочила управляющяя шлангочка вестгейта, проверь тонкие шлангочки. Конечно проблемы могут быть и в другом, но будем думать о лучшем wink.gif


На эво 5 по мануалу в штате дует в пределах 0,67-0,85, я попадаю в эти пределы. Все шланги, и на актуаторе и штатном буст соленоиде на месте..
major
кстати вопрос , в 5 эво как становить внутренности 8 или 9 и встанут ли они ? подойдут или что то точить придется , мотор сток ...
xXxXx
Цитата(major)
кстати вопрос , в 5 эво как становить внутренности 8 или 9 и встанут ли они ? подойдут или что то точить придется , мотор сток ...


коллега :)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.